Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 090 posts in this topic

Думаю дело в настройке, на низах тяга слабая у меня, на 3-4 уже нет разницы с бензом

у меня с тягой всё ок, обе кривые совпадают на 95%. посмотрю в чем дело на выходных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня с тягой всё ок, обе кривые совпадают на 95%. посмотрю в чем дело на выходных.

 

кривые совпадают практически 1 в 1, а тяга все равно на низах на бензе значительно ощутимо лучше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Нукусе около жд вокзала.

далековато от моего дома :)

 

а тяга все равно на низах на бензе значительно ощутимо лучше

нужно смотреть в сторону УОЗ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

далековато от моего дома :)

нужно смотреть в сторону УОЗ.

Ещё раз убедился, что нужно всегда заправляться на колонке №1 на них всегда пробег больше. Сегодня заправился на №2 потому что на №1 была очередь из 4 машин, а остальные все свободные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня с тягой всё ок, обе кривые совпадают на 95%. посмотрю в чем дело на выходных.

Как мне объяснил газовик да и во всех книгах про ГБО написанно, что чем больше тяги тем больше расход. Значить вам нужно чуть придушить подачу газа, тогда и расход меньше станет ну и тяга на разгоне чуть упайдёт, но это не критично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

нужно всегда заправляться на колонке №1 на них всегда пробег больше

 

Надеюсь этому есть разумное объяснение?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не только на газе, а на бензе также. расход особо не волнует, а вот тяга да. Ща приехал с работы, тяга отличная! А чуть потеплеет уже вялая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значить вам нужно чуть придушить подачу газа, тогда и расход меньше станет ну и тяга на разгоне чуть упайдёт, но это не критично.

это очень даже критично. на бедной смеси выше температура выхлопа, т.е. выпускные клапана будет больше нагреваться. это приведет к быстрой кончине головки...смесь должна быть стехиометричной, именно поэтому смесь настраивается одинаковой по отношению к бензину...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь этому есть разумное объяснение?

Как мне объясняли, на первой колонке всегда давление больше и ещё что-то но я не понял потому что объясняли не на русском. А если честно я не понял, причём тут давление если счётчик показывает столько сколько заказываешь. Наверно есть какой то подвох, раз это правда. Надо ещё раз распросить у старых водил, из-за чего же всё таки на первой колонке пробег больше. Вы ради интереса тоже проэксперементируйте с колонками, может и у вас так :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вы ради интереса тоже проэксперементируйте с колонками:icon_eek:

 

Как, нибудь :)

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне объясняли, на первой колонке всегда давление больше

Тупые заправщики,это же не водопровод!!!!! НО! 1(или несколько) колонок могут заправлять быстрее если так предусмотрено изначально при проектировании и на тот пост установлена скоростная колонка,где скорость заправки выше.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что эксперементировать, где я заправляюсь макс 2 колонки работают на всех заправках

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что эксперементировать, где я заправляюсь макс 2 колонки работают на всех заправках

У нас везде по 4 колонки и работают они все, но очередь всегда на 1 колонке, а остальные почти всегда пустуют :wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на первой колонке

Как я понимаю, на первых колонках, если компрессор жрет масло, будете получать "смазанный" газ ;)

А на последней колонке - чистый!

Давление у всех одинаково.

НО!

Если масла очень много, первые колонки начнут "продавать" подешевле!

Я прав?

 

Или подороже, если установлены счетчики с "нулевым сопротивлением". :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин не терпиться спросить у водил со стажем на газе, что же там на первой колонке зарыто. Сейчас буду выезжать в город и обязательно узнаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует мнение форумчан. Планируется установить гбо (пропан) на кобальт. Какое поколение? 2ое или всё таки 4тое? Какие плюсы и минусы и которое менее проблематичное.

Сразу оговорюсь гонять не планируется.

 

Уверен что "Муха" напишет 2ое устанавливай и не парься, а "Tankist" что 4тое рулит :)

Edited by cuulo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое поколение?

Если 200 баксов не принципиальны - то 4-е :icon_eek:

1. Безопасность на дороге. При окончании газа - машина переключится на бензин так плавно, что кроме "пик-пик" зумера ничего даже и не почувствуется.

2. Невозможность хлопка. Обидно когда у тебя разлетается воздухан :facepalme: Так еще и капот помять может...

3. Более точная настройка и экономичность.

 

Исхожу из опыта 6 машин на 2-м поколении и 2-х машин на 4-м.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если 200 баксов не принципиальны - то 4-е :icon_eek:

1. Безопасность на дороге. При окончании газа - машина переключится на бензин так плавно, что кроме "пик-пик" зумера ничего даже и не почувствуется.

2. Невозможность хлопка. Обидно когда у тебя разлетается воздухан :facepalme: Так еще и капот помять может...

3. Более точная настройка и экономичность.Исхожу из опыта 6 машин на 2-м поколении и 2-х машин на 4-м.

200 бачей не принципиально вообще!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

200 бачей не принципиально вообще!

ну тогда 4 поколение, даже не раздумывая

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

200 бачей не принципиально вообще!

Тогда не нужно экономить! + 20-50 у.е. прошивка. И будет Вам счастье!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох уж эти таксисты! Изначально планировалось 4тое поколение. Такое наговорят что невольно задумаешься

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох уж эти таксисты!

Нашли кого слушать :facepalme: Если бы они были такими умными, то не жили бы "с руля" :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я совсем не согласен!

Если бы они были такими умными, то не жили бы "с руля"

они не умные. Они имеют больше опыта. Если их вернут назад на 20-30 лет, они во второй раз так не будут жить. Как и любой чел, кто свое время этого не знал.

Такое наговорят что невольно задумаешься

они говорят то, что знают.

Исхожу из опыта 6 машин на 2-м поколении

сколько раз было:
  1. опасного из-за окончания газа Вы попадали в опасные ситуации?
  2. хлопков, которые "капот помять" могли?
  3. И экономичность спорный вопрос.

Например, из-за:

окончании газа - машина переключится на бензин так плавно, что кроме "пик-пик" зумера ничего даже и не почувствуется.

и проехали на бензине сотни км. Это экономично будет? ;)

 

Только:

Более точная настройка

у ГБО4 лучше. Хотя, и здесь не в плане экономичности. Как я понимаю, настраивается для более мощного режима.

 

Это я исходя из своего опыта на ГБО2 метан только на одной машине.

Может, я не прав? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и проехали на бензине сотни км

в чем принципиальная разница с ГБО2? закончился газ - заглохла машина. завел на бензине и поехал дальше. сотни километров :) это экономично?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они имеют больше опыта.

Опыт бывает отрицательным :facepalme: Во вторых, трындеть другим и делать самому - вещи разные.

 

они говорят то, что знают.

Ага, щаз! Первые заливатели... Мне один таксист на базаре весь мозг вынес, что газ портит машину... Потому что сам таксует на бензине :facepalme: Хотя я его даже и не спрашивал и просил отойти от моей машины :facepalme:

 

сколько раз было:

1.опасного из-за окончания газа Вы попадали в опасные ситуации?

2. хлопков, которые "капот помять" могли?

3. И экономичность спорный вопрос.

1. Раза 3-4 было. Но при неудачном стечении обстоятельств - может и хватить одного.

2. Хлопки бывали. 1 раз был сильный хлопок и пришлось склеивать 2 короба. капот не ремонтировал, но потерял при продаже около 100-200 баксов за вмятину.

3. При хорошей настройке будет экономичнее и менее вредно для двигателя из-за чрезмерно бедной смеси.

 

и проехали на бензине сотни км. Это экономично будет?

Зуммер я услышал + световой индикатор на экране + я слежу за пробегом :facepalme:

 

в чем принципиальная разница с ГБО2?

Баллон нежно-нежно потер - и газ снова появился. Баллон Алладина.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now