Posted 09.09.2019 10:27 6 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Владел и тем и другим, Каптос быстрее и на этом все, ну и сравни продажи по миру, причем у Прадо выше ценник. Тойота однако ,яп , не кореец ! Вот и ценники разные. Да и разница один кроссовер , другой внедорожник. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 10:33 Эмблема , ушко иголки с ниткой , сам по себе уже чего то стоит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 10:53 у каптоса разгон 8.6? че серьезно? фигасе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 11:07 10 минут назад, Bublik сказал: у каптоса разгон 8.6? че серьезно? фигасе. У трех литрового 8,6 -258 кобыл . Читал отзыв в рф из за налогов снижают до 249 , пишут ,наверное самых резвых из табуна увели ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 11:14 52 минуты назад, Дмитрий Белый сказал: Каптос быстрее и на этом все Быстрее ,макс скорость выше ,маневренней ,тормозной путь и расход бензина меньше ,а по цене так вообще разница огромная. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 11:20 я у ребят драгрейсеров (прошивальщиков и прочих в теме) спрашивал за эти 8,6 секунд. На стоковых трехлитровых, проданных в узб у них на заездах такие результаты не показывали. Отвечали очень уклончиво, типа "сказки...." 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 11:31 23 минуты назад, avto78 сказал: У трех литрового 8,6 -258 кобыл . Читал отзыв в рф из за налогов снижают до 249 , пишут ,наверное самых резвых из табуна увели ! нууу с 258 наверное возможно. обычно у подобных агрегатов меньше двухсот. где то 150-180.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 11:49 33 минуты назад, avto78 сказал: Быстрее ,макс скорость выше ,маневренней ,тормозной путь и расход бензина меньше ,а по цене так вообще разница огромная. В общем: - Каптива лучше чем Прадо, - чем лучше? - чем Прадо! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 11:50 1 час назад, Дмитрий Белый сказал: Владел и тем и другим, Каптос быстрее и на этом все, ну и сравни продажи по миру, причем у Прадо выше ценник. Прадо не владел, признаю что он надежнее и лучше по многим показателям. Но он дороже, это большой минус для меня. Я бы всетаки за 28 тысяч взял бы новую 3 литровую каптиву, чем 2.7 Прадо 2005 года с пробегом за 200. 37 минут назад, D.L. сказал: я у ребят драгрейсеров (прошивальщиков и прочих в теме) спрашивал за эти 8,6 секунд. Ох уж эти эксперты... допускаю что производитель делал замеры при хорошем бензине и в режиме типтронник, но от этого Каптива не станет НЕстоковой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 12:14 4 часа назад, Bublik сказал: речь тут не об экологии а о том что денех нет. Абсолютно правильно, я об этом и написал, экономично. 4 часа назад, Bublik сказал: Зато экономично. Это я сказал. А за экологию, это уже как следствие идет, от высокой цены бензина. А у вас какая экология?У вас потребности в движках от 2 литров и выше. А цены на горючку тоже уже не шуточные.Богатая страна Узбекистан! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 12:27 36 минут назад, Rake runner сказал: Ох уж эти эксперты... допускаю что производитель делал замеры при хорошем бензине и в режиме типтронник, но от этого Каптива не станет НЕстоковой. ты разгонял свою в стоке за 8,6? Я их 14 штук стрелял на бетонке. Из 10 секунд 2 вышли в стоке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 12:29 1 минуту назад, D.L. сказал: ты разгонял свою в стоке за 8,6? Я их 14 штук стрелял на бетонке. Из 10 секунд 2 вышли в стоке. а в паспорте что сказано 8.6? ёу почти как тесла. 10 сек это в принципе обычный результат для любого недохлого кросака. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 12:31 38 минут назад, D.L. сказал: я у ребят драгрейсеров (прошивальщиков и прочих в теме) спрашивал за эти 8,6 секунд. На стоковых трехлитровых, проданных в узб у них на заездах такие результаты не показывали. Отвечали очень уклончиво, типа "сказки...." Сомневаетесь ? Вы же на своей до 10с сотню разгоняли . Я постоянно заливаю 95 кз ,когда его нет ,на нексию, она всеядна у нее по книжке не ни же 76. Так вот на 95 ,с места тапку в пол , передок шлифует ,долю секунды ,затем чувст. подхват -зад подключился. А тут бенза 95 нет, гости приехали не возить же их на нексии. Давай наш 91 заливать, за месяц накатал 800км, На 95 при одинаковом маршруте ,расход был 11,4- на 91 стал около 13. По борт комп было 532км (фотку выкладывал), стало 486км. На сколько изменилась тяга- на том же месте шлифануть передком не удавалось. Вот такая динамика . По трассе как ни старался спровоцировать детонацию- тишина. Далее решил попробовать и на 80м, на пустой бак залил 10л. Вот и за звучал моторчик ,за 4 года в первые услышал как детонирует двигатель каптивы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 12:31 1 минуту назад, Bublik сказал: а в паспорте что сказано 8.6? ёу почти как тесла. 10 сек это в принципе обычный результат для любого недохлого кросака. АИ-95 Время разгона до 100 км/ч 8.6 сек но я в это сильно слабо верю............... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 12:32 14 минут назад, vikarij сказал: Абсолютно правильно, я об этом и написал, экономично. Это я сказал. А за экологию, это уже как следствие идет, от высокой цены бензина. А у вас какая экология?У вас потребности в движках от 2 литров и выше. А цены на горючку тоже уже не шуточные.Богатая страна Узбекистан! я не там. и у нас дороже чем в РУ бензин, и да, потребность в быстром движке наверное не критичная но у меня даже купешка жрёт 13-14 литров на сотню (ну тут я олень конечно же и пробки виноваты). быстрый движок и относительно тяжелая машина - это, как ни странно, безопасность. ты всегда знаешь когда тебе надо совершить маневр - ты его совершишь. тот же обгон или перестроение. а масса - это всякие там гарантии что у тебя салон не сложится в гармоху при дтп. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 12:33 (edited) 2 минуты назад, avto78 сказал: Сомневаетесь ? ... пока с машинкой в руках замеры не сделаете, жопомером она сотню за 5 сек набирает....а 200 за 10+ Edited 09.09.2019 12:34 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 12:33 1 минуту назад, D.L. сказал: АИ-95 Время разгона до 100 км/ч 8.6 сек но я в это сильно слабо верю............... ну там такое, наверное стендовые испытания, ветер в спину и т.п. но 1.4 секунды от паспортных - это имхо дофига много. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 12:38 (edited) 7 минут назад, Bublik сказал: быстрый движок и относительно тяжелая машина - это, как ни странно, безопасность. ты всегда знаешь когда тебе надо совершить маневр - ты его совершишь. тот же обгон или перестроение. С этим даже не поспоришь, оно так и есть. Я ведь тоже при выборе авто руководствовался именно такими целями. В итоге взял середнячка с 2 литровым движком. У товарища 1,4л, по сравнению с моей машинкой как велосипед. Но в итоге езжу смотря на датчик расхода, всё равно с-ц-уко дороговато выходит, даже и 8,5 на сотню. Edited 09.09.2019 12:40 by vikarij ред 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 12:43 12 минут назад, Bublik сказал: а в паспорте что сказано 8.6? ёу почти как тесла. 10 сек это в принципе обычный результат для любого недохлого кросака. А у какого кросака при258лс -10сек ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 12:44 4 минуты назад, vikarij сказал: Но в итоге езжу смотря на датчик расхода, всё равно с-ц-уко дороговато выходит, даже и 8,5 на сотню. Метан ставить нужно! Как раз поляки же производят копии итальянского оборудования! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 12:46 17 минут назад, D.L. сказал: ты разгонял свою в стоке за 8,6? Я их 14 штук стрелял на бетонке. Из 10 секунд 2 вышли в стоке. С базара , на нашем хамнобензе ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 12:46 1 минуту назад, avto78 сказал: А у какого кросака при258лс -10сек ? имхо, 260 коней для кроссака размеров каптоса - это несколько нетипично. ну хотя для сша наверное это вообще малолитражка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 12:51 2 минуты назад, Snapper сказал: Метан ставить нужно Да ну его нафик! Хотя все служебные на метане ездят. У меня хэтч, там и так багажник небольшой, а поставишь балон, всё считай багажника вообще нет. Уж лучше пропан, и место остается достаточно и в 2 раза дешевле чем на бензине. Но, я езжу максимум 3000км в год на своем авто, а на мой движок установка оборудования встанет в 1,5-2 штуки зелени. Нафик оно надо? Я же не собираюсь на этой тачке 20 лет ездить. Поезжу пару лет и поменяю на Ауди к примеру, может понравится. Хотя мне моя КИА нравится, и надежная. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 12:52 4 минуты назад, Bublik сказал: имхо, 260 коней для кроссака размеров каптоса - это несколько нетипично. ну хотя для сша наверное это вообще малолитражка Посмотрите одноклассников каптивы с движком V-6 у них какая динамика. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2019 12:59 6 минут назад, vikarij сказал: Да ну его нафик! Хотя все служебные на метане ездят. У меня хэтч, там и так багажник небольшой, а поставишь балон, всё считай багажника вообще нет. Уж лучше пропан, и место остается достаточно и в 2 раза дешевле чем на бензине. Но, я езжу максимум 3000км в год на своем авто, а на мой движок установка оборудования встанет в 1,5-2 штуки зелени. Нафик оно надо? Я же не собираюсь на этой тачке 20 лет ездить. Поезжу пару лет и поменяю на Ауди к примеру, может понравится. Хотя мне моя КИА нравится, и надежная. Услышит ща тебя Немой и скажет что он тебе сочувствует если ты кию считаешь надежной :) 0 Share this post Link to post Share on other sites