Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Качество покраски у него явно далеко от стандартов, это очень мягко говоря, ногтем ковырнул краску на ребре крышки багажника и что вы думаете, она как мел отваливается, тьфу

Что делать? надо заново красить или что просто закрыть глаза и ездить !? Я уже прикупил карандаш для этих сколов сильно не заметно но душу раздерает. :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что делать

просто закрыть глаза и ездить

Пока так :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сижу читаю....такая тенденция не приятная намечается......новые машины сыпятся..качество сборки неужели так быстро курвится..там стучит тут гремит...из личного пользовательского опыта-я являюсь владельцем местной кобы 4позы с февраля 2013года...так называемые раннии партии...пользуюсь только 91м и 95м бензом уго...масло турецкий кастрол(синтетика) меняю кажд 6мес т.к пробеги оч маленькие....за 2 года ни одной поломки ни каких хрустов скрипов двери закрываются идиально...краска ни в одном месте не отошла....чисто из праздного любопытства и просто из за того что то нужно поменять ...поменял за эти 2 года свечи причем на обычные родные gm (хотя родные красными небыли заводится с мэджика с 1го раза ) поменял потому что старые выкрутили уже а это та еще задача))...передние чашки ...и резинку на глушак от лачетти..хотя нечего не стучало.это было в драйверс вилладж и у них такой огромный склад запчастей...во время замены масла постоянно делаю полную диагностику и прошу что нить подтянуть закрутить и т.д...мастера на меня как на дурака смотрят ...говорят не нужно нечего все отлично..может это связано с бережной эксплуатацией(хотя тут многие разбираются и любят свои колобки)

П.с... я это к тому что все таки есть разница между первым выпуском и авто которые выпускаются позднее..всегда смеялся над людьми которые рассказывали про мифичиские корейские сборки ...первые выпуски...экспортные версии.....думал это маркетинг ан нет...что то в их словах есть

Edited by PASS
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю у кого как. 29марта год исп маФынке 2поз. Ни где не гремит не трешит и не звенит, пробег 10тыщ, масло ЗИК, бенз 91, когда был кризис 80заливал. АЗСы исключительно Акула Рисовка, ВРС Рахат и Санаторий Чинабад ЮА (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ эт чтоб не сглазить)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

(бес попутал встать в очередь за мерседесом)

Есть такое дело... стоять в очереди за Мерсом у которого состав лака секрет за семью печатями который знают определенное количество людей (каждый причем знает только свой компонент)... Вердикт..стойте в очереди за единомышленниками:)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

..всегда смеялся над людьми которые рассказывали про мифичиские корейские сборки ...первые выпуски...экспортные версии.....думал это маркетинг ан нет...что то в их словах есть

Не в словах,а в сборке... глянте на рынке Корейские лоси и Наши.. Особо на зазоры в сопрягании деталей кузова... Земля и небо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро, уважаемые форумчане. Для тех, кто в ближайшее время собирается прикупить бар-подлокотник в свой Колобок,а опыта, как у меня нет, делюсь своим опытом. В субботу поехал на авторынок с целью приобретения подлокотника. Ну думал куплю, воткну и баста :-) Как оказалось позже есть 2 типа подлокотников (явно выраженные самодельные не описываю), так вот 2 вида - простые, которые просто втыкаются в выямку подстаканника и готово. И вид второй, который мне достался - здоровый бар-подлокотник и чтобы его установить, необходимо старую пластмаску между передними сидениями демонтировать... Пришлось отдать 10 тыс за установку, т.к. там и болоты-саморезы и клипсы... В магазине, где купил этот подлокотник за пластик - отдал 150 000, по базару цена от 150 до 160, правда я не все ряды прошел... Теперь установка - в магазине установщик хотел 15000, я предложил 10 не сошлись, вышел поискал вольнонаемных - нашел они давай 20 просить :-) за 10 поставили. По качеству - не кашерный бар, но лучше не было, правда пластик, из которого он сделан просто очень неприлично похож на родной, Кобальтовский - и это хорошо. Сразу купил и поставил брызговики(зарядили 35штук - отдал, кто знает, поделитесь много ли я переплатил за брызговики).

И еще, тут человек недавно писал, что у него из под дниша авто на кочках лязк металлический раздается на кочках - у меня тоже появился, не на всех кочках, но случается, я думаю крепления глушителя нужно проверять, кто вдруг знает - поделитесь пожалуйста.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое дело...

стоять в очереди за Мерсом у которого состав лака секрет за семью печатями который знают определенное количество людей (каждый причем знает только свой компонент)...

нет такого дела...

Мерсы, БМВ, Ауди, Порше и пр... -красят порошком давным давно...и лишь слегка в конце окраски покрывают лаком, состав которого известен всем, поставщик для всех автозаводов в Германии один - HENKEL. Подобный лак в баллончиках можно в германии на любой АЗС купить и "добавить блеску"...

 

Качество покраски у него явно далеко от стандартов, это очень мягко говоря, ногтем ковырнул краску на ребре крышки багажника и что вы думаете, она как мел отваливается, тьфу.

 

Такое впечатление, что машину красили на улице и без термообработки, да и краску закупили в Китае у кооперативщиков, что б подешевле значит, а содрали как за настоящую. Трижды позор.

Могу сказать так: качество покраски у нашего завода не стабильное, если есть фактор "конец месяца" или "экономия"...то могут и разбодяжить из остатков краски.. ;)

 

Вся краска для авто - местного производства, если что. И исключать того, что "бодяжат" уже на лакокрасочном заводе - нельзя. :p

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу купил и поставил брызговики(зарядили 35штук - отдал, кто знает, поделитесь много ли я переплатил за брызговики).

В прошлом году брызговики были 15ксум потолок.

Вся краска для авто - местного производства, если что.

Краска изготавливалась на Уз-Израиль заводе Royal. Очень качественная была краска.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставщик для всех автозаводов в Германии один - HENKEL. Подобный лак в баллончиках можно в германии на любой АЗС купить и "добавить блеску"...

Очень заинтриговал ваш пост...

Подскажите пожалуйста, действительно ли имея хороший лак и НЕ имея навыков маляра, можно самому брызнуть с целью "добавить блеска" и это не будет выглядеть, как будто неудачная попытка перекраски после аварии? Т.е. лак то прозрачный - правда, что не заметна будет рука дилетанта? А то меня такая идея - добавить защитных свойств да и блеска лаком - давно гложет - ни как не решусь, а спросить некого было... :-) Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет такого дела...

Мерсы, БМВ, Ауди, Порше и пр... -красят порошком давным давно...и лишь слегка в конце окраски покрывают лаком, состав которого известен всем, поставщик для всех автозаводов в Германии один - HENKEL.

Так и знал что врет National Geographic со своими "Мегазаводами"....)) им у нас надо консультироватся)...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По качеству - не кашерный бар, но лучше не было, правда пластик, из которого он сделан просто очень неприлично похож на родной,

А можно фото?! Уж очень хочется посмотреть на это произведение ! Спасибо, заранее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно фото?! Уж очень хочется посмотреть на это произведение ! Спасибо, заранее

Сходил, сфотографировал - правда уже установлен - сразу сфоткать недогадался...

итого 150 000 сум (терминалом) + 10 000 (налом) установка

В целом в салоне выглядит нормально - не явная заплипуха :-). Пластик похож чертовски и на вид и по качеству :-:) царапается на раз. Быть может, если погулять подольше, то можно подыскать поинтереснее вариант... я не нашел.

Стакан в подстаканнике этого бара, кстати болтается, не сидит как в родном.

Ссылки на фото:

http://s020.radikal.ru/i705/1504/ac/c3d9a35d21ba.jpg

http://s020.radikal.ru/i700/1504/f9/42ed69ec8bf2.jpg

http://s017.radikal.ru/i436/1504/1a/191746adac57.jpg

 

по моим личные ощущениям от товара - цена ему тысяч 40, ну 50 - это уже с наваром 30%. Так что, уважаемые форумчане, хорошенько выбирайте, возможно появились более качественные бары :-)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в словах,а в сборке... глянте на рынке Корейские лоси и Наши.. Особо на зазоры в сопрягании деталей кузова... Земля и небо.

Ладно зазоры, болты нормально прикрутить не могут! Целую неделю искал откуда доносится неприятный звон в салоне, смотрели ходовики, электрики, смотрели все что можно, так и не нашли. Потом порекомендовали одного мастера по шумоизоляции. Поехал к нему и там он за полчаса нашел причину, правда из-за этого пришлось пол торпеды разобрать. Оказывается там болт был не прикручен и шайба просто болталась и билась о металл и звенела....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно зазоры, болты нормально прикрутить не могут! Целую неделю искал откуда доносится неприятный звон в салоне, смотрели ходовики, электрики, смотрели все что можно, так и не нашли. Потом порекомендовали одного мастера по шумоизоляции. Поехал к нему и там он за полчаса нашел причину, правда из-за этого пришлось пол торпеды разобрать. Оказывается там болт был не прикручен и шайба просто болталась и билась о металл и звенела....

Поддерживаю. У меня уже третья машина нашего автопрома... слов нет, а нервничать не хочется, себе дороже. И в целом то хороший потенциал ведь - двигатели, ресурс ходовой части, коробки тихие и надежные...но вот эти, как бы помягче выразиться недобросовестные сборщики... они всю картину портят, просто нехорошие товарищи... и маляры еще с макловицами... грустно... где культура производства?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, действительно ли имея хороший лак и НЕ имея навыков маляра, можно самому брызнуть с целью "добавить блеска" и это не будет выглядеть, как будто неудачная попытка перекраски после аварии?

Не имея навыков (не специалист высокого класса) тем более баллончиком ничего хорошего не выйдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что, уважаемые форумчане, хорошенько выбирайте, возможно появились более качественные бары :-)

Тоже смотрел на него, крутил его в руках, качество не ахти, жалко за него стало 150тыщ отдавать, но лучшего варианта пока нет.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не имея навыков (не специалист высокого класса) тем более баллончиком ничего хорошего не выйдет.

Спасибо за совет, почитав немного в интернете на эту тему, тоже пришел к такому выводу :-) Лак для этих целей(если по хорошему) нужен многокомпонентный, смешивают эти компоненты в строгих пропорциях, наносят пистолетом-пулевизатором (хорошим подозреваю), ну и руки, соответственно нужны для этого :-) (навыки, опыт), а то, что уже смешано в готовых банках-спреях, пишут, что это для небольших, локальных участков. Оставлю я эту затею :-). Хотя внутреннюю, крашенную часть порога (уж больно он широк у Колобка и чиркаешь его регулярно подошвой) я бы пятью-шестью слоями лака залил бы... Пробовал, кстати наклейкой заклеить пороги - туманка(пленка матовая) - она очень быстро потрескалась - а отдирать ее, то еще удовольствие и клей потом вымывать разбавителем - не стоит оно того.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя внутреннюю, крашенную часть порога (уж больно он широк у Колобка и чиркаешь его регулярно подошвой) я бы пятью-шестью слоями лака залил бы...

Вот для таких незаметных внутренних мест можно пульнуть из баллончика!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На машина базаре в сергелях на стоянке пацанята настойчиво предлагают заламинировать пороги - кто нибудь делал? или проще смирится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается хуже, чем поцарапанная!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стакан в подстаканнике этого бара, кстати болтается, не сидит как в родном.

А этот подстаканник, не мешает вам для ручника?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А этот подстаканник, не мешает вам для ручника?

Нет подстаканник со стаканом не на одном уровне с ручником - они как-бы в разных рядах. Спокойно можно взяться за ручник не задевая стакан, места много, к тому-же стакан можно переставить во второй слот для него, тогда он будет еще дальше от ручки ручника.

post-90041-0-52824200-1428925870_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто делал шумку на кобе? Прошу отписаться. Стоит или нет. Если делать в картексе или на ботаническом саду цена порядка 600 - 700 енотов. Будет ли разница?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет подстаканник со стаканом не на одном уровне с ручником

Вообще то это не стакан, а пепельница.

Какой только идиот придумал пепельницу установить в самое неподходящее место!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.