Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

А как определили что надо свечи менять?

Машина перестает тянуть как положено. При нажатии на педаль газа, не получаешь должного ответа, он как бы запаздывает. Кстати, провалов газа и дерганий, как например на ксюхе 1,6, когда той требуется замена свечей, на кобальте нет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал на Кобальте 26000 км, пока не продал. Свечи ни разу не менял. Заправлялся в основном 91 на УГО.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал на Кобальте 26000 км, пока не продал. Свечи ни разу не менял. Заправлялся в основном 91 на УГО.

Видать УГО тоже между собой различаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже на уго заправляюсь...2 года катаюсь 4поза...без проблем..ни свечи ни колодки не беспокоят.правда пробег 7тыс у меня...вру есть проблемма ..нужен совет...вчера ездтл в джизах ..так на скорости со 104 до 114 руль как бы трчсется туда сюда..как крупная вибрация...2 раза балансировку делал...не помогает...дайте совет куда обратиться ...по ходовке..мастера говорят что у меня все ок...куда поехать ..дайте мастера плиз...заранее спасибо..и вообще что это может быть...больше жалоб нет не гудит не шумит...просто руль туда сюда трясется..

Edited by PASS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не делайте балансировку на китайском оборудовании, пустая трата денег.

Я стараюсь делать там, где хотя бы Hoffman стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не делайте балансировку на китайском оборудовании, пустая трата денег.

Я стараюсь делать там, где хотя бы Hoffman стоит.

 

Куда по ходовке обратиться?оборудование разное согласен..но другие мастера когда приехал поставили колеса на свои станки..сказали не нужно вам больше балансировать все отбалансировано...почему руль трясется не знают..давление одинаковое в шинах...может гранаты там полуоси у кого какие мысли по моей ситуации?давайте коллективный мозг i need help

Edited by PASS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда по ходовке обратиться?оборудование разное согласен..но другие мастера когда приехал поставили колеса на свои станки..сказали не нужно вам больше балансировать все отбалансировано...почему руль трясется не знают..давление одинаковое в шинах...может гранаты там полуоси у кого какие мысли по моей ситуации?давайте коллективный мозг i need help

подушки проверь,может сдвинулась какая...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

i need help

схожая ситуация и у меня.

На трассе при выше 100 начинает трясти, но не так как вы описали конечно, чуток... так...

Тоже сбалансировал, давления проверял...

Все равно не пропало.

Теперь грешу на шины, т.е. стоковые менял на нексен 205/65/15.

 

Перекидку не делал, вот думаю сделать и проездить опять, проверить.

 

А насчет грамотного ходовщика - я бы тоже показал бы свою машину, когда ездишь в махалле по разным кочкам и ямкам иногда слышны всякие звучонки от ходового.

 

подушки проверь

как?

 

Кстати, а как посмотреть на чашки?

На нексии было явно видно под капотом ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже сбалансировал

На китайских станках физически невозможно сделать балансировку.

Ещё много зависит от дисков, стоковые очень качественные, в отличии от SACAподобных, они очень тяжело балансируются, иногда и не выводится баланс. Так же надо обратить внимание на правую полуось, на ней должна быть балансирная резинка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоковые диски4 поза...дорогая японская резина...nitto...заказывал на сергилях.....я не думаю что подушки двигателя..это что то с ходовкой...вибрации на корпусе нет...только руль бьется в руках на определенной скорости..104 до 114км.ч...в драйверс вилладж как автосервис?кто там обслуживается..

 

Вот с полуосями тема...сам туда грешу...в ямы не попалаю в авариях не был...даже запаску не ставил...кандид сам где обслудиваешь авто?

Edited by PASS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока прошёл только ТО1 в D.V., потому что ближайший к дому, да и дёшево там ТО стоит. Оборудование вроде нормальное, но мастеров там не знаю. Машина пока не беспокоит.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая проблема, сделали с дисками что-то вроде вытяжки маслянным домкратом,стало все в норме

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.2 раза балансировку делал...не помогает...дайте совет куда обратиться

у меня тоже 4 поз. после сотни сильно калбасило руль, когда приехал на балансировку, мастаки сразу расстроили, что мол диски эти плохо

балансируются и сразу стали советовать что бы поменял. но на их удивление отбалансировались легко и грузики не пришлось добавлять, ну и

биение пропало. делал на Сергели 1(даже не знаю на каком оборудовании работают, результат устраивает)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоковые диски4 поза...дорогая японская резина...nitto...заказывал на сергилях.....я не думаю что подушки двигателя..это что то с ходовкой...вибрации на корпусе нет...только руль бьется в руках на определенной скорости..104 до 114км.ч...в драйверс вилладж как автосервис?кто там обслуживается..

 

Вот с полуосями тема...сам туда грешу...в ямы не попалаю в авариях не был...даже запаску не ставил...кандид сам где обслудиваешь авто?

Встречается такая проблема когда резина чуток неверно лежит на бортах диска. Балансировка ничего не даст. Самый простой вариант перебортовать заново. Отбалансировать и проблема должна уйти. Если конечно на диске нет восьмерки или еще какого биения. Если и это не поможет - нужна балансировка "не снимая колес"
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужна балансировка "не снимая колес"

на автомате это будет не реально.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на автомате это будет не реально.

Вах... что диференциал не поставили или нейтраль упразднили ? Просветите плиз.... мож я чё не догоняю...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нейтраль упразднили ?

во время балансировки разгоняют до 160 км. на нейтрали этого делать нельзя, на машинке с АКПП... Edited by zak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Что там насчет защитника? Кто нибудь ставил? Где и почем?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там насчет защитника?

с защитками пока напряги, говорят , что через дней 10-15 будут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Кто нить подскажет, можно ли слить бенз из бака, если да, то каким образом. Спс заранее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только сняв бак!

Система питания здесь немного другая, без обратки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во время балансировки разгоняют до 160 км. на нейтрали этого делать нельзя, на машинке с АКПП...

Ее нельзя буксировать с заглушенным двигателем на высоких скоростях - масло может перегреться, так как маслянный насос в коробке сидит на первичном валу. А при балансировке колес для успокоения можно держать обороты двигателя на 2-2.5 тыс. оборотов. Ничего с коробкой не случится.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какие 160км/ч?

Раскручивают до 30 в среднем.

Если будет дисбаланс, на 160км/ч, машина слетит со станка!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какие 160км/ч?

Раскручивают до 30 в среднем.

Если будет дисбаланс, на 160км/ч, машина слетит со станка!

Неее.... крутят до момента возникновения резонанса. Станок до 200 может разогнать. Поймали резонанс - вывесили колесо. Потом дальше разгонят - если на более высокой скорости опять резонанс - корректируют. И так до максимальной скорости.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

PASS! я когда шины и диски менял, соответственно и балансировку и всю эту байду сделал, так вот-Мастер тот (вроде по слухам хороший мастер(на МКАДе) сказал что на 30-40% Кобольтах едет типа что-то заводского невыравнивания,(заранее прошу не судить меня) это он мне объяснял очень долго, Но что я понял что как бы один балон может немножко криво чтоли стоять. Главные минусы от такой фигни-износ одной стороны былона и как бы вибрация...

И к нему частенько заезжают новенькие Колобки с такой фигней(по его словам)

Если честно сам удивился(т.к. по трасе ехал до 150км/ч и ничего такого не заметил-как у вас)

 

Может кто-нибудь тоже такое слышал???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.