2 897 posts in this topic

1 hour ago, HOBBIT said:

Думаю Европа и Штаты им не по зубам.

На счёт Штатов - это логистический кошмар, чтобы китайцы там продавали им надо будет открыть заводы по производству на территории США, как это сделали Мерс, БМВ, Тойота, Киа и многие другие избранные…Китайцы бы были и рады, только вот американцы такого у себя не допустят. 
На счёт Европы - поживём увидем, думаю китайцы дадавят и европеи в конце концов будут вынуждены открыть им рынок.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, HOBBIT сказал:

Посмотрел…

РФ - 1,06млн

США - 15,6млн

ты не там смотришь. РФ сейчас, повторюсь, лакомый кусок для Китая. Киты только в январе произвели 2млн авто. В месяц!  Около 800тыс с электроприводом.

Кстати США, которых ты привёл тоже, частично,  в Китае произвели)) Вопрос в другом. В РФ куча мощностей по производству. Европеи свои заводы оставили, а это просто цымес для Китая в плане производства. Техпроцессы схожи, есть перенастройка и переформатирование части операций. Главное-здания, цеха, персонал, инфра. . . ВСЁ готово. Заходи и шлёпай на, почти готовых конвейерах. Я малость ошибся:(     РФ продаёт не 70% китайцев, а "более 60%"   И правильно делает, что душит сейчас их пошлинами. Хотите зайти? Велкам! Есть всё для этого: мощности, ресурсы, персонал, сеть сбыта, покупатели. Поэтому, рост продаж китайцев, имхо, будет стремительно расти.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно говорят про китайцев что "пока".  У япов и корейцев получилось занять свои ниши на Евр рынке, почему у китов не получиться? 

Киты стартовали позже выше перечисленных соседей, но уже добились успехов в области строителство и жд транспорта. 

Думаю, лет через пять удвоят рынок сбыта авто. 

Edited by VK123
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, HOBBIT сказал:

Посмотрел…

РФ - 1,06млн

США - 15,6млн

Ну тогда не так уж и плохо. Я думал будет намного хуже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Serega_uz сказал:

а теперь представьте ощущение владельцев авто, например того же зикер, который его купил за 70 и выше тысяч долларов

Ощущение что кинули... очевидно

13 часов назад, HOBBIT сказал:

пока что не очень получается:

тупой ролик.... длинобазные "5ки" от BMW продаются в Китае лет 10 как... давно их там делают....21мил сделали авто в Китае из них 3мил это "немцы", условные, потому как сделаны в Китае.. и что? где "крах китайского премиума"?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

Ощущение что кинули... очевидно

А каковы ощущения владельцев Ониксов,Эквиноксов,Треверсов,Тахо и тд?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, avtomax сказал:

А каковы ощущения владельцев Ониксов,Эквиноксов,Треверсов,Тахо и тд?

Оникс - однозначная лажа, полный провал на фоне Монза и пр...

Эквинокс - нормальный за свой деньги (купил бы себе его, возможно)

Траверс - псевдополный привод, но очень большой и с намеком на люкс (с удовольствием бы купил)

ТАХО - показной премиум за ярд сумов с хвостом... ну, очень даже аппарат, но не стал бы его брать, нескромный автомобиль

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, NeTrOn сказал:

На счёт Штатов - это логистический кошмар, чтобы китайцы там продавали им надо будет открыть заводы по производству на территории США, как это сделали Мерс, БМВ, Тойота, Киа и многие другие избранные…Китайцы бы были и рады, только вот американцы такого у себя не допустят. 
На счёт Европы - поживём увидем, думаю китайцы дадавят и европеи в конце концов будут вынуждены открыть им рынок.

Никто не запрещает им заводы в США построить. Только вот стоимость продукции у них получится гораздо дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

 

тупой ролик.... где "крах китайского премиума"?

Это ты тупой..посмотри статистику, BMW и Mercedes по продажам далеко опережают китайский «премимум» типа Hongqi, Nio, Li

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Оникс - однозначная лажа, полный провал на фоне Монза и пр...

Эквинокс - нормальный за свой деньги (купил бы себе его, возможно)

Траверс - псевдополный привод, но очень большой и с намеком на люкс (с удовольствием бы купил)

ТАХО - показной премиум за ярд сумов с хвостом... ну, очень даже аппарат, но не стал бы его брать, нескромный автомобиль

Вопрос так не стоял, как бы.

У этих владельцев после объявления скидок ощущение,что их кинули нет?

Edited by avtomax
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HOBBIT сказал:

Это ты тупой..посмотри статистику, BMW и Mercedes по продажам далеко опережают китайский «премимум» типа Hongqi, Nio, Li

в среднем ценовом сегменте BYD подвинули VW с первого места. 

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, HOBBIT сказал:

Это ты тупой..посмотри статистику, 

ты слепой, наверное?

общая статистика 21мил в год из них только 3мил это немцы (большинство сделанные в  КНР) - кто делает погоду на авторынке китайском?:dash2:

34 минуты назад, avtomax сказал:

У этих владельцев после объявления скидок ощущение,что их кинули нет?

владельцы ОНИКСов однозначно могут чувствовать себя кинутыми... какой был ажиотаж и сейчас - стоят и ником3у не  нужны... более того, ломучие до жути.

остальные 3 примера - мне кажется что довольные... правда Траверс очень чувствителен к плохому бензину

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ташкент-2009 сказал:

ты слепой, наверное?

общая статистика 21мил в год из них только 3мил это немцы (большинство сделанные в  КНР) - кто делает погоду на авторынке китайском?:dash2:

Ты слепой. Тебе пишут про премиум сегмент, а не весь рынок авто включая всякие тук-туки.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, HOBBIT said:

Никто не запрещает им заводы в США построить. Только вот стоимость продукции у них получится гораздо дороже.

Ну да конечно, япы, корейцы, европеи на территории Штатов заводы построили, а вот гордые китайцы добровольна отказываются от такого лакомого куска и там принципиально не строят:crazy:


Дороже чем где? Чем в самом Китае - конечно вышло бы дороже или же дороже чем у нас продаются с РФиий? - сомневаюсь. В любом случае в США они своего покупателя нашли бы. Я бы лично чем там древнюю Теслу модел S или убогую модель 3 брать - при схожей цене и наличие обслуги, лучше бы Byd han или zeekr 001 взял.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HOBBIT сказал:

Ты слепой. Тебе пишут про премиум сегмент, а не весь рынок авто включая всякие тук-туки.

тройка BMW или Jetta от VW - это что ??? премиум :5:бляхамуха? ну ты???:7:.... головой подумай... а люксовые это BMW-6,7 далее MB S-class, GLS и далее Audi A8L - остальные премиумом могут называться с натяжкой... и попробуй думать головой... сначала той, что на плечах

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, NeTrOn сказал:

 Я бы лично чем там древнюю Теслу модел S или убогую модель 3 брать - при схожей цене и наличие обслуги, лучше бы Byd han или zeekr 001 взял.

А Китайцы выбирают теслу. Модель Y - если не ошибаюсь занимает первое место по продажам в Китае.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, HOBBIT said:

А Китайцы выбирают теслу. Модель Y - если не ошибаюсь занимает первое место по продажам в Китае.

Странный народ:rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, HOBBIT сказал:

А Китайцы выбирают теслу. Модель Y - если не ошибаюсь занимает первое место по продажам в Китае.

Китайская сборка получилась самой качественной. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, alish13 сказал:

Китайская сборка получилась самой качественной. :D

Самая качественная оказалась немецкая, китайская на втором месте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

ладельцы ОНИКСов однозначно могут чувствовать себя кинутыми... какой был ажиотаж и сейчас - стоят и ником3у не  нужны... более того, ломучие до жути.

остальные 3 примера - мне кажется что довольные... правда Траверс очень чувствителен к плохому бензину

Почему? Если снижение цен на zeekr на 10% в Китае,это кидок для тех,кто купил,а снижение местным монополистом цены,это не кидок? В чём разница? Думаю тех кто купил зикр в разы меньше.

Почему вам жалко условно 1 человека и не жалко 10 000? Или главное поднас-рать? Причём снижение в Китае на постоянной основе,а у нас акция скорее всего разовая или по времени ограниченная.

И тем кто купил зикр эти 10% думаю не сильно большие деньги,чем тем кто купил нашпрём.

Edited by avtomax
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, братишка купил себе кобальт за 19 тыс на старте  с салона...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем китам лезть на американский рынок, если у себя в стране рынок дохрена и больше? 

Низкой ценой, дешевле в 2 раза (byd vs tesla) американцев не удивищь а вот своих китайцев можно порадовать.  

Желание китов, войти на рынок США, это скорее политический аспект, чем экономический. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, VK123 сказал:

А зачем китам лезть на американский рынок, если у себя в стране рынок дохрена и больше? 

Рынок то просел. Цены чуть ли не каждый месяц снижают. При этом на рынуе полно машин 2021-2022 годов выпуска. Затоваривание. С одной стороны это хорошо, всякие совсем шлаковые производители уйдут с рынка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HOBBIT сказал:

Рынок то просел. Цены чуть ли не каждый месяц снижают. При этом на рынуе полно машин 2021-2022 годов выпуска. Затоваривание. С одной стороны это хорошо, всякие совсем шлаковые производители уйдут с рынка.

Это понятно...

В Китае много покупают немцев, японцев и американцев (это про ДВС). 

Зачем лезть за океан, если у себя в стране часть рынка захвачен иностранным автопромом? 

Борьба идет за средний класс, а это 90% рынка. 

Элитный класс, покупают дорогих немцев и итальянцев. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.03.2024 в 08:46, maxtlab сказал:

Электромобиль убивает, значит? Батареи излучают? Вокруг нас столько излучения, что никакая шапочка из фольги не поможет. Пора уже смириться с этим, чай в 21-ом веке живем.

Последние дни этого бреда особенно много. К сожалению, люди в школе физику считают за бесполезный предмет. А потом фейлятся так. Смешно аж смотреть этих блогеров. Хорошо для таких идиотов есть Серёга с ProHiTech.

 

Edited by Real Root
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.