Posted 22.12.2017 17:56 3 minutes ago, Neos said: У нас и навые авто, прямо скажем не фонтан. Хорошее авто не обзовут Равоном) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2017 17:59 1 минуту назад, Михай сказал: Хорошее авто не обзовут Равоном) Как корыто назовешь, так оно и поплывет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2017 18:35 58 minutes ago, Neos said: Вон гелик фюрера А что, у фюрера был Гелик? Не знал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2017 20:09 2 часа назад, дохтур сказал: прогрессивный налог как в европах, чем старее машина тем больше налог. Это в каких европах? Новая машина освобождена на 4 года от техосмотра. Дальше до сдачи в утиль платят примерно по 30 баксов ежегодно за проведение ТО. Давным давно, к примеру дорожный налог, перекочевал как и у вас в стоимость топлива. Машины катаются и с прошлого века, полно таких. Есть очень дешевые варианты 20-25 летних монстров, есть и по 8-10 штук баксов, но ухоженные с малым пробегом. Переоформление и ТО обойдутся примерно в 120-130 уе. Больше нет никаких налогов. Я про конкретную Европу говорю, в которой живу в данное время. Кстати и страховки( около 300 уе на год) никак не отражают стоимость от возраста авто, только от стажа водителя, снижение стоимости с увеличением стажа, в данном случае. О каких налогах речь? 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2017 04:11 (edited) вообщем если,что есть на продажу ...кобальт ,1 позиция, евро (акпп),пробег 28000 км,год 2015,белая...10000 у.е...по кузову все четко...масло строго кастрол... Edited 23.12.2017 04:11 by DodikUz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2017 04:31 8 часов назад, vikarij сказал: Это в каких европах? О каких налогах речь? Это из серии - Слышал звон... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2017 05:06 выбор стоит между ксю 3 автомат 4 поз и джентры 1 поз азии,ну разница конечно в почти 17 лямов ощутима,но все еще в головоломках,не определился,кто что посоветует? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2017 05:22 Только что, Fanerik сказал: разница конечно в почти 17 лямов ощутима, а кто дешевле-дороже? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2017 05:41 9 часов назад, vikarij сказал: Это в каких европах? Новая машина освобождена на 4 года от техосмотра. Дальше до сдачи в утиль платят примерно по 30 баксов ежегодно за проведение ТО. Давным давно, к примеру дорожный налог, перекочевал как и у вас в стоимость топлива. Машины катаются и с прошлого века, полно таких. Есть очень дешевые варианты 20-25 летних монстров, есть и по 8-10 штук баксов, но ухоженные с малым пробегом. Переоформление и ТО обойдутся примерно в 120-130 уе. Больше нет никаких налогов. Я про конкретную Европу говорю, в которой живу в данное время. Кстати и страховки( около 300 уе на год) никак не отражают стоимость от возраста авто, только от стажа водителя, снижение стоимости с увеличением стажа, в данном случае. О каких налогах речь? ..., мужик слышал звон, да не знает где он. 1 час назад, DodikUz сказал: вообщем если,что есть на продажу ...кобальт ,1 позиция, евро (акпп),пробег 28000 км,год 2015,белая...10000 у.е...по кузову все четко...масло строго кастрол... Кастрол,не казахский ли? Лучше вообще не отображай сей факт 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2017 05:44 речь идет о ценах в салоне,Ксю 3 автомат 86 467 975 сум и джентра 1 поз азия 103 469 370 сум 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2017 05:47 Nexia 3 AT Еще газ 4 поколение можно поставить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2017 06:54 1 час назад, Fanerik сказал: речь идет о ценах в салоне,Ксю 3 автомат 86 467 975 сум и джентра 1 поз азия 103 469 370 сум Смотря в каких целях, если выгуливать вместе с платьем , условно и образно, то джентра мягче конечно, а практично и сурово нексия и с газом конечно 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2017 07:20 25 минут назад, summer сказал: Смотря в каких целях, если выгуливать вместе с платьем , условно и образно, то джентра мягче конечно, а практично и сурово нексия и с газом конечно А я думал, нексия мягче джентры 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2017 07:24 7 минут назад, trew сказал: А я думал, нексия мягче джентры сзади немного тесновато и чуток подпрыгивает на неровностях 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2017 07:27 2 минуты назад, NEO_KADAM сказал: сзади немного тесновато и чуток подпрыгивает на неровностях Была у меня лача-она жестче кобальта и старой нексии была. Неужели нексия-3 жестче джентры? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2017 07:40 18 минут назад, trew сказал: А я думал, нексия мягче джентры Я просто по ощущениям, и как пассажира, и водителя, в остальные технические моменты даже не смею вдаваться) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2017 08:12 Вообще-то странный критерий по жесткости для выбора между авто разных классов. Между выбором джентра и нексия-3, я бы взял кобальт. Расход как у нексии, а удобство как у джентры А газ 4 поколения наверное можно воткнуть и в ту и другую, двигатель же один и тот же 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2017 08:56 чтоб авто поставить на продаже назавтра, надо сегодня после обеда загнать да? её никто не тронет? И сколько стоит авто место? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2017 09:04 5 минут назад, NEO_KADAM сказал: чтоб авто поставить на продаже назавтра, надо сегодня после обеда загнать да? её никто не тронет? И сколько стоит авто место? Сегодня с 17-00 можно будет загонять на завтра. Стоимость сейчас не знаю, думаю около 25.000сум. В прошлом году продавал спарк, показалось что уже на базаре сломали задний спойлер (1поз была). на 100% не уверен, возможно на предпродажной мойке сломали. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.12.2017 09:27 (edited) 4 hours ago, Fanerik said: выбор стоит между ксю 3 автомат 4 поз и джентры 1 поз азии,ну разница конечно в почти 17 лямов ощутима,но все еще в головоломках,не определился,кто что посоветует? У себя жентра 1 евро м/т, у жены нексия 3 ат, катаюсь на обеих, жентра мягче и салон большой, но ручка это конечно огромный минус тем более у нее коробка так себе, а вот нексия жестче даже очень, и с сзади тесновато (для детей ок, а для взрослых тесно), но а/т это вещь :). Думаю кобальт а/т в самый раз, если 4 поза кажется дороговатой то можно найти 1-2 позу евро ат. Edited 23.12.2017 09:29 by RusDos 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2017 11:16 Народ у кого есть нексия 2 фулл позиция 1,6 желательно с малым пробегом предложения в личку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.01.2018 07:24 С первого 1 го январья отменено ограничение на продажу до годовалых машин. Как отреагирует вторичный рынок к этому? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.01.2018 08:36 1 час назад, mb250 сказал: С первого 1 го январья отменено ограничение на продажу до годовалых машин. Как отреагирует вторичный рынок к этому? Чуток упадут цены на базаре. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.01.2018 08:36 1 час назад, mb250 сказал: Как отреагирует вторичный рынок к этому Цены немного,10 процентов примерно сядут в началеа потом...в салонах пусто...а выдача договоров превратится в праздник 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.01.2018 08:42 5 минут назад, hocum сказал: Цены немного,10 процентов примерно сядут в началеа потом...в салонах пусто...а выдача договоров превратится в праздник Не будет такого. Предложение превышает спрос, за исключением некоторых моделей. 2 Share this post Link to post Share on other sites