Posted 19.05.2016 11:51 (edited) Скорее настоящий пилот, правильно - таких сажать надо за штурвал. Давай представим ситуацию, что тебя назначили главным по разведке и дали новый пулемёт, неужто не опробуешь? . Ты точно знаешь порядок, кто и когда допущен к управлению техникой и что бывает, если за штурвалом(рукояткой шага газа) оказывается человек, который не имеет права за ней находится? Это называется - несанкционированное вмешательство и за это - наказывают. Edited 19.05.2016 11:54 by des 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 11:52 с учетом первоначального изучения матчасти - около полугода, если английский уже на уровне. С французского)) Были русскоязычные инструкторы и вся документация на русском тоже была предоставлена. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 11:53 С французского)) Были русскоязычные инструкторы и вся документация на русском тоже была предоставлена. я и забыл , что это армия , какой нафиг иностранный язык 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 11:55 Ты точно знаешь порядок, кто и когда допущен к управлению техникой и что бывает, если за штурвалов(рукояткой шага газа) оказывается человек, который не имеет права за ней находится? Там дублированное управление. Если бы главный стал портачить, пилот сразу бы исправил ситуацию, но главный смог. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 12:02 Скажем так, главный по вертолётам приехал на аэродром, сел в Экуирель и полетел с первого раза, правда рядом сидел уже прошедший переучивание пилот. По словам этого товарища, после инструктажа и взлёта, весь полёт главный сам вёл вертушку и сам посадил. Дольше всего учили техперсонал. Не устал сказки рассказывать или ты думаешь что никто не имеет знакомых в вертолётных эскадрильях? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 12:22 Прикинь какие железные нервы у людей, это как намотать на карданы двух машин цепь и пытаться стянуть её манёврами)) Да я тоже так подумал. Подлодка этоже не автобус какой то, причем эти маневры в слепую надо было делать. если бы этот атамоход взорвался, то наверное и эсминцы затопило Ты что думешь, они бы там яд боеголовки активировали? Просто высадили бы экипаж на воду и взорвали бы лодку с помощью арт снарядов наверное. с учетом первоначального изучения матчасти - около полугода, если английский уже на уровне. Ну почему же? Технически мне кажеться это возможно, учитывая то что он не подготавливал машину к взлзлету и не взлетал, а просто взял упрваление уже в воздухе. у всех вертолетов одинаковый принцип управления, так что я думаю вполне возможно такое. Там же второй пилот который всегда может перехватить управление. Интересно а долго переучиваться с " советской" техники на иностранную ? Большие различия? Я думаю не очень, если документация и все надписи на приборах и в кабине на русском. Запомнить парметры двигателя, порядок подкготовки к взлету, ну и сама практика полетов чтобы почувтвовать машину. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 12:24 Не устал сказки рассказывать или ты думаешь что никто не имеет знакомых в вертолётных эскадрильях? Какие эскадрильи?! Они были когда в Аксакате вертолётный полк базировался. Шура пилите гири и не рассказывайте сказки про купленных "черных акул". 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 12:41 что тебя назначили главным по разведке и дали новый пулемёт, неужто не опробуешь? . Сравнение конечно странное. Байрам, вот честно, к чему этот сюр тут? Ну не может же быть такого, что человек просто залез, сел и полетел. Да и такого генерала под трибунал сразу надо, если такое было. Как бы вертолет стоит миллионы зеленых, государственных денег. А тут такая халатность 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 12:43 сказки про купленных "черных акул". Какие сказки, УАЗиат - у нас по несколько штук КА-шек. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 12:45 Какие сказки Может он нашел в пустыне обломки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 12:46 Может он нашел в пустыне обломки? Только если подводной лодки Дария. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 12:50 Какие сказки, УАЗиат - у нас по несколько штук КА-шек. Я тебя понял - по русски 2 уже несколько. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 13:00 но главный смог. поздравляю, сэр но сказок - не надо, даже если он и "смог" то за это - надо если не сажать, то от должности - отстранять сразу. Какие эскадрильи?! Такие эскадрильи. До сих пор в нашей стране есть несколько вертолетных эскадрилий. что человек просто залез, сел и полетел. Это ж не стерхами управлять Ну почему же? Потому же. Вначале - наземная подготовка, изучение материальной части и сдача по ней зачетов(на одном из языков), часто до изучения матчасти - изучение языка дополнительно(для пилотов ГА), потом - обучение в учебном центре компании-производителя ЛА(как правило, месяц-полтора), сдача зачётов, потом - там же тренажер с инструкторами и опять зачеты, зная армейскую неторопливость и енспешность в этом плане, точно не меньше полугода. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 13:01 Это ж не стерхами управлять Ну да, чуток проще 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 13:02 а просто взял упрваление уже в воздухе. всё равно преступник, он не имел право этого делать, без переучивания на соответствующий тип и получения соответствующей записи в летное свидетельство. все надписи на приборах и в кабине на русском. это вообще как-то невероятно уже звучит. Но лучше об этом спросить Азазелло. Так может быть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 13:05 (edited) , а просто взял упрваление уже в воздухе Просто поиграть)) Есть такое понятие в авиации как допуск, либо к управлению воздушным судном либо допуск к техническому обслуживанию. Без этого допуска он имел право только за член пилота подержать Так может быть? Нет, так не бывает. Если поменять надписи на русский - это все равно что сделать новый вертолет по трудоемкости. Тех документацию и все остальное можно перевести на русский. Но формулировки будут выглядеть примерно так: "Нажмите кнопку FIRE". Edited 19.05.2016 13:09 by Azazello 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 13:08 Красивый рассказ про Ка-шки. http://topwar.ru/4067-nezemnaya-krasota-alligatora.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 13:10 он имел право только за член пилота подержать неправда...такое право только у жены пилота 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 13:13 (edited) так: "Нажмите кнопку FIRE". "нажмите кнопку"фире" потому что это армия неправда...такое право только у жены пилота и у его любовницы, выфсё врете . Без этого допуска он имел право только за член пилота подержать да если бы Главный эт сделал, то пилот бы месяц его не мыл, мутатор свой Тех документацию и все остальное можно перевести на русский. Вот сколько слышал, всё переучивания только на английском были на импортную технику, в том числе на Эйрбас. Edited 19.05.2016 13:12 by des 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 13:14 Такие эскадрильи. До сих пор в нашей стране есть несколько вертолетных эскадрилий. Интересно-интересно. Хочется узнать сколько "эскадронов",места базирования и кол-во машин. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 13:17 Хочется узнать сколько "эскадронов",места базирования и кол-во машин. -Какие газы? Поподробнее. Маркировка? Производные? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 13:19 неправда...такое право только у жены пилота После тяжелых полётов это единственное что ей остаётся. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 13:22 Интересно-интересно. Хочется узнать сколько "эскадронов",места базирования и кол-во машин. Фамилии командиров не нужно? После тяжелых полётов это единственное что ей остаётся. онп принимает его член за рукоятку "шаг-газ" и тоже управляет вертолётом https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%9F%D0%92%D0%9E_%D0%B8_%D0%92%D0%92%D0%A1_%D0%A3%D0%B7%D0%B1%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0 не благодари 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 13:45 То что пилотам переучиваться не долго я представляю ( сосед летал на илах потом аербасах а сейчас на ту 214/204 и то что учился не долго ( точнее переучивался я представляю) . Думаю пол года максимум год для получения допуска. А вот как наземные службы а особенно технические? Ведь различий чуть больше чем в " вождении" это не то что пересесть с жигулей на джентру) . Слабо представляю как готовят в вылету технику но думаю и в обслуживании и в подготовке различий больше с ми и ка. И соответственно специалистов готовят дольше а может быть вообще по новой подготавливали. Думаю программа не на один год.. Пс. Еще вопрос с обслуживанием. Есть регламентные работы которые можно производить на месте но ем и плановые ремонты. И для таких работ или надо получать сертификат от производителя или ремонтировать у тех у кого он есть? Если получили такой сертификат то можно ведь не только свою технику обслуживать но и брать заказы? Если так то очень хорошо)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2016 13:48 А вот как наземные службы а особенно технические? Азе вопрос или Павлу Тас 0 Share this post Link to post Share on other sites