Lawyer

Lada Vesta

4 641 posts in this topic

Брат, что с тобой? В последнее время ты

Кризис среднего возраста :facepalme: Когда тебе скоро 40, а ты ни хрена не добился в этой жизни :facepalme: Со временем проходит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кризис среднего возраста :facepalme: Когда тебе скоро 40, а ты ни хрена не добился в этой жизни :facepalme: Со временем проходит :)

а я все думаю что со мной))до 40 есть чуток еще но что то не вериться что успею кардинально что то изменить:)

А по теме Весты. Я если честно или отвык или не понимаю что такое - проблемы с сервисом. Новый автомобиль первые три года не должен доставлять каких либо серьезных проблем владельцу ( конечно если он не таксует)а выполнять регламентное тех обслуживание может более менее квалифицированный персонал для которых что веста что джентра без разницы. Конечно у Весты есть детские болезни ( как и у любой абсолютно НОВОЙ модели но надеюсь равон нексию не будут такой считать:) и в идеале купить ее вере год с начала производства...

 

Журнал авторевю проводит ресурсный тест лады Весты и Х-рея https://autoreview.ru/resource2016-vesta-xray есть проблемы конечно. Но можно почитать и другие тесты их в бюджетном классе и станет понятно что не у всех все идеально.

Пс. Есть еще видео версия предварительных результатов. https://m.youtube.com/watch?v=2cMoIjiMEyo

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда в Калине появилось ниже перечисленное, не говоря уже о чем-то большем:

Ну самое главное это полноценный автомат, а не дёргающийся и прыгающий ( на переднюю машину) робот, особенно чётко видны премущества автомата Калины-2 перед роботом Весты именно в пробках ( а это наше настоящее и ближайшее будущее)..

 

она сильно компактнее

Сильно компактнее ( хетч), немного больше Спарка, но нормальный багажник..( коляска влезет)..

 

не говоря уже о чем-то большем:

Ну и мелочи простые, типа автостекла ( нажал и забыл), и обогрев лобового есть ли в Весте, не знаю..

 

На Весту спрос есть, поэтому думаю когда продавать будете через 3 года, на Весте меньше потеряете, чем на Калинке-малинке.

Предложений много Весты, и в салонах ( плати и лети), и на заказ, и у частников, а вот предложений Калины-2 с автоматом нет..есть робот и механика..значит проблем с продажей Калины с автоматом не будет.. Edited by Бату
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну самое главное это полноценный автомат, а не дёргающийся и прыгающий ( на переднюю машину) робот, особенно чётко видны премущества автомата Калины-2 перед роботом Весты именно в пробках ( а это наше настоящее и ближайшее будущее)..

 

просто есть люди , которые любят не ездить с комфортом, а сидеть в припаркованной машине, на "гравийной" дороге с уклоном и управлять мультимедией с руля наслаждаясь противооткатом и датчиком света:)

 

ничего не понимаешь в комфорте!))

Edited by a_12384
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть люди , которые любят не ездить с комфортом

да, ты прав, такие люди есть, их много - большинство у нас, к сожалению. Потому они и выбирают "пустые" машины производства УзГМ, где из комфорта есть только в лучшем случае кондиционер, эл.стеклоподъемники и гидроусилитель, а из "безопасности" - в лучшем случае АБС и одна подушка.

Меж тем "собаки лают - караван идет" ©

- идут работы по универсалу и Весте-кросс.

- ну тут чистый маркетинг :)

- представлена еще одна комплектация Весты (с климат-контролем и боковыми подушками)

- к серийному запуску готовят Весту-спорт с движком 140-150 "коней"

- готовится к сертификации Веста на газовом топливе

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

просто есть люди , которые любят не ездить с комфортом, а сидеть в припаркованной машине, на "гравийной" дороге с уклоном и управлять мультимедией с руля наслаждаясь противооткатом и датчиком света:)

 

ничего не понимаешь в комфорте!))

По этому принципу и немцев м японцев не берут. Там то комфорта поболее. Но как доходит до сервиса и запчастей так весь комфорт или по карману бьет или по времени.

Но потребитель глуп на самом деле. Его можно купить ценой... ВАЗ покупали же раньше калины пятнахи. Хотя GM лучше этих моделей. Была цена...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его можно купить ценой

получается не всегда.. не буду говорить за наш рынок (тут как обычно - свой путь), но рынок РФ показателен.

Согласно отчетов АЕБ за май месяц 2016г тех же Вест продано 3752 штуки, а вот Равон Джентра даже не вошла в число 25ти самых продаваемых авто, т.е. продано их меньше 1000 штук, не смотря на меньшую стоимость в сравнении с Вестой. Самая продаваемая при этом - Гранта (7967шт), потом идет Солярис (7627шт). Всего же за май 2016 ВАЗом реализовано 20597 машин, Равоном - 2375 (разница почти на порядок). За период январь-май 2016 ВАЗ продал 102 124 машины, Равон - 11 869. В общем, имхо цифры продаж говорят о многом, например о том, что "пустые" авто тем же россиянам особо не интересны, даже за меньшие деньги. Экономные россияне лучше купят Гранту с опциями, чем Джентру без ничего за те же деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

получается не всегда.. не буду говорить за наш рынок (тут как обычно - свой путь), но рынок РФ показателен.

Согласно отчетов АЕБ за май месяц 2016г тех же Вест продано 3752 штуки, а вот Равон Джентра даже не вошла в число 25ти самых продаваемых авто, т.е. продано их меньше 1000 штук, не смотря на меньшую стоимость в сравнении с Вестой. Самая продаваемая при этом - Гранта (7967шт), потом идет Солярис (7627шт). Всего же за май 2016 ВАЗом реализовано 20597 машин, Равоном - 2375 (разница почти на порядок). За период январь-май 2016 ВАЗ продал 102 124 машины, Равон - 11 869. В общем, имхо цифры продаж говорят о многом, например о том, что "пустые" авто тем же россиянам особо не интересны, даже за меньшие деньги. Экономные россияне лучше купят Гранту с опциями, чем Джентру без ничего за те же деньги.

май кстати не очень месяц в плане продаж ( каникулы первую декаду) да и у равона были проблемы с доставкой. Но что мало кто берет " пустые" машины согласен. Обычно у большинства марок разброс такой 10-% пустышки и 10-20- полный фарш. Остальное на средние комплектации.это касается и движков когда ем выбор. Кстати у того же равона пустышку джентру тоже сложно купить было. В основном о оптима комплектация была ( в Московском центре)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экономные россияне лучше купят Гранту с опциями, чем Джентру без ничего за те же деньги.

Я и говорю что потребитель глуп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

май кстати не очень месяц в плане продаж

ок... возьмем апрель (благо на сайте АЕБ все есть). Продажи Весты - 4821шт, продаже Джентры - 1078шт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ок... возьмем апрель (благо на сайте АЕБ все есть). Продажи Весты - 4821шт, продаже Джентры - 1078шт.

да я не спорю:) немного объективности внес)в апреле хоть джентра присутствует в топ 25. В мае спад... хотя все лето будет таким. К сентябрю снова начнется подьем.

 

 

Я и говорю что потребитель глуп.

вот тут не понимаю почему он глуп.. За то что хочет комфорта и " ништяков" и безопасность? А не просто авто с мотором и колесами? Причем непонятной марки пока...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и говорю что потребитель глуп.

Почему? А как ты охарактеризуешь покупателя, который предпочел заплатить больше, но купить Солярис/Рио/Поло/Весту?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается не всегда.. не буду говорить за наш рынок (тут как обычно - свой путь), но рынок РФ показателен.

.....

в РФ рынок очень показателен. Равон Р2 выкупили все машиыны, по предоплате в 100 % и ожидании 2-3 месяца. начиная от "пустых", которые на порядок комфортней Весты, заканчивая полными комплектациями. Нет их в продаже свободной как Вест, Грант итд. их разбирают пока они еще в пути.

что касается Гентр, то например в Москве ты не найдешь ни оддну Равон Гентру в продаже, даже дав Шапку в 5 000 уе. ( так было 5-го июня сейчас может что то поменялось)

надо смотреть не только на цифры, вернее даже не на цифры, а на проценты продаж. так будет честнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че тут, обсуждаем опции для женщин и инвалидов ? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на проценты продаж. так будет честнее.

доля рынка ВАЗ в апреле 2016г - 20.3% (альянса в целом - 33%)

доля рынка GM - 2.5%

источник - сайт АЕБ

еще какие цифры привести в ответ на голословное бла-бла-бла?

Равон Р2 выкупили все машиыны

сколько итого? еще желающие есть или все страждущие уложились в одну поставку? :D

которые на порядок комфортней Весты

отсюда подробнее, ибо опять смахивает на пустой звон (как же, угу - компактный хетч комфортнее седана класса В... в бреду горячечном разве что или в мечтах маркетологов УзГМ :facepalme::lol: )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

вот тут не понимаю почему он глуп.. За то что хочет комфорта и " ништяков" и безопасность? А не просто авто с мотором и колесами? Причем непонятной марки пока...

одно дело непонятная марка( если ты про Шевроле ) другое дело марка, которая уже зарекомендовала себя, как очень не надежное в плане езды. и безопасности.

 

доля рынка ВАЗ в апреле 2016г - 20.3% (альянса в целом - 33%)

доля рынка GM - 2.5%

источник - сайт АЕБ

я про другие проценты.

искать не буду, но опишу примерно. Равон реализовал около 100 % экспортируемых авто. в то время как ВАЗ реализовал около ну не знаю 50 % произведенных авто.

 

 

отсюда подробнее, ибо опять смахивает на пустой звон (как же, угу - компактный хетч комфортнее седана класса В... в бреду горячечном разве что или в мечтах маркетологов УзГМ :facepalme::lol: )

комфортная езда- это когда едешь плавно, не дергая "кочергу", ничего не стучит, и ни какой тросик от ручника не протирает тебе дно.

но если машина нужда для того чтобы возить дрова, или таксовать, то да. в Весту влезет больше) можно и помучить себя ради размеров.

 

доля рынка ВАЗ в апреле 2016г - 20.3% (альянса в целом - 33%)

доля рынка GM - 2.5%

источник - сайт АЕБ

еще какие цифры привести в ответ на голословное бла-бла-бла?

 

ты с таким мышление попробуй посчитай проценты продажи Ваза в Узбекистане, США , Корее ну или других странах. и уверяю ты удивишься на сколько % продаж Ваза ниже GM.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни какой тросик от ручника не протирает тебе дно

ты про Кобальт и Спарк с их проблемами тросовых ручек КПП? Как же, слыхал... тут на форуме куча воплей была.. и что главное - производитель ну никак не отреагировал исправлениями

ничего не стучит,

а также не скрипит, не хрустит, двери с салона не надо регулировать, кондиционеры с салона перезаправлять не надо, амортизаторы через 5-7 тыщ пробега не текут, вода в салон и багажник не попадает при дожде или на мойке, датчики уровня топлива не врут, ручки КПП за год от ладоней не стираются, салон не обдирается моментально... да, это явно не про асакинские изделия сказ :facepalme:

Равон реализовал около 100 %

классный показатель, чо! можно завезти 50 машин и заявить - 100% реализовано.. а вот если завезти 60 - то статистика уже подпортится. То-то я смотрю, что экспортные комплектации на внутреннем рынке продают, видать чтобы показатели реализации на экспорт не стали ненароком 146% :lol:

Показатель один - количество проданных машин за один и тот же период. Вест продано 4821шт, Джентр - 1078шт. Все, больше никаких данных не надо, покупатель голосует рублем, в прямом смысле. И даже демпинговая цена Джентре не подмога. А глуп именно тот потребитель, что условиях свободного и конкурентного рынка смотрит в сторону асакинских поделок.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

компактный хетч комфортнее седана класса В

Одно уточнение - по размерам между В и С, а для большого города - это уже неудобно, и Спарк с автоматом там лучше, чем Веста с роботом, какой толк от наворотов, если нет автомата, нет места на парковке из-за размеров, не развернуться с одного раза из-за размеров и т.д.

 

а также не скрипит, не хрустит, двери с салона не надо регулировать, кондиционеры с салона перезаправлять не надо, амортизаторы через 5-7 тыщ пробега не текут, вода в салон и багажник не попадает при дожде или на мойке, датчики уровня топлива не врут, ручки КПП за год от ладоней не стираются, салон не обдирается моментально... да, это явно не про асакинские изделия сказ :facepalme:

:facepalme: ну да, это только про американский и корейский Спарк..
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

для большого города - это уже неудобно

хм.. а как ездят люди на полноразмерных седанах? на кроссоверах и джипах? на минивэнах? имхо странно рассматривать Спарк в качестве семейного авто, на нем даже за покупками не съездишь, ибо класть некуда

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм.. а как ездят люди на полноразмерных седанах? на кроссоверах и джипах? на минивэнах? имхо странно рассматривать Спарк в качестве семейного авто, на нем даже за покупками не съездишь, ибо класть некуда

люди а на самолетах летают) но не внутри мегаполиса, хотя, что они понимают в комфорте )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо странно рассматривать Спарк в качестве семейного авто, на нем даже за покупками не съездишь, ибо класть некуда

ну тут не соглашусь- у меня жена умудряется и все папки документами запихнуть в багажник, да и покупки всегда есть куда положить

согласен, что багажник у Спарка маловат, на нем мешки с продуктами не повозишь, но и не те времена чтобы затариваться мешками

есть куча супермаркетов и магазинов - и всегда можно сделать покупку на 1-3 дня - а для таких покупок у Спарка места предостаточно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

в РФ рынок очень показателен. Равон Р2 выкупили все машиыны, по предоплате в 100 % и ожидании 2-3 месяца. начиная от "пустых", которые на порядок комфортней Весты, заканчивая полными комплектациями. Нет их в продаже свободной как Вест, Грант итд. их разбирают пока они еще в пути.

что касается Гентр, то например в Москве ты не найдешь ни оддну Равон Гентру в продаже, даже дав Шапку в 5 000 уе. ( так было 5-го июня сейчас может что то поменялось)

надо смотреть не только на цифры, вернее даже не на цифры, а на проценты продаж. так будет честнее.

вроде мы уже обсуждали ситуацию с равон р2 и стремительной продажей авто ( кстати а сколько в количественном выражении их было 10 или 100 или 1000?) и купили их люди по рекламе.. А потом добивались возврата денег так как ожидание в 2-3 месяца это перебор. Или те же джентры что стоят в автосалонах но без птс ( так же вроде с вами обсуждали это). А что до комплектации... Она вроде пока одна была.и не совсем и навороченная ( да и в навороченной отличия по сути сто 6 подушек да попогоейки с бк и мелочи. Не навигации не систем безопасности) Кстати а то что за шапку в 5000$ не продадут джентру ... Ну это надо быть уж очень патриотичным человеком которого достала ностальгия по Узбекистана что бы в РФ давать шапку за джентру...

Может ситуация в том что автомобилей нет 2016 года. ( опять таки проблемы с доставкой) а не из за спроса обширного ( кстати совсем чуть осталось подождать статистику за июнь..). Думаю что продавали в январе мае авто 15 года. А новых вести нет смысла. В цену не укладываться.

А что до Весты... На них так же очереди...уходят с автовозов. Но там хотябы сроки соблюдают поставки..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, кина не будет. Не будет ниссановского движка на продукции ВАЗ, только отечественные. И это за такой конский ценник..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тут не соглашусь- у меня жена умудряется и все папки документами запихнуть в багажник, да и покупки всегда есть куда положить

согласен, что багажник у Спарка маловат, на нем мешки с продуктами не повозишь, но и не те времена чтобы затариваться мешками

есть куча супермаркетов и магазинов - и всегда можно сделать покупку на 1-3 дня - а для таких покупок у Спарка места предостаточно.

спарк как единственная машина в российской семье это будет все же необычно. Как вторая машина супруге более реалистично. или дочери например. Никто не спорит что запарковать его легче... Но вся инфраструктура по крайней мере в Москве рассчитана на большие авто и мне 5+ метров запарковать почти всегда получается без проблем ( хотя иногда попадаются индивидуумы что встанут так что и на спарке не влезешь)

А вот единственная машина для семьи в бюджетном сегменте чаще это седан. Максимальные продажи у всех :у соляриса и поло и логан. Хотя кузов хечбек есть у всех. Но на дорогах их нечасто встретишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

в РФ рынок очень показателен. Равон Р2 выкупили все машиыны, по предоплате в 100 % и ожидании 2-3 месяца. начиная от "пустых", которые на порядок комфортней Весты, заканчивая полными комплектациями

теперь пицерию будут на раввонах возить вместо матисов.

Р2 даже для такси в Москве не прокатят, только пицу и суши возить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.