Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Конечно!

Почему сомнения?

В Раше запрещен ввоз машин ниже ЕВРО4.

Edited by Candid
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это правда?

да, я где то выкладывал далеко назад...это даже отображено в коде машины...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно!

Почему сомнения?

В Раше запрещен ввоз машин ниже ЕВРО4.

да, я где то выкладывал далеко назад...это даже отображено в коде машины...

 

Кобальт который продается в Ташкенте как экспортный имеет другой (стандардный) двигатель. Я просто хотел уточнить, какой масло надо лить. Раз Евро-2 и евро-4 другие стандарты, значить и масло должно бить другой...

 

ПС. сорри за грамматику и орфографические ошибки :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель один и тот же. На экспортных, только в угоду Зелёным(ЕВРО4), он придушен с помощью рециркуляции выхлопных газов (EGR) и всё! И масло одинаковое, 5W30 с допуском DEXOS!

Edited by Candid
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

И масло одинаковое, 5W30 с допуском DEXOS!

Даже иногда дексоз-2.... Для узбекистана... с евро-2.... А что -в переди планеты всей, что мелочиться. Блин, нам бы еще бензин хороший что-б на дексоз1 выйти...... Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже иногда дексоз-2.... Для узбекистана... с евро-2.... А что -в переди планеты всей, что мелочиться. Блин, нам бы еще бензин хороший что-б на дексоз1 выйти......

дексос 2 используется для дизелей. В мурзилках опечатка.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже давно исправили опечатку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже давно исправили опечатку.

А у меня в мурзилке не исправили, гады:) :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя мурзилка от декабря 2013, исправленная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дексос 2 используется для дизелей. В мурзилках опечатка.

Угу, д1 ТОЛЬКО бензин, д2 - дизель+бензин. GM не в штатах рекомендует д2 - европа, россия. Имхо все это маркетинг, если масло проходит по допускам и вязкости - то какая разница, платит ли производитель концерну GM за гордую надпись DEXOS.

Кстати, д1 меньше производят, чем д2. Масла практически одинаковые, но у д1 HTHS допустимо чуть ниже , чем у д2. В наших условиях - плохой бензин, жара - имхо д2 предпочтительней чем д1.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всё от фантазии зависит. большинство ставит пружину, стоит 2-3 ксум, Икром себе поставил газлифт от ВАЗа по моему., я поставил резиновый амортизатор.

Кандид что такое резиновый амортизатор?если можно фото...а то пружина имеет усталость и сила снижается прихолится подрезать кольца...резина усталости не имеет...покажите просто не видел..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такого типа.

 

крепил так

Edited by Candid
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бампер снимали?

Cняли правый задняю фару и бампер слегка сдвинули внаружу что бы провод протянут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cняли правый задняю фару и бампер слегка сдвинули внаружу что бы провод протянут

Когда я ставил - мастер просто мягкой проволочкой продел проводку из багажника до ниши плафона.... 5 минут делов и ничего не снимал, кроме части внутренней обшивки багажника.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, те кто снимал бампер - а это точно, что за бампером кобальта ничего нету, например, сотка или пенопласт как у нексии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такого типа.

 

крепил так

Голову сломал - не понимаю как это вообще работает и какие функции выполняет ? По фоткам видно что резинка перпендикулярна плоскости в которой ходит дуга крепления.....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если приглядеться, то видно, что при закрытии багажника, резинка немного растягивается.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, те кто снимал бампер - а это точно, что за бампером кобальта ничего нету, например, сотка или пенопласт как у нексии?

Есть пенопласт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кандид что такое резиновый амортизатор?если можно фото...а то пружина имеет усталость и сила снижается прихолится подрезать кольца...резина усталости не имеет...покажите просто не видел..

ставь пружинку и не парься. у меня пружинка уже полгода стоит и все ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ктонить на 95м бензе крутил движок до 6-6,2т оборотов?

заметил странный звон выше 5,8т.об/мин... думал так и должно :) :wacko2:

быть (так как ездил строго на 95)

сегодня залил 91 ЗВОНА НЕТ, блин

терь не знаю что и заливать далее :D :facepalme:

Edited by TESLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливал всё время 91, вчера залил 80 мотор тише и мягче стал работать сразу заметно. У всех так ?. Тяга конечно немного не та.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ктонить на 95м бензе крутил движок до 6-6,2т оборотов?

заметил странный звон выше 5,8т.об/мин... думал так и должно :):wacko2:

 

быть (так как ездил строго на 95)

сегодня залил 91 ЗВОНА НЕТ, блин

терь не знаю что и заливать далее :D :facepalme:

Авиационное топливо попробуй залить, машина полетит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авиационное топливо попробуй залить, машина полетит.

:lol: Б-70 и клапанам звездец!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За сколько можно продать новые (с автосалона) диски и шины Кобальта 4 позиции?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.