Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

7 минут назад, Baty сказал:

 

Проdавцы на кобальт преdлогаyт 205/70R14 чем это чревато или же ошутимой разницы нет?

И китайской резины разновиdностей много Алтаире,CHARMH00,Jyr0ad,Gentr0 кажdый хвалит своё.

Посоветуйте что лучше?

 

Возрастет расход топлива, увеличится время разгона.

Возрастет максимальная скорость, увеличиться клиренс.

 

Для конкретной информации нужна еще одна цифра 205 мало о чем говорит. Нужна следующая за ней тоже.

Edited by Real Root
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Real Root сказал:

Возрастет расход топлива, увеличится время разгона.

Возрастет максимальная скорость, увеличиться клиренс.

Но при этом по их утвержениу хоd становится мягче или это такой маркетинговый хоd так сказать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Real Root сказал:

 

Для конкретной информации нужна еще одна цифра 205 мало о чем говорит. Нужна следующая за ней тоже.

205/70R14 95T вот эта?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Baty said:

205/70R14

я бы не советовал. там уже написали в основном на что повлияет. + резина будет быстрее стираться по бокам.

оптимальный вариант как завод рекомендует - 185/70/14

ну или максимум 195/70/14

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.03.2018 в 19:38, new_user сказал:

я осенью брал такие а-ля "малибу" за 40000сум. по виду красивые, протирают не очень...

Возьми аля лексус...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 minutes ago, spy_cam said:

Возьми аля лексус...!

нету де брат)

пока на Малибу покатаюсь :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Baty сказал:

205/70R14 95T вот эта?

Она вообще влезет 205-ая?

205/65 еще куда ни шло. Но 205-70 - это ппц. При поворотах руля в крайние положения будет арки задевать + вероятнее всего крылья подточить нужно будет. А это крайне не рекомендую. По дефолту крылья не дают грязи вылетать из под колес на машину. Видели нексии некоторые по зиме такие грязные буто с болота вытащили? Это с точенными крыльями.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Baty сказал:

 

Проdавцы на кобальт преdлогаyт 205/70R14 чем это чревато или же ошутимой разницы нет?

И китайской резины разновиdностей много Алтаире,CHARMH00,Jоyrоad,Gentrо кажdый хвалит своё.

Посоветуйте что лучше?

 

по размеру

заводские стоят 195/65R/15, т.е. диаметр всего колеса- 63.25

для 205/70R/14 диаметр -64.26

на что влияет размер диаметра- подвеска, тормозную систему, кузов

высота профиля, выота боковины, в вашем случае 70R , чем больше тем резче разгон и точнее, но пострадает мягкость, ход будет жестче  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А из этого разнообразия что посоветуете Алтаире,CHARMH00,Jоyrоad,Gentrо ?

Edited by Baty
Фото
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, kem сказал:

по размеру

заводские стоят 195/65R/15, т.е. диаметр всего колеса- 63.25

для 205/70R/14 диаметр -64.26

на что влияет размер диаметра- подвеска, тормозную систему, кузов

высота профиля, выота боковины, в вашем случае 70R , чем больше тем резче разгон и точнее, но пострадает мягкость, ход будет жестче  

С большими колесами (большим весом) страдает разгон. В первую очередь на вес смотреть надо. 

Где-то читал что увеличние неподрессорной массы на 1кг эквивалентно увеличению веса в салоне на 20-25 кг. А 1кг на 4 колеса - это по 250 грамм на колесо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят кто-нибудь в курсе, реально ли переставить бортовой компьютер и панель приборов с третьей позиции на вторую и будет ли эта кустарщина работать корректно или не париться и заказать что-то на подобии мультитроникса? Заранее благодарю за ваши развёрнутые ответы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ShPioN сказал:

как раз таки наоборот - чем выше профиль, тем хуже разгон, управляемость, но лучше плавность хода.

да  правильно, не так написал, чем меньше профиль, тем резче и точность управления и конечно плавность хода будет хуже 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Baty сказал:

А из этого разнообразия что посоветуете Алтаире,CHARMH00,Jоyrоad,Gentrо ?

честно говоря хз, у меня стоят стоковые континенталь 195/65R/15

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Есть Cobalt LTZ 2014 года, пробег 55000км. Есть проблемы

1) Последнее время ходовая стал жестче. Ямы передались на весь кузов, на руль. Не знаю как описать словами. Дома есть джентра новый 2018 года у него ходовая нормально как будто есть резинки что ли собранный как то. Вот недавно заменил задние и передние заводские амортизаторы на китайский (как сказал знакомый который мне продал это).Мастери сказали что тут не бывает всяких резинок в отличии от старый дэу. Покупал за 44$ (передний) + 26$ (задний). Думал теперь будет по мягче но не наблюдалось изменение в лучшую сторону, как было так и осталось. Мастера поставили резинку между чашкой амортизаторов. Знакомый говорить что это из за дисков (у меня диски заводские 4 поз. и шины nexen 205/65/r15). Говорит надо диски заменить на черную которые от 1-2 поз.кобалта. Как можно сделать ходовую мягкую чтобы не передавалось в салон как новый джентра ? Не помню уже как было ходовая нового кобальта.

2) Сделал шумку полную. Стекла скрипят когда опускаю, поднимаю стекло передние, задние. Что можно сделать ?

Пост получилось длинным. Спасибо всем откликнувшимся

Edited by Ziyod_000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Ziyod_000 said:

Не помню уже как было ходовая нового кобальта.

попробуйте покататься на другой машине, у меня тоже 4я позиция кобальт, пробег 50тыс, амортизаторы и вся ходовка заводская. не замечаю таких проблем, о которых Вы пишите.

стекла задние бывает скрепят когда опускаю, но чуть где то на 1см нужно поднять и вроде не скрепят.

18 hours ago, Baty said:

А из этого разнообразия что посоветуете Алтаире,CHARMH00,Jоyrоad,Gentrо ?

коллега на нексии поменял hankook 185/55/15 на CHARMH00 195/60/15. говорит мягче стало.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, new_user сказал:

попробуйте покататься на другой машине, у меня тоже 4я позиция кобальт, пробег 50тыс, амортизаторы и вся ходовка заводская. не замечаю таких проблем, о которых Вы пишите.

стекла задние бывает скрепят когда опускаю, но чуть где то на 1см нужно поднять и вроде не скрепят.

коллега на нексии поменял hankook 185/55/15 на CHARMH00 195/60/15. говорит мягче стало.

так и д.б., боковика стала больше 60 против 55, ну и управление лучше  и за увеличения ширины 195 против 185...

Edited by kem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто в курсе во 2-й позиции (evro MT) мафон есть? и есть ли в сети инфа про опционал данной позиции?

Edited by Kairos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎03‎.‎04‎.‎2018 at 11:58 PM, Ziyod_000 said:

Стекла скрипят когда опускаю, поднимаю стекло передние, задние. Что можно сделать ?

у меня водительское стекло начало (36000пробег) жутко скрипеть при при подъеме. Оказывается это из-за рассыхания внутренней резинки. Достаточно брызнуть (через трубочку) в боковую щель силиконовую смазку. Уже года полтора после этого скрип не возвращался (54000пробег).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. На основной ключ какая батарейка подходит? Вроде из далека перестал срабатывать 

 

Edited by BOSS007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BOSS007 сказал:

Вопрос. На основной ключ какая батарейка подходит?  

 

2032

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, BOSS007 said:

Вопрос. На основной ключ какая батарейка подходит? Вроде из далека перестал срабатывать 

из далека - это сколько метров?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

500-600м наверное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги (или собратья по несчастью, кому как повезло :crazy:). У меня по электрике 2 проблемы, подскажите, у кого было, и кто как решил данные проблемы.

 

1) Иногда при включении поворотника левого (именно левого и именно иногда), на табло выводится ошибка 25. Судя по всему это проблема одной из ламп одного из левых поворотников. Включаю аварийки, обхожу машину - все горит нормально. Когда-то у меня перестал гореть задний левый поворотник, но при вскрытии мастер определил, что поворотник рабочий, вставил обратно - все работало.

2) Подсветка родного мафона то работает нормально, то очень тускло (еле видно только ночью/в пасмурную погоду). Смотрите прилагаемый файл.

Подскажите, можно ли исправить самому или надо к мастеру ехать. Спасибо огромное заранее.

 

 

photo_2018-04-09_08-58-17.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, scalpel said:

Подсветка родного мафона то работает нормально, то очень тускло

скорее всего аккум начинает подыхать! 

ЗЫ крылатые качели в исполнении рамштайна слушаете, или в оригинале!?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.