aurum550

UzMobile

1 702 posts in this topic

Язык можно поменять через портал *111#

Кабинет есть зайти в него без проблем не заходя в офис надо только сделать восстановление пароля...номер вводить без 998...именно так я и сделал...притом попивая вторую баклагу Кибрая...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Язык можно поменять через портал *111#

Кабинет есть зайти в него без проблем не заходя в офис надо только сделать восстановление пароля...номер вводить без 998...именно так я и сделал...притом попивая вторую баклагу Кибрая...

Язык в *111# никакого воздействия на язык в *100# не оказывает. Кабинет, действительно, работает. Но пароль не даёт. Пишет - нет такого номера в системе, предлагает с паспортом посетить офис...

Может, пивка попить, чтоб без офиса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 111 надо дальше по меню пройти и там язык менять...тот что в начале это для портала...а в кабинет чтобы войти - забыли пароль пройти...далее отправить на телефон код ввести его в форму и в открывшемся окне ввести новый пароль два раза. ..действительно - без пива видать никак...там же всё нативно...

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, точно. Для изменения языка нужно в *111# пройти далее и там в 10 пункте выбрать язык уведомлений. А вот в персональный кабинет можно попасть только тем, кому эту услугу подключили в офисе. Кому не подключили - с паспортом в офис. Так сказали в службе поддержки 1084. Ну, а дальше - как пишет dalailama: запрос пароля с указанием номера (семь цифр без кода) и вводом символа с рисунка, на указанный номер приходит пароль со сроком действия 60 минут.

Edited by Simpopolo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят...ну вы ж не думаете что я модему тоже плеснул и он мне по блату все сделал! Не ходил я никуда!!!

Там же где ввод данных есть ссылка "забыли пароль"!

вводите номер и ниже строчкой красная кнопка отправить(не забываем вводить проверочный код строкой ниже!)...на телефон приходит смс...этот смс вводите в это окошко и снова отправить...выходит окошко с двумя строками вводите пароль два раз поддверждаете его и все это ваш пароль для доступа!

Edited by dalailama
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, точно. Для изменения языка нужно в *111# пройти далее и там в 10 пункте выбрать язык уведомлений. А вот в персональный кабинет можно попасть только тем, кому эту услугу подключили в офисе. Кому не подключили - с паспортом в офис. Так сказали в службе поддержки 1084. Ну, а дальше - как пишет dalailama: запрос пароля с указанием номера (семь цифр без кода) и вводом символа с рисунка, на указанный номер приходит пароль со сроком действия 60 минут.

Ни надо ни куда ходить в офис с паспортом! Кабинет у всех на Припейде по умолчанию подключен! Если номер на Припейде, то можете зайти, если нет- то напишет- номер не найден...

Как всех на припейд переведут- сделают удобную проверку баланса - единую для всех, как мы привыкли и без гемора, как сейчас... Просто железка для USSD одна на припейд и постпейд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят...ну вы ж не думаете что я модему тоже плеснул и он мне по блату все сделал! Не ходил я никуда!!!

Там же где ввод данных есть ссылка "забыли пароль"!

вводите номер и ниже строчкой красная кнопка отправить(не забываем вводить проверочный код строкой ниже!)...на телефон приходит смс...этот смс вводите в это окошко и снова отправить...выходит окошко с двумя строками вводите пароль два раз поддверждаете его и все это ваш пароль для доступа!

Вот спасибо! Я-то в кабинет отсюда https://my.uzmobile.uz/login.php ломился. И в поддержке мне так же объяснили. А оказывается, кабинет совсем в другом месте! Да, с пивом всё без офиса получается! Просто надо помнить, что кроме парадного входа всегда есть "задный кырылсо"!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто надо помнить, что кроме парадного входа всегда есть "задный кырылсо"!

И где же этот "задный кырылсо" ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где же этот "задный кырылсо" ?

Странный вопрос. Целая страница об этом написана! Ладно, повторюсь. На сайте есть вход в персональный кабинет. Чтоб через этот вход войти,надо с паспортом идти в офис и подключить услугу. Специально звонил по этому поводу в техподдержку, там очень обходительная оператор подробно описала всю процедуру. А уважаемый dalailama рассказал, как попасть в персональный кабинет без похода в офис. И тот адресок, что он сообщил, вместе с предложенной им технологией и есть ответ на ваш вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странный вопрос. Целая страница об этом написана!

Ссылки у меня почему то не работали, но теперь все получилось, сеть
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь из форумчан пользуется аппаратом ATEL K100 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь в курсе, будет ли пролонгация тарифа Эъзоз?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь в курсе, будет ли пролонгация тарифа Эъзоз?

Ну зачем так?

Они почитают твой пост и подумают над этим, точнее, чтобы не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну зачем так?

Они почитают твой пост и подумают над этим, точнее, чтобы не было.

а как эта услуга будет мешать вам или другим?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как эта услуга будет мешать вам или другим?

Да мне то не мешает, а вот компании...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот компании...

Слово "мешает" к данному тарифному плану как то не уместно, пока у компании нет планов по его закрытию.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь из форумчан пользуется аппаратом ATEL K100 ?

 

. Я пользовался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как эта услуга будет мешать вам или другим?

Слово "мешает" к данному тарифному плану как то не уместно, пока у компании нет планов по его закрытию.

Ребята, походу у вас с чувством юмора проблемы :p

Если в конце фразу нет смайлика, то это не значить, что это не шутка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Я пользовался.

Голосовая связь хорошая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Голосовая связь хорошая?

Связь держит хорошо.На многих есть брак уха.Разговорного динамика.Сразу проверьте.Звук будет тихим и писклявым.GSM слот только 2G.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Связь держит хорошо.На многих есть брак уха.Разговорного динамика.Сразу проверьте.Звук будет тихим и писклявым.GSM слот только 2G.

 

Благодарю. Просто он немного дороговат, 777 тыс. сум (

Я пользуюсь Atel Z90 и отлично слышно собеседника, кроме абонентов Ucell. Вот только он CDMA, а К100: CDMA+GSM.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как настроить интернет на Узмобайл gsm? Где это можно увидеть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем проблема,наши все работают с любыми настройками..

В смысле все GSM..

Edited by Хамид
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том что настройки надо вбить вручную. А где их взять? Какая точка доступа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том что настройки надо вбить вручную. А где их взять? Какая точка доступа?

Имя точки доступа : UzMobile Internet Точка доступа:internet.uzmobile.uz Edited by alis2310
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.