huligan21veka

Lacetti vs Cobalt

1 359 posts in this topic

Expect, не надоело доказывать, отстаивать и т.д. Столько времени, что колобок лучше? Не все ли равно, что думают другие и какая машина лучше?

Если честно чуть надоело, но не могу я держать себя в руках когда пишут всякую чушь при том что некоторые машину видели по фото или видео. И тема как бы такая, тут все будут защищать свое. Но я пишу реальные веши, а не просто защищаю машину. Тут народ из лося мерса строют...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы кто, что бы мне говорили что мне придется делать?))

Это было к тому, что за слова нужно отвечать.

 

 

Давайте подождем несколько дней, как только позволит погода, сравним. Я предоставляю свою приору, вы - кобальт и устраиваем заезд, бензин зальем одинаковый, согласны?

Так все-таки мне очень интересно как Вы оценили динамику кобальта?

Я согласен на то, что Вы можете прокатнуться на моей машине и без прокрутов :) так как машина еще на обкатке и проехала всего-лишь 1200км. Но думаю Вы динамику почувствуете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что автомобиль, массой почти как лассети, со 109 л.с(как указывает завод - изготовитель), а в реале я уверен что и того меньше, не может разгонять машину до сотни быстрее 10 сек. То что касается отвечать за свои слова, я только за и это я предложил в предыдущем сообщение(заезд все поставит на свое место). А то что Вы там чувствуете, это все полная чепуха, по ощущениям определять валит машина или нет, это глупо. Прокатнуться на Вашей машине, не надо, благодарю. Если Вы согласны проверить на практике, пожалуйста, даже можем сделать видео и выложить сюда, а если нет, то сейчас Вы занимаетесь бла бла бла, а не кто либо другой.

 

То что касается меня, я всегда готов подтвердить свои слова делом!

Edited by АРАРАТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И потом, как Вы можете расхваливать во всю машину, которая прошла всего лишь 1200 км, это еще новая машина. С таким пробегом любая машина будет идеальной, потому что новая.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Хочу добавить инфо для размышления о безопасности и удельной прочности кузовов, и поиска в каком же месте у колобка больше высокопрочной стали чем у лося? Для сравнения взял близкий по цене и габаритам Авео нового поколения:

 

Лось LS MT 1.6 / 1.8 (простушки на механике) Длина 4515 мм Ширина 1725 мм Высота 1445 мм

Снаряженная Масса от 1175кг с двигом 1.6

Снаряженная Масса от 1210кг с двигом 1.8

 

Авео седан нового поколения, 1.6 LS MT (простушка на механике) Длина 4399 мм Ширина 1735 мм Высота 1517 мм

Снаряженная Масса 1162кг, заметно короче Лося но очень близок по другим габаритам к Колобку, имеет прочный кузов, и как видно по удельной (к объему кузова)массе БОЛЬШЕ лося, и очень вероятно его кузов прочнее и безопаснее чем у Лося.

 

Колобок LТ MT 1.5 (люкс на механике) Длина 4479 мм Ширина 1735 мм Высота 1514 мм

Снаряженная Масса 1080кг :huh: !!! возможно это неточный вес +\- 10 кг опций (еще нет точных данных) однако это всё равно мало для его габаритов и ценового сегмента (имею ввиду что в нём и не должно быть алюминия,карбона и прочих облегчителей) , тогда где же МЕТАЛЛ :) ? Ответ станет ясен при сравнении днищ этих авто - у кого есть фото днища Колобка - выложите плиз вместе с фоткой днища Лося (в инете полно).

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что у кобальта цена высокая - это не означает что нельзя сравнивать с лосем.

А сколько стоит-то он, Колобок ваш? Рыться в форуме неохота.

 

я еле как нашел время чтоб заплатить 50лямов за машину в банке!

Это цена, да?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако признаюсь что даже понимая ЯВНЫЙ проигрыш Кобы (особо забавляют доводы моего соседа о его "микро"-расходе топлива при его "динамичной" :lol: езде), но имея возможность и желание оплатить сейчас - оплатил бы непременно Кобу 3й или 4й позы ввиду следующих факторов против покупки Лося простому гражданину у нас:

1) не хочу ждать почти ГОД получение Лося, или брать на базаре Б/У лось за цену НОВОГО колобка.

2) не хочу РИСКОВАТЬ получить Лося CDX MT с двиглом 1.6 (а может и 1.5 :o) , который во времена продаж Лося в Европе продавался значительно дешевле чем 1.8 а у нас как известно, даже с комплектациями могут делать фокусы: например МЕГА-фокус с Кобальтом 2й позы, МЕГА-фокус с Лосем 3й позы аля 1.6 по цене 1.8, и есть знакомые оплатившие ОДИНАКОВЫЕ СУММЫ и получившие разные комплектации Спарков/Лосей (НЕукомплектованные подушками водителя/пассажира) - особенно в моменты повышения прайс-цен.

 

3) в целях БИЗНЕС-перевоза пассажиров/картошки с Газ-балоном в багаже(или без) (в этих целях все больше людей пересаживается с Нексии именно на Лось) хорошая динамика,цепкая ходовка и удачный дизайн Лося УСТУПАЮТ примитивной но более надёжной и мягкой ходовке, убогому зато экономичному двиглу 1.5, и наконец МЕГА-багажнику Колобка (куда поместится и Газ и груз), а на безопасность и жесткость кузова 95%-ам таксистов ПЛЕВАТЬ (сужу по их стилю вождения), и на дизайн бюджетного бизнес-транспорта тоже многим ПЛЕВАТЬ (пример из России - НЕдешевый красавчик Логан)

 

=) и в противовес моим доводам друг сказал: за цену Кобальта 2-й позы с убогой местной комплектацией он лучше возьмет Лося 1-й позы с лучшей комплектацией и кепкой за скорейшее получение.

- однако НЕ ВСЕ любят и умеют кепковать,рисковать,и не всем по душе дизайн Pininfarina созданный для ДЭУ(не для итальянцев :rolleyes:например немногие восхищаются передними фарами Лося - зато оптика хороша=) PS: Кобальт - это убогая но единственная альтернатива "Лося в кепке" в наших реалиях. Вот такой вот Унылый колобок :mellow:... и в цене так одинок :( ...

Edited by shingo
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня после 1,6 нексии очень даже динамика радует.

Если я правильно понял, то у нексии 1.6 динамика хуже, чем у колобка?

 

Всем привет! Хочу добавить инфо для размышления о безопасности и удельной прочности кузовов, и поиска в каком же месте у колобка больше высокопрочной стали чем у лося? Для сравнения взял близкий по цене и габаритам Авео нового поколения:

 

Лось LS MT 1.6 / 1.8 (простушки на механике) Длина 4515 мм Ширина 1725 мм Высота 1445 мм

Снаряженная Масса от 1175кг с двигом 1.6

Снаряженная Масса от 1210кг с двигом 1.8

 

Колобок LТ MT 1.5 (люкс на механике) Длина 4479 мм Ширина 1735 мм Высота 1514 мм

Так колобок шире, чем Лось на 10см, а Панама как-то писал, что уже на 25 см. Гда правда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но то что у кобальта цена высокая - это не означает что нельзя сравнивать с лосем. Это можно считать просто одним минусом кобальта и все.

Это самый жирный минус, который перечёркивает всё хорошее!

Но ВАЗ!

Но УзДЭУ! Или вы действительно считает, что качество наших автомобилей намного лучше российских? Причём метал на кузов и ходовку весь из россии(Северсатль,Череповецк), стёкла местные, пластик дешвый местный.

Какая там калина приора

Так Приора является одноклассником с Кобальтом. И всё у них одинаковое, кроме двигателя, который на Приоре значительно лучше(16кл 1.6л). Минус Приоры в том, что у неё нет АКПП и что она не ликвидна, т.е. теряет свою стоимость со временам. А по всем техническим параметрам она несравненно лучше Кобальта.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы согласны проверить на практике, пожалуйста, даже можем сделать видео и выложить сюда,

как обкатка пройдет, так и сделаем. мне тоже интересно

 

Это цена, да?

да, 3й поз

 

Если я правильно понял, то у нексии 1.6 динамика хуже, чем у колобка?

не могу сказать прям "хуже", но мне кажется кобальт шустрее. отмечу что я еще не "топил". обычно езжу до 3тыс оборотов.

может быть мне так кажется из-за того, что машина новая.

 

Так колобок шире, чем Лось на 10см, а Панама как-то писал, что уже на 25 см. Гда правда?

лось на 10см уже

 

Это самый жирный минус, который перечёркивает всё хорошее!

как я писал, пока что :P

 

Но УзДЭУ! Или вы действительно считает, что качество наших автомобилей намного лучше российских?

да, когда то я ездил сам на новой "7"ке, дядя ездил на "10"ке, коллега на калине.

я продал, нексию купил, дядя тоже, коллега матиз. у всех были ощущении положительные. на приоре катался пару раз, мне машина не очень понравилась. один раз съездили на ней в область. после нексии показалась жесткой, хотя баллоны не были низкопрофильными.

 

А по всем техническим параметрам она несравненно лучше Кобальта.

опять 25! так надо писать чем он лучше!!

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так колобок шире, чем Лось на 10см, а Панама как-то писал, что уже на 25 см. Гда правда?

Внутрисалонное пространство.

 

И тема как бы такая, тут все будут защищать свое.

Ну не знаю...я свою Лачу никогда не защищал. Даже наоборот - было время усилено искал изъяны . И сейчас откровенно говорю - машина не идеальная. Нашу сборку спасает только двигатель и некоторые опции, которых нет на других авто местного производства(АБС, aib,МКПП и т.п.) .

А если на Лачу начнуть ставить двигло 1.5 и 1.6 с соответствующими коробками, то лучше выберу на Матиз, чесслово. Устаревший и снятый с производства бразильский двигатель никак не может стОить в комплекте с машиной 18 кб. Я собсно и Лачу брал только из-за движка.

 

так надо писать чем он лучше!!

Пишу.

1. Цена Приоры меньше.

2. Двигатель Приоры лучше.

3.Живучесть ходовки выше.

4.Качество металла выше - машина по "юбку" из оцинкованой стали.

после нексии показалась жесткой,

У Приоры ходовка другая, адаптированная под xреновые дороги. Можно сказать неубиваемая. Кстати у Лачи тоже жёсткость подвески связана с её высокой надёжностью. И ничего здесь не поделать. Можно поколхозить, заменить на оптровские АМО и появляется мягкость, но теряется управление и устойчивость.

когда то я ездил сам на новой "7"ке

При чём здесь "7-ка"? ВАЗ уже давно их не производит - лет 7 наверное. Только комплекты штамповали, а собирали их в Аргуне, в Чечне.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как обкатка пройдет, так и сделаем. мне тоже интересно

не могу сказать прям "хуже", но мне кажется кобальт шустрее. отмечу что я еще не "топил". обычно езжу до 3тыс оборотов.

У многих здесь обкатка и на Лосях.

У обеих машин в параметрах макс. крутящий момент указано при 4000 об/мин. Это означает, что до этих оборотов - движкам на пользу. И забудьте, что написано в мурзилках о 3000 тыщах, их действительно писали двоечники. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему все говорят, что по массе колобок близок к лосю 1080 против 1210, а нексия 1,6 1050, получаеться ближе к нексии, наверняка, тянет тоже как нексия, и масса одинаковая и по лошадям двиг одинаковый, но как всегда наверное 1,6 с низких тянет лучше, а 1,5 на высоких разгоняется быстрее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишу.

1. Цена Приоры меньше.

2. Двигатель Приоры лучше.

3.Живучесть ходовки выше.

4.Качество металла выше - машина по "юбку" из оцинкованой стали.

спасибо, это уже другие дело. я пока ничего писать не буду, так как еще не успел поднять машину. как будет информация, вернемся к этой теме.

 

Кстати у Лачи тоже жёсткость подвески связана с её высокой надёжностью. И ничего здесь не поделать.

для меня жесткость машины большой минус. не знаю, может я капризный, но не приятно в салоне жесткой машине. как будто по башке бьют, когда в яму попадаешь...

 

При чём здесь "7-ка"? ВАЗ уже давно их не производит - лет 7 наверное. Только комплекты штамповали, а собирали их в Аргуне, в Чечне.

так я 2003 ездил. да не в этом дело, речь шла про ВАЗ.

 

Почему все говорят, что по массе колобок близок к лосю 1080 против 1210,

а откуда инфа про массу колобка? по-моему он тяжелее, как узнаю отпишусь. как назло сегодня без машины приехал. а так посмотрел бы на кузове обычно пишут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

речь шла про ВАЗ.

ВАЗ - ВАЗу рознь. Они делают пару десятков моделей разного класса и разного уровня. И Приора - достойная машина.Только дизайн подкачал ИМХО.

для меня жесткость машины большой минус

Смотря для чего машина. Для города - да, это минус. А если как я, кататься по регионам, то хорошая подвеска жизнено необходима.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

муха и expect

не на 10 см, а на 10 мм

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

получаеться ближе к нексии, наверняка, тянет тоже как нексия, и масса одинаковая и по лошадям двиг одинаковый

Так о том и спор. Колобок надо сравнивать с Нексией по техническим характеристикам.

Получается, что это Нексия по цене Лачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чём здесь "7-ка"? ВАЗ уже давно их не производит - лет 7 наверное. Только комплекты штамповали, а собирали их в Аргуне, в Чечне.

Семерки по моему в прошлом году сняли с производства, но ваз есть ваз и двигатели там не очень и ходовая жесткая но не ломаеться, да, тянет неплохо, но и шумит неплохо, то завоет то заплачет как дитя )), ну и конечно хорошие погремушки особенно калина, а коробка заслуживает отдельной похвалы своей дрожью, бесплатный масажёр, колобок может и не выиграет у приоры по скорости, но по вымогучести, перечисленого выше, приоры выграет точно

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то хорошая подвеска жизнено необходима.

подвеску кобальта узнаю когда буду проходить первый ТО. фотки тоже будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так о том и спор. Колобок надо сравнивать с Нексией по техническим характеристикам.

Получается, что это Нексия по цене Лачи.

По динамике она может как и нексия но по удобством, ширина и высота, лучше чем нексия, насчет мягкости подвески не знаю, надо поездить, вообще надо поездить прежде чем обсуждать,а так получаеться из пустого в порожнее

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая машина Кобальт, если цену меньше сделат на 10 мульёнов!

Edited by Муха
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая машина Кобальт, если цену меньше сделат на 10 мульёнов!

Это и ест камень преткновения, представляю сколько людей пересядут с нексии и лосей на кобу

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ширина и высота, лучше чем нексия,

Однозначно! Мне в Нексии не нравилось это тесное и полулежачее положение. А уж задним пасажирам вообще было тоскливо.

Это и ест камень преткновения, представляю сколько людей пересядут с нексии и лосей на кобу

С нексий - скорее всего, а насчёт Лачи - я бы поспорил.

если цену меньше сделат на 10 мульёнов!

Даже на 15. ИМХО, но нормальная цена Кобальта около 35 млн сум.

 

коробка заслуживает отдельной похвалы своей дрожью,

Да уж - коробка это больное место. Тут не спорю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но нормальная цена Кобальта около 35 млн сум.

а где на реальный прайс можно глянуть?

 

это реальные цены на Кобу?

3698020.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это реальные цены на Кобу?

Вроде бы где-то тут указывали на стоимость в 45-50 млн.. Или не так?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.