Sign in to follow this  
Followers 0
Panama

Аэродинамика, максимальные скорости...

94 posts in this topic

Спробую завтра найти таблицу передаточных чисел, размеры дисков штатных, моменты и массы, лошадки и пр.

коэфф. лобового сопротивления (но тут эсперо рулит, после нее только спорткары по этой характеристике :) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развивая основную тему. Быть может, кому то покажется неправдоподобным, но это прописная истина: на обтекаемость автомобиля больше влияет форма зада, чем передок (примерно 60% всего сопротивления ветра). Догадайтесь: почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Развивая основную тему. Быть может, кому то покажется неправдоподобным, но это прописная истина: на обтекаемость автомобиля больше влияет форма зада, чем передок (примерно 60% всего сопротивления ветра). Догадайтесь: почему?

 

 

смотрел передачу что у машины приближенной к форме капли сопротивление меньше типа "победы", между прочим капля падает толстой частью вниз. выходит что "победа" круче по даным характеристикам остальных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Абсолютно точно!

 

 

вау! бинго! йоуууу! неужто я угадал :)

 

Вот не могу понять - наф такая скорость нужна на наших дорогах ?

Жить надоело? Или только ради того , что б кому то сопли утереть ?

Ну прёт машинка 140-160 и радуйся! Живым доедешь! А хочется больше - так лети самолётом .

 

 

такая скорость нужна не на каждый день, и не сопли кому утерать. посто когда взял машину хочется посмотреть, что с нее можно выжать, хотяб разок но попробовать интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...То, что не улетит она как самолет - однозначно! Ведь при скорости 200 км/ч лобовое сопротивление ветра набирает около 100 кгс (1000 Н), ну а в просвет от него попадает от силы 10-15%. ...

 

ЧТД

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
......... при скорости 200 км/ч лобовое сопротивление ветра набирает около 100 кгс (1000 Н), ну а в просвет от него попадает от силы 10-15%. .....у нас в Узе нет дорог, расчитанных на скорости выше 110 км/ч... это официально и фактически. .........Поверьте, на таких скоростях маневры - смертельно опасны (!), а тормозной путь составляет более 250 метров!

   Хороший пост - правильный.

 

  Машина не взлетит - это точно. Но происходит приподнимание передка , что значительно ухудшает сцепление колёс и что в  свою очередь ведёт к потере управляемости . Особенно ,как вы правильно заметили,в случае неровной гребёночной поверхности . И 140-160 на наших дорогах  -  это предел ,за которым чаще всего смерть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Машина не взлетит - это точно. Но происходит приподнимание передка , что значительно ухудшает сцепление колёс и что в  свою очередь ведёт к потере управляемости . Особенно ,как вы правильно заметили,в случае неровной гребёночной поверхности . И 140-160 на наших дорогах  -  это предел ,за которым чаще всего смерть.

 

Извиняюсь, тема топа "аэродинамика и т.д.", поэтому если говорить о Нексии, то тут, учитывая относительно низкий уровень радиаторной решетки и большой угол обтекаемости ветрового стекла, встречный ветер наоборот прижимает передок к земле. Однако, при этом приподнимает зад. Тут пошло от немцев и по наследству передалось корейцам (которые в этом просто дилетанты (!)) - не обращать внимание на зад. А там такие завихрения!!!

 

Мой личный рекорд 195 км/ч (вообще то стрелка "легла спать за 200" ) на одновальном на трассе Фергана - Шахрихон (был новый асфальтобетон). На трассе Ташкент-Самарканд не рекомендую однозначно!!!

 

Еще раз повторюсь (!), машина должна сама "умолять" вас раскатать ее до предела ваших возможностей. Если кроме гула ветра и мотора появляются посторонии стуки и шумы, а также при ухудшении управляемости и наличии не нормальных колебаний лучше снизте скорость и при первой возможности устраните неисправности!!!

 

ЗЫ Если машина излишне прыгает следует обратить внимание на:

1. качество и состояние резины;

2. работоспособность амортизаторов;

3. состояние упругих элементов. ИМХО лучше использовать родные т.к. именитые и дорогие - не обязательно подходящие!

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот пару ссылок на тему - как раскатать Ксюху до 200км\ч.

Удовольствие стОит не менее 2000 уе - необходим тюнинг движка. По другому она 200 не выжмет.

 

"........Что касается весьма архаичного 1,5-литрового мотора мощностью 75 сил, с ним, казалось, ничего поделать уже нельзя...

....Опровергнуть последнее утверждение и решили специалисты московской компании "Омега Авто Трейд". Главное, о чем следовало вспомнить при тюнинге: технически "Nexia" представляет собой перелицованный "Opel Kadett" конца 80-х годов. Поэтому неудивительно, что в Германии отыскалась фирма, до сих пор выпускающая тюнинговый комплект для древнего опелевского мотора. В него входят кованые поршни (они намного легче стандартных), спортивные коленвал и распредвал. Установка этого набора потребовала от наших спецов расточки цилиндров: рабочий объем двигателя увеличился на 200 "кубов" - с полутора литров до 1,7."

 

http://www.autonet.ru/testdrive/detail.tsp...cleID/1041.html

 

http://www.autonet.ru/testdrive/detail.tsp...icleID/999.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... необходим тюнинг движка. ...

 

Есть в ташкенте подобные, только расход резко возрастает, естественно, плюс обороты ХХ где-то 1200, иначе глохнет. Максималку на ней не пробовал, по словам хозяина стрелку кладет, но с места рвет дай бог..

На той, которую смотрел, каких только наворотов не было, - и электризация топлива, и вентиляция цилиндров, и чего-то там еще,чего я, как не специалист запомнить не мог

Интересно, а что ксю сможет на новом движке, по хар-кам вроде неплохо- 1.6/105

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мм-да... Когда еще лет двадцать назад мне бы сказали, что я буду отговаривать других ехать медленнее - ни за что не поверил бы! Это наверное с возрастом. А может быть дорожная ситуация изменилась? Иногда проезжаю мимо гост Чорсу (Москва) и вспоминаю: были же времена когда на 06 (1600см3) до перекрестка базара выдавал 140-150 с номыми 07. Сейчас не получится - ТОЧНО!!! Машин много, неровностей дороги - полно, да и водители сейчас - ну полный Беспредел!... Ни правил, ни понятий - сплошная интуиция. Сорри за офтоп.

К теме. Тюнинг для Уза - дело малоперспекивное. Одни - Шаманы и Шарлатаны!!! Поверте на слово: почти всех знаю в лицо. И самое интересное: чем именитей - тем больше вопросов возникает. Автомобиль, в основном, расчитывается (понимайте как детали, сопряжения, узлы и т.д.) с пределом динамических нагрузок 200 - 300 реже 400 %. А что такое падение для автомобиля после подскока или упругий удар (не дай бог!) - в лучшем случае нарушение допустимых регулировок, а чаще - изменение геометрии.

Я к тому, что каждый болт, каждый провод, каждая пружина, не говоря уже об инжекторах, коллекторах и даже системы выпуска имеют свои расчеты и предельные нормы! А замена и модернизация систем и узлов, отвечающих за БД, запрещены Законом (АК РУз)! Если вам так хочется ощущение скорости - меняйте целиком двигатель. Ксюха изначально расчитывалась под TBI 2000сс. И прямиком в ГАИ на регистрацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверте уважаемые обём двигателя не решает проблему нехватку мошности!

К примеру на первой Нексии двигатель стандарт 1500куб см поршня заводские, тюнингована ГБЦ+валы тюнингованы, впуск и выпуск другой.

На второй Нексии установлен стадартный двигатель от Опеля С20ХЕ 150лс. При тесте проигрывает вторая Нексия с двигателем от Опеля С20ХЕ 150лс, а первая Нексия с двигателем 1500куб см уходит намного далеко. Но максимальная скорость всё таки выше у второй Нексии с двигателем от Опеля С20ХЕ. При 400метров проирывает вторая.

Так сегодня звонил хозяин этой Нексии у которого под капотом двигатель от Опеля С20ХЕ, просил продать тюнинг распредвалы для 1500куб см-Нексии и настроить фазы под валы. А двигатель С20ХЕ он хочет продать так как уже не хочет и вобше не смог в ГАИ оформить, решил просто затюнит 1500кубовый двиг Нексии DOHC.

 

А максималка у новой Нексии с новым 1.6 двигателем должна быть по компьютеру 183-185км/ч(по спидометру 200-205км/ч), если не оШыбаюсь :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Abduvohid !!! Давайте подискутируем!

 

 

Мощность -это, грубо говоря, произведение рабочего объема на ср.эф.давление и на кол-во оборотов кол.вала.

Все эти показатели - основное поле деятельности любителей форсажа. Но чем выше его уровень - тем ниже надежность двигателя и его долговечность. Конечно можно уменьшить массы поршней, шатунов, коленвала и маховика, но кто даст гарантию, что эти детали имеют показатели прочности, пределов усталости и текучести выше заменненых? Можно растачивать цилиндры под больший диаметр и под длинный ход, но помните - со снятием каждой стружки (фигурально выражаясь) мы теряем единицы HRC или HB, а что это такое владелец быстро поймет после пару хороших гонок! Кстати, хонингование зеркал ДОЛЖНО производится брусами с камнями из ЧИСТОГО АЛМАЗА в кол-ве не менее 3,5 КАРАТ!!! Есть такое понятие - Квалитет!

Относительно Взвешивания, допуска Дезоксажа и Балансировки элементов не говорю, хотя все мы понимаем - Нарушаются!

По коэфициентам наполнения и остаточных газов, изменениям в фазах газораспределения и корректировке углов опережения зажигания, увеличениям диаметра сопел ижекторов у "кустарей" - все это сводится к банальному Обогащению смеси! Отсюда - проблемы увеличения расхода топлива, возрастания нагрузок в сопряжениях и нарушение термо режима, а в итоге - очень быстрый конец движку (который на это никак не "расчитывал"). Да, были еще "чудаки" продвигавшие Вихрекамеры, Форкамеры и различные приспособления для повышения степени сжатия и "улучшенного смесеобразования". Бензиновая смесь работает хорошо, когда горение происходит в пределах 25-30 м\с, но до детонации (до 1500 м\с) ее довести очень легко.

Да, нужно отметить, что все вышеперечисленные (и многие еще не перечисленнные) манипуляции обязательно приводят к преждевременному выходу из строя движка - гораздо раньше, чем вы ожидаете!!! Вспомните про размер ремфонда профессиональных гонщиков.

 

 

Извините, если кому то сбил рекламу товара!!!

 

Что касается движка 2000сс, думаю у хозяина больше проблем с документами на него нежели с регистрацией. А относительно мощности в 150 л.с. Нужно его перепроверить на стенде или тестером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...тем ниже надежность двигателя и его долговечность. Конечно можно уменьшить массы поршней, шатунов, коленвала и маховика, но кто даст гарантию, что эти детали имеют показатели прочности, пределов усталости и текучести выше заменненых? ...

 

Конечно, никто и ждет большого моторесурса от двигателя, подвергнутого тюнингу, поскольку он рассчитан на результат, а не на срок службы. Для примера- есть друг-гонщик, так они движок готовят на одну серьезную гонку.

И весь этот тюнинг не для простых пользователей, а для любителей погонять

 

 

Что касается движка 2000сс, думаю у хозяина больше проблем с документами на него нежели с регистрацией.

Дело не в наличии документов , а в техническом заключении производителя о допустимости такой замены(в соответствии с нормами эксплуатации авто допускаются только стандартные замены)- это вы вряд ли где-нибудь найдете, а асака его точно не даст. Многие ставили на запор движок от ТИКО, технически вполне осуществимо, а ГАИ не регистрирует. Тоже самое и с переделкой праворуких на леворуких

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините, если кому то сбил рекламу товара!!!

 Реклама чего?!

Продолжайте. Интресно читать технически грамотного человека , когда доводы не "на пальцах".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с вами по поводу ресурса двигателя, ресурс уменшается намногооООо. Проверено. К примеру Нексиявский двиг после такого тюнинга проехал всего 20тыс км и потом начались проблемы, начали искать проблемы а в конце признались и поняли что двигу уже кирдик. Но интересуюшийся народ не останавливается и дальше убивают движки :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.0 двигл не сделал вонючий тюнингованый 1.5 без турбы ?

И установку+сопряжение 2.0 делали квалифицированные мастера ?

С его-то моментом под 180 он не оторвался от двигла с макс ИМХО 160 ?

Вам к Айзенку, это он специалист по научной фантастике.

 

Касательно расточки и форсировок.

Не для кого не секрет, что 1.5 двигл Нексии это вообще-то 1.6 опелевский, просто законодательно в Корее нуна 1.5 - платишь меньше налогов.

Вот и нанесли милиметр-полтора лишних.

если их снять, поставить опелевские поршни, ГБЦ подогнать максимально близко к Ланосовской (там 1.6 ДОНС), скорректировать программу ЭБУ (или тупо от того же ланоса все слямзить) - поедет нормально и ресурс будет такой же как и у 1.5 двигла.

только насчет оборудования для расточки и хонинговки я солидарен с Искателем - ОЧЕНЬ ОЧКОВО У НАС ВСЕ ЭТО ДЕЛАТЬ.

Но я хочу, Ну вот опять хочу :lol: !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше хонинговали на ТАПОиЧ. Идеально.

Счас того завода нет. И где хонингуют - даже не знаю. Но ведь где то же делают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и подходим к истине... Ребята цель топа то какая? Выжать максимальную скорость! (???) Вот вам ответ: берите движок с большим объемом. И с ресурсом в полном порядке (да и с запасом за счет снижения нагрузок) и с комфортом то же дела обстоят неплохо. А то что расход топлива увеличится (5-15 %), думаю - дело стоит того.

Да собственно цена форсажа (при умелом подходе) как раз уложится в цену одного б.у. (но вполне приличного) более объемного движка. Зато катайся пока не выкинешь авто целиком.

Относительно ресурса форсированного двигателя - достоточно одной хорошей гонки минут на 15 и движок ваш - инвалид. Ведь очевидно, при форсаже двигателя никто (за исключением отдельных уважаемых фирм) не обращает внимания на систему охлаждения (объем рубашки и объем радиатора) и смазки двигателя, которые ну никак не расчитаны на "сверхурочную работу" (вспомните про килокалории и давление в магистралях). Одним словом, увеличил мощность - подумай о других сопряжениях - поймут ли они тебя, ведь на эти нагрузки они не расчитаны.

Ну и на последок. Многим, наверно, известно, что профессионалы под конкретную гонку даже резину по нескольку раз примеряют. Что касается гонок, если авто имеет превосходную максимальную скорость, то заставить ее приходить первой на драфте значит решить задачу с тремя аргументами: коэфициент сцепления с дорогой, суммарное передаточное число трансмиссии и динамический радиус ведущего колеса (не путать со статическим). Тут главное, чтобы на старте не забуксовать!

 

Хорошо когда есть с кем пофилосовствовать! Спасибо всем за ответы.

 

ЗЫ У меня был знакомый авторитетнейший (в те времена на ТАПОиЧ) слесарь 5 разряда. Мастер на все руки! И кличка у него была - Гегемон (за то, что всегда хвалился зарплатой выше чем у министров). А сейчас и завод то если работает - то праздник.

 

Дело не в наличии документов , а в техническом заключении производителя о допустимости такой замены(в соответствии с нормами эксплуатации авто допускаются только стандартные замены)- это вы вряд ли где-нибудь найдете, а асака его точно не даст. Многие ставили на запор движок от ТИКО, технически вполне осуществимо, а ГАИ не регистрирует. Тоже самое и с переделкой праворуких на леворуких

 

Плохо вы знаете наши законы. Конечно переделка одной модели в другую строго регламентировано подзаконными актами. Однако, никто до сих пор не отменял инновацию и спорт (помните как в ДОСААФ), да и членство сейчас - символическое. А на счет запроса у производителя: "а выдержут ли ваши машины движки как у аналогичных авто в Корее или в Европе", - думаю если там остался хоть один с умом, то ответят: -"на ваше усмотрение и под вашу ответственность".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плохо вы знаете наши законы. Конечно переделка одной модели в другую строго регламентировано подзаконными актами. Однако, никто до сих пор не отменял инновацию и спорт (помните как в ДОСААФ), да и членство сейчас - символическое. А на счет запроса у производителя: "а выдержут ли ваши машины движки как у аналогичных авто в Корее или в Европе", - думаю если там остался хоть один с умом, то ответят: -"на ваше усмотрение и под вашу ответственность".

Cпорт - это не регистрация в ГАИ, если вы хотите на своем спорткаре и на обычные дороги выезжать без проблем. Получить у производителя какой либо "одобрямс" на какие -либо переделки практически невозможно- у них просто времени для вас не найдется, это же все-таки инженерный анализ, и отвечают они не с точки зрения простых прикидок.

Есть вообще-то другой путь- получить заключение в ТАДИ (по моему, ГАИ и сейчас их заключение признают, как было по крайней мере, когда у нас праворуких запретили)- но они дорого берут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, касательно двиглов:

Имеете полное право поставить любой двигл на любое авто ОДНОЙ марки.

Т.е - на ДЕУ только ОТ ДЕУ.

Ответ понятен, надеюсь ? 2.0 Эсперо на Ксю - не вопрос в плане ГАИ, там туда-сюда тыс 300 уйдет на согласование макс.

Зато получаете афигительный (170 против 123 (СОНС кся)) момент, причем уже на низах (с 2600-2800).

Только с умом надо все присоединить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
..Имеете полное право поставить любой двигл на любое авто ОДНОЙ марки.

Т.е - на ДЕУ только ОТ ДЕУ...

.

А можно у вас попросить источник информации? Я в ГАИ на гвардейской беседу имел, мне немного другую картину нарисовали- сказали, без заключения я даже тип амортизатора не имею право поменять (официально, конечно, кто из нас реально проходил техосмотр, я -10 лет назад). А движок не амо, он номер как-никак имеет

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Получить у производителя какой либо "одобрямс" на какие -либо переделки практически невозможно- у них просто времени для вас не найдется, это же все-таки инженерный анализ, и отвечают они не с точки зрения простых прикидок.

Есть вообще-то другой путь- получить заключение в ТАДИ (по моему, ГАИ и сейчас их заключение признают, как было по крайней мере, когда у нас праворуких запретили)- но они дорого берут.

 

По поводу ГАИ - они исполнители и только (кстати и в других местах). Работают исключительно по подзаконным актам. Административный кодекс, Регламентирующие ГОСТы, Наставление. Многие даже Правила на четрверть знают. Относительно переделок, они запрещены однозначно кажется ГОСТ-ом 25478 (кстати это больше касается неофициального тюнинга), но ведь делают!!! Был кажется в 1997 году издан Стандарт о взаимозаменяемости моделей и модификаций, подлежащих регистрации в ГАИ без сертификационных испытаний (ИМХО такой расплывчатый документ был, что делай что хош, но в пределах данного документа). А если вы талантливый изобретатель, за которого могут поручится спортивный клуб (или еще что то) то на официальное обращение уполномоченные структуры просто законом обязаны (Об обращениях) в положенный срок дать вам официальный ответ. А там в худшем случае будут ссылки на несоответствия отдельных параметров ГОСТам, а не конкретного чиновника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Казап, расскажу свой случай.

было страшное хотение :) поставить 2.0.

Пришел сначала в свой Юнусабадский ГАИ, озвучил все моменты.

спросили:

- доки на двигл есть ?

-Есть.

-Заявление и надо рассмотреть нам его, понимаете ?

- да, понимаю.

-Двигл был зарегестрирован ранее в Уз-не ?

-Да, был.

-Тогда нет проблем, ждем вас.

 

Потом просто оказалось что у меня не отстроенный свой двигл, 1.5 сонс Кся.

отстроил, даже пришлось заменить треснувшую ГБЦ :))), все почистили, настроили.

Тачка поперла ! Теперь о 2.0 думаю уже так, типа, при случае можно.

 

Хм. да мы в одно ГАИ ходили, однако 6)

Мож к разным людям попали и ты не с той стороны подошел, не с восточных ворот в смысле ? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abduvohid !!! Давайте подискутируем!

 

 

Мощность -это, грубо говоря, произведение рабочего объема на ср.эф.давление и на кол-во оборотов кол.вала.

Все эти показатели - основное поле деятельности любителей форсажа. Но чем выше его уровень - тем ниже надежность двигателя и его долговечность. Конечно можно уменьшить массы поршней, шатунов, коленвала и маховика, но кто даст гарантию, что эти детали имеют показатели прочности, пределов усталости и текучести выше заменненых? Можно растачивать цилиндры под больший диаметр и под длинный ход, но помните - со снятием каждой стружки (фигурально выражаясь) мы теряем единицы HRC или HB, а что это такое владелец быстро поймет после пару хороших гонок! Кстати, хонингование зеркал ДОЛЖНО производится брусами с камнями из ЧИСТОГО АЛМАЗА в кол-ве не менее 3,5 КАРАТ!!! Есть такое понятие - Квалитет!

Относительно Взвешивания, допуска Дезоксажа и Балансировки элементов не говорю, хотя все мы понимаем - Нарушаются!

По коэфициентам наполнения и остаточных газов, изменениям в фазах газораспределения и корректировке углов опережения зажигания, увеличениям диаметра сопел ижекторов у "кустарей" - все это сводится к банальному Обогащению смеси! Отсюда - проблемы увеличения расхода топлива, возрастания нагрузок в сопряжениях и нарушение термо режима, а в итоге - очень быстрый конец движку (который на это никак не "расчитывал"). Да, были еще "чудаки" продвигавшие Вихрекамеры, Форкамеры и различные приспособления для повышения степени сжатия и "улучшенного смесеобразования". Бензиновая смесь работает хорошо, когда горение происходит в пределах 25-30 м\с, но до детонации (до 1500 м\с) ее довести очень легко.

Да, нужно отметить, что все вышеперечисленные (и многие еще не перечисленнные) манипуляции обязательно приводят к преждевременному выходу из строя движка - гораздо раньше, чем вы ожидаете!!! Вспомните про размер ремфонда профессиональных гонщиков.

 

 

Извините, если кому то сбил рекламу товара!!!

 

Что касается движка 2000сс, думаю у хозяина больше проблем с документами на него нежели с регистрацией. А относительно мощности в 150 л.с. Нужно его перепроверить на стенде или тестером.

Особенно по характеристикам алмазов понравилось! Забыли про шаржирование! Ну а квалитет- элементарно- точность изготовления- вообще блеск! далее поясните что 2000 сс - элементарно объем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.