33 511 posts in this topic

1 hour ago, Волговод said:

ЕМНИП, VX_L раньше только на "старших"  крузаках были, не?  :icon_eek:

Да пойми этих Япов, лепят что хотят и куда хотят:). У меня вообще +TX_L был.
Кстати спецы что значил этот +?

40EB7DCD-B74E-4A8D-AD5C-7C58502388BC.thumb.jpeg.9305fb251835177db2a4a11d2bcca3b4.jpeg

Edited by NeTrOn
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Волговод said:

но 9 сек до сотни - это неплохо, для такого бегемота. :lol:

Да с такими тормозами это даже много:lol:. Или тормоза на 4х литровых отличаются от младшего по мотору брата?  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

9 сек до сотни

.Это у нового ,или ,с пробегом хотя бы до 100тыков 9,1сек ,а после 10лет эксплуатации на нашем говбензе и пробеге за 500+ в лучшем случае 13-15с.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

Нормуль рвет. особенно пустой.

 А как чуть подгрузишь -тяга про подает , проверь компрессию в цилиндрах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, D.L. сказал:

К нам 99% арабы приходят.

Никогда не покупай машины из-под арабов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Немой сказал:

Никогда не покупай машины из-под арабов.

Почему?

У меня Оптра была для арабского рынка. Сейчас у нашего форумчанина. Машина собрана верхними руками, поверь...

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Немой said:

Никогда не покупай машины из-под арабов.

Из под Арабов и у арабов это разные вещи:). Лексусы и Тойоты почти все которые у нас, из ОАЭ. Их новыми к нам гонят.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NeTrOn сказал:

Из под Арабов и у арабов это разные вещи:). Лексусы и Тойоты почти все которые у нас, из ОАЭ. Их новыми к нам гонят.

Коллега купил лексарь из Омана в 150м кузове. Судя по узб пробегу и как он его гоняет (в командировки вместе на нем катались) не жалеет ни грамма и говорит:

- эта машина стоит каждого, потраченного на нее доллара.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, D.L. сказал:

Почему?

У меня Оптра была для арабского рынка. Сейчас у нашего форумчанина. Машина собрана верхними руками, поверь...

Я не про «для арабского рынка»

Я про бушные из-под арабов.

16 минут назад, NeTrOn сказал:

Из под Арабов и у арабов это разные вещи:). Лексусы и Тойоты почти все которые у нас, из ОАЭ. Их новыми к нам гонят.

Я был точен в формулировке :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем пробежные арабские машины не кошерны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, D.L. сказал:

Чем пробежные арабские машины не кошерны?

Моточасов много у них накручено

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HOBBIT сказал:

Моточасов много у них накручено

Чем плохИ моточасы? Стоит себе машина...крутит кондюк...условия работы идеальные...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, T3571 сказал:

Чем плохИ моточасы? Стоит себе машина...крутит кондюк...условия работы идеальные...

А замена масла по пробегу производится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, HOBBIT сказал:

А замена масла по пробегу производится.

Допустим. И что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, T3571 сказал:

Стоит себе машина...крутит кондюк...условия работы идеальные

Все современные двс легк авто рассчитывают на работу хх не более 10мин. Подробности в инете. А вот ,что пишут в разделе Тяжелые условия эксплуатации каптивы.  :хх в течение длительного времени и или езда автомобиля с низкой скоростью в режиме частых остановок...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, avto78 сказал:

Все современные двс легк авто рассчитывают на работу хх не более 10мин. Подробности в инете. А вот ,что пишут в разделе Тяжелые условия эксплуатации каптивы.  :хх в течение длительного времени и или езда автомобиля с низкой скоростью в режиме частых остановок...

Сказочникмы? Факты и ссылки, будьте любезны. Посыл в инет...это ниочем.

10 минут...это жаже под категорию *пробка* не подходит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, T3571 сказал:

Сказочникмы? Факты и ссылки, будьте любезны. Посыл в инет...это ниочем.

10 минут...это жаже под категорию *пробка* не подходит.

Понимаю читать лень , вот написал абзац из мануала соврем. авто . А стоячка в пробках - это не тяж. условия эксплуатации ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, avto78 сказал:

А стоячка в пробках - это не тяж. условия эксплуатации ?

Это идеальные условия эксплуатации. Нагрузки никакой. А та, что есть, достаточно стабильна во времени. Что не так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, T3571 сказал:

Это идеальные условия эксплуатации. Нагрузки никакой. А та, что есть, достаточно стабильна во времени. Что не так?

Все не так Факты и ссылки по поводу утверждений об "идеальных у. эк." В качестве док . своей точки зрения (что длит. работа на хх )это тяж. ус. эксплуатации  ,еще раз повторюсь , абзац из мануала.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, T3571 сказал:

Это идеальные условия эксплуатации. Нагрузки никакой. А та, что есть, достаточно стабильна во времени. Что не так?

Не раз так же слышал от сервисменов что городские пробки больше нагружают ДВС. Особенно с системой старт стоп. Постоянные разгоны торможения . 

Например персоналки редко ходят 100-150 без проблем именно в движках.особенно бумеры страдают.   Водители или под кондером или греются.

 

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AlexII сказал:

Не раз так же слышал от сервисменов что городские пробки больше нагружают ДВС. Особенно с системой старт стоп. Постоянные разгоны торможения . 

Товарищ россиянин! Ваши пробки очень отличаются от наших. То, что вы называете пробками...у нас это движение. Некорректное сравнение.

Впрочем, неважно.

И да...сервисменам надо же делать умный вид и что то умное говорить? Извольте...

Цифры где?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, T3571 сказал:

Товарищ россиянин! Ваши пробки очень отличаются от наших. То, что вы называете пробками...у нас это движение. Некорректное сравнение.

Впрочем, неважно.

И да...сервисменам надо же делать умный вид и что то умное говорить? Извольте...

Цифры где?

Согласен - не спорить где пробки какие? :)

Хз какие тебе нужны цифры.) Расход масла? Так это от движка зависит. 

Сразу написал что сервисмены говорили. И не одного бренда. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, AlexII сказал:

Согласен - не спорить где пробки какие? :)

Хз какие тебе нужны цифры.) Расход масла? Так это от движка зависит. 

Сразу написал что сервисмены говорили. И не одного бренда. 

 

Ну представьте. Стоит тачка, молотит на хх. Стабильные обороты, смесь немного обогащенная. Или прет груженая в горах при недостатке кислорода. Разницу чувствуете?

Теперь представьте росс, ну или уж совсем наш местный гомнобенз и арабский. А также подходы к обслуге у арабов, которые тупо автопарк меняют каждые 3-5 лет. А теперь вспомним, что после этих арабов эти тачки тут бегают по полмилиона и скручиваются трижды нишими вахлаками.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, D.L. сказал:

Ну представьте. Стоит тачка, молотит на хх. Стабильные обороты, смесь немного обогащенная. Или прет груженая в горах при недостатке кислорода. Разницу чувствуете?

В случае с арабами, машина прет+стоит часами на хх с кондером. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HOBBIT сказал:

В случае с арабами, машина прет+стоит часами на хх с кондером. 

Что в этом криминального? Даже при перегреве категорически запрещают глушить двиг. На хорошем масле я откатывал 12ткм. Все нормал, ни нагара ни фига.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.