Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Покупал за 54 лимона, сейчас 78 лимонов!!!

Ну это смотря с какой стороны подходить к этой сумме. Если со стороны ЦБ то да, а если со стоянки алайского, то нет. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чё, так за год цены подняли? Я за 80000 прошлый год брал для 2 позы с АБС.

Вы, наверное, не GM брали, а что- нибудь альтернативное... "Super Q", например...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное, не GM брали,

Да я уже и не помню, и коробку сразу выбросил. Может и не джиэмовские, но тормоза хорошие и не скрипят. А на опорники я не смотрел, думаю мне их хватит. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех Cobaltоводов, хотел поделиться своими наблюдениями по поводу эксплуатации сего чудо! у меня азиатка 2 поз, за год с небольшим пробег 16500, пока вроде всё ровно в плане технического состояния машины(самое главное вовремя менять расходники), но как в любом агрегате есть своё но:) а то как раз таки пластик салона, моему сыну 1,5 года за это время задняя правая обшивка двери вся в его царапинах:) пока едет пальчиком ковыряет:), но ничего, пока было холодно в салоне появились тарахтушки на неровностях, особенно с водительской стороны, искал искал так и не нашёл, пришлось купить материал и первоначально зашумить передние двери, эффект есть но не полностью, со стороны дверей тарахтеть перестало, но опять таки тарахтит то ли с потолка то ли с приборной панели, и повторюсь когда прохладно. скорее всего придётся шумить всё:)завтра планирую зашумить передние колёсные арки, т.к материал только на них остался:) и так дальше понемногу и всю машину:) кто то интересовался по поводу почему под капотом бачок с жидкостью ГУР в масле, мне в СТО сказали что это из за того что до упора выворачиваю руль, будем посмотреть правда ли это. В общем машиной рад, такой семейный седанчик с огромным багажником!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто то интересовался по поводу почему под капотом бачок с жидкостью ГУР в масле, мне в СТО сказали что это из за того что до упора выворачиваю руль, будем посмотреть правда ли это.

Ну а как не "выворачивать" с нашими- то "парковками",- особенно на больших базарах...)))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

бачок с жидкостью ГУР в масле, мне в СТО сказали что это из за того что до упора выворачиваю руль

на первых нексиях были бачкки ГУР черного цвета . никогда не потели а белые в масле . хотя тоже выкручивал до упора руль на парковке . скорее дело в клапане крышки бачка.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть на черном не видно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее дело в клапане крышки бачка.

А у меня бачок чистый. Я просто протираю его раз в месяц и вопросов не задаю никому. :D Тоже думаю, что клапан в крышке.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

осмотрел сейчас крышку бачка гур. никаким клапаном там и не пахнет.просто хитрое отверстие на улицу. да и для чего он, если в бачке жидкость должна находиться под атмосферным давлением...

не Кобальт, но схема у всех одинаковая. производитель бачка ZF.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и сдох аккумулятор, и действительно закон пакости — в самый неподходящий момент.

Заехал на мойку, пока двигалась очередь несколько раз заводил и двигался по несколько метров в итоге после сушки уже не завелся, а я в ЗАГС торопился.

Говорят есть какие-то польские по 450 000 сумов стоит такой брать ?

На кобальт какой аккумулятор советуете ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, не подскажете где хорошо делают развал-схождение ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, не подскажете где хорошо делают развал-схождение ?

Перепробовал много где эту услугу. Удовлетворение :D получил: Учкахрамон автотеххизмат - через дорогу заправка - за ее забором (можно через заправку проехать) большой сервис с мойкой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы это могло быть? сегодня с утра завёлся без проблем мотор работал ровно, доехал до работы, остановился и мотор начал троить, и тарахтеть как трактор, обороты стали прыгать с 800 до 1200, после небольшой прогазовки на холостых всё стало работать ровно, что это, куда копать? бенз в баке недельной давности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю чистка заслонки решит проблему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и мотор начал троить, и тарахтеть как трактор, обороты стали прыгать с 800 до 1200

чистка заслонки решит проблему

чистка заслонки сперва

Ещё вопрос: мотор карчером не мыли?

 

Я вот мыл раза 4 и это оказывается зря. Только узнал об этом уже после проблем. Мыть можно, но только на спец мойках, где все датчики, аккумулятор, ЭБУ загерметизируют.

У меня была проблема с датчиком скорости, промыли поджали контакты, теперь ездит нормально. Большинство мотористов мыть мотор вообще не советуют

 

Движок слегка вибрирует на холостых оборотах после прогрева (на короткие расстояния незаметно), причём такие непостоянные вибрации. Пробег 115 тыс км. Наверно пора регулировать зазоры в ГБЦ пока мотору совсем плохо не стало.

Кто делал? Сколько стоит? Сколько времени занимает? И на сколько пробега хватит после этого?

Говорят можно делать не подбором толкателей (это дорогостоящий и долгий метод), а притиркой клапанов. Или лучше сразу купить ГБЦ?

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Дайте пожалуйста совет - нексия 3 2 позиция или кобальт 2 позиция. не знаю , что выбрать......

Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нужна машина с просторным салоном и громадным багажником, то Кобальт.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нексия 3 2 позиция или кобальт 2 позиция. не знаю , что выбрать

для пассажира на заднем сиденье удобнее и просторнее cobalt
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чистка заслонки сперва

Ещё вопрос: мотор карчером не мыли?

 

Я вот мыл раза 4 и это оказывается зря. Только узнал об этом уже после проблем. Мыть можно, но только на спец мойках, где все датчики, аккумулятор, ЭБУ загерметизируют.

У меня была проблема с датчиком скорости, промыли поджали контакты, теперь ездит нормально. Большинство мотористов мыть мотор вообще не советуют

 

Движок слегка вибрирует на холостых оборотах после прогрева (на короткие расстояния незаметно), причём такие непостоянные вибрации. Пробег 115 тыс км. Наверно пора регулировать зазоры в ГБЦ пока мотору совсем плохо не стало.

Кто делал? Сколько стоит? Сколько времени занимает? И на сколько пробега хватит после этого?

Говорят можно делать не подбором толкателей (это дорогостоящий и долгий метод), а притиркой клапанов. Или лучше сразу купить ГБЦ?

вообще мотор никогда не мыл и не собираюсь, так тряпочкой пыль согнать только иногда:), такое уже было летом в прошлом году, ехал на кондёре, остановился на светофоре и как затарахтит и вибрация в салон, если честно испугался никогда такого не видел, включил аварийку мотор выключил, немного постояла начал заводить не заводится, с третьей попытки завелась и нормуль работает ровно:) чудеса, недавно возвращался с ташкента на перевале в джизаке остановился пообедать, такая же байда, тарахтит, троит. забил. пошёл поел, пришёл завёл и дальше поехал:) как то так:) не машина а чудеса:)

 

для пассажира на заднем сиденье удобнее и просторнее cobalt

согласен, если машина для семьи то однозначно кобальт, ксюха узковата для семьи:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
такое уже было летом в прошлом году, ехал на кондёре, остановился на светофоре и как затарахтит и вибрация в салон

Жара, работающий кондиционер, проблемы со спидометром и тахометром, только вибрации не было. И так же проходило само собой.

Причина была вот в чём - ремень привода кондиционера перетёр провода от разных датчиков.

Следующее было - плохой контакт массы, дальше плохой контакт датчика скорости

Теперь это в прошлом, осталось победить вибрацию на х.х.

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал балансировку и развал-схождение. Чувствую - руль вибрирует. Это причина и следствие? Или просто кобальт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал балансировку и развал-схождение. Чувствую - руль вибрирует. Это причина и следствие? Или просто кобальт?

Заново балансировку делать.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился "сверчок" из переднего левого колеса. Напоминает поскрипывание. При разгоне усиливается. Колодки пробовал менять, на время проходит звук, потом появляется снова. Был у мастеров в нескольких автосервисах (в т.ч. на Собир Рахимова GM).

 

Кто сталкивался?

 

Искал по форуму, не нашел похожую тему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился "сверчок" из переднего левого колеса. Напоминает поскрипывание. При разгоне усиливается. Колодки пробовал менять, на время проходит звук, потом появляется снова. Был у мастеров в нескольких автосервисах (в т.ч. на Собир Рахимова GM).

 

Кто сталкивался?

 

Искал по форуму, не нашел похожую тему.

Не колпак?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не колпак?

 

Катали машину без колпаков, шум был.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.