Person

Мерседес w123

66 posts in this topic

сколько на спидометре 300км или 260 не помните?

Нет, к сожалению. :D

Edited by RHD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно в наше время лучше брать машины в идеале чем делать сколько не старайся как завод не востановишь+ мастера поимеют интузиаста восстановителя по полной и машина встанет дороже новой лично у меня сил не хватит и терпения лучше не жалеть денег купить подороже чем мучить себя востанавливая чей то убитый авто будь то мерс или другой все замучит давно прошел это

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

140-й кузов хорошо, это да.

Плывешь как по волнам.

Но тут уже водила нужен, ибо не для рулежки он, для удовольствия. :)

 

 

Отдавали за 1500 опечатко 6500 (работы много, кузов целый, салон в разборе, двиг был, но снят, причину не знаю, стекла на месте).

Сейчас может что-то поменялось, не в курсе, могу поспрашать.

140 кузов я много здесь видел в штатах на свалках стоят ,были экземпляры в отличном состоянии, и я не понимал почему их даже продать нельзя, мне объяснили что они нахрен никому не нужны потому что у многих поломана трансмиссия а она стоит на эту модель мерса почти 10тыс$. Сам мерс 140 кузов середины 90-х здесь стоит в отл сост. не более 4000$ и попадать на дорогой ремонт ни кто не хочет, вот и выбрасывают их здесь на металлолом или запчасти.Я думаю в Ташкенте если брать эту модель то с реально не большим пробегом не более 150тыс практически любая автоматическая трансмиссия даже у мерсов накрывается после 250тыс пробега. А ремонт в Таше я думаю обойдется еще дороже.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне объяснили что они нахрен никому не нужны потому что у многих поломана трансмиссия а она стоит на эту модель мерса почти 10тыс$. Сам мерс 140 кузов середины 90-х здесь стоит в отл сост. не более 4000$

Во-от, это разумная точка зрения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-от, это разумная точка зрения.

Да была мысля лет пять назад , брать их здесь бесплатно и отправлять в Таш там они на Сергилях не менее 20тыс$ стоили,думал или целиком их продавать или как запчасти, но таможенные пошлины на корню всю идею и погубили.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Сергилях не менее 20тыс$ стоили

Товарищ взял старый Camaro за $2700 с 18" дисками и двиглом L34 на 6.5 литров.

Правда в вилояте начинающимся на "Калифор" и заканчивающимся на "ния" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ взял старый Camaro за $2700 с 18" дисками и двиглом L34 на 6.5 литров.

Правда в вилояте начинающимся на "Калифор" и заканчивающимся на "ния" :)

Здесь практически все машины 90-х годов практически ничего уже не стоят, потому что ремонтировать их обходится дороже чем стоит сама машина а средняя цена машины 500-800$.

 

Товарищ взял старый Camaro за $2700 с 18" дисками и двиглом L34 на 6.5 литров.

Правда в вилояте начинающимся на "Калифор" и заканчивающимся на "ния" :)

Здесь недавно видел на мойке нашего но уже из самаркандского вилоята важный такой стоит и по скайпу с родственниками разговаривает купил джип Линкольн Авиатор 2005 г красная цена ему 5000$ понтуется перед ними, там слышу на том конце визжат зор мошин !!! Этот цирк надо было видеть., жалею что не записал и на ютуб не выложил.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

джип Линкольн Авиатор 2005 г красная цена ему 5000$

Ну это перебор, конечно.

Если норм состояние, то 6-7 тыщ вполне.

(как убитый Матиз в Таше вообщем :D )

Edited by RHD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это перебор, конечно.

Если норм состояние, то 6-7 тыщ вполне.

(как убитый Матиз в Таше вообщем :D )

За 7000тыщ здесь можно Audi A6 2006-7 годов взять в идеальном сост. с пробегом не больше 100тыс миль., а амеровские юзаные здесь самые дешевые.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 7000тыщ здесь можно Audi A6 2006-7 годов взять в идеальном сост. с пробегом не больше 100тыс миль., а амеровские юзаные здесь самые дешевые.

Спорить не могу, я не там. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорить не могу, я не там. :)

А че спорить я могу линков кучу накидать с ценами дилерских площадок, магазинов, частных лиц.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь недавно видел на мойке нашего

Херасе недавно... тыже про это пол года- год назад уже писал...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pontiac Firebird 1991 (или 1995, не помню уже) лучше восстановить (знаю где стоит, кстати :) )

Американским машинам далеко до немцев.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Господи Иисусе!

Дайте уже этому старью спокойно гнить на свалке.

По 30+ лет машинкам, сколько их можно латать-ковырять? :facepalme:

Видел как-то Е200 в этом кузове в идеале, чёрный. Машинка впечатлила. Отличный вид у этого кузова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел как-то Е200 в этом кузове в идеале, чёрный. Машинка впечатлила. Отличный вид у этого кузова.

Вот вот, если восстановить очень красивое авто выйдет, как по салону, так и снаружи. По отзывам в нете, машина оооочень живучая, даже если ей уже под 30 лет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит движок 102 или 103, механика, 4 цилиндра ваш совет?

102 - 4 горшка, 103 - 6 горшков.

Я бы еще посоветовал посмотреть в сторону W126 го кузова.

 

Я так понимаю у тех кто на мерсах специализируется на фархадке?

Очень много поставщиков, вплоть тех которые завозят авто из КЗ и тупо режут ее.

 

А по ценам как по сравнению скажем с лосем?

Я предполагаю, это про запчасти и обслуживание? Дешевле лося однозначно.

А у вас такое авто было?

У меня W201.

У друга 126я с 8ми цилиндровым мотором была, машинка приехала по дипломатическим каналам еще при СССР и стояла вплоть до 2002 года.

Разобрали до винтика, и собрали заново, делали как говорится для себя. Поменяли всю резину, вплоть до уплотнителей стекла (мотор/трансмиссию заново собрали, так как машину ни разу оказывается не заводили за это время). Отполировали и вывели на улицу. На 4й день прижали к обочине и предложили цену от которого мы не смогли отказаться.

У соседа 123я была цвета Хаки как на первом фото. Но он сам карбюраторщик был, мастер от бога. (нынче в Россию уехал). Пока делал машину, свечку держал, вместе ездили по запчастям (приятные хлопоты)... один раз сделал, и больше не ковырялся.

 

От себя добавлю: свою 201ю - ходовую делал в апреле 2000 года, с тех пор езжу. При этом ямы и лежачие полицейские не уважаю. Карбюратор у меня с 102м движком, карб трогал не помню когда... вероятно гдето середина 2000х. Единственное масло жрать начала, это маслосъемные колпачки, работы на час полтора - времени нет (запчасть гдето в багажнике валяется).

Edited by Gegi4
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стал искать кто то там постил по поводу АУДИ и ФОЛЬЦев, с МЕРСАМИ я бы их даже не сравнивал, даже с которым на фото, им ещё у МЕРСОВ надо долго и упорно учиться, учиться и ещё раз учиться как сказал В.И.ЛЕНИН.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По отзывам в нете, машина оооочень живучая, даже если ей уже под 30 лет.

Да и практика показывает то же самое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если так от скуки то возмите 123!А если для работы то лучше что нибудь по свежее W202 ,203,а если есть деньги 204 они юркие ,маленький расход по городу очень удобно на них ездит на перекрестках тоже 90% быстрее основного потока

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Херасе недавно... тыже про это пол года- год назад уже писал...:)

Ну еще раз написал и че из этого? Не все же как ты в этом форуме живут,
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vaso,смотрел наверно фильм "БРАТ",там КУЙБЫШЕВ сказал "Мы русские друг друга необманываем" , и американская машина до места не доехала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и практика показывает то же самое.

У вас по моему w126) Как машинка, сколько ушло на восстановление?) Есть мастера знакомые к которым можно подогнать w123 на осмотр и ремонт)?

 

От себя добавлю: свою 201ю - ходовую делал в апреле 2000 года, с тех пор езжу. При этом ямы и лежачие полицейские не уважаю. Карбюратор у меня с 102м движком, карб трогал не помню когда... вероятно гдето середина 2000х. Единственное масло жрать начала, это маслосъемные колпачки, работы на час полтора - времени нет (запчасть гдето в багажнике валяется).

Есть мастера знакомые к которым можно подогнать w123 на осмотр и ремонт)?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Фархадском есть мастер... сервис прям перед астосалоном (Ходжи)... посмотрит расскажет...

Запчасти с первых рук (новые-Б/У-дефицит) найдет подберет... всяко дешевле магазина...;)

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стал искать кто то там постил по поводу АУДИ и ФОЛЬЦев, с МЕРСАМИ я бы их даже не сравнивал, даже с которым на фото, им ещё у МЕРСОВ надо долго и упорно учиться, учиться и ещё раз учиться как сказал В.И.ЛЕНИН.

Перегибаешь палку. Ауди кваттро тех годов - отличнейшая вещь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Фархадском есть мастер... сервис прям перед астосалоном (Ходжи)... посмотрит расскажет...

Запчасти с первых рук (новые-Б/У-дефицит) найдет подберет... всяко дешевле магазина... ;)

А тел есть у него или как его имя спасибо заранее
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.