33 511 posts in this topic

По динамике метан курит в сторонке по сравнению даже с АИ95

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOBBIT сказал:

По динамике метан курит в сторонке по сравнению даже с АИ95

Соглашусь. И тут дело даже не только в том, что метан детонирует медленнее, но и дополнительные 100+ кг в багажнике:facepalme:

Если бы не злая цена на Луке и Татнефти - я бы себе метан не ставил. А так за 3 месяца и 3.000 км я сэкономил около 3.000.000 млн сум.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по деньгам курит в стронке а95. По динамике 90% в городе уже не разгонишься. Везде пробки. Ну если нужна динамика переключайся на бенз, все таки двухрежимное авто лучше, когда нужно динамика можешь переключиться на бензин, нужна экономичная езда на газ, лепота. Хотя по динамике я не жалуюсь на перевал камчик на газу спокойно взбираюсь и на лосе1,8 и на камри2.4, правда лось там (особенно  на крутых) подъемах тупит на газу, но врубаю ручной 2, а то и 1 передачу и лепота!Сюрпризом стало то, что упал количественный  расход, например лось жрал не менее 13л./100км в городе, с пробками все 15-16л. На холодном газу (где не обманывают) расход ласе и  упал 9,5куб/100, что говорит  о недоливе на бензозаправках, т.е. обнажилась проблема недолива в 30% (13литров против 9,5куб.на 100км, или 3 литров разница минимум!). Т.е. банально на каждые 100км выигрываешь недолитые 3литра бензина!  Короче на бензине тупо есть еще и количественная проблема недолива, на газаправке тоже есть,30% недолив,  но им хотя бы  есть альтернатива на т.н. холодном газ (где  не обманывают) газоводы уже знают эти места.

Кстати много вижу там на перевале  жентры1.5 с закипевшими моторами, встали и открыв капот стоят,   все таки1.5 для подъемов да с 4 клиентами +багаж, это жесть. Недавно как пасс ездил на кобальте1.5  (бензиновом) в салоне было 4 взрослых, так мотор орал от нагрузки и это в городе! Большой кузов, +4чела с мотором1.5 тупняк. Вот для них, да, соглашусь  95 в самый раз:facepalme:

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9/19/2022 в 00:31, Serega_uz сказал:

Чот не заметил. Постоянно заправляюсь там и свечи живут минимум 40 тыс км. Правда свечи Бош иридиевые 

У них 120к пробег должен быть :facepalme:

Ты когда научишься вообще что-то выбирать по техпараметрам, а не по рекламе :smekh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Storm сказал:

У них 120к пробег должен быть :facepalme:

Свечи левые или бензин гамно, что жизнь в 3 раза короче?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

Свечи левые или бензин гамно, что жизнь в 3 раза короче?

Не могу сказать.

Скажу про лампочки, как пример - оригинал Осрам стоит в районе 6-7 долларов.

У нас он (оригинал)  2шт - 5 баксов :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Storm сказал:

Не могу сказать.

Скажу про лампочки, как пример - оригинал Осрам стоит в районе 6-7 долларов.

 

Себе такие свечи не ставил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Snapper сказал:

Себе такие свечи не ставил?

Никогда. Нет денег на Лукойле заправляться :)))

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Storm сказал:

Никогда. Нет денег на Лукойле заправляться :)))

Исчерпывающий ответ:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, HOBBIT сказал:

По динамике метан курит в сторонке по сравнению даже с АИ95

практически незаметна разница с 95, приёмистость без секундомера просто по ощущениям. Может с секундомером какие-то 3-5% выйдет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rzg сказал:

приёмистость без секундомера

ключевое.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, D.L. сказал:

ключевое.

Cobalt на метане с прошивкой со светофора разгоняется до 70 за 7 сек, и остальные местные машины остаются заметно позади, если кто на BMW или Tesla какой-то, то конечно с ними cobalt будет стоять на месте. Бензин сильно не влияет на скорость в городских условиях. На трассе проверить и убедиться также легко: нажимаем педаль до упора, разгоняем примерно до 150-160 когда скорость не растёт почти, переключаем метан-бензин-метан, убеждаемся, что на бензине скорость не увеличивается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rzg сказал:

Cobalt на метане с прошивкой со светофора разгоняется до 70 за 7 сек

Хотите заехать с моей Джентрой которая "не едет"? Посмотрите, как на бензине едет машина.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

Хотите заехать с моей Джентрой которая "не едет"? Посмотрите, как на бензине едет машина.

За джентру ничего не скажу, на неё ещё можно турбину ставить, на cobalt нельзя как мне сказали. Но не об этом речь. Метан позволяет не экономить и не ездить по пенсионерски, а крутить мотор по полной. Пример: cobalt жрёт 8 литров на 100 км бензин 95 – 8×12000=96000 сум, мой cobalt ест метан в среднем – 25000 сум на 100 км (в городском режиме), разница больше 3 раз. А где разница в динамике хотя 15%, которую можно спиной, а не секундомером заметить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rzg сказал:

Метан позволяет не экономить и не ездить по пенсионерски, а крутить мотор по полной.

С риском прогорания клапанов, очень много настройщиков рекомендуют не превышать на метане  обороты свыше 3,5 тысяч/мин. 
Это касается движков которые ставят на кобальты, джентры и нексии-3.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, HOBBIT сказал:

Хотите заехать с моей Джентрой которая "не едет"? Посмотрите, как на бензине едет машина.

Когда будете соревноваться - меня позовите тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, NEO_KADAM сказал:

С риском прогорания клапанов, очень много настройщиков рекомендуют не превышать на метане  обороты свыше 3,5 тысяч/мин. 
Это касается движков которые ставят на кобальты, джентры и нексии-3.

У меня прошивка на ЭБУ, она же действует и на метане. Спокойно без отсечки разгоняется до 6000. Прогар клапанов может быть и на бензине. На метане просто надо сделать регулировку зазоров. Замена и притирка  клапанов не дорогая операция. 

Не больше 3500 об/мин на метане как рекомендация - ерунда. Практически из 230 тыс эксплуатации моего cobalt он 50% ездил 3500 или больше и ещё столько же проедет 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, rzg сказал:

За джентру ничего не скажу

хорошо. С 2700кг машиной-старушкой на бензине заедите? По паспорту мой пепелац 0-100 должен ехать 11.7сек.

14 часов назад, rzg сказал:

За джентру ничего не скажу, на неё ещё можно турбину ставить, на cobalt нельзя

там не один двиг атмосферник с баклажку 1.5 ?

11 часов назад, Snapper сказал:

Когда будете соревноваться - меня позовите тоже.

Ага, щаз! Билеты платные :smekh:

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, NEO_KADAM сказал:

С риском прогорания клапанов, очень много настройщиков рекомендуют не превышать на метане  обороты свыше 3,5 тысяч/мин. 
Это касается движков которые ставят на кобальты, джентры и нексии-3.

Там дело в том, что 99, 999% людей на метане просят обеднить смесь ради ещё большей экономии. Поэтому со временем прогорают выпускные клапана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, D.L. сказал:

Там дело в том, что 99, 999% людей на метане просят обеднить смесь ради ещё большей экономии.

Возможно. То-то у меня расход топлива выше чем у таксистов :facepalme: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, D.L. сказал:

там не один двиг атмосферник с баклажку 1.5 ?

Двигатель один, остальное в конструкции отличается. Это мне в protunning  сказали. На cobalt только прошивку сделал, он стал немного шустрее и на бензине и на метане

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rzg    Подождите. . . То есть вы на метане не поедите против моего бегемота?

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, rzg сказал:

Двигатель один, остальное в конструкции отличается. Это мне в protunning  сказали. На cobalt только прошивку сделал, он стал немного шустрее и на бензине и на метане

вам в ателье моторостроения не то расскажут ;)

Отдайте 2-4 двига на опыты, отдача, расходы, . . . поюзайте. 

Хорошо отстроенный турбированный мотор - вещь неоднороднвя, редкая и (сссука) дорогая.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.10.2022 в 03:31, D.L. сказал:

хорошо. С 2700кг машиной-старушкой на бензине заедите? По паспорту мой пепелац 0-100 должен ехать 11.7сек.

Что пишет яндекс:

V8 4.7 бензин 

Объем: 4663куб

Мощность: 235л.с

Крутящий момент: 434Н.М

Разгон 0-100км: 11.2с.

Максимальная скорость: 175км (ограничено электроникой).

Снаряженная масса: 2270кг.

 

Подозреваю, что Крузер на пропане выедет первым, чем Кобальт на метане. Если мотор, конечно не сильно уставший...

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Snapper сказал:

Разгон 0-100км: 11.2с

разное пишут

 

IMG_20221002_103321.jpg

18 минут назад, Snapper сказал:

Снаряженная масса: 2270кг.

Плюс баллон 100кг + пропана и шмурдяк:lol:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.