ShPioN

BYD Chazor (Destroyer, Chaser) 05

566 posts in this topic

29 минут назад, ShPioN сказал:

смотрите сами. на практике настоящий 92 или если с наших заправок, то 95 или 98 переваривает без проблем. 80 в любом случае не получится. с расходом в 4-5 литров, думаю это совсем не минус.

Пока таскают с кз 95й ,там свой гсм ,закупают цистерну , проблем нет ,но это сейчас (надолго ли -вопрос) ,во время пандемии заправлял капу нашим 91-95 , небо и земля, ни расход ни динамика и близко не сопоставимы . Появился у нас 92й  кз и по цвету похож и по запаху и моментально испаряется ,вот оно счастье !,заправил полный бак ,а машина не едет. Не ,что то попроще надо искать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, avto78 сказал:

Не ,что то попроще надо искать.

тогда любая машина с турбо вам не подойдет. гибриды также не подойдут. ДВС с EGR тоже отваливается, т.к. наш грязный бензин засоряет EGR. остаётся только что-то типа спарка, кобальта, нексии, жентры... ну и всё :) но выбрав подключаемый гибрид, при наличии розетки для зарядки, заправляться бензином вы будете очень редко, так что может даже случиться так, что на год вам вполне хватит 100-200л бензина. остальной пробег будет чисто на электричестве.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, ShPioN сказал:

тогда любая машина с турбо вам не подойдет. гибриды также не подойдут. ДВС с EGR тоже отваливается, т.к. наш грязный бензин засоряет EGR. остаётся только что-то типа спарка, кобальта, нексии, жентры... ну и всё :) но выбрав подключаемый гибрид, при наличии розетки для зарядки, заправляться бензином вы будете очень редко, так что может даже случиться так, что на год вам вполне хватит 100-200л бензина. остальной пробег будет чисто на электричестве.

Не подойдет любая ,это факт .Возьму прадо 150 ,за колхожу туда компрессор (не турбину) как тут умники пишут .Шутка . На самом деле поездийте год ,два  ,расскажите  как  работает гибрид ,последствия переваривания нашей горючки и наших условий. Понятное дело китай скопировал всевозможные узлы и агрегаты со всего света ,какие то успешно ,какие то не очень удачно.Пишите очень интересно!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, avto78 сказал:

последствия переваривания нашей горючки и наших условий

у нас есть ТГ группа владельцев, последствия заправки некачественного бензина уже известны. карман опустошится примерно на 1.5 ляма за раз :) это чистка бака, чистка форсунок, чистка ЕГР и дросселя. лучше заправлять бензин из проверенных источников, у меня проблем ни разу не было. пробег уже 6700км.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

карман опустошится примерно на 1.5 ляма за раз

Это оч не приятно , но не критично ,другое дело одним ведром мотор угробить , полно же случаев в отказе от гарантий из за не качественного топлива

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, avto78 сказал:

полно же случаев в отказе от гарантий из за не качественного топлива

ну так правильно, производитель ведь не отвечает за некачественное топливо.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, babarik83 сказал:

В целом авто за свои деньги хорошее,

Поздравляю!

У Вас какой рост/вес?:icon_eek:Комфортно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, babarik83 сказал:

В целом авто за свои деньги хорошее

как это понимать?

кобальт стоит в 3 раза дешевле, едет как консервная банка. А что значит ехать на 30 тыс.долларов? Это стомость немца в Европе. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Алехандро сказал:

А что значит ехать на 30 тыс.долларов?

CHAZOR 120km Comfort

297 196 000 сум (по курсу 12500 получается 23775 у.е)
CHAZOR 120km Flagship
314 328 000 сум (по курсу 12500 получается 25146 у.е)
 
Цены отсюда: https://bydauto.uz/ru/chazor
 
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Алехандро сказал:

 

кобальт стоит в 3 раза дешевле, едет как консервная банка. А что значит ехать на 30 тыс.долларов? Это стомость немца в Европе. 

BMW начинается от 44.000$, за 3-ку...

Не факт, что это будет Вах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Snapper сказал:

BMW начинается от 44.000$, за 3-ку...

Не факт, что это будет Вах

У нас или в Европе?

если у нас то электротройка bmw стоит 37к под ключ

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, HOBBIT сказал:

У нас или в Европе?

В Европе бензиновый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

В Европе бензиновый

34690€

318i в кузове седан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

34690€

318i в кузове седан

Странно, гуглил, в 2022 году было 43.000.

Сейчас получается в районе 39.000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Snapper said:

Поздравляю!

У Вас какой рост/вес?:icon_eek:Комфортно?

Спасибо, рост 183см, вес около 80кг, посадка удобная, релулировка и сиденья и руля вполне позволяет удобно разместиться, 9 из 10 по мне. Пока сужу по езде в городе. Если бы сама сидушка была длиннее на 3-4 см было бы вообще идеально.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Алехандро said:

как это понимать?

кобальт стоит в 3 раза дешевле, едет как консервная банка. А что значит ехать на 30 тыс.долларов? Это стомость немца в Европе. 

Мне 2 позиция обошлась в 25.200 примерно, сравнивал с кобальтом, ласетти и монза, мне намного удобнее посадка в чазоре (имхо конечно, нужно обязательно сделать тест-драйв и понять перед покупкой в идеале взять в аренду на денек и погонять, я так и делал).

Насчет стоимости конечно кобальт дешевле и по цене и в обслуге, я в свою кобу АТ заливал 95й и расход с моей ездой (короткие пробеги, пробки) был около 10-11 литров. Сегодня проехал по городу около 100 км, батарею не заряжал, расход показывает по бортовику около 3.5 литров (езжу пока без фанатизма, HEV, эко режим). ДВС подключается периодически сам, пока не сильно разобрался в его алгоритме, тупо поставил режим езды на auto.

Пробовал ночью на пустой дороге режимы удержания полосы, не понравилось, в настройках написано что руль будет вибрировать, по факту он его дергает...хз, может привыкнуть надо, до этого не водил авто с подобным функционалом. Адаптивные круизы и пр. хочу потестить на загородной трассе на выходные.

По шумоизоляции- коба с полной шумкой комфортнее чем чазор без шумки, двери и арки сделаю обязательно. Радует что нет скрипов в салоне, но гул от дороги чувствуется.

По звуку- его считай нет, сравнить могу со спарком, звук в зашумленой кобе со стоковыми колонками и teyes cc3 2k намного лучше был. Я не меломан и почти не слушаю музыку. Для оповещений и яндекс музыки тихо играющей фоном пойдет, если любите хороший автозвук придется вкладываться.

Еще сделал каско в inson за 4 млн., поспрашивал цены на детальки (фары, капот и пр.) тут очень дорогие, страховка нужна.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, babarik83 сказал:

Пробовал ночью на пустой дороге режимы удержания полосы, не понравилось, в настройках написано что руль будет вибрировать, по факту он его дергает...хз, может привыкнуть надо, до этого не водил авто с подобным функционалом. Адаптивные круизы и пр. хочу потестить на загородной трассе на выходные.

В настройках надо включить удержание. Скорее всего сейчас стоит режим "уведомление". Удержание будет 3й режим в списке (слева на право)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Real Root said:

В настройках надо включить удержание. Скорее всего сейчас стоит режим "уведомление". Удержание будет 3й режим в списке (слева на право)

Завтра попробую обязательно, спасибо. Если это режим "уведомление" так дергает, наверное в режиме "удержание" будет вылазить китаец из багажника и е@@шить меня битой по голове за резкое перестроение, надо сперва почитать талмуд который дали при получении авто :smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, babarik83 сказал:

Завтра попробую обязательно, спасибо. Если это режим "уведомление" так дергает, наверное в режиме "удержание" будет вылазить китаец из багажника и е@@шить меня битой по голове за резкое перестроение, надо сперва почитать талмуд который дали при получении авто :smekh:

Режим уведомление подруливает слегка, в рамках полосы на прямой дороге. Если будет даже плавный поворот, то он выйдет с полосы с уведомлением (вибрация или звук). В режиме предотвращения он прямо повернёт по полосе. Мне наоборот нравится такое поведение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Real Root сказал:

 прямо повернёт 

:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него есть датчик столкновения? Т.е. аварийной остановки колом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Real Root сказал:

Режим уведомление подруливает слегка, в рамках полосы на прямой дороге. Если будет даже плавный поворот, то он выйдет с полосы с уведомлением (вибрация или звук). В режиме предотвращения он прямо повернёт по полосе. Мне наоборот нравится такое поведение.

Это здорово на дорогах с идеальным покрытием и разметкой. В наших условиях такая система экстренного подруливания может машину в выбоину направить?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незаметно как-то накатал уже 10700км. Заправлялся в январе 95м на Татнефть, в основном  заряжаю с розетки, когда кончается заряд, запускается движок и не парюсь с поиском зарядной станции. Заряжаюсь пару раз в неделю. На HEV режиме проехал 3400 км, остальное на электро. Морозы пережила машина спокойно без напрягов. В -20 заводил с приложения, пока спускался, машина была теплая, но заряда хватало на 60-70км. Подвеска все такая же собранная, ничего не гремит, пару раз коцнул, но без проблем поддается вакууму. Единственный минус - не оцинкованный кузов на чазорах и если коцка до метала, сразу надо приводить в порядок.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, D.L. сказал:

Это здорово на дорогах с идеальным покрытием и разметкой. В наших условиях такая система экстренного подруливания может машину в выбоину направить?

Если руль отпустить, то да. Но ты же его держешь. Если срвсем руки расслабить, то он рулит. Я никогда вцепившись в руль не ездил.

12 часов назад, Akim358 сказал:

и где-нибудь в европах всяких.. а на наших дорогах с нашими водителями вокруг - имхо нуегонахрен все эти "помогайки", вмешивающиеся в управление авто

Я с июля так езжу. Норм все.

7 часов назад, NeTrOn сказал:

В городе - сама по себе функция подруливания при сходе с полосы лично меня бесит, при перестроении руль с усилиям пытается вернуть машину обратно на свою полосу, вообщем на наших дорогах эту функцию отключаю.

Так если поворотник при перестроении включать, то перестраиваешься без препятствий со стороны ассистента. Без поворотника ругается - да. Для наших волятлов как раз - дисциплине учит.

13 часов назад, Snapper сказал:

У него есть датчик столкновения? Т.е. аварийной остановки колом?

Есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.