Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

Значит:

Литые диски на 15 (на 1-2 неужели 14)?

Обшивка сидений

Регулировка руля

Регулировка сидений по высоте

Никеля

Комп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литые диски на 15

Про литые диски базара не было. Штамповка 15.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

литые в какой когда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4я поза

че париться,купите себе литье)

Edited by алексей тен
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сначала самой машиной обзавестись надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит:

Литые диски на 15 (на 1-2 неужели 14)?

Обшивка сидений

Регулировка руля

Регулировка сидений по высоте

Никеля

Комп

(может во второй тоже есть) :обогрев зеркал

регулировка ремня

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше евро 2я купите там борт комп ест рул регулируется боковой подогрев ест подогрев сидений

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый большой минус любой евро позиции - это наличие ЕГР. Условно это дожигатель выхлопа, типа тачка становится более экологичной. Проблема в том что с нашим бензином увеличивается расход и падает тяга. По этому эту штуку надо удалять у нас. По ценам - сама она стоит около 500 баксов и сидит в стоимости авто. И чтобы ее удалить надо еще 300 выложить. Итого - 800 баксов на ветер. А ездить с ней на нашем бензине - гробить двиг и быть овощем в потоке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый большой минус любой евро позиции - это наличие ЕГР.

ты уверен что нет ЕГР на азиатских?

 

насколько я знаю, подкапотная часть ничем не отличается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот отличие

post-88259-0-10072100-1488885024_thumb.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот отличие

значит есть разница. понятно. спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты уверен что нет ЕГР на азиатских?

@bivalii меня спас.

Фото я бы не выложил. Об этом в этой теме говорили сервисмены. Не помню кто именно.

Правда не понимаю почему стоит удалить его так дорого - ведь в нете пишут что без проблем его можно просто заглушить, не удаляя целиком.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два года катаюсь нечего не удалил у меня евро расход меньше чем азиатских специально два дня назад опять евро новая взяли

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый большой минус любой евро позиции - это наличие ЕГР. Условно это дожигатель выхлопа, типа тачка становится более экологичной. Проблема в том что с нашим бензином увеличивается расход и падает тяга. По этому эту штуку надо удалять у нас. По ценам - сама она стоит около 500 баксов и сидит в стоимости авто. И чтобы ее удалить надо еще 300 выложить. Итого - 800 баксов на ветер. А ездить с ней на нашем бензине - гробить двиг и быть овощем в потоке.

Кто то вас сильно ввёл в заблуждение! Инет вам в помощь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, прежде чем открыть с крышку с уплотнителем на задних плафона, чтоб поменять лампочку-отогрейте фиксаторы феном.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где в Ташкенте можно купить такой клапан продувки адсорбера?

post-90195-0-58553800-1488904946_thumb.jpg

post-90195-0-50983600-1488904961_thumb.jpg

post-90195-0-15976100-1488904976_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

б.у запчасти в конце автобазара. там можно найти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

б.у запчасти в конце автобазара. там можно найти

Нашел на фархадском новый. Дорогой зараза) 140000 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел на фархадском новый. Дорогой зараза) 140000 сум.

за что отвечает эта деталь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за что отвечает эта деталь?

Без понятия) Эта деталь начинает работать при прогретом двигателе и у меня она сильно шумело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта деталь начинает работать при прогретом двигателе и у меня она сильно шумело

Этот клапан стоит на евро или на азиатке?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот клапан стоит на евро или на азиатке?

У меня азиатка. Но евро думаю тоже должен быть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это клапан адсорбера. служит для сжигания паров бензина из бензобака есть во всех . в европейках тем более.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без понятия) Эта деталь начинает работать при прогретом двигателе и у меня она сильно шумело.

А как он шумел ,тарахтел?

я устал искать сам абсорбер.в магазине кикс предложили за 90 баксов.Слава богу помог друг через офиц джиэм.Заплатил 75тыс сум на пластик.Обычная пластмассовая оболочка с поролоном и углем.

Насчет егр.Спрашивал у Вартана. Он сказал что снимать глушить не стоит.У азиатки расход по больше на мин 1л ,а то и 1,5л.Слова не мои,за что купил за то и продал.

Edited by алексей тен
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now