33 511 posts in this topic

2 часа назад, HOBBIT сказал:

А где живут «фошисты»?

Там. 

1 час назад, AlexII сказал:

Таких уже мало. Доживают свой век

Да, одноразовость начинает заруливать все сильнее. Это уже экономика, она растет только при  постоянном росте потребления. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, avto78 сказал:

Я тоже отдаю на обогрев. По поводу осадков ,как то провел такой эксперимент ,пару месяцев отстаялась отрабока ,затем аккуратно  слил ,оставив с пол сантима на дне .На ощупь вроде нигрола (намного гуще чем верхний слой ), затем выставил на солнце ,через дней двадцать там уже вроде пластилина. И снова на солнце ,вспомнил через пару месяцев .когда емкость понадобилась для очередной смены масла. В самом низу  образовалась корка  ,по составу как раз то,что  через воздухан попадает. Проведи такой эксперимент и убедишься. К стати менять надо не только в. фильтр чаще в 2или 3 раза но и масло в двигателе.

Это не эксперимент, это черти что. Выпаривать масло на открытом воздухе...и потом удивляться корке...ну ну...

Насчёт периода замены указал выше-200мч, с учётом качества масла и условий эксплуатации...это оптимально для меня.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, T3571 сказал:

Выпаривать масло на открытом воздухе...и потом удивляться корке...ну ну...

Это вообще караул :lol:  У меня в гараже стоит ведро с отработкой 30-летней давности. Ну, смазывать всякую лабуду некритичную - замки там, резьбы всякие... как то вот не выпаривается никак. А на счет осадка - так это сажа и пыль вперемешку. Но больше - сажа, думаю.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, T3571 сказал:

Это не эксперимент, это черти что. Выпаривать масло на открытом воздухе...и потом удивляться корке...ну ну...

Насчёт периода замены указал выше-200мч, с учётом качества масла и условий эксплуатации...это оптимально для меня.

Все ясно тырнет ,мануал читать не хочешь ,написал про свой экспер-по твоему черти что. Давай с другого конца. В  грузовых авто Зил Урал легковых Заз,  в движках не съемный масло фильтр ,а центрифуга ,там ни чего не надо ставить на солнце - по твоему "выпаривать " этого пластилина на стенках толщиной до сантима ,а то и больше соскреби и посмотришь состав. А вот и выдержка из мануала ,про тяж. условия эксплуатации (там вторая строчка про хх, ),а четвертой идет ....управление автомобилем в запыленной местности...Масло менять предписанно чаще не через 15000км и год ,а через 6месяцев и с пробегом 7500км.Не знаю дойдет или нет но все таки почитай.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Волговод сказал:

Это вообще караул :lol:  У меня в гараже стоит ведро с отработкой 30-летней давности. Ну, смазывать всякую лабуду некритичную - замки там, резьбы всякие... как то вот не выпаривается никак. А на счет осадка - так это сажа и пыль вперемешку. Но больше - сажа, думаю.

По внимательней читай о чем речь .Оставь в ведре пол сантима и на солнце (летом ),потом отпишешься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, avto78 сказал:

А на счет осадка - так это сажа и пыль вперемешку

Сажа и пыль в виде осадка.... весь в догадках ,самая вроде правильная версия ,это наверное, что то горело а тушили пылью ? Не. Ну не сдвижка же сажа ,да и потом вроде она  намного легче масла. Значит прибили пылью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, avto78 сказал:

Все ясно тырнет ,мануал читать не хочешь ,написал про свой экспер-по твоему черти что. Давай с другого конца. В  грузовых авто Зил Урал легковых Заз,  в движках не съемный масло фильтр ,а центрифуга ,там ни чего не надо ставить на солнце - по твоему "выпаривать " этого пластилина на стенках толщиной до сантима ,а то и больше соскреби и посмотришь состав. А вот и выдержка из мануала ,про тяж. условия эксплуатации (там вторая строчка про хх, ),а четвертой идет ....управление автомобилем в запыленной местности...Масло менять предписанно чаще не через 15000км и год ,а через 6месяцев и с пробегом 7500км.Не знаю дойдет или нет но все таки почитай.

1. Совковые моторы с фильтром-центруфугой эксплуатировалась на каком масле? На синтетике? 

Я думаю, те моторы очень некорректно вспоминать вообще, в данном контексте.

2. Ещё раз: глупо ставить на пыльный воздух тазик с маслом, и через месяц говорить....ай я яй...сматрите чопалучилось..

3. Я меняю масло 2-3 раза а год, ездится всегда по-разному. Временной интервал указал выше. По пробегу это получается от 6к до 9-10. Про 15к...это не ко мне.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, T3571 сказал:

1. Совковые моторы с фильтром-центруфугой эксплуатировалась на каком масле? На синтетике? 

Я думаю, те моторы очень некорректно вспоминать вообще, в данном контексте.

2. Ещё раз: глупо ставить на пыльный воздух тазик с маслом, и через месяц говорить....ай я яй...сматрите чопалучилось..

3. Я меняю масло 2-3 раза а год, ездится всегда по-разному. Временной интервал указал выше. По пробегу это получается от 6к до 9-10. Про 15к...это не ко мне.

Мне было интересно ,вот и сравнил совковые с центрифугой и современне со сменным фильтром . В принципе то же самое и в тех и других пыль в масле имеет место быть ,что в первом ,что и во втором случае . И ни какой нет разницы какое залито масло синь ,полусинь , или обычная минералка. Или ты думаешь залил дорогую синтетику и ни чего туда не попадет ? Я честно ,наверное не додумался бы ставить на пыльный воздух тазик ,не накрыв его крышкой . Такую бодягу развел  с моим экспериментом ,а делов то стоял тазик два месяца с отработкой ,слил оставил полсантима и на крышу на столько же ,конечно с КРЫШКОЙ и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, T3571 сказал:

Машины ездят везде. От долины до Устюрта

На верное видел ,куда камазисты -дальнобойщики воздуханы  пристраивают -к крыше кузова ,а оттуда гофру 100мм к движку тянут, если думаешь  для красоты ,ошибаешься. Все это делается для увеличения ресурса движка , и не много увеличить пробег между сменой фильтров и масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, avto78 сказал:

. И ни какой нет разницы какое залито масло синь ,полусинь , или обычная минералка. Или ты думаешь залил дорогую синтетику и ни чего туда не попадет ? 

Ясно.

16 минут назад, avto78 сказал:

На верное видел ,куда камазисты -дальнобойщики воздуханы  пристраивают -к крыше кузова ,а оттуда гофру 100мм к движку тянут, если думаешь  для красоты ,ошибаешься. Все это делается для увеличения ресурса движка , и не много увеличить пробег между сменой фильтров и масла.

Это делается для увеличения ресурса в.фильтра, прежде всего. Чем выше забор воздуха, тем лучше. Тем холоднее и менее пыльный воздух идёт в фильтр. На любом автомобиле.

Или вы намерены утверждать, что на внедорожниках, шноркель ставят ТОЛЬКО для преодоления более глубоких водных препятствий?

Edited by T3571
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, T3571 сказал:

Или вы намерены утверждать, что на внедорожниках, шноркель ставят ТОЛЬКО для преодоления более глубоких водных препятствий?

Для понтов. :rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дмитрий Белый сказал:

Для понтов. :rofl:

Тоже вариант, если авто не выезжает из города:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, T3571 сказал:

Это делается для увеличения ресурса в.фильтра

Я многих знаю и знал камазистов ,им ресурс фильтра или сменить масло до фонаря ,если надо они его два раза на день поменяют. Поднимают воздухан ,что бы движок как можно дольше сохранить до кап ремонта. Если в сезон крякнет движок-зто попандос. Это я про тех ,кто в рф или далеее гоняли,гоняют .Вот у них бы спросил ,они тебе все расскажут и про пыль и про масло и ресурс двигателя. А еще лучше с ними разок бы сгонял в рф. Сейчас же 21 век ни рекета ,ни поборов на постах. Но впечатлений с одной ходки на долго хватило бы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, avto78 сказал:

Я многих знаю и знал камазистов ,им ресурс фильтра или сменить масло до фонаря ,если надо они его два раза на день поменяют. Поднимают воздухан ,что бы движок как можно дольше сохранить до кап ремонта. Если в сезон крякнет движок-зто попандос. Это я про тех ,кто в рф или далеее гоняли,гоняют .Вот у них бы спросил ,они тебе все расскажут и про пыль и про масло и ресурс двигателя. А еще лучше с ними разок бы сгонял в рф. Сейчас же 21 век ни рекета ,ни поборов на постах. Но впечатлений с одной ходки на долго хватило бы.

Есть родственник, бывший. Пенсионер сейчас. Вкурсе баек дальнобойщиков. 

В РФ ездил в прошлом году, до Ладоги, и обратно. Вы правы, впечатлений масса.

И ваши аккумуляторные байки помню))

34 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

Для понтов. :rofl:

Сижу, вспоминаю...в прошлом году трижды открывал корпус в.фильтра после брода. В двух случаях была вода. Сушился. А вы говорите шнорк только для понтов))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, T3571 сказал:

В двух случаях была вода

Сильно ты везучий, товарищ. Мог бы и гидроудар словить.... шнорхеля - нет выходит? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Волговод сказал:

Сильно ты везучий, товарищ. Мог бы и гидроудар словить.... шнорхеля - нет выходит? 

Все под контролем было. И стропа застегнута была, на всякий случай, и вытащить было кому.

Погружение по капот на пару секунд...не факт, что хлебнуть получится. К тому же сам в.фильтр работает как преграда для воды...что собственно и получилось. Из кастрюли воду вылил, бумажный элемент просушил. 20минут, и в путь.

Шнорк уже есть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, T3571 сказал:

Все под контролем было. И стропа застегнута была, на всякий случай, и вытащить было кому.

Блин, все равно риск. Проводку и воздухан-то просушить можно, а вот двиг откапиталить... :facepalme: Ну, хорошо, что хорошо заканчивается. Я по молодости один раз тоже на УАЗе неожиданно нырнул по капот... поленился перед проездом еще раз промерить глубину хорошо знакомого брода...  а там кто-то его углубил окацца, непонятно зачем. Ну или размыло по весне, ХЗ.  Ничего страшного с машиной не стряслось, но люлей от отца получил знатных. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Волговод сказал:

...  а там кто-то его углубил окацца, непонятно зачем. Ну или размыло по весне, ХЗ.  

Возможно кто-то сел там, и накопал, выезжая. Так бывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, T3571 сказал:

И ваши аккумуляторные байки помню

Внимательно читай ,тут уже один доказывал ,за мой акб ,я предложил назначить место время -пощупать тот от молчался . Я не писал ,что когда то был ,я писал ЕСТЬ, стоит и работает. Поэтому просьба не д.....ть

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, T3571 сказал:

Возможно кто-то сел там, и накопал, выезжая. Так бывает.

Да не... если только БЕлаз какой. Там по пороги было всегда, а тут бац - и по грудь :lol: Да то неважно. Важно что "козлик" заглох раньше, чем нахлебался. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, T3571 сказал:

Вкурсе баек дальнобойщиков

В курсе это хорошо ,но говорят лучше один раз увидеть. Не сбежишь с пол дороги ,будет ,что на форуме писать года два точно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Волговод сказал:

Важно что "козлик" заглох раньше, чем нахлебался. 

Собственно, я на это и рассчитывал. Всегда есть время на принятие решения.

Самое хреновое, когда вода в салоне начинает подниматься, а ты мозги не поднял под крышу. Вот тут ссыкотно.

17 минут назад, avto78 сказал:

В курсе это хорошо ,но говорят лучше один раз увидеть. Не сбежишь с пол дороги ,будет ,что на форуме писать года два точно.

Ок. Считайте, что я сбегу)

23 минуты назад, avto78 сказал:

Внимательно читай ,тут уже один доказывал ,за мой акб ,я предложил назначить место время -пощупать тот от молчался . Я не писал ,что когда то был ,я писал ЕСТЬ, стоит и работает. Поэтому просьба не д.....ть

Щупать акк? Это что за извращение такое?:lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, T3571 сказал:

Щупать акк? Это что за извращение такое?

Не, извращение ,это если бы я просил полизать его ,а пощупать- это значит убедиться что стоит и работает акб 07 года ,бирку с датой по щупать . Ты все про буханку, как че пишешь, а я по простому напишу не дое....вай  за акк. Ферштэйн !

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, T3571 сказал:

Ок. Считайте, что я сбегу)

Обрати внимание ,я за дальнобой тут на форуме сильно не распространяюсь ,хотя за 13 лет это триллер с вестерном тот еще. Тем более ни когда не считал себя в этом деле профи. Две три ходки в год ,в сезон.Но я ко всем дальнобойщикам професионалам  отношусь с большим уважением. И прекрасно знают ,как они рискуют и жизнью и здоровьем ,или даже просто своим карманом. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что все говорят что у эпик моторы дремьо? В финке вон продают эпики с пробегом по 350к. И я больше чем уверен что никто там под капот не заглядывал. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.