ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 676 posts in this topic

на А320? Кто на этом типе летает, расскажите как вы давно что то там "на руках" делали?)

Взлет и посадка вручную.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлет и посадка вручную.

посадка в ручном со скольки метров обычно?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что есть планы разделить дальнее зарубежье и снг? типа снг в старом,хотя основная прибыль от них,а международные в новый?

А снг это не за граница уже? Таможню проходить не будем?

какая разница между МН и СНГ? процедуры одинаковые

Если построят, то какое-то разделение должно же быть, шоб поделить рейсы между действующим и новым терминалом. Может по регионам разделят. Иначе, нафик он нужен?

 

посадка в ручном со скольки метров обычно?

Какая разница? Тач-даун вручную и все, значит посадка ручная. А снижение на автопилоте - это не самое сложное :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:wacko2: :wacko2: :wacko2: :wacko2: :wacko2: :wacko2: :wacko2: :wacko2: :wacko2: в двух плоскостях это каких? :D :D :D :D :D

Чего смеёшься? (с)

наклоны от носа к хвосту (вперед-назад), т.н. "клевки"

наклоны крыльями - влево-вправо...

 

Смог объяснить? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница?

практически никакой. это как пилот-инженер или инженер-пилот - кто то где то от кого то вроде слышал или летает на типе)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посадка в ручном со скольки метров обычно?

Эт только на кукурузниках...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:wacko2: :wacko2: :wacko2: :wacko2: :wacko2: :wacko2: :wacko2: :wacko2: :wacko2: в двух плоскостях это каких? :D :D :D :D :D

Ты тоже удивился? Ты просто не знаешь :D :D :D сам на самолёте хоть раз в жизни летал-то? :facepalme::lol: :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт только на кукурузниках...

Так была просьба просветить нас - людей, не совершавших никогда посадку за джойстиком в арбузе. Как пилот борется с самопроизвольным маханием крыльев (кренами вроде), клевками носом (изменением угла атаки, тангажом кажись) и отключает ли он при этом вспомогательные/сигнально-предупредительные системы, автотрасты илсы и прочую итд. Когда посадка выполняется в автомате, а когда как тут говорят "тач-даун" и на рогах? вот нам обычным паксам интересно - ругать ли пилота "разлившего" наш кофеек?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ругать ли пилота "разлившего" наш кофеек?

При посадке, задолго ещё, стюардессы ходят по салону и закрывают все столы нафик. Ты кофе в руке держишь, во время снижения, а тем более и посадке? Тогда ты сам виноват :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ругать ли пилота "разлившего" наш кофеек?

Для особо дотошных, "разлившего" заключено в кавычки, означает переносное значение слова. Некая метафора, значение которой - виноват ли пилот в болтанке в "двух плоскостях"?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для особо дотошных, "разлившего" заключено в кавычки, означает переносное значение слова. Некая метафора, значение которой - виноват ли пилот в болтанке в "двух плоскостях"?

Нет, не виноват. После выхода на курсоглиссаду и снижение по ней с определенной скоростью в единицу времени у пилота просто нет возможности одновременно вести борьбу с "рысканьем". Если я не прав, то Мр.Брембо меня поправит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самолёте хоть раз в жизни летал-то?

"все что тяжелее воздуха не летает, а поднявшись в воздух непременно разобьется о твердь небесную", не?

 

"рысканьем"

рысканье - я так понимаю это скольжение? не, с этим пусть не борется, мы про махание крыльями (крен) и клевки носом (тангаж или угол атаки как правильнее не знаю)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

рысканье - я так понимаю это скольжение? не, с этим пусть не борется, мы про махание крыльями (крен) и клевки носом (тангаж или угол атаки как правильнее не знаю)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько всего у этих шайтан машин непонятного.

Всё предельно понятно, просто ты немного в терминах запутался, примерно, как Ташкент-2009.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько всего у этих шайтан машин непонятного.

еще больше там ненужного :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще больше там ненужного :facepalme:

Это защита от дурака :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С рысканием борется демпфер рыскания - автоматическая система.

Ташкент-2009 совершал посадку при сдвиге ветра и боковом ветре, что заставило пилотов совершить действия и посадку, чуть-чуть отличающуюся от обычной.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вы давно что то там "на руках" делали?)

А зачем? Это, во-первых, небезопасно, во-вторых, это не зависит от желания пилота, есть руководство по летной эксплуатации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мнения разделились. именно по этой причине хотел услышать действующего.

Взлет и посадка вручную.

А зачем? Это, во-первых, небезопасно, во-вторых, это не зависит от желания пилота, есть руководство по летной эксплуатации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Эт только на кукурузниках...

ну авиасимулятор вам в помощь, инерционность такая, что пока лайнер отзовется на движение рогов секунд 5-10 пройдет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем? Это, во-первых, небезопасно, во-вторых, это не зависит от желания пилота, есть руководство по летной эксплуатации.

ну с этим можно поспорить,сейчас многие компании делают акцент на ручном пилотировании,потому как пошел перекос на автоматику,

а по РЛЭ экипаж должен заходить в автомате только по категории 2 или 3, а когда миллион на миллион кто ему запретит заходить на руках

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"мягкость" посадки не есть критерий безопасности. у пилотов не из стран СНГ, вообще нет такого критерия. советскую технику сажали мягко, её списали привычка осталась. За мягкие посадки летный состав регулярно получает люлей. мягкая посадка или как её ещё наз. kiss landing требует более долгого выравнивания -самолет свистит над полосой получается перелет, от касания основных стоек шасси (при обжатии концевиков) выпускаются спойлеры, если посадить очень мягко могут не выпустится спойлера пока не включишь реверс, самолет уже несется по полосе, система автоматического торможения колес включается после выпуска спойлеров + добавим сюда осадки на короткой ВПП это предпосылка к выкатыванию, второй момент сели мягко просвистели пол полосы, терь надо тормозить жмешь со всей дури на тормоза пассажиры лбами ударяются о спинки кресел, незакрепленные вещи летят кубарем все недовольны - не комфортно.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

"мягкость" посадки не есть критерий безопасности. у пилотов не из стран СНГ, вообще нет такого критерия. советскую технику сажали мягко, её списали привычка осталась. За мягкие посадки летный состав регулярно получает люлей. мягкая посадка или как её ещё наз. kiss landing требует более долгого выравнивания -самолет свистит над полосой получается перелет, от касания основных стоек шасси (при обжатии концевиков) выпускаются спойлеры, если посадить очень мягко могут не выпустится спойлера пока не включишь реверс, самолет уже несется по полосе, система автоматического торможения колес включается после выпуска спойлеров + добавим сюда осадки на короткой ВПП это предпосылка к выкатыванию, второй момент сели мягко просвистели пол полосы, терь надо тормозить жмешь со всей дури на тормоза пассажиры лбами ударяются о спинки кресел, незакрепленные вещи летят кубарем все недовольны - не комфортно.

 

Тут даже не в комфорте пассажиров дело, а банально в экономии. Реверс- дополнительный расход, износ тормозов, а главное затяжка интервала посадочного, что особенно актуально для загруженных аэропортов. Чем быстрее борт "свалит" с полосы тем скорее приземлится или взлетит следующий за ним.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.