Sign in to follow this  
Followers 0
Panama

Манометры

53 posts in this topic

Решил открыть тему о манометрах . Известно, что давление в шинах - это один из главных факторов влияющих на расход топлива, управляемость автомобиля, мягкость хода и безопасность .

Обычно я пользовался для контроля старым полусоветским манометром - выставлял 2.0-2.1 и был доволен . Но как то закралось подозрение, что манометр врёт . Не знаю почему , интуиция наверное , но был уверен - врёт ! Заказал в китае такой же аналоговый(стрелочный). Замерил - китайский показал значительно меньше, чем российский . Тогда замерил каким-то электронным из европы. Тот показал вообще непонятное - давление как у трактора Беларусь. А маномерт на компрессоре вообще выще чем 1.5 не показывает, хотя качает до усёру....

Собрал я все свои манометры и поплёся к Скуллу. По показаниям его манометра все мои врут. Причём разброс приличный. Вот и задумался я - как и чем правильно замерить давление ? На шиномонтажных станциях веры нет - там замеряют чем бог послал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Panama, собери все свои манометры и отнеси их в Узстандарт, там тебе скажут какой точно врет, а какой работает нормально B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему к шиномонтажному манометру нет доверия? Там вроде манометр на пистолете который в ниппель втыкается, все серьезно по взрослому, разве нужно иметь еще и личный манометр? У меня даже насоса нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему к шиномонтажному манометру нет доверия? Там вроде манометр на пистолете который в ниппель втыкается, все серьезно по взрослому, разве нужно иметь еще и личный манометр?

В этом согласен с Панамой. Тоже заметил, что на большинстве шиномонтажных стрелка манометра более 1,5 не поднимается.

Сам тоже в поиске електронасоса. Недавно видел в Антее автомобильный пылесос-насос. Цена 75 тыс. Манометр присутствует. Мощность почему-то нигде не написана. Вот думаю стоит ли брать или взять обычный насос российский (80 тыс) в удобном исполнении в виде чемоданчика или китайский (40 тыс сум) в неудобном исполнении. У кого есть опыт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайский ножной насос за 40 тыс. это сплошной фотошоп :) Качай не качай, больше сдувается чем накачаешь. Манометр на нем жестокая залипуха, под конец отрывается и шланг. Короче не берится, барахло 1 разовое, чтобы купить, выкинуть и больше не покупать :). Насчет электро насоса от прикуривателя тоже очень сомнительно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У сотрудника китайский электрический. Давно брал, работает отлично. Но неудобно его в машине возить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет электро насоса от прикуривателя тоже очень сомнительно...

Пользуюсь таким китайским электронасосом уже лет 7-8 . Ни разу не повёл - качает на "ура". И не только колёса , но и всё подряд - матрасы, круги, мячики....Единственный минус - туфтовый манометр. Вот поэтому и озадачился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также пользуюсь полусоветским манометром. Пару раз ронял на землю, но без труда собирал как нужно. Показания перепроверял на пунктах вулканизации сверяя данные накачки шин с показаниями манометра. Пока ОН из доверия не вышел. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показания перепроверял на пунктах вулканизации сверяя данные накачки шин с показаниями манометра.

Я этим вулканизаторщикам вообще не верю. Врут.

Самое смешное - качают до 2.5 . Спрашиваю: Нафига так много ? Отвечает: Что бы на дольше хватило!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно в городе есть хоть одна вулканизация где качают как положено? ;)

С нормальными манометрами и спецами. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно в городе есть хоть одна вулканизация где качают как положено? ;)

С нормальными манометрами и спецами. :)

О том и тема - как проверить правильность манометров ?

Сомневаюсь, что на вулканизациях есть сертифицированные и проверенные в госстандарте приборы . Может быть у кого-то и правильно показывают, но как это проверить ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь таким китайским электронасосом уже лет 7-8 . Ни разу не повёл - качает на "ура". И не только колёса , но и всё подряд - матрасы, круги, мячики....Единственный минус - туфтовый манометр. Вот поэтому и озадачился.

7-8 лет :)) Панама фото что ли покажите, может раньше делали качественнее.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

7-8 лет :)) Панама фото что ли покажите, может раньше делали качественнее.

Да обыкновенный. Кстати это второй у меня. Первый проработал пару лет, но его то ли украли, то ли я сам где-то забыл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. вы раз в недельку (кстати с каким промежутком?) подключаете этот насос к прикуривателю и накачиваете или спускаете до необходимого уровня давление в колесах? Или вы каждый раз накачиваете давление в соответствии с предпологаемой нагрузкой (к примеру по будням вы один ездите значит одно давление, а на выходные планируется поездка в горы с полной загрузкой авто, значит надо подкочать до другого давления, а затем в понедельник подспустить)?

просто я не знаю с какой периодиностью надо проверять давление в шинах, пока проверял только один раз со врмени покупки (с начала июня) когда холода наступили подкачал в сответствии с мурзилкой для загрузки до 3-х человек (езжу в оснеовном один) но каждые выходные машину загружаю под завязку и в путь:)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особой систмы проверки у меня нет . Но примерно раз 2 недели. Причём особо не заморачиваюсь насчёт нагрузки - накачиваю до 2.0-2.1 . Как правило подкачивать приходится 1-2 колеса из 4х. Проверяю и подкачиваю перед выездом, пока колёса холодные.

Иногда обращаю внимание на показания БК . Если расход повышается , то в первую очередь проверяю давление в колёсах - от давления расход зависит напрямую.

Edited by Panama
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот такой.

Его цифровой манометр перестал считать давление через пару месяцев после покупки, а сам компрессор пока еще качает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама, хары жмотиться, закажи себе нормальный брэндовый манометр(а то вишь в целую тему раздул проблему свою-мирового масштаба) :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему колеса вообще спускают? ведь если они герметичны, то спускать не должны, а если спускают значит надо ехать на вулканизацию! или я не прав? Я раньше думал, что колеса надо подкачивать только после наступления холодов из-за того, что от холода воздух в них сжимается... У отца старый советский манометр, которым еще надо изловчиться попасть в ниппель так чтоб он с первого раза показал давление, а иначе будет много свиста выпускаемого воздуха но нифига не будет показаний:)

Панама, хары жмотиться, закажи себе нормальный брэндовый манометр(а то вишь в целую тему раздул проблему свою-мирового масштаба) :lol:

ВОт незадача, а как он узнает что этот манометр правильно показывает? все врут, никому нельзя верит. (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама, хары жмотиться, закажи себе нормальный брэндовый манометр(а то вишь в целую тему раздул проблему свою-мирового масштаба) :lol:

То что нормальный манометр, а не тот что собран трудолюбивым китайцем где-нибудь в подвальчике незнамо из чего, проработает дольше - это факт. Но периодически манометры нужно поверять, делается это у нас в Узстандарте (недалеко от метро Беруни), стоит относительно не дорого. Если манометр передавливали высоким давлением, роняли и т.д. то лучше сделать внеочередную поверку, в особенности если манометр стоит на высоком давлении, к примеру на ГБО, жизнь все таки дороже ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю тут вас и не понимаю, нафиг манометр сдался. Ну узнаете, что надо подкачать и смысл от него? Лет 30 где-то всегда в машине один и тот же насос с манометром есть, никогда не подводил, показывает правду. Какой такой стандарт, из мухи слона делаете. Не проще ли на вулканизацию заехать и подкачать в таком случае:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как купил машину, взял манометр отдельно (российский) так и ножной насос с манометром (российский). В итоге за два года эксплуатации, отдельным манометром не пользовалься ни разу. Ножным насосом пользуюсь чисто для проверки и при необходимости подкачки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю тут вас и не понимаю, нафиг манометр сдался. Ну узнаете, что надо подкачать и смысл от него?

Каспер, смысл в том, что если у тебя недокаченные колёса всего на 0.2 - то у тебя износ шин увеличивется на 25-30% , а расход топлива вырастает до 15% .

Можно конечно перекачать "с запасом", но тогда другая байда - машина становится жёсткой и начинает разваливаться ходовая.

Просто многие недооценивают значение правильного давления в шинах и потом жалуются на форумах, что у них расход топлива повышенный .

Панама, хары жмотиться, закажи себе нормальный брэндовый манометр

Так у меня и брендовый был . Airman. А толку от него, если он туфту показывает ?

 

А почему колеса вообще спускают? ведь если они герметичны, то спускать не должны, а если спускают значит надо ехать на вулканизацию! или я не прав?

Вы правы - если колесо спускает, значит что-то не в порядке. Но есть ещё и есстественная утечка воздуха через микротрещины, через ниппель. Это нормально. Другой вопрос - что вам закачают на вулканизации ? Могут качнуть 2.5 , а могут и 1.7 . Вы этого сразу не заметите, но увидете, что машина вдруг стала потреблять вместо 8 литров - 10. Большинство людей повышенный расход топлива связывают с качеством топлива, со свечами, с форсунками, с чем угодно - но не с давлением в шинах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с "Панама". На вулканизациях все качают по разному,и почему то всегда выше нормы около 2.5. Выезжая сразу заметно,едешь как на трамвае.У меня тоже была такая история,перекачали,я вернулся что бы перепроверили,говорят всё в норме 1.9,затем заехал на УГО(на беш-агаче),там раньше стоял компрессор,сверил а у меня 2.5. Так что нужно иметь манометр качественный,только где его взять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спросил отца, он сказал лучший манометр это твои ощущения и наметанный глаз, говорит как нет ни одной линейки одинаковой, так и нет ни одного манометра показывающего верную информацию. Прибор точный. требующий регулярной калибровки. Так что лучше накапливать опыт:)

Он кстати имея манометр на своей машине всегда качает ручным насосом, потом пальцем надавливает на шину и только потом для успокоения тычет манометром и даже без него сколько себя помню говорил давление с точностью до 0,1 по его манометру. Опыт вождения 40 лет. Начиная от мотоцикла - практически все марки советского авто, включая УАЗик с его жесткими шинами (7 лет) он меня вообще ругает за то что я езжу без насоса.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каспер, смысл в том, что если у тебя недокаченные колёса всего на 0.2 - то у тебя износ шин увеличивется на 25-30% , а расход топлива вырастает до 15% .

это конечно все так, но все же манометр должен быть с насосом. вставил, подкачал и поехал:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0