Ташкент-2009

RAVON и новый модельный ряд завода в г.Асака

1 061 posts in this topic

автовозами дорого я думаю. А остальное слухи считаю. Вы в России живете как Вам кажется реально административными ресурсами придержать продажи? Думаю некто не пойдет на это..кому это выгодно?

автовозами вроде дешевле чем жд.

на поддержку отечественного ( Российского) автопрома тратится не мало денег с гос.бюджета. и если какой то Равон встает на пути, его как минимум прижмут. на столько на сколько будет возможность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

автовозами вроде дешевле чем жд.

на поддержку отечественного ( Российского) автопрома тратится не мало денег с гос.бюджета. и если какой то Равон встает на пути, его как минимум прижмут. на столько на сколько будет возможность.

наверно сначала надо определить что такое российский автопром? Это автомобили разных марок которые выпускаются на территории России... И хюндай и кия и тойота и форд и многие другие. И у них есть помощь ( кредиты и утилизация) это нормально и поддержка производителей который платит в казну. Есть другие которые завозят авто... Кто то платит полную стоимость таможни ( та же тойота королла по цене с конкурентами одноклассниками по одной цене хотя они тут собираются некоторые) а кто то льготы получает как Равон ( как продукция СНГ). Стоит признать думаю что кризис и сами авто первая причина...пс. Когда деу в позапрошлом году продала под 40 тысяч и в прошлом 18 ( кажется) какие законы поменялись? Только чтоб авто было евро5 с абс и подушкой.. Причем так же поменяли и для российских авто. Пс. Вот честно не пойму как можно вести автовозами чтоб было дешевле чем поезд. А еще.. Ведь джентру и матизы везли на жд раньше? Согласитесь не складывается. Одни машины выгодно вести другие нет) может причина не тут Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Ведь джентру и матизы везли на жд раньше? Согласитесь не складывается. Одни машины выгодно вести другие нет) может причина не тут

именно. либо импортер хочет, как на Родине создать искусственный дефицит, либо на самом деле есть проблемы с таможней, ибо цена- качество очень отдаляет всех конкурентов класса А и Б.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кремле злые на ГМ за то что те слово своё не держут.

Это Вам в Кремле шепнули? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

именно. либо импортер хочет, как на Родине создать искусственный дефицит, либо на самом деле есть проблемы с таможней, ибо цена- качество очень отдаляет всех конкурентов класса А и Б.

мне кажется просто реальная цена выше и удержать такую цену как в рекламе не реально. Чуть повысят и будет проходить ( слишком малая разница между тем же матизом и спарком в цене мне кажется). Чудес ведь не бывает что бы авто классом даже выше стоили дешевле чем ниже.( это я про джентра) пс. А по поводу дефицита то не реально... Шапку возьмут? Сами понимаете что пойдут в другой салон...

 

 

Это Вам в Кремле шепнули? ;)

сложно понять что и в политике и в большом бизнесе нет понятия " злые" " слово не держат" есть договора которые джи эм не выполнил и ему пришлось уйти ( причем в выиграла и рф и сам джи эм) ведь некоторые модели продаются ( завозят с белорусом и казахстана и Европы ) да и шевроле нива продается и никто не запрещает их и кстати льготные кредит есть и утилизация...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автовозами вроде дешевле чем жд

хм.. всегда считалось, что самый дешевый вид перевозок - морской, потом ж/д, потом авто, потом авиа. Хотя в данном конкретном случае может быть задействован админресурс и местные автоперевозчики повезут даже "за бесплатно". А вот транзит ж/д по территории РК не обойти никак :) , только деньги платить или везти другим транспортом. В любом случае - это автовоз, пробег в оба конца явно намного дороже, чем ж/д в один конец. И что обидно - назад ничего практически не повезешь, прицеп не тот.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

хм.. всегда считалось, что самый дешевый вид перевозок - морской, потом ж/д, потом авто, потом авиа. Хотя в данном конкретном случае может быть задействован админресурс и местные автоперевозчики повезут даже "за бесплатно". А вот транзит ж/д по территории РК не обойти никак :) , только деньги платить или везти другим транспортом. В любом случае - это автовоз, пробег в оба конца явно намного дороже, чем ж/д в один конец. И что обидно - назад ничего практически не повезешь, прицеп не тот.

лады вести надо.а до того что бы спрос был снизить пошлины. В итоге их отбить в виде перевозки.. Но никто на это не пойдет...пс. Автовозы приносят счастье и радость казахским гаишникам))а жд только в казну) может наши на откате у гаишников?)))
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Андижане был выставка по проимышлонность. В мероприятие учотвовал GM Uz.

post-19460-0-28160700-1462170200_thumb.jpg

post-19460-0-85875500-1462170217_thumb.jpg

post-19460-0-37175000-1462170248_thumb.jpg

post-19460-0-58509400-1462170259_thumb.jpg

post-19460-0-78300100-1462170270_thumb.jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Андижане был выставка по проимышлонность. В мероприятие учотвовал GM Uz.

Вид у красной машинки нормалёк, особенно сбоку, но эти круглые дефлектора в центре торпедки немного не в тему, а когда их откроешь и повернёшь в стороны вообще жесть будет. Лучше бы как у спарка прямоугольными сделали.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторая фотка снизу, если абстрагироваться от торпедки, то впечатление что на салон обычной Нексии смотришь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторая фотка снизу, если абстрагироваться от торпедки, то впечатление что на салон обычной Нексии смотришь

А мне больше Ласетти с Кобальтом напоминает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо.. два брата акробата, один кетмень второй лопата... Ничего нового...Либо "Я его слепила из того что было"... Отстой! А Так, даже отстой для нас шаг вперед! :facepalme: Все строго Имхо!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо.. два брата акробата, один кетмень второй лопата... Ничего нового...Либо "Я его слепила из того что было"... Отстой! А Так, даже отстой для нас шаг вперед! :facepalme: Все строго Имхо!

Получше Нексии, по крайней мере.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно, лучше Нексии и даже красивей Кобальта. К Кобальту пришлось привыкать, а эта сразу глаз радует. А противотуманки вообще жесть, почти как фары у Нексии, представляю как они будут светить, придётся по ночам ездить в очках 8)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лупоглазые все...почему фары не сделают уже??? ..и кстати куда на передок номер цеплять..? Меж двух "ноздрей"?

Edited by Михай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и кстати куда на передок номер цеплять..? Меж двух "ноздрей"?

Сбоку под фару, как в Индии :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а эта сразу глаз радует.

Да ну...

Формы какие то до потопные.. Вызывают жалость , а не жажду,дерзость , стремление, скорость... Вид ни о чем! Имхо.. с рынка картофан мешками до дома пойдет развозить.. Бомбитть самое то..после Моти то..)

Edited by Михай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну...

Формы какие то до потопные.. Вызывают жалость , а не жажду,дерзость , стремление, скорость... Вид ни о чем! Имхо.. с рынка картофан мешками до дома пойдет развозить.. Бомбитть самое то..после Моти то..)

Я то сравниваю с теми что у нас выпускают из бюджетных машин. А так если сравнивать с Российским или Казахстанским рынком то да, она там потеряется. Но всё же думаю в России эта машинка покупаться будет, из-за её дешевизны по их меркам.

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в России эта машинка покупаться будет, из-за её дешевизны

Вы про демпинг) как в истории про Матиз где старшекласники скинулись и купили именинику Мотю чтоб он его разбил... :palcy: А если серьезно то в деревнях и селах она на ура пойдет..багажник что надо!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы про демпинг) как в истории про Матиз где старшекласники скинулись и купили именинику Мотю чтоб он его разбил... :palcy: А если серьезно то в деревнях и селах она на ура пойдет..багажник что надо!

Да нормальная машина и для России тоже, как будто там все на иномарках рассекают. Там ещё многие на ладах гоняют и мечтают сесть на любой из Равонов.

По мне на вид она не хуже чем ларгусы, калины малины и даже хрея. Хрей симпотная только спереди, а бок уж очень уродливый, слишком сильные углубления логотипа буквы х портят весь вид.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лупоглазые все...почему фары не сделают уже??? ..и кстати куда на передок номер цеплять..? Меж двух "ноздрей"?

Ну вообще джэм уже сделал и продаёт другую авео с симпатичными фарами, но у нас то будут делать машинку прошлого поколения...

А номер на нижнюю решётку в верхней её части.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После кобальта действительно хорошо выглядит. И судя по всему можно много фишек от авео впаять)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нормальная машина и для России тоже, как будто там все на иномарках рассекают. Там ещё многие на ладах гоняют и мечтают сесть на любой из Равонов.

По мне на вид она не хуже чем ларгусы, калины малины и даже хрея. Хрей симпотная только спереди, а бок уж очень уродливый, слишком сильные углубления логотипа буквы х портят весь вид.

Ну насчет мечты пересесть на равон не стоит фантазировать так оптимистично...тяжко придется на внешнем рынке завоевывать себе место под солнцем... На вкус и цвет тут конечно выбор индивидуально но по моему мнению этот дизайн и начала 00х и далеко не ушел от той же первой калины...хотя по сравнению с нексией самое то...от потребителя ( авеот 250) в основном отличается только фарами и бампером по мне целиком скопированы то ли с индийского то ли с китайского аналога ( да и запчасти/комплектующие думаю с Китая будут)- то же самые что и на украинский ЗАЗ вида поставлялись кстати тот же ЗАЗ вида поставлялись в РФ по очень привлекательной цене и как то тех кто мечтал пересесть с лады на виду нашлось так мало что продажи пришлось свернуть ( это было еще да майдана)...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит довольно пропорционально, хорошо что внешне ограничились лишь изменением дизайна противотуманок. Слепили по традиции из двух половинок старого модельного ряда - морда от хэтча, зад от седана. В целом получился очередной узбекский Ваз :D

Производство мотора в недалеком будущем 1.8 на нашем моторном заводе это слухи, нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит довольно пропорционально,

По мне как раз не пропорциональна, она какая-то узкая. В живую это хорошо видно. На фотке, кстати, рядом с кобальтом это заметно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now