Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Моё мнение: Шумка без торпедки это деньги на воздух. Конечно двери будут по приятней, шум дорог уменьшится, греть с потолка будет меньше, но всё равно не та шумка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двери 4-5 листов вибры 3мм по 25 ксум + 2 листа 1.8 по 15 тсум

Потолок 4 листа по 3мм по 25 ксум + 3.5 - 4 метра губки 1.8 - 2 мм с термоэкраном по 25-27 ксум .

Не скажу, что неправильно, но у вас слишком тяжелые двери получились.

 

Я делал по 2 мм внутренний слой, 2 мм внешний слой двери под обшивкой, 1,5 см сплен на обшивку двери, там же можно антискрип.

Эффект норм, и в то же время не слишком утяжеляется дверь. На потолок можно по 3 мм и шумку сплен 10 мм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но всё равно не та шумка.

Ну и совсем без шума тоже нельзя. Имхо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не скажу, что неправильно, но у вас слишком тяжелые двери получились.

 

Я делал по 2 мм внутренний слой, 2 мм внешний слой двери под обшивкой, 1,5 см сплен на обшивку двери, там же можно антискрип.

Эффект норм, и в то же время не слишком утяжеляется дверь. На потолок можно по 3 мм и шумку сплен 10 мм.

Мда, ошибся - губка у меня стоит 10.

На двери губку не клеил. тройку внутрь, 1.8 - заделали отверстия под обшивкой. не скажу что сильно тяжелая получилась. А антискрип лентой намотал под клипсы - на мой взгляд уж больно они болтаются в обшивке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А антискрип лентой намотал под клипсы - на мой взгляд уж больно они болтаются в обшивке.

Да, если пару раз снять обшивку, то она болтаться начинает. Надо антискрип обязательно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё мнение: Шумка без торпедки это деньги на воздух. Конечно двери будут по приятней, шум дорог уменьшится, греть с потолка будет меньше, но всё равно не та шумка.

А что там в торпедке шумить ??? Это не жигули где змеи проводов тупо накиданы. Проводов значительно меньше и они все аккуратно на клипсах. Просто даже не представляю что там шумить.... Не скрипит, не стучит и не бряцкает.....

Единственное - все болты у центрального упора торпедки и на креплении мешалки были слабо затянуты - пришлось докручивать все.

Edited by dmitry.uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята европейцы,надеюсь не подведут

Эт кто такие? Арийцы-костоправы с правильным черепом? Мне кажется главное что бы руки не из опы росли, а раса тут ни причем.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, если пару раз снять обшивку, то она болтаться начинает. Надо антискрип обязательно.

Если полоской проклеить по контуру... возможно, но пока не увидел необходимости. У меня другая проблемка - видать клипсы на пороги были в дефиците - нескольких не хватает с завода.... Искал где купить - нету, даже на заводе отказались поделиться.... Случайно не знаешь где надыбать ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно не знаешь где надыбать ?

Нет, их нет в продаже. Сам несколько раз искал, так как сломал, пока вытаскивал пороги. Они крепятся слишком плотно, а вот сами крепления в пластмассе слабые, вот и ломаются.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, их нет в продаже. Сам несколько раз искал, так как сломал, пока вытаскивал пороги. Они крепятся слишком плотно, а вот сами крепления в пластмассе слабые, вот и ломаются.

Если встретятся - прошу иметь в виду и мои. Я соответственно тоже - если найду - свистну.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если встретятся - прошу иметь в виду и мои. Я соответственно тоже - если найду - свистну.

окей,не вопрос. Edited by ikrom100
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Можете заказать у меня :-)

 

Если можно телефон в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех форумчан! вчера еду по городу и наблюдаю такую картину. Обгоняет меня слева абсолютно новый кобальт, черного цвета, без номеров еще. И значит перед светофором начал он тормозить двигателем , а сзади шлейф синего дыма из глушителя. И нехилый шлейф. Как будто двиг. масло литрами ест. Эт что ? Брак? или загоняли его? Просто обидно если наши производители халтурить начали. Может это единичный случай(хотелось бы верить) Лично мне оч. нравится двигатель кобальта. Хоть он и слаб для него , но все равно - хороший движок. Многие могут сказать , что -двиг. новый и поэтому есть масло .Обкатается ,притрется и все станет нормально. Я думаю , что современные двигатели ну ни при каких обстоятельствах не должны дымить .Моей машине уже год . Антифриз уходит куда то помаленьку . Гдето примерно около литра надо долить . Пробег 14 тыс. Интересно у всех так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При герметичной системе антифриз не должен уходить!

За год литр многовато для испарения.

На Нексии, АУДИ, Мерсе, Форде не доливал никогда, замену делал через 3 года, уровень не падал, а вот на ВАЗе в год 0,5 л в год приходилось доливать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антифриз уходит куда то помаленьку . Гдето примерно около литра надо долить . Пробег 14 тыс. Интересно у всех так?

Ни разу такого не было. Проверьте шланги, может где то хомут плохо затянут и оттуда капает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Заливаю 91ый и местные свечи сгорают уже за 3000км.

В сервисе говорят, что для лацетти у нас в стране продаются хорошие свечи (3х контактные), которые наш бензин спокойно переносят. А для кобальта таких нету.

Хочу заказать со штатов (с амазона). Помогите с выбором. А-то фиг его знает какие по размеру подойдут на кобальт. Наверно какой-то гост есть, но не знаю как выбрать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаю 91ый и местные свечи сгорают уже за 3000км.

Поменяй заправку. Наверно на УГО заправляешься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моей машине уже год . Антифриз уходит куда то помаленьку . Гдето примерно около литра надо долить . Пробег 14 тыс. Интересно у всех так?

проверь крышку бачка у меня на nexia так было
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Заливаю 91ый и местные свечи сгорают уже за 3000км.

Неужели так быстро сгорают свечи? Я заливаю только 91 пробег 18000 и вроде бы ничего пока не жалуюсь, свечи не менял.Тянет отлично.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может надо открыть и проверить свечи?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может надо открыть и проверить свечи?

Зачем открывать если пока всё нормально?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже славо богу нормально, хотя рождения заливаю 91-й (не считая что недавно начал заливать "компот").

И по мне тоже двиг работает нормально, но иногда бывает что в какой то промежуток давишь на газ, а оно мало реагирует :sleep:

 

Чисто, как грится, для профилактики

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ещё из расходников вы меняли за такой пробег?

Свечи несколько раз, воздушный и салонный фильтр, само собой масло с фильтрами уже много раз
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чисто, как грится, для профилактики

Ну если только для профилактики, вообще то по мурзилке ресурс свеч до 30000 тыс.

 

Свечи несколько раз

А как определили что надо свечи менять?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.