33 511 posts in this topic

6 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Владел и тем и другим, Каптос быстрее и на этом все, ну и сравни продажи по миру, причем у Прадо выше ценник.

Тойота однако ,яп , не кореец ! Вот и ценники разные. Да и разница один кроссовер , другой внедорожник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмблема , ушко иголки с ниткой , сам по себе уже чего то стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у каптоса разгон 8.6? че серьезно? фигасе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Bublik сказал:

у каптоса разгон 8.6? че серьезно? фигасе.

У трех литрового 8,6 -258 кобыл . Читал отзыв в рф из за налогов снижают до 249 , пишут ,наверное самых резвых из табуна увели  !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

Каптос быстрее и на этом все

Быстрее ,макс скорость выше ,маневренней ,тормозной путь и расход бензина меньше ,а по цене так вообще разница огромная.   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я у ребят драгрейсеров (прошивальщиков и прочих в теме) спрашивал за эти 8,6 секунд. На стоковых трехлитровых, проданных в узб у них на заездах такие результаты не показывали. Отвечали очень уклончиво, типа "сказки...."

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, avto78 сказал:

У трех литрового 8,6 -258 кобыл . Читал отзыв в рф из за налогов снижают до 249 , пишут ,наверное самых резвых из табуна увели  !

нууу с 258 наверное возможно. обычно у подобных агрегатов меньше двухсот. где то 150-180..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, avto78 сказал:

Быстрее ,макс скорость выше ,маневренней ,тормозной путь и расход бензина меньше ,а по цене так вообще разница огромная.   

В общем:

- Каптива лучше чем Прадо,

- чем лучше?

- чем Прадо! :crazy:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Владел и тем и другим, Каптос быстрее и на этом все, ну и сравни продажи по миру, причем у Прадо выше ценник.

Прадо не владел, признаю что он надежнее и лучше по многим показателям. Но он дороже, это большой минус для меня. Я бы всетаки за 28 тысяч взял бы новую 3 литровую каптиву, чем 2.7 Прадо 2005 года с пробегом за 200.

37 минут назад, D.L. сказал:

я у ребят драгрейсеров (прошивальщиков и прочих в теме) спрашивал за эти 8,6 секунд. 

Ох уж эти эксперты... допускаю что производитель делал замеры при хорошем бензине и в режиме типтронник, но от этого Каптива не станет НЕстоковой. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bublik сказал:

речь тут не об экологии а о том что денех нет.

Абсолютно правильно, я об этом и написал, экономично.

4 часа назад, Bublik сказал:

Зато экономично.

Это я сказал.

А за экологию, это уже как следствие идет, от высокой цены бензина.:unknw: А у вас какая экология?:DУ вас потребности в движках от 2 литров и выше. А цены на горючку тоже уже не шуточные.:icon_eek:Богатая страна Узбекистан!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Rake runner сказал:

Ох уж эти эксперты... допускаю что производитель делал замеры при хорошем бензине и в режиме типтронник, но от этого Каптива не станет НЕстоковой. 

ты разгонял свою в стоке за 8,6? Я их 14 штук стрелял на бетонке. Из 10 секунд 2 вышли в стоке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

ты разгонял свою в стоке за 8,6? Я их 14 штук стрелял на бетонке. Из 10 секунд 2 вышли в стоке.

а в паспорте что сказано 8.6? ёу почти как тесла. 10 сек это в принципе обычный результат для любого недохлого кросака.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, D.L. сказал:

я у ребят драгрейсеров (прошивальщиков и прочих в теме) спрашивал за эти 8,6 секунд. На стоковых трехлитровых, проданных в узб у них на заездах такие результаты не показывали. Отвечали очень уклончиво, типа "сказки...."

 Сомневаетесь ?  Вы же на своей до 10с  сотню разгоняли . Я постоянно заливаю 95 кз ,когда его нет ,на нексию, она всеядна у нее по книжке не ни же 76. Так вот на 95 ,с места тапку в пол , передок шлифует ,долю секунды ,затем чувст. подхват -зад подключился. А тут бенза 95 нет, гости приехали не возить же их на нексии. Давай наш 91 заливать, за месяц накатал 800км, На 95 при одинаковом маршруте ,расход был 11,4- на 91 стал около 13. По борт комп было 532км (фотку выкладывал), стало 486км. На сколько изменилась тяга- на том же месте шлифануть передком не удавалось. Вот такая динамика . По трассе как ни старался спровоцировать детонацию- тишина. Далее решил попробовать и на 80м, на пустой бак залил 10л. Вот и за звучал моторчик ,за 4 года в первые услышал как детонирует двигатель каптивы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bublik сказал:

а в паспорте что сказано 8.6? ёу почти как тесла. 10 сек это в принципе обычный результат для любого недохлого кросака.

АИ-95
Время разгона до 100 км/ч 8.6 сек       но я в это сильно слабо верю...............
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, vikarij сказал:

Абсолютно правильно, я об этом и написал, экономично.

Это я сказал.

А за экологию, это уже как следствие идет, от высокой цены бензина.:unknw: А у вас какая экология?:DУ вас потребности в движках от 2 литров и выше. А цены на горючку тоже уже не шуточные.:icon_eek:Богатая страна Узбекистан!

я не там. и у нас дороже чем в РУ бензин, и да, потребность в быстром движке наверное не критичная но у меня даже купешка жрёт 13-14 литров на сотню (ну тут я олень конечно же и пробки виноваты). быстрый движок и относительно тяжелая машина - это, как ни странно, безопасность. ты всегда знаешь когда тебе надо совершить маневр - ты его совершишь. тот же обгон или перестроение. а масса - это всякие там гарантии что у тебя салон не сложится в гармоху при дтп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, avto78 сказал:

 Сомневаетесь ?  ...

пока с машинкой в руках замеры не сделаете, жопомером она сотню за 5 сек набирает....а 200 за 10+   :facepalme:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:
АИ-95
Время разгона до 100 км/ч 8.6 сек       но я в это сильно слабо верю...............

ну там такое, наверное стендовые испытания, ветер в спину и т.п. но 1.4 секунды от паспортных - это имхо дофига много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Bublik сказал:

быстрый движок и относительно тяжелая машина - это, как ни странно, безопасность. ты всегда знаешь когда тебе надо совершить маневр - ты его совершишь. тот же обгон или перестроение.

С этим даже не поспоришь, оно так и есть. Я ведь тоже при выборе авто руководствовался именно такими целями. В итоге взял середнячка с 2 литровым движком. У товарища 1,4л, по сравнению с моей машинкой как велосипед. Но в итоге езжу смотря на датчик расхода, всё равно с-ц-уко дороговато выходит, даже и 8,5 на сотню.:icon_eek:

Edited by vikarij
ред
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Bublik сказал:

а в паспорте что сказано 8.6? ёу почти как тесла. 10 сек это в принципе обычный результат для любого недохлого кросака.

А у какого кросака при258лс -10сек ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, vikarij сказал:

Но в итоге езжу смотря на датчик расхода, всё равно с-ц-уко дороговато выходит, даже и 8,5 на сотню.:icon_eek:

Метан ставить нужно! Как раз поляки же производят копии итальянского оборудования!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, D.L. сказал:

ты разгонял свою в стоке за 8,6? Я их 14 штук стрелял на бетонке. Из 10 секунд 2 вышли в стоке.

С базара , на нашем хамнобензе ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, avto78 сказал:

А у какого кросака при258лс -10сек ?

имхо, 260 коней для кроссака размеров каптоса - это несколько нетипично. ну хотя для сша наверное это вообще малолитражка :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Snapper сказал:

Метан ставить нужно

Да ну его нафик! Хотя все служебные на метане ездят. У меня хэтч, там и так багажник небольшой, а поставишь балон, всё считай багажника вообще нет. Уж лучше пропан, и место остается достаточно и в 2 раза дешевле чем на бензине. Но, я езжу максимум 3000км в год на своем авто, а на мой движок установка оборудования встанет в 1,5-2 штуки зелени. Нафик оно надо? Я же не собираюсь на этой тачке 20 лет ездить. Поезжу пару лет и поменяю на Ауди к примеру, может понравится.:rolleyes: Хотя мне моя КИА нравится, и надежная.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bublik сказал:

имхо, 260 коней для кроссака размеров каптоса - это несколько нетипично. ну хотя для сша наверное это вообще малолитражка :)

Посмотрите одноклассников каптивы с движком V-6 у них какая динамика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, vikarij сказал:

Да ну его нафик! Хотя все служебные на метане ездят. У меня хэтч, там и так багажник небольшой, а поставишь балон, всё считай багажника вообще нет. Уж лучше пропан, и место остается достаточно и в 2 раза дешевле чем на бензине. Но, я езжу максимум 3000км в год на своем авто, а на мой движок установка оборудования встанет в 1,5-2 штуки зелени. Нафик оно надо? Я же не собираюсь на этой тачке 20 лет ездить. Поезжу пару лет и поменяю на Ауди к примеру, может понравится.:rolleyes: Хотя мне моя КИА нравится, и надежная.

Услышит ща тебя Немой и скажет что он тебе сочувствует если ты кию считаешь надежной :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.