ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

21 247 posts in this topic

On 19.03.2019 at 23:56, Bublik said:

шарик это шарль-де-голль?

:rofl:

 

On 20.03.2019 at 08:49, Ташкент-2009 said:

DME SVO VKO  FRA 

В свой ник тоже добавь TAS, раз не можешь просто названия писать :crazy:

Бублик про сам-чекин аппараты спрашивал, а ты ему коды портов пихаешь :D

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, DOS сказал:

В свой ник тоже добавь TAS, раз не можешь просто названия писать :crazy:

Извините за оффтоп - НЕ говори, что мне делать и я не скажу КУДА тебе идти! (с):D

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://auto.mail.ru/article/71939-naskolko_opasny_samolety_dannye_statistiki/ 

Насколько опасны самолеты в сравнении с авто-поездом-пароходом и пр. Спойлер: не опасны совсем! :о)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужен билет Ташкент-Киев. Думал взять в центральной авиакассе - там сказали что у них в базе через Астану (самый быстрый перелет) нет билетов.

Где еще можно поискать с минимальной стоимостью?

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, espresso сказал:

нужен билет Ташкент-Киев. Думал взять в центральной авиакассе - там сказали что у них в базе через Астану (самый быстрый перелет) нет билетов.

Где еще можно поискать с минимальной стоимостью?Спасибо!

Через Минск летают многие знакомые и через Стамбул - так дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, у нас в аэропорту кроме старых ИЛов,  до сих пор стоят и ТУшки. Неужели некому их сплавить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Chief Engineer сказал:

Кстати, у нас в аэропорту кроме старых ИЛов,  до сих пор стоят и ТУшки. Неужели некому их сплавить?

К люлишкам ещё не обращались?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Chief Engineer сказал:

до сих пор стоят и ТУшки. Неужели некому их сплавить?

Распилят потихоньку. Кому они наф нужны? Даже в РФ все это старье уже приземлили, только ведомственные летают вроде. Найдешь покупателя за цену не металлолома, я думаю УХЙ отвалит тебе щедрый процент. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ташкент-2009 said:

Через Минск летают многие знакомые и через Стамбул - так дороже.

Не понял. Дороже через Астану или через Минск и Стамбул?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, UAZiat сказал:

К люлишкам ещё не обращались?

да не дай бог коли наши люлишки еще летать начнут, как они нынче ездят на ржавых пепелацах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, espresso said:

 Дороже через Астану или через Минск и Стамбул?

Минск и Стамбул дороже. Через Астану на КС самый оптимальный вариант. Иди в офис Эйр Астаны и там пошукай 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, espresso сказал:

Не понял. Дороже через Астану или через Минск и Стамбул?

Дороже - Стамбул.

Дешевле - Алматы, Минск. 

54 минуты назад, DOS сказал:

Минск и Стамбул дороже. Через Астану на КС самый оптимальный вариант. Иди в офис Эйр Астаны и там пошукай 

У Минска часто акции бывают. :о)

Хотя я сам в Киев не собираюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через Минск это двумя разными ак. Через Алматы тока одной. Сквозной тариф подешевле всегда можно будет найти. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где подешевле можно взять? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Chief Engineer сказал:

Кстати, у нас в аэропорту кроме старых ИЛов,  до сих пор стоят и ТУшки. Неужели некому их сплавить?

в 14м году летал в екатеринберг, так там прям при посадке пролетаешь мимо целого кладбища этих илов ту и анов, их там десятки, половина покосившиеся и разукомплектованные, половина вообще бодрячком только краска облезла.

отлетали они своё. и никому не нужны. куда их сплавлять.

 

мне вот интересно а почему ил86 так быстро списали? помню ту154 еще долго летали после совка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Bublik сказал:

в 14м году летал в екатеринберг, так там прям при посадке пролетаешь мимо целого кладбища этих илов ту и анов, их там десятки, половина покосившиеся и разукомплектованные, половина вообще бодрячком только краска облезла.

отлетали они своё. и никому не нужны. куда их сплавлять.

 

мне вот интересно а почему ил86 так быстро списали? помню ту154 еще долго летали после совка

Прожорливые они, и шумные. Хотя замена двигателей и модернизация решили бы вопрос, думаю.  В начале 90-х некоторые самолеты, которые были установлены перед аэропортами, использовались в качестве кинозалов и видеосалонов.  Вон, в Камбодже Николай Дорошенко установил АН-24 на веранду своего ресторана. Собирал по кускам после аварии. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Bublik said:

 а почему ил86 так быстро списали? 

Самый нерентабельный ероплан Совка. Жрёт капец, и по шумовой шкале в Европу не смог бы летать. Ну и нахой он такой нужен? 

Другое дело ИЛ-96. Но он вроде тока в Президентском АО остался. 

Россия навсегда потеряла свой статус независимой авиа-державы. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, DOS сказал:

Самый нерентабельный ероплан Совка. Жрёт капец, и по шумовой шкале в Европу не смог бы летать. Ну и нахой он такой нужен? 

Другое дело ИЛ-96. Но он вроде тока в Президентском АО остался. Россия навсегда потеряла свой статус независимой авиа-державы. 

В Этом я сильно сомневаюсь. Даст Бог - восстановится.

Ил86 - отличный аппарат. ПО шумности в Европу Ту134 не проходил, а Ил86 проходил. Ему бы движки поменять на ПС90А - цены бы ему не было

Ни одной катастрофы с пассажирами погибшими.

А вот тут прочитал....http://sochi.com/news/2090/444814/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com 54728759_2260596627335672_2191158070921396224_n.thumb.jpg.8c714ba9e9fef9a77b981e0feb99172b.jpg

Новость о катастофе Ту154. Не все так однозначно выходит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИЛ86 для своего времени был шикарным самолетом, имхо ничем не хуже того же Б747. Если бы не развал СССР и последовавшие за ним экономические передряги, отбросившие постсоветское пространство на десятилетия назад в техническом развитии, этот ероплан можно было модернизировать и модернизировать. Те же боинги летающие у нас ничем не лучше советских самолетов в плане комфорта.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Ташкент-2009 said:

1. Даст Бог - восстановится.

2. Ему бы движки поменять на ПС90А 

1. ССДжет пиццот лет рожали. И родили с горем пополам, полным импортных начинок. Теперь ждём давно обещанный МС-21. Поезд уехал. Российским АК самим гораздо выгоднее брать импортные Эйрбасы и Боинги. 

2. А на 96м чо стоит? Кто мешал дальше его развивать и в серию пускать? И это Космическая Держава, бле.ть :facepalme:

1 minute ago, Akim358 said:

ИЛ86 для своего времени был шикарным самолетом.

Да, для своего времени. ИЛ-96 гораздо лучше. В разы. Вот его надо было оставить и развивать. И был бы у России свой дальнемагистрал. Дело осталось бы за малым - выпустить в серии средне и ближнемагистральные. Но ничего этого нет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафик было новые серии ТУшек гробить, в угоду Сухому. 204, 214 и 234 отличные самолёты были, с движками ПС-90

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DOS сказал:

1. ССДжет пиццот лет рожали. И родили с горем пополам, полным импортных начинок. Теперь ждём давно обещанный МС-21. Поезд уехал. Российским АК самим гораздо выгоднее брать импортные Эйрбасы и Боинги. 

2. А на 96м чо стоит? Кто мешал дальше его развивать и в серию пускать? И это Космическая Держава, бле.ть :facepalme:

1. Поезд не уехал. Более того, пошлинами и разумным протекционизмом (+дибильные санкции помогут) росс.авиаперевозщиков вернут на МС21, его кстати стали активно "импортозамещать"

2. На остановку производства Ил96 пришлись "мутные времена". И крупный самолет РФ будет производить (возможно совместно с китайцами), которые давно выпускают Айрбусы у себя, готовят кадры, в т.ч. инженерные. Они быстро учатся.

Только что, DOS сказал:

Нафик было новые серии ТУшек гробить, в угоду Сухому. 204, 214 и 234 отличные самолёты были, с движками ПС-90

Группировки разные у этих заводов были (и есть) - чистые "разборки кланов" в Кремле. Позор, конечно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DOS сказал:

Самый нерентабельный ероплан Совка. Жрёт капец, и по шумовой шкале в Европу не смог бы летать. Ну и нахой он такой нужен? 

Другое дело ИЛ-96. Но он вроде тока в Президентском АО остался. 

Россия навсегда потеряла свой статус независимой авиа-державы. 

никогда не говори навсегда ) но да на время очевидно да. экономическая коньюнктура такая видишь. некому продавать своё когда вокруг много чужого. 

ссж это вообще не пример. это конструктор из импортных запчастей скрученный отверткой. 

мс21 в этом плане если освоят крыло и двиги выглядит перспективнее.

ил96 делают до сих пор и делать будут еще долго. ну да это только для СЛО. авось настанет время и снова начнут его делать для гражданских. тот же б737-редкое 60-тилетнее старьё и летает себе. тут ил96 - прям-таки малыш по возрасту то.

но видишь, миру не нужны большие самолеты миру нужны самолеты уровня б737 и а320. тот же дримлайнер вон помирает т.к. оказалось никому не нужен.

 

у того же ссж проблемы то как выяснилось не технические. а проблемы с обслуживанием и тупо клиентским сервисом в целом. типичный беспощадный российский гос.структурный.сервис. 

43 минуты назад, DOS сказал:

2. А на 96м чо стоит? Кто мешал дальше его развивать и в серию пускать? И это Космическая Держава, бле.ть :facepalme:

 

он такой большой мало кому нужен. возить некого. ну и обслуживание. то самое что теперь закапывает ссж.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по ил86 помню в начале двухтысячных попал в наш аеропорт (я там практику на атс ихьей проходил) и меня поводили по полю, а там стоят (стояли тогда) на задворках эти ил86, прям в ливрее аэрофлота где слово аерофлот закрашено и сверху написано Uzbekistan Airways прям так, не особо аккуратно и слово аэрофлот выглядывает под тонким слоем краски.

прям гибель империи какая-то.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свежая новость на тему "новый Ил"

http://www.frequentflyers.ru/2019/03/25/il9_review/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com 

Разработано три варианта салона: одноклассный на 402 места для чартерных перевозчиков, двухклассный на 350 кресел и трехклассный (с премиум-экономом) на 305. Во всех вариантах предусмотрена комплектация съемными люльками для грудничкови детскими креслами-бустерами для детей постарше. Не забыли и про разноцветную подсветку.

4-1.jpg.314d6dbb90d26848cfa0731a201af130.jpg

Шикарный самолет. По-поводу расхода топлива написано:

Основная проблема Ил-496 заключается в том, что этот самолет четырехдвигательный: от таких машин (типа, например, Airbus A340) сейчас постепенно отказываются большинство авиакомпаний мира из-за того, что они существенно проигрывают двухдвигательным в плане топливной экономичности. Двигателей такой мощности, чтобы сделать Ил-96 двухмоторным (по аналогии с тем, как A340 превратили в A330), в России пока не разработано.

Однако в КБ Ильюшина утверждают, что общая стоимость владения Ил-496 сопоставима с таковой для аналогичных Airbus A330-300 и Boeing 777-200: хоть самолет и потребляет больше топлива, но стоит он значительно дешевле (и не в валюте, а в рублях), поэтому более низкие лизинговые платежи компенсируют более высокие расходы на керосин. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member