Posted 03.04.2012 06:11 (edited) Это сколько же по госкурсу то?? 47000 1). Malibu 2.4 MT LS -57 915 930 сум оплата по МПК 2). Malibu 2.4 MT LT -59 865 930 сум оплата по МПК 3). Malibu 2.4 AT LT -90 548 360 сум оплата по сум вторая 32,05 , третья 32,4 ... как то так... разница умиляет Edited 03.04.2012 06:12 by Kostik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2012 17:17 завтра наченается раздача договоров на малибу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2012 17:25 У кого есть - выложите пожалуйста действующий прайс и более подробную комплектацию позиций. Спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2012 00:51 А зачем за ней охотиться? При такой цене она будет стоять в каждом салоне. Что-то "КАПТИВЫ" не долго стояли. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2012 09:06 Что-то "КАПТИВЫ" не долго стояли. Каптива дешевле, + искусственный дефицит! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2012 11:32 А кто в курсе, сколько Малибу, планируют собрать, в течении текущего года? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2012 06:12 А кто в курсе, сколько Малибу, планируют собрать, в течении текущего года? 2 тысячи примерно. Общий годовой объем останется на уровне эпики - 3 тысячи машин в год. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2012 05:24 2 тысячи примерно. Общий годовой объем останется на уровне эпики - 3 тысячи машин в год. получается у нас в стране больше 10 тыс эпик курсирует?! что-то не верится... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2012 12:24 Сегодня видел объявление с ценами в автосалоне Уч-кахрамон: Малибу МТ LS по МПК: -58300000 сум -60250000 сум Малибу AT LT: за нац. валюту -95000000 сум 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2012 04:15 Сегодня видел объявление с ценами в автосалоне Уч-кахрамон: Малибу МТ LS по МПК: -58300000 сум -60250000 сум Малибу AT LT: за нац. валюту -95000000 сум а договора заключают на "Малибу"? Если заключают, то на каких условиях? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2012 03:17 (edited) А зачем за ней охотиться? При такой цене она будет стоять в каждом салоне. Будут стоять автомобили. Обязательно. С приклеенной бумажкой, на которой будет написано "ПРОДАН" Edited 07.05.2012 03:17 by Bahus 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2012 04:55 а договора заключают на "Малибу"? Если заключают, то на каких условиях? С салонщиками не разговаривал, попал на обеденное время. Объявление висело на входе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2012 06:08 а договора заключают на "Малибу"? Если заключают, то на каких условиях? попробуйте в а/салоне на Собир Рахимова спросить, кажется в субботу там были договора 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.05.2012 09:33 Что-то "КАПТИВЫ" не долго стояли. Так Каптивы вроде и стоят на полцены дешевле:) Теперь их и днём с огнём будет не сыскать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2012 17:20 Кто знает характеристики двигателей Малибу? В частности интересует двиг с автоматом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2012 18:09 Кто знает характеристики двигателей Малибу? В частности интересует двиг с автоматом. на всех трех позициях стоит один и тот же дрыгатель- 2.4 л 169 лс., прямой впрыск, VVT. Двиг современный, под хороший бензин, судя по всему 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2012 18:59 Не знаю, как VVT, а стоящий на Тойотах двигатель VVT-i, очень неприхотлив и нетребователен к качеству бензина. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2012 19:31 а в новостях говорили про двиг около 260 лошадок... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2012 03:25 Не знаю, как VVT, а стоящий на Тойотах двигатель VVT-i, очень неприхотлив и нетребователен к качеству бензина. Тойота тоже с евро-5? а в новостях говорили про двиг около 260 лошадок... такая комплектация есть на американском рынке, двигатель 3.5,260лс. И у нас поначалу такую обещали, но почему-то в итоге пришли к одному мотору,судя по всем прайс-листам 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2012 16:29 Кое-какая информация появилась на сайте шевроле: http://chevrolet.uz/cars/opisanie_8/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2012 10:52 Не знаю, как VVT, а стоящий на Тойотах двигатель VVT-i, очень неприхотлив и нетребователен к качеству бензина. Еще как прихотлив если 6 цилиндров,при плохом бензине может быстро накрыться катализатор, а у него цена мама не горюй-от 800 до 1500$$ если это касается Toyota. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2012 11:24 Васо, катализатор, это деталь глушителя, а не двигателя. Насчёт "Малибу" - что-то народ не особо на них кидается, учитывая новости из темы "В каком салоне купить а/м Шевроле". Интересно, с чего бы это? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2012 13:48 Васо, катализатор, это деталь глушителя, а не двигателя. Насчёт "Малибу" - что-то народ не особо на них кидается, учитывая новости из темы "В каком салоне купить а/м Шевроле". Интересно, с чего бы это? Я это прекрасно знаю bronenmaster,и пишу об этом не прото так, у меня Camry 2007 года V6, через 70тыс пробега загорелся chek engine,я в сервис помчался причем машина начала реально тупо ехать, в сервисе Toyota поверили и вынесли вердикт забился катализатор, причина наш ужасный бензин, хотя всегда заливал 91, и я такой у них уже далеко не первый с такой проблемой.Вот теперь думаю поменять японку на американку, насколько знаю амеровские авто неприхотливы к бензину. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2012 13:59 (edited) ... насколько знаю амеровские авто неприхотливы к бензину. у сервисеров в казахстане(а у них опыт гораздо больше по иномаркам,чем у наших) считается наооборот-американцы гораздо чаще ловят check engine, чем японки А катализатор-он накрывается у всех марок, особенно на 80-м. А наш 91-й- это практически 80-й с лошадиной дозой присадки. Он на евро-2 то не вытягивает, а у нас таких новых машин не осталось- все новое идет минимум евро-3 Edited 25.05.2012 14:03 by kazap 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.05.2012 14:36 у сервисеров в казахстане(а у них опыт гораздо больше по иномаркам,чем у наших) считается наооборот-американцы гораздо чаще ловят check engine, чем японки Check engine загорается при любой неполадке , если это касается двигателя по механической части или электроники, мастер на компьтере уже видит истиннную причину поломки, и тут ни при чем американка или японка. 0 Share this post Link to post Share on other sites