Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 770 posts in this topic

А услуги разве не есть часть ВВП. :D

Подобные "услуги" накручивают стоимость, и только.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже повышение цен на бензин и то влияет на цены авто. А вброс Кобальтов разве нет?

Не думаю.Когда поднимается цена на бензин вы что меньше ездить начинаете?А для кого актуален расход бензина,тот берет машину с соответствующим расходом.ИМХО
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скучаем, господин Ким? :lol:

да особенно по 2009-2010 году, столько машин было в салонах, ставить некуда было, эхх было время

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нано достижение! Ура товарищи! http://podrobno.uz/cat/economic/gm-uzbekistan-labo/

Может и цена на них станет алекватной. Летом по 14-15 такие продавали , новые. Говорили что покупают их по 3-4тыс. в кореи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нано достижение! Ура товарищи! http://podrobno.uz/c...zbekistan-labo/

У нас эти дамасы разве не производились?? Я вроде как видал их на улице.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эхх было время

Уверен что после НГ это снова повторится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю этот кризис убьет все "микробы", то есть перекупов и салонных барыг - то есть 99% всех известных микробов и нормализует ситуацию на вторичном рынке.

Твои слова да Богу в уши !Перекупов не убьёт,но порядок будет-а то чото многие из них забыли как по земле ходиться

ЗЫ я не о доходах и не о достатке !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

да особенно по 2009-2010 году, столько машин было в салонах, ставить некуда было, эхх было время

А какие предпосылки бы ли на тот момент, в отличие от сегодняшней ситуации? Просто я в те годы был не в Узе.

Edited by tansi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В европе и америке начался кризис, а у нас очередь в автосалоне, в которую тогда просто записывали без предоплаты очень быстро исчезла и появились машины, ну и конечно благодаря кризису спрос на наши автошки в Раше сильно упал, помню в автосалоне много стояло нексий и матизов с шильдиком деу(экспортный) вот про нефть и сравнение кризиса 08 года с сегоднешним http://slon.ru/econo...a-1169472.xhtml

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У нас эти дамасы разве не производились?? Я вроде как видал их на улице.

 

Завозились, а тут нано трак! И ничего что всего 25 лет назад его придумали, это так мелочи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие предпосылки бы ли на тот момент, в отличие от сегодняшней ситуации? Просто я в те годы был не в Узе.

оч простые: 2008-й год кризис, который как раз наехал в 2009-м. ща в РФ покруче. никто наши авто по нашим конским ценам брать не будет. да и не сможет. либо автозавод тормознут на некторое время. либо выпуск сильно урежут. иначе новое придется продавать в кредит на 20 лет под смешные проценты, чтоб хоть как то взяли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

либо автозавод тормознут на некторое время. либо выпуск сильно урежут.

Думаю,что не будет таких печальных мер.То,что не сможет брать Россия,распихивать будут в Азербайджан,Иран ,Афганистан и т.д.туда,где кризис не так уж сильно насел.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю,что не будет таких печальных мер.То,что не сможет брать Россия,распихивать будут в Азербайджан,Иран ,Афганистан и т.д.туда,где кризис не так уж сильно насел.

 

В Афгане Крузеры по 20 тыщ продают, потому что больше толком ни на чем ездить нельзя. Наш автором там точно не проканает.

 

Нашему автопрому нужны инновации, молодая кровь, новые современные решения и технологии. Даже Россия уже сдалась с Вазом и отдала на откуп рено-ниссан

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

То,что не сможет брать Россия,распихивать будут в Азербайджан,Иран ,Афганистан и т.д.туда,где кризис не так уж сильно насел.

Насчет Ирана тут будет облом. Вот ссылка- http://www.vestikavkaza.ru/tags/автопром%20Ирана

Там не все так плохо, и большой вопрос, нужны ли Иранцам Шевролеты :icon_eek:;)

Азербайджан... Не тянет он на стратегически важный рынок.

Афганистан... Какая модель там реально пойдет? Матиз со Спарком отметаем сразу... Нексия, Кобальт и Лось?

 

Хорошо было бы Туркменам МалибЫ наши сплавить. С бензом проблем нет, с баблосом у государства - тоже.

Ну и Казахстан остается.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Афганистан... Какая модель там реально пойдет? Матиз со Спарком отметаем сразу... Нексия, Кобальт и Лось?

Ну эти страны я с ходу назвал,потому,что туда и раньше отправляли автомобили.Там тоже босяки есть,кому на крузак не хватает.На Украину ,в Белоруссию да мало ли куда ещё......Как узбеки продают автомобили,отмечалось как талантливое.Придумают как выкрутиться. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там тоже босяки есть,кому на крузак не хватает.

Обычно в странах с нестабильной ситуацией - нет среднего класса. Есть богатые и есть бедные, совсем бедные которым не до новой машины. Да и скорее там Нивы будут брать (которых уже туча моделей), чем наш городской автопром.

 

Придумают как выкрутиться.

В прошлом у наших машин был явный технологический отрыв от рос.автопрома. Теперь уже такой пропасти нет. Российские машины тоже стали без проблем заводиться в мороз, не сильно уступать в комфорте, разнообразен модельный ряд. Да и цена на наши авто подросла. Так что у наших маркетологов еще очень много головной боли! И не только как увеличить продажи, а хотя бы поддерживать с минимальными падениями...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашему автопрому нужны инновации, молодая кровь, новые современные решения и технологии.

Кобальт -2,3 и 4? :) Да реанкарнация была только с Нексией и с Лацетти + кобальт, неудачный проект. Остальное вроде нормальное же всё?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кобальт, неудачный проект.

Вроде бы я с этим тоже согласен.Но если смотреть на улицы города и по ветке кобальтовской,то не сказать,что проект неудачный.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо было бы Туркменам МалибЫ наши сплавить. С бензом проблем нет, с баблосом у государства - тоже.

 

Ох видел бы на каких они машинах ездят! На Малибу они точно не посмотрят.

 

Кобальт -2,3 и 4? Да реанкарнация была только с Нексией и с Лацетти + кобальт, неудачный проект. Остальное вроде нормальное же всё?

 

Кобальт то бразильский и считай единственное новшество, причем насильно пропихнутое. Под нашим автопромом я имел ввиду именно АВТОПРОМ В МАСШТАБАХ СТРАНЫ, а не конкретно GM Uzbekistan. Нужен новый народный автомобиль!

 

Вроде бы я с этим тоже согласен.Но если смотреть на улицы города и по ветке кобальтовской,то не сказать,что проект неудачный.

 

Кобальт в целом неплох, дизайн конечно подкачал. Но будь у нас здоровая рыночная конкуренция, то есть выбор хотя бы как в соседнем Таджикистане, Киргизии или Казахстане я больше чем уверен что Кобальт бы даже не родился

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде бы я с этим тоже согласен.Но если смотреть на улицы города и по ветке кобальтовской,то не сказать,что проект неудачный.

Скорей всего берут от безисходности. 1. Дешевле Ласетти + легче купить 2. Модель новее Нексии + легче купить. 3. Хочется испробовать на себе новую машину. Думаю, что когда выйдет уродец Авео он в первое время тоже будет улетать как горячии пирожки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что когда выйдет уродец Авео он в первое время тоже будет улетать как горячии пирожки.

В нашей стране любая дешевая машина будет улетать ибо экономика построена таким образом!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если смотреть на улицы города и по ветке кобальтовской,то не сказать,что проект неудачный

имхо это искусственная удача проекта - в условиях нашего локального рынка, где потребитель практически не избалован. Расчет был сделан на группу потребителей, которые уже не хотят покупать Нексии, Матизы, Спарки (в виду либо морального устаревания модели, либо из предпочтений габаритов, комфорта и т.п.), т.е. примерно на ту группу, которая хочет иметь что-то типа Лося, но готова на чем-то сэкономить. По идее Кобальт должен был занять ценовую нишу между Нексией и Лосем, но сначала задрали цену и поставили в патовое положение тех покупателей, кто уже оплатил машину по привлекательной цене, а потом задрали цену и на Лося, как бы восстановив "статус кво". Тем самым потребитель стоит перед непростым выбором - купить подороже машину 2002го года разработки (подпорченную "рестайлингом" и более труднодоступную в автосалонах, но имхо все же с более качественным интерьером и более привычным экстерьером) или купить немного дешевле более современную разработку (имхо хромающую в плане экстерьера и интерьера.. да и вообще в бОльшей степени относящуюся к "эконом" классу, но при этом более доступную к покупке). Истинную же "удачность" проекта имхо показывают продажи в РФ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашей стране любая дешевая машина будет улетать ибо экономика построена таким образом!

А что уже есть инфа, что машина будет дешёвой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что уже есть инфа, что машина будет дешёвой?

я это к тому что любая машина у нас будет продаваться из-за автополитики проводимой в РУз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.