Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Ребят кто сканировал рынок на наличие\появление аксессуаров на Кобальт ? Есть что новое для наших машинко то?!

 

странно. ведь на 3 и 4 позициях и суппорта больше и колодки. Почему тогда торможение хуже?!

Обвесы появились...по 650 у.е. круговые как в городе видели наверно...на торге посмотрите тоже есть, в поиске кобальт наберите
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница немного есть, 1-2 поза резче тормозит.

что значит резче? это когда после нажатия на педаль сразу есть отклик, а на абс типа думает чем заняться? я вам не верю, по-любому с абс торможение эффективнее, тормозной путь короче
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что значит резче? это когда после нажатия на педаль сразу есть отклик, а на абс типа думает чем заняться? я вам не верю, по-любому с абс торможение эффективнее, тормозной путь короче

Если срабатывает АБС то тормозной путь увеличивается. И почему с АБС он будет лучше тормозить?! ABS - Antilock Brake System. Она лишь не дает блокироваться колесам при резком торможении или на скользкой или мокрой поверхности.

 

Обвесы появились...по 650 у.е. круговые как в городе видели наверно...на торге посмотрите тоже есть, в поиске кобальт наберите

Спасибо. Но меня они мало интересуют. Больше интересны всякого рода брызговики, ветровики итд. Edited by Maksim Lim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну сколько раз вам можно это повторять АБС никоим образом не увеличивает тормозной путь, в некоторых редких случаях - возможно, но обычно наоборот тормозной путь будет короче чем без АБС! ЗАПОМНИТЕ, катящееся колесо остановить легче чем, заблокированное колесо! Учиите физику и матчасьт детки.

 

Единственный случай где АБС может чуть увеличит тормозной путь - это если тормозить на гравийной дороге.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну сколько раз вам можно это повторять АБС никоим образом не увеличивает тормозной путь, в некоторых редких случаях - возможно, но обычно наоборот тормозной путь будет короче чем без АБС! ЗАПОМНИТЕ, катящееся колесо остановить легче чем, заблокированное колесо! Учиите физику и матчасьт детки.

Да батенька обязательно выучим, то что в жизни нам "пригодится", а Вы батя выучите русский язык, хотя бы его азы :)

Интересно как это ABS играет роль в улучшении торможении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну сколько раз вам можно это повторять АБС никоим образом не увеличивает тормозной путь,

На самом деле, Abs не предназначена для сокращения тормозного пути автомобиля и способна лишь обеспечить сохранение управляемости в процессе торможения. Более того, в ряде случаев (песок, гравий, снег, опавшие листья и вообще грязная дорога с неровным покрытием) тормозной путь автомобиля, оборудованного Abs, может даже несколько превышать привычный для моделей с обычной тормозной системой. На неровной дороге это происходит потому, что, отрываясь от поверхности земли при торможении, колесо мгновенно блокируется, «вводя в заблуждение» систему Abs. А на дорожных покрытиях, занесенных снегом, и гравийных покрытиях автомобили, снабженные системами Abs, имеют более длинный тормозной путь по сравнению с автомобилями без Abs из-за того, что блокирование колес в данном случае создает «эффект плуга» — намертво заблокированные колеса нагребут перед собой «валики» из грунта или снега, сильно сокращая тормозной путь.

 

Давайте вернемся к теме кобальта!!!

 

 

Да батенька обязательно выучим, то что в жизни нам "пригодится", а Вы батя выучите русский язык, хотя бы его азы :)

Интересно как это ABS играет роль в улучшении торможении.

Верно подмечено :D

Edited by dfg1977
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесполезно с вами спорить Maxmim Lim, вы просто не врубаетесь в суть АБС.

 

а вот товарищ dfg1977 верно всё расписал.

 

а теперь, maxim lim, представьте что лучше, на несколько сантиметров меньше въехать в препятствие / машину / пешехода с заблокированными колесами, без возможности сманеврировать,

ИЛИ ЖЕ

избежать аварию и вырулить, при активном торможении.

Думаю, теперь вы хоть немного пошевелите извилинами и поймете который вариант всё таки правильнее.

Edited by Mind_Hunter
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесполезно с вами спорить Maxmim Lim, вы просто не врубаетесь в суть АБС.

Думаю, теперь вы хоть немного пошевелите извилинами и поймете который вариант всё таки правильнее.

Если обращаетесь к кому то то Вы пишется с заглавной буквы. Интересная структура вашего мозга, шевелящиеся извилины. Я прекрасно знаю для чего нужен ABS и в каких ситуациях.

 

интересует, появились ли на рынке тормозные колодочки от кобы (3-4 позиция)

-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ кто ставил или может в курсе во сколько встанет установка эл. стеклоподъемников на 1 поз. не универсальных (родных)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле, Abs не предназначена для сокращения тормозного пути автомобиля и способна лишь обеспечить сохранение управляемости в процессе торможения. Более того, в ряде случаев (песок, гравий, снег, опавшие листья и вообще грязная дорога с

кстати она же хороша когда при торможении не заметили ямку или бугор и налетаете на него, в данном случае ABS тоже срабатывает, тем самым снижая нагрузку на авто при торможении.

 

Народ кто ставил или может в курсе во сколько встанет установка эл. стеклоподъемников на 1 поз. не универсальных (родных)?

здесь в теме писали на счет этого, там ценник был выше 1 млн.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь в теме писали на счет этого, там ценник был выше 1 млн.

мне бы поконкретней, где и кто устанавливает
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне бы поконкретней, где и кто устанавливает

попробуйте воспользоваться поиском, а написать слова в поисковике ну например стекло-подъемники.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте воспользоваться поиском, а написать слова в поисковике ну например стекло-подъемники.

я слежу за веткой с самого начала, на мой вопрос конкретной инфы пока не было))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я слежу за веткой с самого начала, на мой вопрос конкретной инфы пока не было))

на торге поищите кобальт или cobalt, точно помню, что видел в каком то обьявлении,что то там было про тюнинг машин шевроле и внизу стеклоподьемники кобальт в наличии,типо того...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разница немного есть, 1-2 поза резче тормозит.
Проверял обычным вождением с торможением:)
Еще раз проверьте. :)

Немного заблуждаетесь.

Если хотите спорит, пожалуйста в тему

АБС или ABS на Lacetti

 

или откройте новую тему :)

 

для информации: Антиблокировочная система

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз проверьте. :)

Немного заблуждаетесь.

Если хотите спорит, пожалуйста в тему

АБС или ABS на Lacetti

 

или откройте новую тему :)

 

для информации: Антиблокировочная система

Причем тут ласетти? речь о кобальте идет? Вот возьмите пару позиций и проверьте.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем тут ласетти? речь о кобальте идет? Вот возьмите пару позиций и проверьте.

При любом случае авто с АБС лучше чем без него.

Если это у колобка наоборот, значит, что то не так.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При любом случае авто с АБС лучше чем без него.

Если это у колобка наоборот, значит, что то не так.

вопрос был не в том, что лучше, а в том, какие резче.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос был не в том, что лучше, а в том, какие резче.

давайте продолжим там. А то это здесь не по теме, может быть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все по теме, речь идет о тормозах кобальта 2 и 3 позы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо. то что там писал, повторю и здесь: как понять резче? Быстрее срабатывает? Или усилие надо меньше давить? Или тормозной пут короткий?

Например, у лося 3 позы ход педали тормоза короткий чем у 1 и 2 позах.

Т.е. у них с АБСом резче получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное Икром имел ввиду менее плавно и менее контролируемо, что и свойственно меньшим суппортам, поэтому я и поставил вопрос при обычном торможении а не в случаях вмешательства АБС, хотя если порог срабатывания АБС настроен слишком малым как часто бывает у бюджетных авто то возможно что и при не экстренном торможении по ровному асфальту абс может вмешаться слишком рано, но сомневаюсь что такая проблема есть у колоба. Это как тормозить на дамасе - либо слабое плохо контролируемое торможение либо резкое почти на грани юза. Коллега юзает лося и свежую камри - тоже говорил что лось тормозит резче зато камри плавнее,сомневаюсь что у камри тормозной путь хуже. Так что скорее настроены меньшие суппорта более жестко, а при более сильном торможении наверняка большие суппорта (без вмешательства абс)резче остановят авто.

 

в любом случае с меньшим диаметром и размером тормозов это НЕ айс, хорошо что хоть все говорят что не хуже чем у ксюх, когда я катал на колобе друга 1й позы обычное торможение показалось мне эффективнее чем на моем спарке 1.2, а когда пересел на спарк с нексии сонс 2009 то ощутил большое преимущество спарка не смотря на игрушечные стоковые шины. Абс на спарке кстати часто срабатывал слишком рано, надеюсь на колобе будет меньше проблем с этим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

остался важный вопрос на новых 2х позах с абс - система та же или как у 3-4й? Жаль если не изменили...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а самом деле, Abs не предназначена для сокращения тормозного пути автомобиля

Предназначена.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

..........

Например, у лося 3 позы ход педали тормоза короткий чем у 1 и 2 позах.

Т.е. у них с АБСом резче получается.

У лосей на всех позах АБС , так что разницы в торможении между позициями нет

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.