Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

Да. И чтобы они как gm тоже начали продавать все за инвалюту, при этом выдавая зарплату в сумах :) то-то экономика поднимется

Что-то от темы отходим, по сему по теме закончу тем же чем начал: дай бог чтобы объемы продаж гм в россии продолжали падать, чтобы нам больше досталось

Докатились, человек ратует о падении продаж товара произведенного в нашем Великом Государстве.

Плакать надо, но почему то результат другой :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..дай бог чтобы объемы продаж гм в россии продолжали падать, чтобы нам больше досталось

Мнение, мягко говоря, не очень умное. Не будет экспорта, не будет притока валюты, выше подробно это описали.

 

А вообще я вам вот что скажу - это на самом деле большое счастье, что сегодня по дорогам Ташкента можно свободно ездить. Если у каждого желающего иметь машину будет машина - это будет полная Ж... не хуже чем в Москве, весь город встанет. Так что сдерживание роста количества машин в том или ином виде необходимо. В Алма-Ате ездить все труднее и труднее с каждым годом, скоро вообще невозможно жить будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про реалии можете мне не сообщать.

Да я живу в них. ;)

Даже если и сообщу - что поменяется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я живу в них. ;)

Даже если и сообщу - что поменяется?

Панама, да я это не тебе лично. Приписал, чтобы избежать излишнего потока сознания, также именуемого холиваром.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у каждого желающего иметь машину будет машина - это будет полная Ж... не хуже чем в Москве, весь город встанет. Так что сдерживание роста количества машин в том или ином виде необходимо.

У Вас есть авто? У Ваших близких?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дай бог чтобы объемы продаж гм в россии продолжали падать, чтобы нам больше досталось

Аха... Больше достанется арматурой по голове за мобилку в темном переулке от безработных жителей нашей страны. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мнение, мягко говоря, не очень умное. Не будет экспорта, не будет притока валюты, выше подробно это описали.

Я на ум и не претендую :), но мне кажется, что gm это еще не весь Узбекистан, а скорее малюсенькая его кроха, объемы которой теряются на фоне объемов наших комбинатов, нефтигазов и прочих гигантов нашей богатой страны

Если у каждого желающего иметь машину будет машина - это будет полная Ж...

А по какому праву решать кто достоин машины, а кто нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а скорее малюсенькая его кроха, объемы которой теряются на фоне объемов наших комбинатов,

Вот тут вы глубоко заблуждаетесь и на этом дискуссию с Вами можно заканчивать. Удачи в пожеланиях поменьше экспорта и всего лучшего.

Пусть я буду лучше пешком ходить, чем бояться на машине от двора до подъезда бегать.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут вы глубоко заблуждаетесь и на этом дискуссию с Вами можно заканчивать. Удачи в пожеланиях поменьше экспорта и всего лучшего.

Пусть я буду лучше пешком ходить, чем бояться на машине от двора до подъезда бегать.

Только экспорт газа приносит нашей стране 5-6млрд $ ежегодно. А экспорт автомобилей по самым грубым подсчетам не более одного ярда (а в реальности наверное намного меньше).

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только экспорт газа приносит нашей стране 5-6млрд $ ежегодно.

Вот именно что только экспорт газа :D :D :D Не путайте невосполнимые ресурсы из недр нашей земли с тем, что делается руками :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал, что автопром вносит 1/20 часть в бюджет от общего пирога.

Что примерно равно 1 млрд у.е (800 с копейками)

Также слышал, что гастеры пересылают 4 млрд у.е в год.(Статистика ЦБ РФ)

 

 

ПС.

Выгоднее экспортировать дешевую рабочую силу.

Затрат никаких, одни плюшки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не путайте невосполнимые ресурсы из недр нашей земли с тем

То, что они невосполнимые - это всего лишь гипотеза. Как на самом деле - никто не знает. Но запасов газа на наш век хватит, при любых объемах экспорта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас есть авто? У Ваших близких?

 

Есть, у всех. У многих по 2 машины в семье (речь об Алма-Ате, где я живу). Результат - путь до центра, который в воскресенье занимает максимум 20 минут, в будний день с 7.30 и где-то до 9.30 занимает час-полтора. Вечером - то же самое в обратном направлении.

 

А по какому праву решать кто достоин машины, а кто нет?

 

Вопрос кому адресован? Все решает рынок путем установки цен на базаре. Купят те, у которых есть деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что они невосполнимые - это всего лишь гипотеза. Как на самом деле - никто не знает. Но запасов газа на наш век хватит, при любых объемах экспорта.

То, что они невосполнимые при текущих темпах отбора - это однозначно. Другой вопрос, насколько могут быть еще в ближайшем будущем прирощены запасы (т.е. недоказанные на текущий момент). А также, другие, более сложные и дорогие методы отбора/добычи (как "сланцевый газ/нефть").

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это приведет к краху выбранной модели развития и все. И вообще автопром у нас как локомотив для насыщения валютой. Единственный приносящий живую валюту не продавая ресурсы. Плюс привлечение инвестиций и увеличение рабочих мест.

 

Единственный выход - это развитие остальных отраслей, высокотехнологичного сектора, промышленного, текстильного (тоже приносящий даже сейчас неплохо валюты) и всех остальных. Когда мы сможем продавать столько же, сколько закупаем - вуаля, свободный конверт и здоровая экономика.

Опупеть, национальная валюта угроза для нашей экономики :)

А по мне автопром одна из отраслей, которая дисбалансирует нашу экономику, т.к.

1. является "злостным неплательщиком налогов" и его налоги ложаться потом на малый бизнес и физ.лиц.

2. в целом валютно не окупаем, косвенно доказывается продажей машин на внут. рынок за ин.валюту

3. низко рентабельны, в принципе нет нормальной ориентации на извлечение прибыли

4. из-за отсутствие конкуренции - парниковые

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут вы глубоко заблуждаетесь

Не путайте невосполнимые ресурсы из недр нашей земли с тем, что делается руками :)

руками ли? :P

так мы заблуждаемся или только лишь зря путаем? Вы уж определитесь...

 

Результат - путь до центра, который в воскресенье занимает максимум 20 минут, в будний день с 7.30 и где-то до 9.30 занимает час-полтора.

Еще хорошо, что дороги все разбитые в хлам и не ремонтируют их. Верно ведь? И с бензином перебои тоже полезны. Тоже ведь играют как сдерживающий фактор от роста числа автотранспорта.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне автопром одна из отраслей, которая дисбалансирует нашу экономику, т.к.

1. является "злостным неплательщиком налогов" и его налоги ложаться потом на малый бизнес и физ.лиц.

2. в целом валютно не окупаем, косвенно доказывается продажей машин на внут. рынок за ин.валюту

3. низко рентабельны, в принципе нет нормальной ориентации на извлечение прибыли

4. из-за отсутствие конкуренции - парниковые

Отвечу по каждому пункту:

1. Бред. Не надо мешать налоговые льготы с неуплатой налогов.

2. Бред. В целом валюту сдают для нужд страны.

3. Бред. Эт как низко рентабельны? По-моему это самая доходная компания в стране :)

4. Полубред. Просто полубред.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опупеть, национальная валюта угроза для нашей экономики :)

А по мне автопром одна из отраслей, которая дисбалансирует нашу экономику, т.к.

1. является "злостным неплательщиком налогов" и его налоги ложаться потом на малый бизнес и физ.лиц.

2. в целом валютно не окупаем, косвенно доказывается продажей машин на внут. рынок за ин.валюту

3. низко рентабельны, в принципе нет нормальной ориентации на извлечение прибыли

4. из-за отсутствие конкуренции - парниковые

Первый пост на форуме и сразу в яблочко. ясно и лаконично. Мое почтение и уважение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так мы заблуждаемся или только лишь зря путаем? Вы уж определитесь...

Вы уж определитесь сами, зачем абсолютно 2 разных моих поста под какую то общую гребенку подводить?

Ну раз так настойчиво - то заблуждаетесь, что ДжиЭм мелкая сошка. А путаете богатства недр и производство.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уж определитесь сами, зачем абсолютно 2 разных моих поста под какую то общую гребенку подводить? Ну раз так настойчиво - то заблуждаетесь, что ДжиЭм мелкая сошка. А путаете богатства недр и производство.

Ты не прав и все врешь! У нас все плохо и вообще просто ужас. :lol: Вишь вон "экономически продвинутый" народ голосует за гастеров и дешевые машины.

Ребят, вам в Киргизию тогда - там как раз все соответствует вашим чаяниям один к одному. :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уж определитесь сами, зачем абсолютно 2 разных моих поста под какую то общую гребенку подводить?

Ну раз так настойчиво - то заблуждаетесь, что ДжиЭм мелкая сошка. А путаете богатства недр и производство.

мы же рассматриваем с точки зрения выручки инвалюты. в таком ракурсе джием сильно проигрывает как по объему (тому же газу), так и по рентабельности (грубо говоря): газ выкачал и продал за валюту (рентабельность стремится к бесконечности), авто же купил по запчастям за инвалюту, собрал и продал (рентабельность X %),

А так джием совсем не мелкая сошка конечно, полноправный игрок так сказать. То что его сравнивают с добывающими предприятиями делает ему большую честь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вишь вон "экономически продвинутый" народ голосует за гастеров и дешевые машины.

Ребят, вам в Киргизию тогда - там как раз все соответствует вашим чаяниям один к одному. :D

К чему этот сарказм - не понимаю. Вроде в одной стране живем. Вам нравится покупать хлам по цене хорошей иномарки? Или нравится когда на парковке ищешь машину среди сотни абсолютно таких же? Или ждать 3-6 месяцев машину после предоплаты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, вам в Киргизию тогда - там как раз все соответствует вашим чаяниям один к одному. :D

Это Вы наверное про меня.

Я ни за кого не голосую, я констатирую факт.

А в целом хотелось бы сказать, что заблуждаться или само обманываться тоже не хорошо.

Как бы с такими темпами мы не перешли экономическую "точку не возврата".

Когда любые действия будут стоить нам йо как больно.

Страдать то будет кто? Все те же кто так тщетно имея деньги не может купить авто.

И всю обиду выплескивает на Автопром(в чем я его не поддерживаю).

Автопром хоть что то производит, а не спекулирует(не путать с Автосалонами), в отличие от других.

Ума на другого не хватает просто, понимаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, вам в Киргизию тогда - там как раз все соответствует вашим чаяниям один к одному. :D

А что в Киргизии? Зарплаты не ниже наших, машины дешевые, валюта конвертируется свободно (по этому пункту нам до Киргизии как до Луны).

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы же рассматриваем с точки зрения выручки инвалюты. в таком ракурсе джием сильно проигрывает как по объему (тому же газу), так и по рентабельности (грубо говоря): газ выкачал и продал за валюту (рентабельность стремится к бесконечности), авто же купил по запчастям за инвалюту, собрал и продал (рентабельность X %),

 

А запчасти, комплектующие к старо-советскому, российскому и американскому тех.оборудованию используемому в нефтегазовой отрасли РУз на кондитерской фабрике "Уртак" за сумы покупают? ;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.