Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Ну вы прямо миллионер который экономит на своём здоровье...

 

А вы не учли свой ремонт, например замена печени, почки, импотенция, головная боль. Вы думаете только как бы с экономить, так купите тико и наслаждайтесь жизнью тогда

давайте поподробнее, из-за чего придется менять печень, почку? лечить импотенцию? причем тут это? опять ОБС...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересно в случае взрыва они и машину поменяют и человека вернут тоже

Интересно а в случае не понимания можно было почитать где нибудь или спросить как это делается?

 

В подобных испытаниях ни водитель, ни его авто не принимают участия. Баллон демонтируется специалистами, а затем, на специальном стенде подвергается разного рода экзекуциям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
подвергается разного рода экзекуциям.

ага,поджигаеться например :-)

4b987425b89ad.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вы прямо миллионер который экономит на своём здоровье...

 

А вы не учли свой ремонт, например замена печени, почки, импотенция, головная боль. Вы думаете только как бы с экономить, так купите тико и наслаждайтесь жизнью тогда

 

 

интересно в случае взрыва они и машину поменяют и человека вернут тоже

 

интересное у вас мышление,

вообщето вред выхлопа газоборудованного автомобиля многократно ниже выхлопа бензинового агрегата,

чем более автомобилей с ГБА/ГБО тем чише воздух и экология :)

 

приведите хоть один пример, кто заболел от газа и пришлось менять свою кишки? сколько лет уже ваши родители пользуются дома природным газом? или вы дома метаном не пользуетесь?

кстати, автомобиль тико у меня была, хорошая машина, только совсем маленькая :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ага,поджигаеться например :-)

Фигасе! Эт как это такое получилося?

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и стереотипное мышление у нас!!!! просто ща другие времена, другие технологии. некоторым я пробовал объяснить преимущества ГБО, они мол, никак, как будто я их призываю носить собой ядерную или биологическую бомбу. а вот словооборот "не буду экономить на здоровье, буду ездить на бензине" - это совсем не обоснованно! Если система ГБО исправна, утечек нет, регулировки в порядке - то нормально, езжай на здоровье.

Я работаю в бюджетной организации, моя зарплата 350-400 тысяч сум в месяц. Ежемесячно я езжу около 1000 км. Рассчитать расход на бензин ( по соотношению 12 л/100км по городу) - у меня 2-литровый движок - то получилось бы 120 литров А-91*1180= 141600 сумов. Это составляет 40% моей зарплаты. Я ща на пропане. стоит 600 сумов за литр. Это обходиться мне 72000 сумов на месяц. Экономия почти 70000 сумов. Здоровье вроде ничего, всё на месте, на потенцию не жалуюсь, не курю, не пью. Потому что от курения и от алкоголя, можно навредить на организм больше, чем ездить на газе. Ну это моё личное мнение только.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и стереотипное мышление у нас!!!! просто ща другие времена, другие технологии. некоторым я пробовал объяснить преимущества ГБО, они мол, никак, как будто я их призываю носить собой ядерную или биологическую бомбу. а вот словооборот "не буду экономить на здоровье, буду ездить на бензине" - это совсем не обоснованно! Если система ГБО исправна, утечек нет, регулировки в порядке - то нормально, езжай на здоровье.

Я работаю в бюджетной организации, моя зарплата 350-400 тысяч сум в месяц. Ежемесячно я езжу около 1000 км. Рассчитать расход на бензин ( по соотношению 12 л/100км по городу) - у меня 2-литровый движок - то получилось бы 120 литров А-91*1180= 141600 сумов. Это составляет 40% моей зарплаты. Я ща на пропане. стоит 600 сумов за литр. Это обходиться мне 72000 сумов на месяц. Экономия почти 70000 сумов. Здоровье вроде ничего, всё на месте, на потенцию не жалуюсь, не курю, не пью. Потому что от курения и от алкоголя, можно навредить на организм больше, чем ездить на газе. Ну это моё личное мнение только.

 

+100

попробуйте метан в качестве топлива, на экономии будеш богатеть :rolleyes:

Edited by ilhom_k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фигасе! Эт как это такое получилося?

ну как-как,снимают балон,обливают бензином, поджигают, смотрят: рванёт-не равнёт,гыгыггыгы Этот вон стравил газ,не рванул,хоть и композитный :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+100

попробуйте метан в качестве топлива, на экономии будеш богатеть :rolleyes:

Хотелось бы, но для переустановку нужно 500 бакинских, месячный пробег у меня небольшой, аллах дасть, может и поставлю метан!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотелось бы, но для переустановку нужно 500 бакинских, месячный пробег у меня небольшой, аллах дасть, может и поставлю метан!!!

в приципе может и дешевле выйдет для перехода на метан с пропана нужно заменить баллон, поставить редуктор высокого давления, а пропановый редуктор можно оставить.

Edited by ilhom_k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в приципе может и дешевле выйдет для перехода на метан с пропана нужно заменить баллон, поставить редуктор высокого давления, а пропановый редуктор можно оставить.

можно всё оставить и добавить метановый ГБО. Тогда будешь ездить на 3х видах топлива: метан,пропан,бензин. При полной заправке прикинь какой пробег длинный получиться? :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно всё оставить и добавить метановый ГБО. Тогда будешь ездить на 3х видах топлива: метан,пропан,бензин. При полной заправке прикинь какой пробег длинный получиться? :-)

Заезжал как то дальнобойщик на ЗИЛе, увешанном баллонами и такими и эдакими. Система работает однако. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
HOLA прав :wacko:

 

Кстати, вчера заезжал на заправку на бетонке после ТашМИ, она по-моему самая большая в Ташкенте, 12 колонок.

Так вот, по словам одного из водителей, он иногда вообще не платит за заправленный газ. Там система заправки такая - засовываешь заправочный шланг в баллон, на манометре отображается остаток, который ты и говоришь кассиру вместе со своим объемом баллона. Некоторые водители просто покрутятся около кассы и возвращаются обратно, типа заплатили...

...какой узбек не любит, чтобы было быстро, много и на халяву...

эта заправка как раз напротив моих окон. про халяву незнаю газа пока нет на тачке но она один раз взорвалась уже и по начам с этой очередью спать не дает. водилы вообще опухшие на нет на своих грузовиках по среди ночи духую в свои воздуханы, так и охото выйти выламать ему его сигнал и вставить куданить поглубже :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в приципе может и дешевле выйдет для перехода на метан с пропана нужно заменить баллон, поставить редуктор высокого давления, а пропановый редуктор можно оставить.

Для того чтобы перейти на метан надо менять:

1. Баллон - стоит ща китайский мин. 350 баксов.

2. Газовую арматуру.

3. Желательно ставить электромагнитный редуктор - тоже где-то минимум 60 бакинских.

Ну если продать пропановую систему хотя бы на 100 баксов, то да, дешевле получается!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хола, про такую шнягу слышал: цитато:

 

Ashok Leyland Индийский газовый гигант GAIL заключил

соглашение о сотрудничестве с австралийской компанией

Eden Energy Limited, предусматривающий проведение

масштабного демонстрационного проекта по использованию

водородонасыщенного природного газа (содержание

водорода 15 0-20%) в качестве моторного топлива. В 16-ти

миллионной столице индийского штата Махараштра Мумбае

на метановодородную смесь до конца года должны быть

переведены 50 - 70 пассажирских автобусов. Компания Eden

Energy Limited осуществит переоборудование автобусов,

строительство и монтаж заправочной станции, создание

сопутствующей инфраструктуры. Автобусы принадлежат

муниципальной автотранспортной компании BEST,

эксплуатирующей в Мумбае более 4000 автобусов в 25 автобусных парках. Сейчас уже больше половины

автобусов работают на КПГ, а к 2013 году на метан будут переведены все автобусы компании BEST.

Технологии производства и использования водородонасыщенного природного газа известны уже

не первый год. Эксперименты и опытная эксплуатация подтверждают, что водородная добавка к метану

позволяет повысить степень экоэффективности (экология + экономика) двигателя. На мировом рынке

можно найти изготовителей компактных водородных реформеров (производительностью до 100 куб. м и

чистотой продукта 99.999%), блендеров, сухих компрессоров и систем хранения с рабочим давлением до

700 атмосфер, заправочных колонок. Наиболее уязвимым местом водородных технологий сегодня

является стоимость конечного продукта: водорода. Он значительно дороже и не может конкурировать

даже с традиционными видами моторного топлива, не говоря уже о метане.

Компания Eden Energy Limited уже имеет определенный опыт. Так совместно с американской

фирмой BAF Technologies они сертифицировали метановодородный комплект оборудования для

двигателя Ford 6.8L V10, который используется на шасси Ford E-450. По уровню выбросов двигатель

соответствует калифорнийским нормам. По сравнению с отработавшими газами двигателей, работающих

даже на природном газе, в выхлопе метано-водородных двигателей содержание СО2 сокращено на

10,5%, углеводородов за исключением метана - на 40%, метана - на 49% и частиц - на 70%. Кроме того,

экономичность двигателя также повысилась на 4,9%. В 2009 году в аэропорту Сан-Франциско началась

опытная эксплуатация 27 Ford E-450 на водородосодержащих смесях.

Для автобусов в Мумбае была выбрана другая разработка: продукт совместной работы компании

Eden Energy Limited и индийской Ashok Leyland шестицилиндровый двигатель объемом 6 литров

мощностью 92 кВт (123 лс), соответствующий нормам выбросов Евро-4. Ashok Leyland является

пионером индийского газомоторного рынка. Первый метановый автобус она выпустила на линию в

Мумбае в 1997 году. Сегодня в различных городах Индии работают 5500 автобусов на КПГ.

В настоящее время известны несколько вариантов получения автомобильных метановодородных

смесей: водород получают на специальных установках на АГНКС или на борту транспортного средства. С

природным газом его смешивают в специальных блендерах и заправляют смесь в ботртовые баллоны

или водород, как и метан заправляют в специальный баллон и смесеобразование происходит уже на

борту автомобиля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух сколько всего!

Проектов целая куча. В Европе делают упор на газ и водород, в Индии ездят на водном гиацинте - цветах, :) заполняющих в несметных количествах Ганг и выделяющих метан. В США ратуют за этанол и гибридные двигатели.

На счёт прибавки водорода.... я как то встречал инфу, что впервые в мире были проведены испытания двигателя на бензине с добавками водорода в Новосибирске и довольно успешные в плане экономичности расхода и малой токсичночти выхлопа. Вишь Индусы решили пойти дальше и забодяжить метан с водородом. Флаг им в руки. Вот только смогут ли они наладить производство водорода в промышленных масштабах? Это дороговато.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ух сколько всего!

Проектов целая куча. В Европе делают упор на газ и водород, в Индии ездят на водном гиацинте - цветах, :) заполняющих в несметных количествах Ганг и выделяющих метан. В США ратуют за этанол и гибридные двигатели.

На счёт прибавки водорода.... я как то встречал инфу, что впервые в мире были проведены испытания двигателя на бензине с добавками водорода в Новосибирске и довольно успешные в плане экономичности расхода и малой токсичночти выхлопа. Вишь Индусы решили пойти дальше и забодяжить метан с водородом. Флаг им в руки. Вот только смогут ли они наладить производство водорода в промышленных масштабах? Это дороговато.

чо мы знаем про Индию? да ничего существенного,а ведь они не только умеют танцевать в своих фильмах... - это развитая индустриальная страна,правда там большой разрыв между бедными и богатыми(2 из которых входили в 5ку самы богатых людей мира),которая наседает на пятки китайцам по всем фронтам. Газомоторный центр в Азии - это Пакистан и Индия,там эта хрень очень развита, в пакистане вообще самый огромный флот машин на ГБО, более 2 млн авто!!!! В индии много мелких домашных биогазовых установок и пр. Большое кол-во населения - по теории вероятности,больше светлых голов(вон в Силиконовой Долине чуть ли не каждый 3й - индус),ну и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста какое оборудование лучше поставить на Lacetti с АКП и какой газ выбрать метан или пропан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите пожалуйста какое оборудование лучше поставить на Lacetti с АКП и какой газ выбрать метан или пропан

Мой совет: если деньги позволяют, поставте метан тока с 4-поколением ГБО. это 1000-1100 баксов, будет классно. динамика, разгон, дешевизна на ГСМ обеспечена.

а так можете ставить пропановое ГБО, я видел на ласетти с АКПП, расход по городу 11,5-12 литров на 100 км. это обойдется вам где-то на 250-300 бакинских

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а так можете ставить пропановое ГБО, я видел на ласетти с АКПП, расход по городу 11,5-12 литров на 100 км. это обойдется вам где-то на 250-300 бакинских

извините, но исходя из чего вырисовывается такая цена? я звонил в 3-4 места, где ставят ГБО, минимальная сумма была 700 долларов. то, что подразумеваете под 300 баксов, это точно ГБО 4го поколения для пропана?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
извините, но исходя из чего вырисовывается такая цена? я звонил в 3-4 места, где ставят ГБО, минимальная сумма была 700 долларов. то, что подразумеваете под 300 баксов, это точно ГБО 4го поколения для пропана?:blink:

:) на 300 баксов я имел ввиду ГБО пропан 2-поколения. подкапотная часть 4-поколения стоит в россии 500 бакинских. если сюда привезтии установка ещё где-то 100 баксов. установку баллона и арматуры можно на 500 баксов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) на 300 баксов я имел ввиду ГБО пропан 2-поколения. подкапотная часть 4-поколения стоит в россии 500 бакинских. если сюда привезтии установка ещё где-то 100 баксов. установку баллона и арматуры можно на 500 баксов.

ставить гбо 2-го поколения на современных инжекторных двигателях - анахронизм. один "хлопок" выльется в дорогущий ремонт(ДМРВ, впускной коллектор разорвет...). плюс ко всему, потеря мощности при использовании гбо 2-го поколения очевидна - теряется часть пропускной способности впускных каналов. не хочу никоим образом вас обидеть, но лучше не рекоммендовать людям(тем более несведующим в вопросах ГБО) ставить такое дешевое оборудование. они то не понимают разницы, но после вынужденного ремонта, потери мощности и увеличенного расхода будут говорить всем своим знакомым что он поставил ГБО, что он крайне им недоволен - ГБО сакс. вот и пойдут опять байки с новой волной: гбо воняет, мощность падает, расход возрастает, мотор может взорваться и т.д... :blink: если человек дружит со своими мозгами, он трижды взвесит все ЗА и ПРОТИВ. лучше ставить или 4-е поколение, или ездить на бензине. ставить 2-е поколение - себе во вред.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ставить гбо 2-го поколения на современных инжекторных двигателях - анахронизм. один "хлопок" выльется в дорогущий ремонт(ДМРВ, впускной коллектор разорвет...). плюс ко всему, потеря мощности при использовании гбо 2-го поколения очевидна - теряется часть пропускной способности впускных каналов. не хочу никоим образом вас обидеть, но лучше не рекоммендовать людям(тем более несведующим в вопросах ГБО) ставить такое дешевое оборудование. они то не понимают разницы, но после вынужденного ремонта, потери мощности и увеличенного расхода будут говорить всем своим знакомым что он поставил ГБО, что он крайне им недоволен - ГБО сакс. вот и пойдут опять байки с новой волной: гбо воняет, мощность падает, расход возрастает, мотор может взорваться и т.д... :) если человек дружит со своими мозгами, он трижды взвесит все ЗА и ПРОТИВ. лучше ставить или 4-е поколение, или ездить на бензине. ставить 2-е поколение - себе во вред.

Понимаете-ли, ща в ташкенте и не только, можно сказать 99% ГБО - это 1 или 2-поколения. Я сам уже сколько лет на такой же ГБО, пока что хлопка не было. принципе и ща на это изобрели конструкцию ввиде обратного клапана, который предохраняет от хлопка газа в коллеторной части. 4-поколение ГБО невозможно установить на все инжекторные движки. можно тока движки с датчиком коленвала, в которых зажигания меняется через борт. комп., ну в котором нету механического распределителья. Если движок у вас крабюраторный или инжекторный с распределителем, то можете ставить тока 1 или 2-поколение больше нет выхода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понимаете-ли, ща в ташкенте и не только, можно сказать 99% ГБО - это 1 или 2-поколения. Я сам уже сколько лет на такой же ГБО, пока что хлопка не было. принципе и ща на это изобрели конструкцию ввиде обратного клапана, который предохраняет от хлопка газа в коллеторной части. 4-поколение ГБО невозможно установить на все инжекторные движки. можно тока движки с датчиком коленвала, в которых зажигания меняется через борт. комп., ну в котором нету механического распределителья. Если движок у вас крабюраторный или инжекторный с распределителем, то можете ставить тока 1 или 2-поколение больше нет выхода.

то есть вы хотите сказать что ГБО 4го поколения в Ташкенте составляет всего 1%? :) можете привести пример модели машины, на которую нельзя установить 4-е поколение? например матиз, нексия 1.5 или 1.6? ласетти, эпика, каптива? а все что кроме этого - либо редкие иномарки, либо старые жигулы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
то есть вы хотите сказать что ГБО 4го поколения в Ташкенте составляет всего 1%? :) можете привести пример модели машины, на которую нельзя установить 4-е поколение? например матиз, нексия 1.5 или 1.6? ласетти, эпика, каптива? а все что кроме этого - либо редкие иномарки, либо старые жигулы.

Ну конечно. вот например 1,5 литровый OHC с трамбелером, разве можно сюда запихать 4-поколение. у меня Эсперо 97-года, там тоже распределитель стоит, как я туда ставлю. ну и те у которых новые модели, они тоже установят 1-2 поколение, т.е. установка 4-поколение 2 раза дороже чем обычный. Дополнительно 500-600 баксов наши люди врят ли кто согласится. Я тоже сам сторонник 4-поколения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.