Posted 22.12.2016 14:45 кроме первой все передачи короткие. специфичный драговый ряд, для верховых атмосферников. Да, у опеля есть нечто отдаленно похожее, Ф28-я. шторм, теперь я понял как без переделок можно турбировать таз. Обрати внимание - с возможностью отката назад 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2016 15:17 родная 3.9 это не всем везет на 3.9 чаще 3.7 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2017 13:57 Кто что посоветует? Турбина или компрессор для города? Где есть хорошие мастера? По идее механический компрессор может на низких оборотах вдуть, а турбокомпрессор обычно на средних "включается". Поэтому турбина для города вообще не вариант. Ставь чарджер. Смысл в чём, будешь всех рвать на светофоре)) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2017 14:03 Смысл в чём, будешь всех рвать на светофоре)) И первым приезжать на заправку и в СТО 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2017 14:09 Ну, всё не так страшно, у чела на Марк 2 стоял суперчарджер, когда он его снял расход упал на 2 литра, зато машина стала овощем. Кстати мотором у него проблем никогда не было, в основном он с подвеской мучился. Он мне предлагал свою тачку, но гад, мотор снял и на другую японку поставил)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2017 14:37 А если такую хрень впиндюрить...!? http://zabit-catalizator.kiev.ua/turbokonverter-rsv Думаю Полиглоту понравится приблуда, к магнитикам... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2017 15:12 Как по мне, слишком хорошо чтобы быть правдой. Повышение качества горения топливно-воздушной смеси Увеличение мощности и крутящего момента двигателя Более эластичная работа двс Увеличение скорости сгорания топлива (особенно актуально для а/м с ГБО) Увеличение ресурса двигателя Увеличение ресурса масла Увеличение ресурса свечей зажигания Увеличение ресурса клапанов и седел (особенно актуально для а/м с ГБО) Улучшение вентиляции камеры сгорания Уменьшение расхода топлива на 10-30 % бензин, дизель, газ Уменьшение вредных выбросов Очень напоминает волосы будут расти прямо на глазах 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2017 15:23 Думаю Полиглоту понравится приблуда, к магнитикам... Мне в магнитики больше верится, чем в эту хрень Магнитики хоть ДО двигателя, а не ПОСЛЕ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2017 15:36 Мне в магнитики больше верится, чем в эту хрень Магнитики хоть ДО двигателя, а не ПОСЛЕ Ну, забитые каты ПОСЛЕ двигла же действуют... хоть и негативно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2017 16:07 забитые каты ПОСЛЕ двигла же действуют... хоть и негативно... Ну так пауки и прямотоки уже есть... А создание доп сопротивления будет сродни забитому кату... Я вот тут еще одну классную вещь вспомнил - никелированная или хромированная насадка на глушитель Тоже дает рост, правда ЧСВ обладателя, но рост 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2017 16:25 Ну так пауки и прямотоки уже есть... А создание доп сопротивления будет сродни забитому кату... Дык там не сопротивление... а типа турбина... Короче , зови физиков, обсудим... Ну или Шторма, на худой конец... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.01.2017 16:45 Короче , зови физиков, обсудим... Огласите весь список, пожалуйста!(с) Ну или Шторма, на худой конец... Штормиииии!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2017 09:00 Ну, забитые каты ПОСЛЕ двигла же действуют... хоть и негативно... Наверное я пессимист, но что то не верится, что мощность стокового двигателя может вырасти одновременно с падением расхода топлива. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.01.2017 12:53 (edited) Наличие турбины в авто требует повышенного внимания к качеству бензина и масла, учитывая проблемы с качеством бензина установка турбины приведет к лишнему геморрою и проблемам с машиной. Тем более для повседневной эксплуатации вообще не вариант. Edited 05.01.2017 12:54 by Tomich 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2017 06:26 У Аудюх новых моторы сплошь турбо, ездят же. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2017 07:36 (edited) для повседневной эксплуатации вообще не вариант. ну в РФ как-то ж ведь собирались Крузы с 1.4л турбомотором, который выдавал больше, чем 1.6л И вроде как бы обычное авто, не для гонок, а для повседневной езды по городу. Edited 06.01.2017 07:41 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2017 07:37 У Аудюх новых моторы сплошь турбо, ездят же. Только не долго Нет уже тех пробегов с 500+ тыс км. Моторы капризные и не долговечные 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2017 21:55 (edited) У Аудюх новых моторы сплошь турбо, ездят же. Современные Ауди сами по себе не очень надежные и дорогие в ремонте авто. Что за модели не подскажешь? ну в РФ как-то ж ведь собирались Крузы с 1.4л турбомотором, который выдавал больше, чем 1.6л И вроде как бы обычное авто, не для гонок, а для повседневной езды по городу. Там турбины стоят очень слабые, при этом требования к качеству бензина и масла ни кто не отменял (я думаю сравнивать бензин Узб и Рф смысла нет). Тем более когда речь идет о кустарно установленных турбинах. Да и потребители в связи с этим с опаской смотрят даже на штатные турбомоторы. У самого была турбовая Мазда СХ7 турбины у них расходный материал, зачастую и движки менять приходится если за турбиной не углядел. Скинул и перекрестился. Edited 06.01.2017 22:04 by Tomich 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2017 22:10 Там турбины стоят очень слабые, при этом требования к качеству бензина и масла ни кто не отменял (я думаю сравнивать бензин Узб и Рф смысла нет). Тем более когда речь идет о кустарно установленных турбинах. Да и потребители в связи с этим с опаской смотрят даже на штатные турбомоторы. у меня турбированый пыж.Требования бензин 95ультимейт( это 95 с присадками) масло тоталь0w40 летом 5w40 Смена каждые 10000 Свечи каждые 20000 , и замена цепи привода 50000. (особенность мотора) , но вождение в удовольствие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2017 22:25 у меня турбированый пыж. 3008? На Мазде кстати тоже каждые 50-100тыс цепь менять надо было, в зависимости от того когда дизелить начинала. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.01.2017 23:18 3008? На Мазде кстати тоже каждые 50-100тыс цепь менять надо было, в зависимости от того когда дизелить начинала. нет 408. Это от излишне мощи кажись, потому что у не турбовых движков такой проблемы нет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2017 04:19 Современные Ауди сами по себе не очень надежные и дорогие в ремонте авто. Что за модели не подскажешь? А4 с 1,8 литровым турбомотором встречал пару раз, А 6 встречал, тоже с турбомотором, больше 2 литров, 6-цилиндровым, и ещё несколько с турбодизельными. По сути все Аудюхи нулевых годов, которые встречались у нас, все были с турбированными моторами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2017 04:33 замена цепи привода 50000. (особенность мотора) , но вождение в удовольствие. На Мазде кстати тоже каждые 50-100тыс цепь менять надо было, в зависимости от того когда дизелить начинала. Жесть, ещё сидушки не продавились, а уже вскрывай мотор)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2017 07:41 Жесть, ещё сидушки не продавились, а уже вскрывай мотор)) да там не такая прям жесть, все по гарантии меняется на то, и я думаю, это от манеры езды зависит.Если притапливать, то почаще менять придется, а если аккуратно как дедушка катать, то и до 150-200 можно без замены ездить.цепь ГРМ ето проблема большинства турбовых двигателей. Если кустарно турбину устанавливать, то проблем наверное, поболее будет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2017 10:27 Это от излишне мощи кажись, потому что у не турбовых движков такой проблемы нет... Это потому, что как правило автопроизводители турбины ставятся на стандартный атмосферник уже испытанный и установленный на авто, практически не дорабатывая его. 0 Share this post Link to post Share on other sites