Ташкент-2009

Volkswagen в Узбекистане. Сборка в Джизаке

129 posts in this topic

https://podrobno.uz/cat/obchestvo/v-uzbekistane-startuet-proizvodstvo-legkikh-kommercheskikh-avto-volkswagen-caddy-na-baze-zavoda-v-dzh/

Можно порадоваться, но похоже у нас уже этим летом появятся машины из первой партии омологированных Caddy - они прошли климатические испытания и пр.

Возможно эту тему нужно выделить в ПОДТЕМУ Volkswagen

Некоторые темы в разделе ТРАНСПОРТ давно замерли. Пора провести ротацию?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Можно порадоваться, но похоже у нас уже этим летом появятся машины из первой партии омологированных Caddy - они прошли климатические испытания и пр.

Самая большая плотность населения в долине. И самая большая безработица. Именно поэтому Асака и была выбрана для размещения производства Первым.

А тут, жиззахмобиль, только потому, что Второй оттуда родом. 
Высочайший профессионализм в принятии экономических решений. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Немой сказал:

Самая большая плотность населения в долине. И самая большая безработица. Именно поэтому Асака и была выбрана для размещения производства Первым. Высочайший профессионализм в принятии экономических решений. 

Понимаю тебя.

Но.

В Джизакской области Безработица тоже страшная.

Промышленные предприятия - практически отсутствуют. Небольшой заводик мониторов на 100чел. Сотрудников.

Завод в Асака давно перестал быть мечтой жителя долины для работы. Первые 4-8лет попасть без блата и порой взятки туда было очень проблематично и очень престижно. Сейчас - практически свободно. Зарплата (номинал) за 15л не поменялась...в долларах - 150-200... отсюда и текучка кадров, и "лучшая отвертка - это молоток" (проблемы с качеством машин из Асака ты не будешь спорить стало явно больше, чем 10л назад!).

Поэтому пусть и в Джизаке будет завод, и в Навои. К ним кстати логистика намного легче, чем переть через Камчик контейнера с комплектующими.

Кстати, в Асака завод поставили не потому, что ПЕРВЫЙ оттуда (Самаркандский, как известно) - а потому что там стоял полуготовый завод для выпуска тракторных прицепов (под хлопок) - СССР развалился и хлопка стало поменьше у нас... стал не актуальным заводик... вот в него и впихнули.

А вообще ПЕРВОМУ мысль пришла о собственном автозаводе после посещения Чимкента, где Назарбаев гордо показал ему первые 10 городских автобусов Neoplan местной отвертка-сборки. Нашего прокатили на нем, и он решил что построит не небольшое предприятие, а Завод. Поехал в Корею и тут же договорился.

А у казахов это предприятие заглохло, когда казахи поняли, что немцы взяток не собираются им давать... Верная информация.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошие новости. Главное рабочие места. Я рад. Побольше бы конкуренции и производства. Чтобы в области народ работал и занят был. Это круто! 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

В Джизакской области Безработица тоже страшная.

Не страшнее, чем в остальных.

Есть другое НО. В долине - куча смежных предприятий. При желании, можно было бы сделать автомобильныц кластер типа Детройта на узбекский лад. Экономически и логистически обоснованно, локализация легче пройдёт. Но, у нас, если ранее во главе угла стояла проблема занятости, а не экономической целесообразности, то теперь, кто зачётнее лизнёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Немой сказал:

Не страшнее, чем в остальных.

Есть другое НО. В долине - куча смежных предприятий. При желании, можно было бы сделать автомобильныц кластер типа Детройта на узбекский лад. Экономически и логистически обоснованно, локализация легче пройдёт. 

А как насчет "Не кладите все яйца в одну корзину!"???

Слишком узкое место КАМЧИК, лавина или сель... и поставки могут быть задержаны на неделю...

Такие смежные предприятия можно и нужно диферентировать по местам расположения.

И те, кто делают "Торпеду" для нексуса - вряд ли сделают так, как нужно VW. 

Твоя позиция мне понятна, спорить не буду.

Здесь свой кластер нарисуется. ДЖИЗАКСКИЙ, сам понимаешь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ташкент-2009 сказал:

И те, кто делают "Торпеду" для нексуса - вряд ли сделают так, как нужно VW. 

Легде доставить линию тем, кто делает торпеды для нексуса, нежели открывать нового смежника в Жиззахе или возить запчасти через перевал.

1 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

Здесь свой кластер нарисуется. ДЖИЗАКСКИЙ, сам понимаешь!

Уже нарисовался.

В любом случае, это должно регулироваться рынком, а не ПКМ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

caddy.jpg.38d5597c47c92c35ef8bc315ba1d5e44.jpg

А он - Красавчик.

Caddy Maxi мне особо понравился... Более гармонично смотрится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

caddy.jpg.38d5597c47c92c35ef8bc315ba1d5e44.jpg

А он - Красавчик.

Caddy Maxi мне особо понравился... Более гармонично смотрится.

Главный вопрос:-цена? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, avtomax сказал:

Главный вопрос:-цена? 

Полагаю, что таки да.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, avtomax сказал:

Главный вопрос:-цена? 

Поговаривают 150-200млн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, HOBBIT сказал:

Поговаривают 150-200млн

Очень сомнительно, чтобы добротный ваг стоил 15 рублей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По слухам средний ценник в районе 16-17к, но при этом получаем 1.6 двиг и мкп. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mix сказал:

По слухам средний ценник в районе 16-17к, но при этом получаем 1.6 двиг и мкп. 

1,6 с такой поповозкой сапсэм не айс. Если турбу не прикрутят опять...

Имхую, ценник в 20ку встанет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это коммерческий автомобиль. Альтернатива дамасу. Ему не нужно быть быстрым и дорогим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HOBBIT сказал:

Это коммерческий автомобиль. Альтернатива дамасу. Ему не нужно быть быстрым и дорогим.

Наши не умеют делать продавать дешевые автомобили. Тем более отверточной сборки.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата из спот.уз:

Volkswagen Caddy изначально задумывался как доступный практичный автомобиль. Сейчас в России его можно купить от $18 тыс. до $33 тыс. в зависимости от комплектации. Сколько автомобиль будет стоить в Узбекистане — неизвестно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, D.L. сказал:

 России его можно купить от $18 тыс. до $33 тыс

ну коли в РФ "от 18", то у нас смело 5-6К можно добавлять

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Akim358 said:

ну коли в РФ "от 18", то у нас смело 5-6К можно добавлять

Я думаю 5-6к накинут на новое, 5 поколение Caddy, а для 4-го поколения в реалиях Узбекистана ценник уже завышен.

ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В хорошем окрасе, смотрится очень хорошо, но сколько видел салонов, очень спартанские((  Если чуть получше, цена сразу взлетает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Mbox сказал:

В хорошем окрасе, смотрится очень хорошо, но сколько видел салонов, очень спартанские((  Если чуть получше, цена сразу взлетает.

Спартанскее дамаса?:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

Спартанскее дамаса?:facepalme:

Ну а причём здесь дамас? Машины, можно сказать из разных веков  и таких же разных ценовых категорий.

Я бы сказал, сильное несоответствие наружки и нутряшки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mbox сказал:

Ну а причём здесь дамас? Машины, можно сказать из разных веков  и таких же разных ценовых категорий.

Я бы сказал, сильное несоответствие наружки и нутряшки.

Пост Хоббита выше почитайте про альтернативу Дамаса и тд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

Пост Хоббита выше почитайте про альтернативу Дамаса и тд.

 Мерседес Спринтер, тоже коммерческий, это тоже альтернатива Дамасу? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mbox сказал:

 Мерседес Спринтер, тоже коммерческий, это тоже альтернатива Дамасу? 

Я этого не озвучивал))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.