23 744 posts in this topic

5 hours ago, D.L. said:

если бы у меня был черный мерседес! :unsure:

Если б я был султан, я б имел трёх жён…(с) Ю Никулин ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.10.2023 в 17:00, Дмитрий Белый сказал:

Панама уже который раз вбрасывает про плотность населения, каждый раз его опровергают, но у него походу склероз.:facepalme:

Панаму услышали. И что важно - правильно определили причины возникновения пробок.Панама оказался прав - всему виной плотность

Власти озвучили свои планы по избавлению Ташкента от пробок

....в течение дня по дорогам города движется около 900 тысяч автомобилей, что в два раза превышает одновременную пропускную способность дорожной сети...

Но вселяет некоторую надежду вот этот пункт

...на основе коридорного принципа будет усовершенствована система скоординированного управления светофорами, запланировано осуществление работ в этих коридорах общей протяженностью 472 км с 605 светофорными объектами. На первом этапе эти работы будут проведены на дорогах общей протяженностью 125 км, где в течение дня наблюдаются основные нагрузки и пробки. Наиболее актуальными для внедрения коридорного принципа являются участки общей протяженностью 55 км (улицы А. Тимура, Шахрисабз, Ш. Руставели, Новые Сергели, Бабура, Самарканд-Дарваза, Кокча-Дарваза, Бешайрагач и ряд других)...

Но для этого надо расширять ТКАД или делать ещё одно объездное кольцо. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Panama сказал:

Но вселяет некоторую надежду вот этот пункт

...на основе коридорного принципа будет усовершенствована система скоординированного управления светофорами,

Где-то я проэто ужее слышал... году так в 2011-2012.... когда пытались внедрить израильскую систему "умный город"... и потом, в 2014-16, 2018-20, 2022-23 :facepalme: В итоге - имеем что имеем. Аралаш из разнокалиберных камер и гаишников, разруливающих пробки вручную.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Panama сказал:

Но для этого надо расширять ТКАД или делать ещё одно объездное кольцо. 

Для этого нужно разгрузить Ташкент от источника пробок - от граждан на автомобилях. Вынести за пределы города госконторы, банки, офисные центры, ВУЗы и прекратить уплотнительную застройку в  уже существующих кварталах. Ввести платный въезд в центр города для не имеющих там прописку. Установить платные парковки на улицах. Ужесточить наказание за нарушение правил парковки. Зачем изобретать велосипед, давно уже все придумано и работает. :facepalme:

9 часов назад, D.L. сказал:

если бы у меня был черный мерседес! :unsure:

лючче иметь номера правильной серии :rolleyes: с такими  - и каптивы хватит.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Волговод сказал:

Ввести платный въезд в центр города для не имеющих там прописку.

С этим категорически не согласен. Ну прям совсем не согласный я. Это получается - центр для избранных? И соответственно для чиновников он будет вообще бесплатным. Ну тогда, по логике, въезд ко мне в МУР надо тоже сделать платным. Ненуачё, все едут в горы по территории моего района, создают пробки...непорядок однако;)

По всем остальным пунктам уже давно вещаю, но никто не слышит.Какие то все глухие..

51 минуту назад, Волговод сказал:

Аралаш из разнокалиберных камер и гаишников, разруливающих пробки вручную.

Гаишники сами и создают эти пробки. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четные/нечетные пора вводить :facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

И соответственно для чиновников он будет вообще бесплатным.

Нифига. Читай выше, Панам. Я предлагаю и чинарей вывести за пределы города, оставив необходимый минимум в черте. Тем более, сейчас большая часть их функций, ранее предполагавших необходимость очного общения - оцифрована. Так что пофиг, где они геграфически будут сидеть.

1 час назад, shurik2004 сказал:

Четные/нечетные пора вводить :facepalme:

И это  - тоже. И без исключений.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

 И без исключений.

С этим будут проблемы,  уверен. У многих будет пайцза :crazy: :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, shurik2004 сказал:

С этим будут проблемы,  уверен. У многих будет пайцза :crazy: :facepalme:

+100500. мне так кажется, что это одна из причин по которой уж 10 лет никак не запустят "умный город".... понимают, что тогда либо зайпуца штрафы подтирать, дибо придется жить по правилам. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Нифига. Читай выше, Панам. Я предлагаю и чинарей вывести за пределы города, оставив необходимый минимум в черте.

Это фантастика...скорее тебя из города выселят, чем чиновников из центра..

56 минут назад, Волговод сказал:

мне так кажется, что это одна из причин по которой уж 10 лет никак не запустят "умный город".

Это вообще главная причина. Причина всех других причин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

придется жить по правилам

ишь чего захотел.. может еще и взятки с откатами не брать?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Akim358 сказал:

ишь чего захотел.. может еще и взятки с откатами не брать?

Чтоб жили на одну зарплату!!! :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Panama сказал:

Это фантастика...скорее тебя из города выселят, чем чиновников из центра..

Та я уже сам, своим пешком. Поставлю ФЭС, куплю небольшую электричку (чтобы туда-сюда ездить каждый день) - и перееду окончательно на фазенду. Благо - через 30 лет мустакиллика туда вернулся газ и оптику я протянул.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Panama сказал:

Панаму услышали. И что важно - правильно определили причины возникновения пробок.Панама оказался прав - всему виной плотность

Паниковский вас всех продаст, купит и снова продаст! (с) :rofl:

Где там по ссылке хоть одно слово "плотность"?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

On 01.11.2023 at 08:39, Panama said:

Плотность7994 чел./км²

Взято здесь. И это с учётом новых территорий.

Открой калькулятор и раздели количество жителей на площадь ;)
Не будет городской траффик зависеть от математической плотности в среднем.

12 hours ago, Panama said:

Панаму услышали. И что важно - правильно определили причины возникновения пробок.Панама оказался прав - всему виной плотность

Власти озвучили свои планы по избавлению Ташкента от пробок

Нашли стрелочника :D

Было много статей в узнете про причины транспортного коллапса в Ташкенте и способы решения.
В двух словах, Ташкент - полицентричный город. Изначально его отстраивали так.
Пробки - это следствие темы реконструкции за последние годы, без развития дорожной инфраструктуры между этими "центрами".
Увеличение количества легковых автомобилей и такси - это уже следствие других причин. Отсутствие развития ОТ в том числе, но не основное

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс три светофора

Мукими на спуске с моста где симсим

Шастри напротив шиномонтажки

Чиланзар между 18 и 19 кварталами, где мойки 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, hobbit89 сказал:

 

Шастри напротив шиномонтажки

Этот мастхев был там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, hobbit89 сказал:

Шастри напротив шиномонтажки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А когда его поставили? Вчера не было 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, all сказал:

А когда его поставили? Вчера не было 

А где там шиномонтажка? Возле школы незрячих, вы про этот переход? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, shurik2004 said:

А где там шиномонтажка? Возле школы незрячих, вы про этот переход? 

Не знаю какая именно, но да, школа там есть. А через дорогу автосервис/развал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, hobbit89 сказал:

Плюс три светофора

тенденция, однако (с) на Кадыри влепили светофор на бывшем НПП у фабрики художественных изделий.. классно, чо.. особенно с обратной стороны - спускаешься с эстакады и тут же упираешься в красный.. теперь пробка на эстакаде будет образовываться.. спрашивается - нахрена было "разводить" потоки, строить все эти развязки и эстакады, увеличивая пропускную способность, чтобы потом утыкать улицы обратно светофорами.:facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Bshmel сказал:

Пробки - это следствие темы реконструкции за последние годы, без развития дорожной инфраструктуры между этими "центрами".
Увеличение количества легковых автомобилей и такси - это уже следствие других причин. Отсутствие развития ОТ в том числе, но не основное

Так и я о том же - город, в основном центр, застраивался хаотично,без планирования дорог и иной инфраструктуры. 

16 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

Где там по ссылке хоть одно слово "плотность"?

Там же по русски вроде написано - на дорогах центра автомобилей в 2 раза больше, чем пропускная способность этих дорог. Это ли не плотность?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.11.2023 в 08:56, Panama сказал:

Власти озвучили свои планы по избавлению Ташкента от пробок

вообще-то это не план, а так создать видимость

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rzg сказал:

вообще-то это не план, а так создать видимость

Как минимум обозначили, что проблема существует.

А вот будут ли её решать и устранять - я лично сомневаюсь. Судя по последним новостям проблема только усугубится. Во всяком случае эти дополнительные светофоры уже способствуют росту пробок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.