Posted 22.05.2022 16:14 6 часов назад, NeTrOn сказал: Ну так на Тойоте также В сравнении с Роллс-ройсом? наверно. я на РР не ездил. Сравниваю то, что пользую. Шеви проигрывает тойоте. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2022 16:29 13 минут назад, Волговод сказал: В сравнении с Роллс-ройсом? наверно. я на РР не ездил. Сравниваю то, что пользую. Шеви проигрывает тойоте. Если брать цену прадика 4.0 то там уже Тахо будет рядом по цене. Вот их и нужно сравнивать… 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2022 16:37 5 минут назад, HOBBIT сказал: Если брать цену прадика 4.0 то там уже Тахо будет рядом по цене. Вот их и нужно сравнивать… Одноклассник Тахо - Крузер 200/300. Вот их и нужно сравнивать. И речь вообще о другом. Но ты как всегда - забежал, прочел последний пост и решил блеснуть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2022 16:42 (edited) 27 minutes ago, Волговод said: Сравниваю то, что пользую. Шеви проигрывает тойоте. И что в твоём старичке выигрывает по материалам у Шевиков? Те же дешманские салоны из 90х - это я сейчас про 150ку, а про твою даже не говорю Edited 22.05.2022 16:42 by NeTrOn 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2022 16:46 1 минуту назад, NeTrOn сказал: И что в твоём старичке выигрывает по материалам у Шевиков? Те же дешманские салоны из 90х - это я сейчас про 150ку, а про твою даже не говорю Качество отделочных материалов. Точно так же, у новых 150-х/300 они лучше, чем у новых шевиков аналогичных классов. это мое ИМХО, можешь не рапрягаться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2022 16:48 Взял в рент Рено Меган. Дизель. Это в Каппадокии, Турция. Очень понравилась машина. Прям супер. Я вообще не избалован автошками, но после недели катания на Мегане всерьёз задумался о смене жоповозки. Есть ли у нас на рынке нечто подобное? И сколько стоит. Потому что всякие ласети и кобальты это просто какой то позор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2022 16:57 9 минут назад, Panama сказал: Есть ли у нас на рынке нечто подобное? Шкоду возми. Будет тебе щастье. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2022 17:23 (edited) 40 minutes ago, Волговод said: , можешь не рапрягаться. Да мне вообще до одного места… Я просто твоё это рассуждения про фирменный стиль дополнил тем, что у тойоты такой же фирменный стиль . Отделочные материалы, такое-же .овно как и у Шеви: 9 hours ago, Волговод said: дешманские отделочные материалы у шеви - фирменный стиль походу. 40 minutes ago, Волговод said: Качество отделочных материалов. Точно так же, у новых 150-х/300 они лучше, чем у новых шевиков аналогичных классов. Какое качество ? покрашенный под алюминий пластик? Тряпка по середине карты дверей? Пластиковые планки под дерево? Дешманский пластик на кнопках и ко всему к чему дотронешься? Чего там ещё качественного есть дополняй…? Да и это..с РР сравнивать не обязательно…Те-же салоны у новых корейцев от киа-хёнде, визуально и тактильно уничтожают тойоту по материалом отделки. Edited 22.05.2022 17:27 by NeTrOn 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2022 06:48 13 часов назад, NeTrOn сказал: Я просто твоё это рассуждения про фирменный стиль дополнил тем, что у тойоты такой же фирменный стиль . Отделочные материалы, такое-же .овно как и у Шеви: Само-собой, у тойоты не карельская береза и черненное серебро 900-й пробы. Сам пластик и кожзам (кстати, сидухи в прадике вроде из натуральной кожи)- получше чем у шеви. По крайней мере краска не стирается с ручек и кнопок. О чем и был мой пост. 13 часов назад, NeTrOn сказал: Те-же салоны у новых корейцев от киа-хёнде, визуально и тактильно уничтожают тойоту по материалом отделки. У одноклассников - ни разу не так. Облезающие ручки - это вот болезнь гагая-то. Единственно в чем корейцы выигрывают - это в фарше за одинаковые деньги. О чем я опять же писал выше. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2022 08:35 (edited) 2 hours ago, Волговод said: . По крайней мере краска не стирается с ручек и кнопок. О чем и был мой пост. Теперь понял…ты под всем Шеви имеешь ввиду свою Эпику? Там да в салоне всё ужасно, серебреный пластик облезает везде где только можно, начиная с ручки акпп. Ну так значит я тебе обрадую, сядь в туже вторую малибу, эквинокс, в траверс, тахое и того что ты описал выше там нету. 2 hours ago, Волговод said: У одноклассников - ни разу не так. Облезающие ручки - это вот болезнь гагая-то. Давай по факту…в каком именно корейце одноклассники который сейчас выпускается от киа-хёнде хоть что-то облезает? Волговод, я не спорю - у тойоты много плюсов, поэтому её любят и покупают…но как бы ты не старался салон мягко говоря не её сильная сторона. Особенно в Прадике. Это один лучших внедорожников который покупают не за динамику, тормоза, управляемость, нормальную кожу, дерево в салоне, электронные плюшки, мягкий пластик- там всего этого нет (я это понял только после покупки и поэтому с ним не сдружившись, это была единственно авто которые я продал с радостью) …а если нужно всё что я написал выше берут уже Лексус(хотя и там не всё идеально в этом плане). Но всё меняется и Тойота меняется новый 300й, постарались сделать более премиальным внутри избавились максимально от дешманского пластика, добавили плюшек, убрали наконец бесящий меня с 200ки механический ручник, поставили турбомотор…в общем пошли в правильным направление для привлечение новых покупателей, которые до этого обходили эту марку стороной. новый Прадо который скоро презентует надеюсь тоже будет хорош. Edited 23.05.2022 08:50 by NeTrOn 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2022 09:07 (edited) 38 минут назад, NeTrOn сказал: Теперь понял…ты под всем Шеви имеешь ввиду свою Эпику? Там да в салоне всё ужасно, серебреный пластик облезает везде где только можно, начиная с ручки акпп. лось, Эпика, каптива, траверс - все шевики не блещут качеством внутренней отделки. Эпика - это вообще отдельная пестня, от одноразового движка до одноразовых #лять ручек - внутренних, на магнитоле, АКПП, панель АКПП...положил ключи - поцарапал! ее пиляйт из салона надо аквапринтом проходить изнутри. На тахе и субурбане ездил предыдущих поколений - тоже так себе. Весьма скромно и не сильно аккуратно сделано. Не жигули конечно, но и не японцы\немцы. Недаром их в штатах и канаде силовики любят. дешево и сердито для бюджета страны. 38 минут назад, NeTrOn сказал: Давай по факту…в каком именно корейце одноклассники который сейчас выпускается от киа-хёнде хоть что-то облезает? Хенде. Акцент, солярка, соната. Вот последняя - очень достойная в прочих отношениях телега, но с ручками - беда та же, линяет хром. Если мне не веришь - покури хендаводские форумы. 38 минут назад, NeTrOn сказал: (я это понял только после покупки и поэтому с ним не сдружившись, Ну я так давно понял, что ты на нее обижен. Взял бы сразу 4-х литровку в нормальной комплектации - все было бы иначе. И едет нормуль и внутри все приятно. И, кстати электронные помогайки работают отлично. На скользняке даже на демисезонке данлоп АТ - вполне себе прилично ведет машина. А так, ты взял простушку, и ожиданий за эти бабки было видимо сильно больше. Если говорить за комфорт... тут наверно тебе больше подойдет БМВ или мерин, Я свой W126 до сих пор с теплотой вспоминаю. Хоть и по сегодняшним меркам он совсем уж простой и голый. Но блин, немцы умеют делать уютные и приятные машины. Edited 23.05.2022 09:13 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2022 09:38 (edited) Прадо изначально был сделан из 70го Крузака с попыткой чуть больше люкса и комфорта в салоне. Но, опять же, целевая аудитория была - фермеры, дачники.... "колхозники" короче. Которые не видели, что такое "люкс". Поэтому, если Крузак делали "кондовым", с салоном, который невозможно сломать, крепкий пластик на ручках, но - не красивый. То, Прадо получился просто с "покрашенным" пластиком, и хуже качеством. Для своего времени, начало 90-х, Прадо был норм по комфортности, "бил" всякие паджерики, витары, трофи. Но, потом Тойота увязла в своем консерватизме и унифицированности. Грубо говоря, кнопки или ручки или магнитолы в любой тойоте стали одинаковые. Конкуренты просто обошли Тойоту в качестве, комфортности и красоте салонов. NeTrOn прав по салону Тойот - отстой, по современным меркам. Edited 23.05.2022 09:39 by mechanic_cat 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2022 09:46 5 минут назад, mechanic_cat сказал: NeTrOn прав по салону Тойот - отстой, по современным меркам. Консервативный, за это все ругают тоёту. Но материалы - качественные. Хотя лично мне цвет и количество лампочек - пофиг, главное чтобы работали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2022 09:47 16 hours ago, Panama said: Рено Меган. Прям супер. Panama, извини, но тут как раз тот случай, когда человек "не ел ничего слаще редьки" . Любой практически европейский авто - одноклассник наших Шеви бьет наших. Волговод прав - возьми Шкоду или корейца. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2022 09:50 2 minutes ago, Волговод said: за это все ругают тоёту. Но материалы - качественные. Чуть получше с салоном у Хайландера. По сравнению с другими Тойотами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2022 09:50 8 минут назад, mechanic_cat сказал: Прадо изначально был сделан из 70го Крузака с попыткой чуть больше люкса и комфорта в салоне. Но, опять же, целевая аудитория была - фермеры, дачники.... "колхозники" короче. если ты про 90-й - согласен. начиная со 120-го стали уже более цивильные салоны делать. Хотя при этом оставались и "кондовые" варианты, для колхозников и корпоративного сектора. Верхние модели серии VX - вполне себе. Тряпок нет, пластик мягкий (торпеда, подлокотники, "батоны"), отделка декоративных элементов нормальная, электросидухи, климат двухзонный+бар. Только что, mechanic_cat сказал: Чуть получше с салоном у Хайландера. По сравнению с другими Тойотами. Ты о чем? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2022 09:53 1 минуту назад, mechanic_cat сказал: Чуть получше с салоном у Хайландера. Вот из Тойот в данном случае лучше Хайлэндер, для города куда лучше подходит чем Прадик. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2022 09:54 3 minutes ago, Волговод said: Ты о чем? О салоне. Качество, материалы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2022 09:55 26 minutes ago, Волговод said: Хенде. Акцент, солярка, соната. Иж ты как скатываешься с прадо к бюджетным акцентам или по твоему в Ярисах ничего не облазает? По поводу новый сонаты она с 20года только выпускается - ничего курить не буду, давайка на неё пруф. 36 minutes ago, Волговод said: Если говорить за комфорт... тут наверно тебе больше подойдет БМВ или мерин Ездили, знаем…на мерсах сейчас тоже не всё идеально, например на ешке w213 ходовая как на табуретки 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2022 10:02 (edited) 12 minutes ago, Волговод said: если ты про 90-й - согласен. начиная со 120-го стали уже более цивильные салоны делать. Вот на 120ой модели у Тойоты как раз что-то случилось с дизайнерами. Или там оставались до пенсии стариканы, которые создавали 70ку, или просто никого не осталось в отделе дизайна. Двигатель 2,7 они "тащили" начиная с 90го года и .... до сих пор. . Хотя он блин ну никак не подходит этой машине. С салонами тоже самое. Прадо со 120 модели это отличный пример как обновлять и рестайлить машину в течении 20 лет... при этом ничего ! не изменять. Edited 23.05.2022 10:03 by mechanic_cat 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2022 10:07 3 минуты назад, NeTrOn сказал: или по твоему в Ярисах ничего не облазает? Не слышал такого. Ярис, королла, камри. Если ты знаешь, как работает СМК - то должен понимать, что это системная болезнь. 4 минуты назад, NeTrOn сказал: По поводу новый сонаты она с 20года только выпускается - ничего курить не буду, давайка на неё пруф. На эпике тоже не в первый год ручки облезли. По более старшим, сходу гуголь дает - https://www.google.com/search?q=ручки+соната+облезают+ручки&client=opera&hs=SEQ&sxsrf=ALiCzsb4rsMEChVH8wwssi0xKzRXyLw6sw%3A1653287609142&ei=uSqLYo-sCJGasAfs_oTADw&oq=ручки+соната+облезают&gs_lcp=Cgdnd3Mtd2l6EAMYATIFCCEQoAEyBQghEKABOgYIABAeEAc6BAgAEB46BggAEB4QCDoGCAAQHhAWOggIIRAeEBYQHToHCCEQChCgAUoECEEYAEoECEYYAFAAWORFYL5daAFwAHgAgAGiAYgBkg-SAQQwLjEzmAEAoAEBwAEB&sclient=gws-wiz 2018 год, https://www.drive2.ru/l/527750738999247430/ 8 минут назад, NeTrOn сказал: например на ешке w213 ходовая как на табуретки Так он на евродороги расчитан. Вроде для РФ делают усиленную версию. Ну и попробуй диски поменьше поставить. 9 минут назад, mechanic_cat сказал: О салоне. Качество, материалы. Видел пару хайлендеров... +/- то же самое. там наверно тоже есть разные комплектации? Ты с горным делом связан, как я помню. Должен быть знаком со 120-ми прадиками, которые в свое время закупал НГМК. Совсем все по-спартански, даже бампера черные. При этом - дрыг от дорогой модели, 1GRFE. 5 минут назад, mechanic_cat сказал: Двигатель 2,7 они "тащили" начиная с 90го года и .... до сих пор. надежный считается. в принципе, машина и на нем едет. но грустно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2022 10:19 58 minutes ago, Волговод said: . Взял бы сразу 4-х литровку в нормальной комплектации - все было бы иначе. И едет нормуль и внутри все приятно. С таможкой на память в почти 60к$ обошлась в то время. Если добавить всё что ты пишешь было бы минимум все 80к$ - не тянула и не тянет это машина даже самым суперсалонам и лучшим мотором на эти деньги. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2022 10:23 11 minutes ago, Волговод said: Должен быть знаком со 120-ми прадиками, которые в свое время закупал НГМК. Совсем все по-спартански, даже бампера черные. При этом - дрыг от дорогой модели, 1GRFE. 120ые не помню. Было много камрюх и фордов экспедишн. Но, это все были подарки от иностранных компаний, НГМК не покупал их. Легковые авто "шли в довесок" при продажах карьерной техники. ЗЫ может и Прадики были, но не помню. 14 minutes ago, Волговод said: надежный считается. в принципе, машина и на нем едет. но грустно. На том же Хайлендере давно ствяться двигатели 3.0, 3.5, 3.2 с мощностью 250 л.с. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2022 10:30 (edited) 24 minutes ago, Волговод said: 2018 год, https://www.drive2.ru/l/527750738999247430/ Харе старьё тащить. Про новую модель что есть? 24 minutes ago, Волговод said: Так он на евродороги расчитан. Вроде для РФ делают усиленную версию. Ну и попробуй диски поменьше поставить. G30 беха тоже на евродороги расчитана, по мягкости даже на 21катках фору многим даст… Edited 23.05.2022 10:32 by NeTrOn 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2022 10:35 7 минут назад, NeTrOn сказал: С таможкой на память в почти 60к$ обошлась в то время. Если добавить всё что ты пишешь было бы минимум все 80к$ - не тянула и не тянет это машина даже самым суперсалонам и лучшим мотором на эти деньги. Там местный дистр хитропопый...оформляют 2,7 как 4,0 много лет уже. Ну да то мелочи. Так то у нас все импортные машины переоценены из-за протекционизма родного государства. За исключением ВАЗа. 7 минут назад, mechanic_cat сказал: ЗЫ может и Прадики были, но не помню. До сих пор катаются. 7 минут назад, mechanic_cat сказал: На том же Хайлендере давно ствяться двигатели 3.0, 3.5, 3.2 с мощностью 250 л.с. Хайлендер великоват для города, на мой скромный взгляд. если уж SUV, то наверно "рафик" какой. Хотя он тоже здоровенный стал. у меня на районе катается 2-го поколения, так он маленький совсем, на фоне последних двух генераций. Еще прикольный CHR, для города самое то. 4 минуты назад, NeTrOn сказал: Харе старьё тащить. Про новую модель что есть? Любите вчерашний борщ? Приходите завтра! (c) 5 минут назад, NeTrOn сказал: G30 беха тоже на евродороги расчитана, по мягкости даже на 21катках фору многим даст… ХЗ, вот с БМВ вообще нет опыта. Знаю только по рассказам владельцев, что типа пушка, а не машина. От них же слышал что дорогая в содержании и капризная. 0 Share this post Link to post Share on other sites