serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

именно при включении зажигания? или когда начинаешь стартер крутить?

две большие разницы...

 

Если не заморачиваться с проводкой, то с завода питание головы не зависит от зажигания -

то есть питается напрямую с акб. Включение зажигания никак не сказывается на работе

головы. А вот когда крутишь стартер, тогда да, голове питания может не хватить если

акб подсажена.

 

А куда какой проводок, я и не пытался посмотреть. В калине же есть разъем ISO B)

Взял да воткнул в голову...

В инормарках ещё при царе-горохе замки зажигания были устроены так, что при заводе машины отключаются все второстепенные источники потребления энергии(мафон, ближний свет,противотуманки, печка и т.д.), чтобы вся энергия аккумулятора шла на стартер, ЭБУ, бензонасос и т.п. На замках 2108 тоже есть мулька,на Калинах - не помню, когда ушёл из сервиса они только-только появились возился с ними мало, хотя и узнал большинство их болячек по электронике,надо поднять схемы в компе. Так что при правильном подключении мафон при заводе должен тухнуть совсем. Такую же схему состряпал на своей 011, хоть замок зажигания не менял но пришлось переделать всю проводку, очень доволен, сколько клиентам не предлагал говорят дорого для жигулей, а по-моему не очень,те кто согласились ни одной претензии.

P.S. Посмотрел схемы,питание на мафон от аккумулятора (даже на евро разъёмах перемычка между BAT и ACC), но через стольких "посредников" и проводки там черезчур тоненькие,итог - нужен "тюнинг". Вот на заводе не могли опельский замок поставить.

Edited by dennik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на шахе (первой тачке) при пуске стартера майфун на 2-3 секунды вырубался... я так думаю что это от майфуна зависит...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на шахе (первой тачке) при пуске стартера майфун на 2-3 секунды вырубался... я так думаю что это от майфуна зависит...!

При пуске стартера на машине напряжение в бортовой сети падает до 9 и даже до 8 вольт,для майфуна это шок,а прибавте падение напряжения на проводах от аккумулятора до мафона - катастрофа вообще, легче отрубить напряжение при заводе совсем ,ему будет на много приятнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я так думаю что это от майфуна зависит...!

Зависит это от состояния АКБ. Потому как голова отключается не каждый раз, а иногда. А у некоторых - вообще не отключается, что говорит о хорошем состоянии АКБ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D вот и калины такси появились,сорри за качество с мобилы+за рулем был ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
АХТУНГ. Совсем забыл что свечей нет запасных. Какие посоветуете?

 

почитай тут народ тестил свечи

http://www.zr.ru/articles/52976

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
почитай тут народ тестил свечи

http://www.zr.ru/articles/52976

Вот те нате, мои Bosch FR7 DCX аж на 10-м месте! :wacko:

Вроде как NGK рулит. Надо найти настоящие. Попробовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде как NGK рулит.

а я Вам говорил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) вот и калины такси появились,сорри за качество с мобилы+за рулем был ;)

Они уже очень давно появились. И по-моему это не плохо....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, ИМХО дело не в АКБ. Потому что мой Пионерка даже при неродном акке (95Ah разряжен он точно не был) на секунду затыкался.

Я думал что это система такая, чтоб уберечь электрику от шока. при включенном стартере отрубать все и вся.

 

Поменял стартер - сначала время от времени прокручивался, я его разобрал, Бендикс пришел в негодность,

этот бендикс искал дня 2 , объездил все возможные магазины,базары,салоны -НЕТУ :) - Стартер Белорусский- если вдруг что с бендиком- не партесь и не ищите их НЕТ, меняйте стартер

+ звук при заводе изменился - аля Лось.

 

Знакомая проблема, если не секрет марка стартера какая? Просто на белорусский стартер я бендикс то нашел, но у них походу еще и подшипник накрывается. Все равно новый поставил. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда объясните, почему у меня голова иногда выключается, а иногда нет

она не то чтобы выключается... а как бы перезагружается - ровно как после пропадания питания.

вот и вывод напросился

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зависит это от состояния АКБ. Потому как голова отключается не каждый раз, а иногда. А у некоторых - вообще не отключается, что говорит о хорошем состоянии АКБ.

Ну не знаю... не обратил бы внимание если бы до этого не стоял ТАНК от DAEWOO который при пуске не отключался... но как только поставил JVC тот сразу стал отключатся... такая же байда была через неделю после замены JVC на PIONEER... да и АКБ был в норме....!

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно через 150 км накручу 15000. Хочу на этой круглой цифре поменять салонный фильтр, воздушный фильтр и топливный фильтр. Можете че посоветовать или можно тупо пойти к Хасану-Любе-Роме и попросить все вышеперечисленное?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Примерно через 150 км накручу 15000. Хочу на этой круглой цифре поменять салонный фильтр, воздушный фильтр и топливный фильтр. Можете че посоветовать или можно тупо пойти к Хасану-Любе-Роме и попросить все вышеперечисленное?

На Фархадском вроде всё есть. Тебе по ближе будет.

ЗЫ Воздушный фильтр меняю обязательно каждый раз при замене масла и масляного фильтра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот те нате, мои Bosch FR7 DCX аж на 10-м месте! :D

Вроде как NGK рулит. Надо найти настоящие. Попробовать.

NGK говно ещё то, по крайней мере которые у нас, купил как то "Оригинал", точно не могу вспомнить почём но то что дохрена много отдал-это помню. Так вот они нехрена компресию не держали и из-за них у меня все муштуки на катушках накрылись, до сих пор катушки изолентой замотаны, отдельно муштуки не продают :lol:

 

а я Вам говорил :lol:

говнецо они, я например очень доволен Чемпионом

 

Они уже очень давно появились. И по-моему это не плохо....

незнаю, ну когда я вижу Приору такси, то немного неприятно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Воздушный фильтр меняю обязательно каждый раз при замене масла и масляного фильтра.

Тоже самое делаю!Да и так менять советуют хорошие заменщики масла!

 

NGK говно ещё то, по крайней мере которые у нас, купил как то "Оригинал", точно не могу вспомнить почём но то что дохрена много отдал-это помню. Так вот они нехрена компресию не держали и из-за них у меня все муштуки на катушках накрылись, до сих пор катушки изолентой замотаны, отдельно муштуки не продают :D

Слышал я историю про твои свечи!И про желтизну и про изоленту!Жуть просто!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже самое делаю!Да и так менять советуют хорошие заменщики масла!

 

 

Слышал я историю про твои свечи!И про желтизну и про изоленту!Жуть просто!

не вижу никакой необходимости менять так часто воздушный, его достаточно продувать, я например вообще его только один раз менял, нормально так...не совсем грязный даже был.

А откуда про эту историю слышал????

вроде я не расказывал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
NGK говно ещё то, по крайней мере которые у нас, купил как то "Оригинал", точно не могу вспомнить почём но то что дохрена много отдал-это помню. Так вот они нехрена компресию не держали и из-за них у меня все муштуки на катушках накрылись, до сих пор катушки изолентой замотаны, отдельно муштуки не продают :D

 

говнецо они, я например очень доволен Чемпионом

Костас, ты ведь правильно формулируешь "говно то, что купил тут". А акцент делаешь все-таки на NGK.

Все-таки "за рулем" весьма авторитетное издание, на явный подлог они не пойдут.

И ведь на lkforum-е все нахваливают... Наверное, не спроста.

 

незнаю, ну когда я вижу Приору такси, то немного неприятно

Вот что наш менталитет с мозгами делает... Ты подумай о том, какие машинки под такси в приличных странах бегают.

Octavia - это самое скромное. А в большинстве Passat и Mers-E. И не лохматых годов, а свежее все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костас, ты ведь правильно формулируешь "говно то, что купил тут". А акцент делаешь все-таки на NGK.

Все-таки "за рулем" весьма авторитетное издание, на явный подлог они не пойдут.

И ведь на lkforum-е все нахваливают... Наверное, не спроста.

98% свечей NGK продаваемые у нас говно.

Да безусловно это неплохие свечи,НО не у нас, у нас самое то это чемпион, по крайней мере туфты мало и как свечи они неплохие.

Просто пока не обожгёшься не поймёшь, не дай бог не кому так

 

Вот что наш менталитет с мозгами делает... Ты подумай о том, какие машинки под такси в приличных странах бегают.

Octavia - это самое скромное. А в большинстве Passat и Mers-E. И не лохматых годов, а свежее все.

ты говоришь о приличных странах????

а теперь посмотрите что у нас? и наверно не от хорошей жизни на Приоре таксует, только не надо говорить что он её купил чтоб в такси работать, он лучше 3 Матизки возьмёт :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Примерно через 150 км накручу 15000. Хочу на этой круглой цифре поменять салонный фильтр, воздушный фильтр и топливный фильтр. Можете че посоветовать или можно тупо пойти к Хасану-Любе-Роме и попросить все вышеперечисленное?

По-моему топливный менять пока не стоит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот как раз таки топливный, масляный, памперс я меняю при каждой замене масла, менять салонный и воздушный не вижу необходимости

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По-моему топливный менять пока не стоит...

Я на 20тык поменял. Сильно отговаривали. Я настоял. Бензин у нас грязноватенький. Особливо страдают те у кого бензобак металлический.

 

 

 

 

То Will.i.am с прошедшим днём рождения :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дядь Вадим спасибо :)

 

Был седня на Фархадке, есть там магазинчик ВАЗ&ЛАДА&ДЭУ. Поинтересовался у них насчет NGK свечей.

Про фразу "Брат, это оригинал" наверо излишне говорить, но я вот помню кто то говорил что вид залипушеый. Интересно а как незалипушные выглядят? Цена #12 22500 за комплект.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Был седня на Фархадке, есть там магазинчик ВАЗ&ЛАДА&ДЭУ. Поинтересовался у них насчет NGK свечей.

Про фразу "Брат, это оригинал" наверо излишне говорить, но я вот помню кто то говорил что вид залипушеый. Интересно а как незалипушные выглядят? Цена #12 22500 за комплект.

 

Инфо про поддельные свечи зажигания тут: http://www.ngk.ru/3838.0.html

И тут: http://www.ngk.ru/3813.0.html

Edited by Seric
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
дядь Вадим спасибо :(

 

Был седня на Фархадке, есть там магазинчик ВАЗ&ЛАДА&ДЭУ. Поинтересовался у них насчет NGK свечей.

Про фразу "Брат, это оригинал" наверо излишне говорить, но я вот помню кто то говорил что вид залипушеый. Интересно а как незалипушные выглядят? Цена #12 22500 за комплект.

 

там же на Фархадке где продают BOSCH

цена (примерна)

от 11000 до 13000 для V16

за 1шт

*4=44-52 тыши

так что за NGK 22500 както мало наверно

всё таки от 4-5 дол за свечу применые цены

 

 

Инфо про поддельные свечи зажигания BOSCH

http://www.acm.site.naladoni.ru/page.php?i...3&itemid=68

Edited by Dencom
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now