Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

http://touch.news.ma...260/?frommail=1

Падение продаж на 34%. Когда наши салоны отреагирует на это? Кудато надоже "сплавить"оставшие авто?

 

так они же эффектно так отреагировали, аж народ весь охренел от такого эффекта, что даже задумался нужен им этот "крест" или лучше вернуть деньги.

 

Кого нибудь из японцев хорошо было бы.

 

однозначно, я за тойоту

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только в нашей экономике при падении продаж на внешних рынках,на внутренних повышают цены....экономисты в шоке не поддается ни одной логике...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Н-дэээ... Дженерал Моторз, МАН, Кореан Эйр и прочие китайцы-корейцы в СИЭЗах - "больные на всю голову"... Печалька...

 

Они наладили заинтересованность высших чинов + государственные гарантии. Условие выполнено.

 

Если кинут получать пинок на государственном уровне + публичный позор на международном уровне.

А президенту это не очень понравится.

Edited by aol
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрите в фейсбуке обзор рынка.

 

где ссылка?

 

Только в нашей экономике при падении продаж на внешних рынках,на внутренних повышают цены....экономисты в шоке не поддается ни одной логике...

в шоке не в шоке - мы же все равно заплатим, когда раны заживут и цены начнут оценивать с чистого листа без сравнительных анализов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Н-дэээ... Дженерал Моторз, ...

ДжиЭм- это особый случай, но и другое надо учитывать- деньги на строительство новых линий и освоение новых моделей, начиная со модернизации ксю в 2008, это собственные деньги узавтосаноата, а не вложения ДжиЭм,подними архивные публикации

 

Только в нашей экономике при падении продаж на внешних рынках,на внутренних повышают цены....экономисты в шоке не поддается ни одной логике...

чему удивляются экономисты, непонятно. Логика очень простая-инфляция и бешеный спрос

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кинут получать пинок на государственном уровне + публичный позор на международном уровне.

А президенту это не очень понравится.

Им глубоко наплевать на позор. Например случаи: с МТС, Кабул тестиль, Петронас. Кстати, Петронас решила что лучше потерять малое, чем потом огромное количество денег и свернула свою поисково-добывающую деятельность в Узбекистане. Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Н-дэээ... Дженерал Моторз, МАН, Кореан Эйр и прочие китайцы-корейцы в СИЭЗах - "больные на всю голову"... Печалька...

ЖМ и ман понятно, а кореана тут причем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЖМ и ман понятно, а кореана тут причем?

а где ты кореану вычитал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узбекистан в первом полугодии произвел свыше 120 тысяч автомобилей

 

---------

В РФ за те же полгода продано 27214 автомобилей. Соответственно 100тыс автомобилей идут на местный рынок. Значит, те тачки которые толпятся на складах завода, скоро пойдут в реализацию на местном рынке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узбекистан в первом полугодии произвел свыше 120 тысяч автомобилей

 

---------

В РФ за те же полгода продано 27214 автомобилей. Соответственно 100тыс автомобилей идут на местный рынок. Значит, те тачки которые толпятся на складах завода, скоро пойдут в реализацию на местном рынке.

 

вроде в августа обещают безшапочные варианты почти на все авто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обещают

Мужик сказал - мужик сделал это два разных мужика (с) :lol:

Edited by exstrimman
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где ты кореану вычитал?

 

Wanderer (16 Июль 2013 - 09:40) писал:

 

 

Н-дэээ... Дженерал Моторз, МАН, Кореан Эйр и прочие китайцы-корейцы в СИЭЗах - "больные на всю голову"... Печалька...

Edited by xnote
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЖМ и ман понятно, а кореана тут причем?

карго терминал в Навои -это их рук дело

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

---------

100тыс автомобилей идут на местный рынок. Значит, те тачки которые толпятся на складах завода, скоро пойдут в реализацию на местном рынке.

Не нужно строить иллюзий.......эти ожидания,не оправдываются из года в год..... Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сомневаюсь, с такими бешеными ценами скоро салоны завалят тачками

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не завалятся...просто к тому,что есть добавятся лось-2 и возможно коба-2...нексий,матизов и дамасов не ждите пока

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О каких сто тысячи вы говорите?мы же не только в РФ экпортируем машин.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О каких сто тысячи вы говорите?мы же не только в РФ экпортируем машин.

Остальное это сущие копейки...5-6 тыс на Украину и 2-3 в Казахию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сомневаюсь, с такими бешеными ценами скоро салоны завалят тачками

НЕ завалятся,так как повышения эти ежегодные,планируемые,ожидаемые......
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно строить иллюзий.......эти ожидания,не оправдываются из года в год.....

Оправдываются :) Всё идет по спирали. Виток дефицита подходит к завершению.

 

Вот в ноябре 2011 валялись договора на Матизы простушки, а на бесты были по 500. В декабре 2012 в Рохатовском салоне раздавали договора на Спарки последней позиции, свободно и без шапок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не завалятся...просто к тому,что есть добавятся лось-2 и возможно коба-2...нексий,матизов и дамасов не ждите пока

 

На счет дамасов точно не знаю, но на счет нексий и матизов можно предположить исходя из за сильного падения их экспорта и относительно большого объема производства, что на складах щас именно нексий и матизов намного больше даже чем ласетти или кобы. Но сначала наверно надо продать менее ходовые модели)).

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет дамасов точно не знаю, но на счет нексий и матизов можно предположить исходя из за сильного падения их экспорта и относительно большого объема производства, что на складах щас именно нексий и матизов намного больше даже чем ласетти или кобы. Но сначала наверно надо продать менее ходовые модели)).

+1. А с такими ценами будет много чего на складе и не только нексий и матизы. К тому же в недалеком будущем альянс Ниссан-Ваз в России собирается выводить бюджетную модель ниссана и рассчитывать на улучшение экспортных продаж нексий не приходится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

almera уже в продаже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая машина это Almera и при том что локализация 51%. Можно как вариант - взамен на лось к нам пригонять. Думаю если ситуация не изменится в плане договоров на бюджетные ГМ, точно кто то найдется и будет оф. дилером этой машины у нас. И цены будут 14,000 вообще секси.

Edited by freshman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот в ноябре 2011 валялись договора на Матизы простушки,В декабре 2012 в Рохатовском салоне раздавали договора на Спарки последней позиции, свободно и без шапок.

Тоже ужасы тут читал про очереди и шапки,а когда поехал в салон машину купил без шума и пыли.И сейчас думаю если захотеть,можно найти.,особенно после повышения....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.