603

Легковое такси

Ваше отношение к Заказному Такси   325 members have voted

  1. 1. Ваше отношение к Заказному Такси

    • Нравиться пользуюсь постоянно
      61
    • Против, на улице проще
      53
    • Не приходилось
      67
    • Только ночью
      106
    • Только для гостей
      43
  2. 2. Оплачивали Пластиковыми карточками проезд

    • Нравиться, довольны
      15
    • Не приходилось
      199
    • Не знал об этом
      47
    • Только в кино и заграницей
      32
    • Прочие, воздержался от ответа
      15
  3. 3. За какое время Такси должно подъехать

    • 60 минут
      2
    • 40 минут
      0
    • 30 минут
      11
    • 20 минут
      41
    • 15 минут
      92
    • 10 минут
      98
    • 5 минут
      37
    • Не приехать вовсе
      7
  4. 4. Хотелось сказать руководству Транспортного цеха

    • Передумал, злость прошла
      21
    • Высказал все, что думал и даже лишнее
      20
    • А, что говорить, время тратить
      73
    • Пользы не будет, воз и нынче там
      66
    • Позвонил и неповерил, ИЗВИНИЛИСЬ
      36
    • Пользуюсь другим транспортом
      102
  5. 5. Нужны стоянки Такси городу, с професионалами

    • Конешно, как раньше и в тех же местах
      84
    • На улице дешевле (у не Таксистов)
      66
    • Нет нужды
      32
    • По фиксированной цене нужны
      87
    • У меня своя машина
      80
    • У меня свой ПЯТАК (ответ водителя)
      4
  6. 6. Вам интересно ПАССАЖИРЫ ЗАСТРАХОВАНЫ

    • Очень рад, спокойно на душе
      93
    • Не понял
      49
    • Все равно
      63
    • Приятно удивлен
      100

Please sign in or register to vote in this poll.

672 posts in this topic

т.е. снизить цены и сделать акцент на кол-во...

Не снижать, а не подымать по мере возможности. Это разная арифметика. На сегодня самые большие затраты это холостой пробег по городу.

 

а как Вы прокомментируете данный инцидент?

У вас страховой полюс "Без ограничения водителей" пришлите копию в личку и мы выплатим вам неустойку, дайте координаты время, дату,номер телефона Заказчика и мы виновных накажем. Если удобно в личку. Цены на прайсе для авто с "правильными документами", без документов услуга неоказывается. В переговоры вступать и нарушать ПДД водители не уполномочены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У вас страховой полюс "Без ограничения водителей" пришлите копию в личку и мы выплатим вам неустойку, дайте координаты время, дату,номер телефона Заказчика и мы виновных накажем. Если удобно в личку. Цены на прайсе для авто с "правильными документами", без документов услуга неоказывается. В переговоры вступать и нарушать ПДД водители не уполномочены.

 

так суть в том, что ваших водителей не устраивают ваши же тарифы и они жалуются что им ничего не остается после "перегона" и по приезду клянчат деньги на такси на обратно.

 

что касается полиса, то у меня полис "на ограниченное число водителей" и при случаях в переговоры вступаю я сам и не прошу водителей как либо вмешиваться, к тому же я как то уже писал выше, что бы операторы при принятии заказа уточняли наличие такого полиса, и в случае отсутствия оного давали отказ и не присылали водителей, вместо того что бы присылать водителя, который потом пытается содрать сверх тарифа.

 

и прошу отметить, что я не жалуюсь и не прошу кого либо наказать, примите мой пост в качестве предложения по улучшению сервиса.

Edited by Customer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для лучшего обслуживания Заказчиков на сайте заработал "Калькулятор такси" Можно проверить цену на услуги и если выпадет удача- выйграть Скидка 20% на один календарный месяц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует вопрос по поводу ночи 31 декабря, можно будет заказать такси с подачей авто, и какова наценка с учётом загруженности этой ночи.

 

P.S. акцию с калькулятором на сайте честно скажу не совсем понял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует вопрос по поводу ночи 31 декабря, можно будет заказать такси с подачей авто, и какова наценка с учётом загруженности этой ночи.

Заказы предварительные принимать заранее как всегда начили с 01.12.2010г. Цены меняются с 15.00, 20.00, 22.30, (31 декабря), в 00.30 и с 16.00 вернутся в обычный режим (01.01.)

Все подробности по наличию авто, марки, цены и оплаты можно узнать круглосуточно у диспетчера.

 

 

с калькулятором на сайте

Можно проверить цену услуги, если повезёт выйграть 20 % скидку на 30 суток. Подробно http://www.aist.uz/priz/index.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем кто пользовался такси..., в Новогодний праздник, спасибо и http://www.aist.uz/news/5754322.htm

Edited by 603
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такси "аристократ" в черный список, на одинаковом маршруте разница в 3000сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибуль подскажет, где можно приобрести радиорации, которые пользуются таксисты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибуль подскажет, где можно приобрести радиорации, которые пользуются таксисты?

Пока прекраснее и плодовитей мест нет, оно одно http://www.torg.uz/section-48/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Интересная тема и результат. Расстояние одинаковое, а ....но факт

один и тот же маршрут и дистанция по факту – из одного спального района в другой – и 10 служб такси.

А для чистоты эксперимента, естественно, фирмы и водители не подозревали о происходящем!

Edited by 603
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наврятли все по 2-3 км накидывали, ведь написано что они докладывали диспетчеру. Скорее все ехали по разным путям. Получается водители аиста знают самые короткие пути :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наврятли все по 2-3 км накидывали, ведь написано что они докладывали диспетчеру. Скорее все ехали по разным путям. Получается водители аиста знают самые короткие пути :)

В данном эксперименте все водители ехали одинаковыми путями. Поверь на слово.

У меня много раз были подобные ситуации. И даже диспетчеры одной компании, в том числе и "аиста", в разное время называли разные цифры.

Можешь проверить, легко :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое такси на сегодняшний день выдает нормальный чек, желательно было чтобы было видно что это такси и т.д. для предоставления в бухгалтерию?

Узнавал у АИСТа сказали, что чек только при оплате через терминал.

Мне нужно чтобы за наличку дали нормальный чек кассового аппарата или чек с печатью.

Edited by Dr.Akula
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару недель назад, в ночь с пятницы на субботу пытались вызвать такси в Сергели-1. Ни одна компания из обзвоненных, а их было не менее семи, машину не предоставили :angry:

Сделали соответствующие выводы. Жаль, что заказное такси в отдаленные районы не подается. Надо бы как-то устранять такое районо-дискриминационное отношение среди служб такси.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое такси на сегодняшний день выдает нормальный чек, желательно было чтобы было видно что это такси и т.д. для предоставления в бухгалтерию?

Узнавал у АИСТа сказали, что чек только при оплате через терминал.

Мне нужно чтобы за наличку дали нормальный чек кассового аппарата или чек с печатью.

Юр.лицо не имеет право расходовать налиичные на такси.

1) Можете положить сумму в банк на р./с. предприятия, пользоваться услугами, у вас будет документ от банка о сдаче суммы в банк за услуги такси.

2) Положите сумму на пластик карту, будете иметь чек с датой и именем фирмы перевозчика.

3) Системой SMS-TO’LOV, чек будете иметь в любое время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юр.лицо не имеет право расходовать налиичные на такси.

603, иногда это расходы сотрудника, которые компенсируются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вызвать такси в Сергели-1., устранять такое районо-дискриминационное отношение среди служб такси.

Как это сделать, пути решения проблеммы, с Вашей точки зрения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это сделать, пути решения проблеммы, с Вашей точки зрения?

Ну одно из простых решений - дислоцировать таксопарк в этих районах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, что заказное такси в отдаленные районы не подается. Надо бы как-то устранять такое районо-дискриминационное отношение среди служб такси.

Переезжайте в город :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переезжайте в город :)

А что Сергели-1 это уже не город?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это сделать, пути решения проблеммы, с Вашей точки зрения?

в первую очередь, как говаривал проф.Преображенский, надо "бить себя по затылку" и выбивать из себя мысли типа:

Переезжайте в город :)

Пути решения надо искать, зная истинные причины того, почему такси не подается в отдаленные районы. Лично я не понял подобного отношения со стороны операторов служб такси, которые при указании начальной точки маршрута сразу оговаривают, что "машины в вашем районе нет". Возможно, следует более корректно прорабатывать маршруты движения и точки дислокации машин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

корректно прорабатывать маршруты движения и точки дислокации машин.

Все маршруты указывает пассажиры в Такси, а пассажиров больше в центре....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что Сергели-1 это уже не город?:)

Живущие на Сергелях употребляют выражение "поеду в город" :lol:

 

Пути решения надо искать, зная истинные причины того, почему такси не подается в отдаленные районы. Лично я не понял подобного отношения со стороны операторов служб такси, которые при указании начальной точки маршрута сразу оговаривают, что "машины в вашем районе нет". Возможно, следует более корректно прорабатывать маршруты движения и точки дислокации машин.

На Сергелях не очень спокойная обстановка и многие таксисты боятся ехать по этому маршруту :rolleyes: и частники в том числе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

простых решений - дислоцировать таксопарк в этих районах.

Авто делают план в месте наибольшего востребования услуги,место нахождения парка к выручке и зоне предоставления услуг не относится.

Хотя Ваша идея стоит внимания, если покрасить авто на опред.цвет и разделить большой город на микрорайоны, запретить их покидать в момент предоставления услуги. Есть над чем подумать, спасибо за идею.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now