tracer78

Mobiuz (UMS) (MTC) (Uzdunrobita)

6 819 posts in this topic

Вот такой вопрос:

Можно ли через персональный кабинет на сайте mts.uz настроить свой номер от нежелательный входящих звонков?

Заранее спасибо.

Нет такой функции в МТСовском Персональном кабинете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет такой функции в МТСовском Персональном кабинете.

Спасибо за быстрый ответ :)

жаль, придётся идти другим путём ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как можно в черный список номер закинуть? Чтобы до меня не дозванивались

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марина, зависит от модели телефона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марина, зависит от модели телефона.

 

Нокия 6230i у меня, хочу два номера в черный список, чтобы они до меня не могли дозвониться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нокия 6230i у меня, хочу два номера в черный список, чтобы они до меня не могли дозвониться.

на этом аппарате такой функции нет :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на этом аппарате такой функции нет :(

 

а в самой компании нельзя отключить? Все зависит только от аппарата?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В самой компании нельзя, возможно на телефоне в зависимоти от модели, и побочного софта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время замечаю что разговор прирывается, вообще как то неожиданно. У меня пару раз было, сначала не обратил внимания, потом позвонил на прошлой неделе жене по городскому рабочему. Где то к 40 секунде разговор неожиданно прервался. Позавчера друг тоже жаловался что у него тоже самое. Не знаю это трабла территориальная или у всех так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В последнее время замечаю что разговор прирывается, вообще как то неожиданно. У меня пару раз было, сначала не обратил внимания, потом позвонил на прошлой неделе жене по городскому рабочему. Где то к 40 секунде разговор неожиданно прервался. Позавчера друг тоже жаловался что у него тоже самое. Не знаю это трабла территориальная или у всех так.

Скоро все наладится. Так мне сказали в их справочн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До чего же надоели рассылки..ну как от них избавиться..МЧС..ладно проехали....ну еже вечерние "Yangi Xitlar"..ощень достали...и прочая дребедень..вроде тупых конкурсов..где вырубить можно..буду признателен... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
До чего же надоели рассылки..ну как от них избавиться..МЧС..ладно проехали....ну еже вечерние "Yangi Xitlar"..ощень достали...и прочая дребедень..вроде тупых конкурсов..где вырубить можно..буду признателен... :rolleyes:

в персональном кабинете можно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает о таком, что в связи с перебоями в работе Пайнета, МТС увеличила порог на отключение телефон до 7 $?

То есть вы можете разговаривать на 7 $ после нулевого баланса.

 

Юсел и Билайн уже ответили на проблему Пайнета.

 

Кто не может оплатить за услуги сотовой связи. Есть выход. Может кому пригодится:

В UCell - Набираем *911# и кнопка вызова.

Ваш счет будет пополнен на $2, на 11 дней. Стоимость услуги $0.20. То есть на 12-й дней с вас будет снято $2.20.

 

В Beeline - Звоним по номеру 064046.

В зависимости от того, сколько вы в среднем тратили на услуги связи в течение последних 3х месяцев, счет будет пополнен на сумму от $0,2 до $2 на три дня. Услуга бесплатная.

 

А МТС как-нибудь пошёл на встречу своим абонентам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну Вы же сами написали о пороге отключения на минус 7 у.е.

в отличие от билайна (3 дня) и юселл (20 центов наценки) помоему все таки выгоднее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я задал вопрос! По офису слух прошёл, поэтому Я хотел бы уточнить, так ли это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по только что уточненном данным от редакции газета.уз не -7 у.е. а -3. Читайте тему про пайнет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МмМмМм ... спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с другой стороны это вынужденная мера. ведь абоненты могут просто уйти, тем более юселл и билайн ново подключившимся обычно какие то бонусы дает

Edited by abcd
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в персональном кабинете можно

 

а где..всё перековырял..нету :)

 

А МТС как-нибудь пошёл на встречу своим абонентам?

 

нет не пошёл..хоть бы время работы офиса продлили..ан нет в 18 00 тамом булди..

Edited by Veidali
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В офисе МТС бардак, сегодня был там, народу уйма, куча спекулей на улице и какая то девушка за столом на фасаде вбивала какие то коды, брала за это деньги и записывала номера, ппц дожились .....

также поражает отношение к клиентам на этом фоне, ни пройти в офис ни оплатить ни решить вопросы. Двери автоматические заблокированы.

Поражает одно - откуда у спекулей просто неральное количество карт оплаты? Неужели и тут МТС себя проявил неслучшей стороны?

Edited by Seryuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спекулянтов в нашей стране хватает, и даже не в МТС тут дело. Ну а отношение такое, потому что Я слышал что в офисе на Лабзаке народ выбил дверь парадную. Не знаю правда это или нет.

Edited by Agasya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а где..всё перековырял..нету :angry:

 

Запрет рассылок

 

 

Данная услуга позволяет отказаться от получения контентных рассылок развлекательного характера, но не распространяется на информационные рассылки компании и рассылки от МЧС и других госучреждений.

 

Услуга предоставляется абонентам – физическим лицам.

Механизм управления услугой: Посредством отправки SMS: Посредством USSD – команд:

Для активации услуги необходимо отправить SMS с цифрой 1 на сервисный SMS-номер 616027. Для активации услуги необходимо отправить запрос *111*027*1#.

Для деактивации услуги необходимо отправить SMS с цифрой 0 на сервисный SMS-номер 616027. Для деактивации услуги необходимо отправить запрос *111*027*0#.

Для проверки состояния необходимо отправить пустое сообщение на сервисный SMS-номер 616027 Для проверки состояния необходимо отправить запрос *111*027#.

Стоимость услуги– $0;

 

Насчет сработает или нет гарантии нет. У меня услуга установлена т.е. как я понимаю смс-ки не должны приходить, НО на практике все равно от 505 приходить.

Edited by abcd
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Доброго дня!!!!

Сегодня на Газета.уз причитал вот это - MTC-Узбекистан запустила 4G , но на самом сайте компании об этом полная тишина((((( кто-нибудь знает об этом, очень интересно как это работает или это очередная PR компания по захвату абонов?

 

Есть ли у нас в Узбекистане телефоны с поддержкой 4G? или модемы?

Edited by zuzer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть ли у нас в Узбекистане телефоны с поддержкой 4G? или модемы?

насколько мне известно девайсов в продаже нет , телефонов тоже , модемы если есть - то из-за бугра

 

"территория LTE 2 БС одна на Алайском напротив МТС , вторая на 234/35 АТС" по А. Темура.

Прям как первая сотовая сеть UDR в 1991 году :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего рекламировать-то?

Ну запустили сеть 4G (LTE). Ну пользователь MSA потестирует 4G. Напишут в Москву, что все ОК. И потом в Москве уже будут строить полноценную сеть 4G. У нас нет ни необходимости, ни перспектив у 4G. Чисто тестовая площадка.

А девайсов и в мире не сильно много. С чего бы им у нас появиться?

Edited by Veidali
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now