Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Вас есть какие-нибудь предположения?

Внимательно почитайте форум, это уже обсуждалось.

Где брали свою?

Сергели больше года назад.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вчера слил 20 л из полного бака. Потом бенз перестал идти. Сливал на ровном месте. Бак находиться низко поэтому работает как сообщающиеся сосуды, если канистру опустить в арык, ниже точки которой стоит авто, можно слить все без проблем. С ксюхой тоже самое было.

Шланг видать я толсотовытый купил, с первого раза не получилось в бак попасть, раза 3-4вытаскивал вставлял.

 

Не могли бы подробно расписать как пользоваться этой штуковиной? Я так понимаю , в горловине много поворотов и поэтому не получается пользоваться шлангом, чем эта штуковина помогает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта универсальная идеально подходит на Кобу.

 

Крепления для сетки есть в багажники или отдельно устанавливается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто как приспособил огнетушитель в багажнике? Может продаются какие-нибудь специальные кронштейны

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рядом с запаской места хватает для огнетушителя.

 

Крепления для сетки есть в багажники или отдельно устанавливается?

За спинкой дивана есть верхние крепления, на фото видно. а нижние в комплекте с сеткой, закручиваются вместо клипс крепления обшивки багажника. На фото справа крепления которые с сеткой в комплекте, их аж 4 штуки. Слева клипсы, которые надо открутить.

post-27373-0-87591500-1441532347.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могли бы подробно расписать как пользоваться этой штуковиной? Я так понимаю , в горловине много поворотов и поэтому не получается пользоваться шлангом, чем эта штуковина помогает?

Надеваете ее на шланг, крепите лучше скруткой мягкой проволки а не хамутом и суете в бак как обычный шланг. Простой шланг упирается и цепляется за повороты и гофрированную горлавину а шарик проходит и ничего не цепляет. Это просто наконечник на обычный шланг и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому не получается пользоваться шлангом,

Вот когда все научатся пользоваться таким шлангом, нам трындец настанет. Кончится бензин на заправках, из-за частых отсасываний повсеместно :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати ты же спрашивал про датчик темп и как ориентироваться когда прогрелся двиг? Непомню ты уже сигу поставил или нет.

Сигналка стоит. Такая функция имеется.

Но визуально все же удобнее по датчику. Да и до 50 я не вижу смысла греть, я обычно до 35-40 прогрею и потихоньку еду до 1-й работы - у меня до нее пешком можно за 8 минут дойти. Пока доеду через квартал - тачка прогретая и дальше уже можно спокойно ехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ситуация возникает только на 3-ей передаче.

Забей на это, разогнал тачку и забыл про резонанс, если б на 4 или 5, тогда да. А звук со временем почти исчезает, к 20000км еле слышно, да и то не всегда. Мне не мешает, хотя предлагали чё то там поставить, я отказался.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот когда все научатся пользоваться таким шлангом, нам трындец настанет. Кончится бензин на заправках, из-за частых отсасываний повсеместно :D

Кому надо и без шланга сольет бензин.. Не в шланге дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

была какаято универсальная за 35т.

Эта универсальная идеально подходит на Кобу.

купил сегодня за 45тыщ,дешевле не нашел,очень редкий товар просили от 48-55тыщ

 

Вот такой штуцер

видел на базаре,найти легко с прозрачным шлангом
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
купил сегодня за 45тыщ,дешевле не нашел,очень редкий товар

Где брали? Номер магазина не помните? У вас двойная как на фото несколькими постами выше? Нижние крепления в комплекте есть?

Edited by Алишер-1985
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, терминалом онлайн где-нибудь можно закупиться ковриками, чехлами, а ещё лучше сигналку поставить на новую машину?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где брали? Номер магазина не помните? У вас двойная как на фото несколькими постами выше? Нижние крепления в комплекте есть?

взял с витрины,кажись была последней.как на фото,ориентир граничит с фирм. магазином маннол ,

 

в середине базара тоже есть,в этой сетки у них лежали щетки для пыли,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, терминалом онлайн где-нибудь можно закупиться ковриками, чехлами, а ещё лучше сигналку поставить на новую машину?

Именно установить сигналку по терминалу можно в любом сервисе при автосалоне.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забей на это, разогнал тачку и забыл про резонанс, если б на 4 или 5, тогда да. А звук со временем почти исчезает, к 20000км еле слышно, да и то не всегда. Мне не мешает, хотя предлагали чё то там поставить, я отказался.

Понятно, но в целом хотелось бы знать что это. Читать 1600 страниц форума мне как-то не особо :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотелось бы знать что это

вот здесь вариант есть как исправить
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здарово!

На выходных обследовал машину у компьютерщика. Компьютерщик просмотрел все показания значений....замечаний нет и все отлично...

Но есть одно но... ссылаясь на показатели компьютера он сказал что сцепление "не обучено". И желательно его нужно "обучить" иначе сцепление со временем начнет глючить.

Кто слышал про такое? Впервые слышу такой термин как "обучение" сцепления.

На самом деле чреваты ли последствия если не "обучать" сцепление???

По словам специалиста сцепление обучается один раз и стоимость обучения стоит 40 ксум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

,

Вы бы хоть написали что у вас - АКПП или МКПП

Я так понял что АКПП. Если да - то есть понятие калибровки АКПП. Должно производиться при регулярных ТО или раз в год. Это по-идее. На деле у нас никто не заморачивается вообще. В России тоже кстати.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы бы хоть написали что у вас - АКПП или МКПП

МКПП, 2-позиция 2013 года

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда тебе мастер бред сивой кобылы пропихнул!

Это всё равно, что кетмень обучать копанию с помощью компьютера.

Edited by Candid
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

пер

Это всё равно, что кетмень обучать копанию с помощью компьютера.

И я о том же...нафига думаю сцепление обучать? оно же вроде троссовое или я ошибаюсь? Да и компьютер говорит что не обучено...

В гугле нашел форум где обсуждают обучение сцепления на Cruze.

Чето не совсем понятно...надо провести это обучение или нет??? Мало ли, может помимо тросса там какое-то электронное сцепление..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Кобе привод сцепления гидравлический. Только в магистрали стоит дроссельный клапан для более мягкого включения сцепления(полезно для новичков). Никакой электроники нет.

 

А то что на Крузе, это блокировка запуска, пока не нажата педаль сцепления. На Кобе не реализовано.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и программе ве MDI у кобальта нет функции адаптации или калибровки педали сцепления .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Началось)). Скоро начнут руль обучать чтобы правильно крутился, сиденья, бардачок)) ужас....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.