Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Только 91й, 80 лью когда нет 91го, да и то максимум 10л.

и на 91м заводиться с 1го пинка?

у меня в теплом гараже второй день с со 2го пинка ка и ранее на спарке зимой также было)

а когда 95 ваще табу на завод с 1го пинка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и на 91м заводиться с 1го пинка?

На УГО никогда не заправляюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет, в каком салоне брали?

Юнус-Абадский - который на кольце.

 

Ок. Просто сегодня погода - для осмотра машины- жуть. Машина на улице, снег валит, залепил всю. Пока в одном месте протрёшь в другом уже ничего опять не видно. Осмотрел как смог по ситуации. Человек который выдавал машину утверждал что ничего делать не нужно - сел да поехал. Ну... только заправиться:):) 3 деления было. Поехал в ГАИ всё оплатил но вот сдать уже не успел документы. Поеду завтра с утра. Пересел с матиза, впечатления конечно, только положительные, хоть и страшновато. Как буд-то грузовик водишь:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как буд-то грузовик водишь

Через день привыкнешь. К хорошему быстро привыкаешь!

 

Просто сегодня погода - для осмотра машины- жуть. Машина на улице, снег валит, залепил всю. Пока в одном месте протрёшь в другом уже ничего опять не видно. Осмотрел как смог по ситуации. Человек который выдавал машину утверждал что ничего делать не нужно - сел да поехал.

Что сразу не увидел, можно потом с предъявой заехать. Я через месяц заехал с жалобой на кондей, без разговоров проверили и дозаправили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На УГО никогда не заправляюсь.

значит заводиться с 1го пинка??

 

как-то уклончиво ответил))

если я слезу с УГО у меня на 91 начнет заводиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если я слезу с УГО у меня на 91 начнет заводиться

Я в этом сильно не уверен. Постоянно заливаю только на УГО, в основном 80й, когда нет 80го то 91й. Нексия 1999 года заводится одинаково хорошо на любом, Кобальт на 91м практически всегда с утра(в холода) со 2 раза, на 80 практически всегда с первого. Заправку даже и не думаю менять, зачем, шило на мыло? имхо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше не слазь с УГО.

Нам нормального больше достанется! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой cobalt сейчас тоже заводится на 2-й раз, не заметил связь с бензином. От температуры точно есть. Причем при минусе часто заводится с 1-го раза, чем при низком плюсе

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Направь в ноги и лобовое, и комфортно и лобовое не потеет.

У себя в багажнике в обшивке, напротив выпускных клапанов удалил по куску ватина. Теперь вентиляция хорошая, стекла в эти дни вообще не потеют.

Можно поподробнее...где эти клапана находятся?если можно фото....потеют реально..

Я и не в курсе был что машина при обдуве на стекло кондер включается..конкретно тупит и не тянет я уж было расстроился думал свечи что ли или бенз г..но.

П.с утром проверю.спасибо форумчане

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ехать на ТО и делать развал-схождение,

с этим проблем нет...а вот балансировку очень желательно...многие пишут что заводская - никакая

и я в том числе ;)

Это фантастика?

нет, я тоже экспериментировал, на трассе обнулял комп и пару десятков старался ехать на одной скорости

тут главный показатель равномерное движение...

начинаешь педалькой играть - расход планомерно растет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в багажнике что будете шумить? Вы же кажется уже установили обшивку крышки багажника? Крышу походу не забудте зашумить - в дождливый период это как раз актуально!

Сегодня сделала шумку дверей, стоек, а в багажнике всего двумя полосами там, где лежит запаска. Не полностью, а один уголок - там у меня лежит огнетушитель и раньше по неровностям были слышны стуки, сейчас пропали. Акустика стала лучше, правда левую водительскую дверь надо немного доработать - слегка фонит на басах, но это в принципе не проблема, можно заехать в любое время. Двери стали закрываться по-другому, большая часть сверчков разбежалась :) . С шумкой бесспорно лучше, чем без нее. Крышу, правда не делала, мне звук дождя не мешает.

Еще сегодня заодно поменяла резину на зимку, сделала балансировку и заехала на развал-схождение. Удивительно, но машина стала мягче, чем была. Значит, все же дело в резине, на следующий летний сезон буду брать новую.

 

никто еще не придумал как отключать кондер при переводе движения воздуха "на стекло"?

Реально достала эта шняга...

Юп, а как ты определяешь, что включается кондиционер? Лампочка ведь не загорается? Честно говоря, не замечала. Частенько направляю воздух на лобовое, чтобы быстро просушить запотевшее стекло или оттаять замерзшее. Завтра же посмотрю, какой там в действительности идет воздух, по-моему теплый. Edited by Ladyavto
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

где эти клапана находятся

В багажнике за боковыми обивками.

а как ты определяешь, что включается кондиционер

Эта фича описана в мурзилке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта фича описана в мурзилке.

В реале я тоже не мог вчера определить, как ни крути - включился ли кондер или нет.

Одного было заметно, когда включал кнопку отпотевания заднего стекла - какой то шум или гул появлялся. как будто дополнительный генератор включается.

И это при любом режиме обдува воздуха.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой cobalt сейчас тоже заводится на 2-й раз, не заметил связь с бензином.

С пол пинка заводится. Изначально использую только 80 и ни когда не заправлялся на УГО. Бензин о многом говорит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как будто дополнительный генератор включается.

нагрузка изменяется, поэтому и звук меняется...

кстати если по динамике не чувствуете включение кондера, то по звуку двигателя тоже можно прослышать когда на стоянке включаешь на холостых

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С пол пинка заводится

на 80-м у меня тоже сразу заводиться, даже в холодную погоду.

А вот на 91-м - немного задумывается, но тоже с одного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаю только 80 на заправке в конце улицы Пионерской. Заводится с пол пинка.Друг заливает только 95,так у него по утрам всегда со второго а то и с третьего раза только заводится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос кобальтоводам: не было мысли "эх,надо было брать Ласетти"?

 

Вопрос кобальтоводам: не было мысли "эх,надо было брать Ласетти"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх,надо было брать Ласетти"

Зачем делать шаг назад.

Я уже привык к тем примочкам, которых нет в Лосе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил свечи NGK , поменяю, посмотрю состояние стоковых свечей после 95го бензина....

post-89205-0-21524600-1415348806_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более Лось почти на 9000000 сум дороже!

 

Купил свечи NGK

Где и почём брал?

Фотки стоковых покажи тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более Лось почти на 9000000 сум дороже!

Действительно,зачем переплачивать за вчерашний день и не модный дизайн.Тем более,что там мотор и коробка от Кобальта.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более Лось почти на 9000000 сум дороже!

 

 

Где и почём брал?

Фотки стоковых покажи тоже.

Магазин пит-стоп на фархадской ярмарке. Цена 18 ксум за единицу, есть в наличии как бош так и нжк. Все свечи от ОД производителей, поставка из Казахстана.

Стоковые сфоткаю когда поменяю....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По цене похоже на оригинал.

В Раше по 210 руб, значит комплект 20$

На ebay комплект около 12-13$

Всё сходится.

А то на базаре просят 25-30 ксум за комплект и говорят оригинал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос кобальтоводам: не было мысли "эх,надо было брать Ласетти"?

ни разу, даже сомнения не вкрадывались,

из понтов и комплекса неполноценностия вырос, а по ТТХ полностью устраивает...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.