WinteX

Таможня, ВЭД и прочее

1 643 posts in this topic

Каким транспортом будет заходить товар в Узбекистан?

по железной дороге. при поставке CIP в инвойсе указывается отдельно стоимость товаров и отдельно доставка или только стоимость товаров с учетом доставки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по железной дороге. при поставке CIP в инвойсе указывается отдельно стоимость товаров и отдельно доставка или только стоимость товаров с учетом доставки?

Стоимость товара с учетом доставки. Но я бы, скорее всего, использовал условие поставки DAP. Стоимость страховки продавец наверное включил в стоимость поставки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по железной дороге. при поставке CIP в инвойсе указывается отдельно стоимость товаров и отдельно доставка или только стоимость товаров с учетом доставки?

Если по ЖД, то лучше использовать DAP Сары-Агач, при этом доставка должна быть включена в стоимость товара. Но провозную плату от границы до Вашей станции будете оплачивать Вы.

Если не хотите парится, то ставьте CIP или CPT.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по ЖД, то лучше использовать DAP Сары-Агач, при этом доставка должна быть включена в стоимость товара. Но провозную плату от границы до Вашей станции будете оплачивать Вы.

Если не хотите парится, то ставьте CIP или CPT.

CPT не советую. Это выгодно поставщику, но не покупателю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть получается, что при СИП поставке стоимость дороги не видно, но она есть и соответственно таможня меньше напрягает, так? А если в инвойсе заниженная стоимость, то таможня посчитает по своей базе и проблем, вроде, больше не должно быть? Кстати, они платежки просят предоставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просят конечно, а вообще проверяют поступление платежей по базе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просят конечно, а вообще проверяют поступление платежей по базе

наверное не поступление а оплату, тк человек Покупатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имелл ввиду поступление таможенных платежей, т.к. Ramon не уточнил о какой платежке идет речь. Если же подразумевалась платежка за поставленный товар, то таможня не требует, во всяком случае у меня никто никогда не требовал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть получается, что при СИП поставке стоимость дороги не видно, но она есть и соответственно таможня меньше напрягает, так? А если в инвойсе заниженная стоимость, то таможня посчитает по своей базе и проблем, вроде, больше не должно быть? Кстати, они платежки просят предоставить?

Все правильно! О каких платежках идет речь? Если имеете ввиду оплату поставщику, то таможня это не смотрит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имелл ввиду поступление таможенных платежей, т.к. Ramon не уточнил о какой платежке идет речь.

Да именно платежка об оплате за товар поставщику. А плательщик, в нашем случае, иностранная фирма.

Досконально ли таможня проверяет количество товара по упаковочному листу? Просто у нас груз указан в килограммах и может быть расхождение с реальным весом, является ли это грубым нарушением?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да именно платежка об оплате за товар поставщику. А плательщик, в нашем случае, иностранная фирма.

Досконально ли таможня проверяет количество товара по упаковочному листу? Просто у нас груз указан в килограммах и может быть расхождение с реальным весом, является ли это грубым нарушением?

зависит от товара. Если товар имеет единицу измерения в шт, то на это не обратят внимания, если вес меньше, то тоже ничего страшного, если больше и это выявят то возможны проблемы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно. Лучше поставить меньшее количество товара, чем указано в контракте, чем больше. Во втором случае будут проблемы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Досконально ли таможня проверяет количество товара по упаковочному листу? Просто у нас груз указан в килограммах и может быть расхождение с реальным весом, является ли это грубым нарушением?

Грубое-не грубое разницы нету, если будут тщательно взвешивать ваш товар и выйдет вес больше чем указано в т/с документах и в ГТД (ГТД таможня в настоящее время обязывает подавать перед досмотром), то вполне возможно что будут трактовать как недостоверное декларирование. Но как писалось выше, это будет зависеть от того, в чем измеряется Ваш товар, если в штуках то на вес особо не смотрят. Но что Вам мешает обезопасить себя от таких возможных проблем и обязать отправителя взвесить ваш товар и выслать вам фото с обмера? Конечно при условии что идет однородный товар, если же его 1000 наименований то реально этим никто заниматься не будет ни при отправке ни при досмотре.

 

Все верно. Лучше поставить меньшее количество товара, чем указано в контракте, чем больше. Во втором случае будут проблемы.

Что вы подразумеваете под написанным? При досмотре и оформлении в режим "Временное хранение" либо "Таможенный склад" никто контракт не требует показать. Если выйдет больше чем в контракте, но будет точно совпадать с т/с доками то какие проблемы - сделайте доп.соглашение после досмотра и вперед на оформление в выпуск в свободное обращение.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что вы подразумеваете под написанным? При досмотре и оформлении в режим "Временное хранение" либо "Таможенный склад" никто контракт не требует показать. Если выйдет больше чем в контракте, но будет точно совпадать с т/с доками то какие проблемы - сделайте доп.соглашение после досмотра и вперед на оформление в выпуск в свободное обращение.

Имею в виду, что не совпадает ни с т/с, ни с контрактом.

Для меня делать доп.соглашение проблема(ну не такая большая, но проблема). Время теряю.

В свою очередь хочу спросить получали ли сами товар превышающий объем, указанный в контракте? Мне для самого себя хочется кое-что уточнить, т.к. было в моей практике один раз такое(кстати вы декларант?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею в виду, что не совпадает ни с т/с, ни с контрактом.

Для меня делать доп.соглашение проблема(ну не такая большая, но проблема). Время теряю.

В свою очередь хочу спросить получали ли сами товар превышающий объем, указанный в контракте? Мне для самого себя хочется кое-что уточнить, т.к. было в моей практике один раз такое(кстати вы декларант?)

Если для вас 2-3 часа для допсоглашение потеря времени, то можете сделать реэкспорт на превышающий объем товара- это как раз минимум дней 7.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если для вас 2-3 часа для допсоглашение потеря времени, то можете сделать реэкспорт на превышающий объем товара- это как раз минимум дней 7.

Да, вы счастливый человек, раз можете подписать доп. соглашение за 2-3 часа. Вот затраты времени в моем случае - подпись на доп.согл. со стороны инопартнера минимум дней 4, в случае отправки DHL. Изменение суммы контракта, в связи с изменением кол-ва товара- подписание бегунка со стороны второго участника контракта - минимум неделя. Далее - регистрация в таможне и банке - дня 3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вы счастливый человек, раз можете подписать доп. соглашение за 2-3 часа. Вот затраты времени в моем случае - подпись на доп.согл. со стороны инопартнера минимум дней 4, в случае отправки DHL. Изменение суммы контракта, в связи с изменением кол-ва товара- подписание бегунка со стороны второго участника контракта - минимум неделя. Далее - регистрация в таможне и банке - дня 3.

Регистрация в таможне отменена с 1 января. Что вам мешает отправить на почту допсоглашение, получить на доп. печать и подпись. И одновременно выслать DHL оригинал инопартнеру. Пока документы будут идти, можно в банке зарегистрировать копию при этом ваша печать и подпись оригинал, ну а потом после того как придет оригинал, можно тем же числом зарегистрировать допсоглашение. При условии, что ваш инопартнер согласиться по электронке выслать вам доп со своими печатями и подписью

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регистрация в таможне отменена с 1 января. Что вам мешает отправить на почту допсоглашение, получить на доп. печать и подпись. И одновременно выслать DHL оригинал инопартнеру. Пока документы будут идти, можно в банке зарегистрировать копию при этом ваша печать и подпись оригинал, ну а потом после того как придет оригинал, можно тем же числом зарегистрировать допсоглашение. При условии, что ваш инопартнер согласиться по электронке выслать вам доп со своими печатями и подписью

В любом случае это не 2-3 часа. Тем более мне приходится подписывать бегунок на контракте. Кстати, хотел бы узнать насчет реэкспорта излишков. Можете набросать поэтапную последовательность действий в этом случае?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае это не 2-3 часа. Тем более мне приходится подписывать бегунок на контракте. Кстати, хотел бы узнать насчет реэкспорта излишков. Можете набросать поэтапную последовательность действий в этом случае?

С реэкспортом не сталкивался, но это тоже беготня, получение разрешения на реэкспорт в ГТК, подготовка инвойсов, ТТН и тому подобное

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свою очередь хочу спросить получали ли сами товар превышающий объем, указанный в контракте? Мне для самого себя хочется кое-что уточнить, т.к. было в моей практике один раз такое(кстати вы декларант?)

Да я декларант. Конечно было в практике что прибывал товар на который не был оформлен контракт, соответственно делалось доп.соглашение. По поводу реэкспорта - приходилось заниматься, но будьте уверенны, время чтобы оформить доп.соглашение уйдет намного меньше, нежели подготовить доки и получить разрешение в таможне на реэкспорт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь попробовал электронное / предварительное декларирование на практике? Есть чем поделиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь попробовал электронное / предварительное декларирование на практике? Есть чем поделиться?

Что надо делать чтобы получить разрешение на электронное декларирование?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь попробовал электронное / предварительное декларирование на практике? Есть чем поделиться?

 

А оно вам нужно?)). В данное время это потеря времени и нервов. Может месяца через 2-3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А оно вам нужно?)). В данное время это потеря времени и нервов. Может месяца через 2-3.

Я думал это делается для упрощения процедуры. Значит, пока это дело только ввели, там гемора больше чем плюсов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думал это делается для упрощения процедуры. Значит, пока это дело только ввели, там гемора больше чем плюсов?

Асод тоже изначально был введен для упрощения процедуры тамож.оформления, а на практике первый год только затягивал оформление. То же самое будет и здесь. Пока все наладится и отладится пройдет прилично времени. Хуже того,первое время будет действовать декларирование как в электронном виде, так и на бумажном носителе, т.е. нужно будет набирать гтд 2 раза, для электронного и бумажного носителя,а это увеличит время оформления.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.