Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

шпион ты как и ахмедлен заправляешся крайние разы на тапоиче может поэтому вы замерзаете оба?

не, я на Йик-Ота заправился. странно что меня не смутило что передо мной также замерзли краники на 3 машинах :) стоял в очереди долго, поэтому противиться не стал. видать на Йик-Ота врям водой заливают гады...

 

Ведь действительно, в редуктор она врядли уйдет, а будет "бродить" в радиусе баллона и кранов...

ну и ладно, все равно у меня получалось 5 км бензин, 5 км газ :) пока машина прогреется в такой мороз долго приходится ждать, так что невелика потеря. но после такого я больше задумываюсь о пропане...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шпион ты как и ахмедлен заправляешся крайние разы на тапоиче может поэтому вы замерзаете оба? Я еще летом писал что там газ с водой качают, вероятно поэтому мерзнет магистраль еслиб сухой газ был бы то немерзла бы она. Мож заправку поменять попробовать на зиму?

Я на ТАПОиЧе летом только заправлялся. Сейчас на баликчи. там очереди чуть поменьше и бьют твердые 200 атм. Но видимо что бы его туда пихнуть хорошо его прогревают. И прогревая получается разница температур снаружи баллона и внутри. В следствии чего и образуется видимо конденсат который в итоге замерзает и образует эту наледь.

Заправка там хорошая... Проблема не в ней я так думаю. Нужно что то придумать что бы не было резких перепадов температуры.

Но все это пока что только моя теория....

 

Самиго имел ввиду, что влага как была так и осталась в системе и теперь будет замерзать постоянно. Так по моему... Ведь действительно, в редуктор она врядли уйдет, а будет "бродить" в радиусе баллона и кранов...

У меня вроде если замерзает то либо краник на выходе из баллона, либо евро краник заправочный, и по словам установщика, то что вода пойдет дальше - маловероятно. Так что отпарив лед в этих двух местах он в виде воды выстреливает у меня с заправочного краника.

 

так он и будет сухим. краник герметичный(он же держит давление до 300 атм.), вода внутрь никак не сможет попасть. т.к. не получилось с феном, я просто подожду 2-3 дня пока не потеплеет, а пока поезжу на бензине.

Верно...

Но теоретически все эти резкие температурные воздействия не сказываются позитивно на этих краниках. Это по любому пагубно для прокладок и всего остального. Метал может особо не чувствует такого перепад, но все остальное.... :o

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда незнаю, я позавчера заправлялся и до этого в мороз и тфу тфу тфу все тип топ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю одним из выходов будет ставить баклажки с кипятком в область краников и накрывать все это дело какой нибудь курпачой. Это позволит плавно растопить этот лед.

Я лично так себе отпаривал первый раз. Второй раз тоже так сделал бы, если бы был уверен что это замерз именно краник.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так он и будет сухим. краник герметичный(он же держит давление до 300 атм.), вода внутрь никак не сможет попасть.

Когда заливаете кипяток вода остается в краннике, куда подключают шланг. И след. раз при заправке этот влага попадает внутр.

 

шпион ты как и ахмедлен заправляешся крайние разы на тапоиче может поэтому вы замерзаете оба? Я еще летом писал что там газ с водой качают, вероятно поэтому мерзнет магистраль еслиб сухой газ был бы то немерзла бы она. Мож заправку поменять попробовать на зиму?

Может быт и еще одна причина:

- Если плохо открывать расход, там быстро замерзает. Значить, может быт у них или в магистрале или в в близи кранника есть узкое место. Там и может замерзает.

Думаю везде заправляют влажным газом и при резком расширении этот влага замерзает и быстро соберется внутри. Надо проверить кранник и соединения.

 

У меня тоже маленькая проблема: Расход увеличивается! Сегодня мерил: 43 сум/км. Это примерно 300 км. Было 350 км. (в городе)

Может это из-за того что я часто "отапливаю" стоя...

Сегодня почти час стоял не выключая мотор. У нас тоже проблемы с газом :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда незнаю, я позавчера заправлялся и до этого в мороз и тфу тфу тфу все тип топ

И не только у тебя тип-топ, но и у доброй половины "газоедов" :D Ведь не стоят же повсеместно на обочинах авто на газе и не отогревают краники :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю одним из выходов будет ставить баклажки с кипятком в область краников и накрывать все это дело какой нибудь курпачой. Это позволит плавно растопить этот лед.

Я лично так себе отпаривал первый раз. Второй раз тоже так сделал бы, если бы был уверен что это замерз именно краник.

А можно ещё подвести антифриз при помощи шлангов от системы охлаждения двигателя устроить обогрев баллона!!! :lol::lol::lol:

Это + к фену :lol::lol::lol: Вот уж действительно комикадзе.... открыть кран заправочный и феном, где спираль нагретая до красна и работа на интенсивный всос окружающего воздуха греть краник. Ужас просто!!! А кто-то же прочтёт и воспримет этот спосб, как инструкцию (в интернете же написано). Водители, подальше от таких мастеров!!!

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот уж действительно комикадзе.... открыть кран заправочный

так я заправочный не открывал, мозгов хватает :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ещё подвести антифриз при помощи шлангов от системы охлаждения двигателя устроить обогрев баллона!!! :lol::lol::lol:

Это + к фену :lol::lol::lol:

Слушай Муха, что-то ты никому еще ни одного полезного совета не дал, только неудачный тролинг и странные шутки. Кажется не внемлеш советам Самиго.

Муха будь добрее, еще добрее :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот уж действительно комикадзе.... открыть кран заправочный и феном, где спираль нагретая до красна и работа на интенсивный всос окружающего воздуха греть краник. Ужас просто!!! А кто-то же прочтёт и воспримет этот спосб, как инструкцию (в интернете же написано). Водители, подальше от таких мастеров!!!

Муха, и тут ты снова не внимательный...

какой фен при открытом газе. это не камикадзе - это извращенство.

Феном пытались отпарить какое то время и потом уже его отключив и убрав в сторону открыли заправочный кран и поняли что не помогло!

Открывали этот краник чаще уже когда ОТПАРИВАЛИ кипятком.

Так что еще раз хочу обратиться к некоторым - ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ, ИЛИ ИДЕМ К ОКУЛИСТУ!! ;)

 

Слушай Муха, что-то ты никому еще ни одного полезного совета не дал, только неудачный тролинг и странные шутки.

И я о том же.

Насколько я понял этот форум для обмена опытом. Или я не прав??

Если прав то зачем покалывать, при чем не уело??

Умничать может каждый, а вот реально помочь делом, дано не многим...

 

А можно ещё подвести антифриз при помощи шлангов от системы охлаждения двигателя устроить обогрев баллона!!! :lol::lol::lol:

В том что неумело и невтемно покалывать ты мастер уже давно поняли...

Ты вот лучше хоть раз написал бы что то существенное.

не понимаю модераторов, разве данное поведение на форуме можно считать допустимым?? :blink:

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди давайте бум добрей к Мухе, он видать пожелой чел, всетаки седьмой десяток разменял а вон какой шустрый в нэте :) как говорится, что мал что стар.

подожлем он подобреет и напишет пару толковых советов :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муха, и тут ты снова не внимательный...

какой фен при открытом газе. это не камикадзе - это извращенство.

Феном пытались отпарить какое то время и потом уже его отключив и убрав в сторону открыли заправочный кран и поняли что не помогло!

Открывали этот краник чаще уже когда ОТПАРИВАЛИ кипятком.

Так что еще раз хочу обратиться к некоторым - ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ, ИЛИ ИДЕМ К ОКУЛИСТУ!! ;)

 

у меня на днях так было замерз кранник в балоне машина глохла помог тот же кипиток береш тряпку на горячую воду и в област кранника который в балоне пару раз так делаеш...потом закрываеш кранник на балоне и открываеш заправочный если оттуда газ идет слабо повторяеш это дело еще раз.......когда он отморозится газ пойдет мощнее из заправочного крана и оттуда выйдет влага с газом ...+ если у тя там стоит манометр он тоже резко начнет работат тоесть будет подниматся при открытие краника на балоне и опускатся также резко при закрытие краника в балоне ...то есть он тоже разморозится....дело 2 минут ......

Edited by maxxxi
научись таки правильно цитировать
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я заправочный не открывал, мозгов хватает :)

Все равно, никто не даст гарантии что утечки там не будет.

Рекомендуют, при малом запахе газа даже телефон запрещается использовать. А Вы про фен советуете.

ShPioN не думай что все люди будут осторожными.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на днях так было замерз кранник в балоне машина глохла помог тот же кипиток береш тряпку на горячую воду и в област кранника который в балоне пару раз так делаеш...потом закрываеш кранник на балоне и открываеш заправочный если оттуда газ идет слабо повторяеш это дело еще раз.......когда он отморозится газ пойдет мощнее из заправочного крана и оттуда выйдет влага с газом ...+ если у тя там стоит манометр он тоже резко начнет работат тоесть будет подниматся при открытие краника на балоне и опускатся также резко при закрытие краника в балоне ...то есть он тоже разморозится....дело 2 минут ......

Думаю самый оптимальный - это кипяток. Но в любом случаи первый раз лучше съездить к специалистам, посмотреть что и как и уже лишь после этого делать самому.

Что касается фена - теоретически по тех безопасности это не допустимо. И те установщики которые мне делали на самом деле нарушали все требования тех безопасности... Кто знает, может на свой страх и риск а может опыт позволяет.

Да и вообще, как бы там не было, не нужно жалеть деньги. Если есть проблема - езжайте к спецам. Не нужно самому лезть туда не проходя предварительного должного обучения.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...потом закрываеш кранник на балоне и открываеш заправочный если оттуда газ идет слабо повторяеш это дело еще раз.......когда он отморозится газ пойдет мощнее из заправочного крана и оттуда выйдет влага с газом ...+ если у тя там стоит манометр он тоже резко начнет работат тоесть будет подниматся при открытие краника на балоне и опускатся также резко при закрытие краника в балоне ...то есть он тоже разморозится....дело 2 минут ......

Вот видишь, какие советы дают. При таких случаях про ТБ никто не думает!

semmy ты подумай, не у всех "кранник на балоне" закрывает баллон! У некоторых, в том числе и у меня заправочный кранник впрямую подключен к баллону!

А при таких случаях "газ пойдет мощнее" так что, некоторые не могут обратно закрыт!

Товарищи солдаты! не делайте эксперименты! Сходите мастерам!!!

ШУТКИ С ГАЗОМ ОПАСНО!!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и ладно, все равно у меня получалось 5 км бензин, 5 км газ :) пока машина прогреется в такой мороз долго приходится ждать, так что невелика потеря. но после такого я больше задумываюсь о пропане...

Пропане будет еще больше проблем :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водители, подальше от таких мастеров!!!

Муха, пиши обычным шрифтом и перестань устраивать бучу, это персональное предупреждение тебе лично, дальше бан как и обещал выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот видишь, какие советы дают. При таких случаях про ТБ никто не думает!

semmy ты подумай, не у всех "кранник на балоне" закрывает баллон! У некоторых, в том числе и у меня заправочный кранник впрямую подключен к баллону!

А при таких случаях "газ пойдет мощнее" так что, некоторые не могут обратно закрыт!

Товарищи солдаты! не делайте эксперименты! Сходите мастерам!!!

ШУТКИ С ГАЗОМ ОПАСНО!!!!

 

Да раньше у меня был такой старый как ты говориш надоело постояянно менять клапана они быстро изнашивались + когда надо менят этот клапан надо вес газ истратит или выпустит. Поэтому потом поставил евро краники и забыл про клапана. А про кипиток мне посоветовал газовшик который проверив поставил диагноз что у меня замерз кранник. Так как у него не было кипитка сам я его и отморозил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи солдаты! не делайте эксперименты! Сходите мастерам!!!

ШУТКИ С ГАЗОМ ОПАСНО!!!!

Полностью согласен с данным выражением.

думаю информация тут получаемая должно помочь читателям просто стать опытнее и возможно научить определять насколько квалифицированный специалист к которому он заехал на тех осмотр или ремонт.

Не играйте с газом. Не делайте самостоятельно какой либо ремонт.

К стати, сегодня ночью снова заправлялся на баликчи.

Стоял в очереди 3,5 часа (ужас :blink: ). Там шустрые операторы начали брать бабло за то что бы попасть в не очереди. Как только я подъехал и понял что с 1 ночи стоять буду как минимум до утра ко мне подошел парень и предложил мне поменяться с ним очередью (он типа стоит в самом начале) за 8 000с. Отказался... совесть не позволила лезьте вперед кого то :unsure:

Когда уже стал на заправку на 8ю колонку заметил что оператор технично зовет водителя который технично прячется за углом. Ну тот тут же задним ходом и заехал на 10ю колонку. Хотел наехать на него, но тут же прозвучала команда закрыть заправочные краники. После чего конечно сзади стали сигналить машины по очереди типа давай быстрей и пришлось ехать... если увижу такое в след раз либо подниму кипишь либо кому то что то сломаю (типа рук, ног, носов ну и так далее...) :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому то что то сломаю (типа рук, ног, носов ну и так далее...) :ph34r:

и попадете на сумму соизмеримую со стоимостью установки ГБО unsure.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и попадете на сумму соизмеримую со стоимостью установки ГБО unsure.gif

Ну само собой это шутка была... Хотя так сделать нужно. Но мы же цивильные люди!

Интересно а что можно сделать в этом случаи по закону ну или куда и к кому обратиться что бы сообщить о нарушениях данного рода.

Насколько я знаю, за данные действия очень сильно наказывают вплоть до лишения лицензии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что та хош предявить оператору? взятку за пропуск без очереди и дачу взятки водителем должностному лицу те оператору? Это смешно помоему. У нас нет вроде закона запрешаюшего влазить без очереди. Еслиб был то половину наглецов в поликлиниках пасадить или аштрафовать можно балобы. Данную ситуацию только самим водилам разруливать, зашкирку оператора и к начальнику заправки или книгу жалоб попросить. Хотя я привел пример как водилы своими авто перекрывали везд наглицам но при этом тратили свои нервы ругаясь с ними. Людей у нас много с халявным воспитанием.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я неоднократно предлагаю и настаиваю заехать ко мне,меньше будет вопросов,тем у кого много вопросов дам все ответы.Еще Юру позавем.

Исключительно в целях помогать и раскрывать глаза.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я неоднократно предлагаю и настаиваю заехать ко мне,меньше будет вопросов,тем у кого много вопросов дам все ответы.

Исключительно в целях помогать и раскрывать глаза.

А ты попробуй здесь отвечатьпомогать со своими советами.

А кому надо и так приедет к тебе. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда помогать? А мою работу кто делать будет?

 

Самиго здесь болт не закрутишь,здесь можно только написать.Этим много чего не решишь.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.