Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

да можно припоять, ну еще можно и всю кнопку сразу заклеить чтоб не нажималась. так что как тебе сделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да можно припоять, ну еще можно и всю кнопку сразу заклеить чтоб не нажималась. так что как тебе сделать?

ахахаха, мне нужно припаять чтобы нормально нажималась и вообще работала=), закрепить клеем на плате, и помочь собрать обратно=) в принципе я видел как собирается-разбирается, нужно подсобить=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он так написал как будто он советует налить чтоб не нажималась=)) *можете саму кнопку заклеит чтоб не нажималас*

супер клей он такой капля обычно это много для микро кнопки... я просто посоветовал, может не ясно разъяснил (у меня тугой словарный запас по русскому)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

супер клей он такой капля обычно это много для микро кнопки... я просто посоветовал, может не ясно разъяснил (у меня тугой словарный запас по русскому)

не ну за совет спасибо=) мы поняли что вы имели ввиду=) у меня по узбекски такой же=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче ответил в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можете подсказать хорошего электрика. Надо ЭБУ прошит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем нашёл и скачал ГМ ТИС ДАТ 2011...куда бы выложить в тасиксе? весит почти что 8гб..тама в картинках как разбирать обшивку и различные агрегаты..как разобрать топливный насос к сожалению всего одна картинка..

Замена топливного насоса

 

 

2327613.png

 

ЗЫ: тока щас нарыл ещё один ресурс где все ТИСы есть и ничего качать не надо...http://chevrolet-tis.ru/

модели: Авео,Каптива, Круз,Малибу, Лачетти, Эпика, Орландо, Спарк, Вольт, Матиз, Реззо. Юзайте на здоровье друзья. :)

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юзайте на здоровье друзья.

Добро!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ: тока щас нарыл ещё один ресурс где все ТИСы есть и ничего качать не надо...http://chevrolet-tis.ru/

модели: Авео,Каптива, Круз,Малибу, Лачетти, Эпика, Орландо, Спарк, Вольт, Матиз, Реззо. Юзайте на здоровье друзья. :)

Вот классная тема. Спасибо! Давно искал. +++

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро!!!

Антифриз не сменил ещё?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антифриз не сменил ещё?

Сменил, там есть информация по замене антифриза? Там такое оглавление! Но сделали все как по инструкции без инструкции:) привет с самолетом и то проблем меньше:)

Edited by mr.brembo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сменил, там есть информация по замене антифриза?

есть..всё наглядно.

  •  

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть..всё наглядно.


  •  

Уже прочитал, очень полезная вещь! Спасибо ещё раз! Кстати поменяли антифриз и промыли систему как написано в инструкции, не читая её.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже прочитал, очень полезная вещь! Спасибо ещё раз! Кстати поменяли антифриз и промыли систему как написано в инструкции, не читая её.

Угу..я его давно хотел скачать но никак руки не доходили..дошли-скачал и случайно в яндекс вбил один из кодов операций и нашёл сайт с ТИСом где ничего качать не нужно..абидно да :D Принцып замены антифриза одинаков почти на всех авто..единственно на спарке нету сливной пробки..нужно отсоединять патрубок, а это не совсем удобно. Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу..я его давно хотел скачать но никак руки не доходили..дошли-скачал и случайно в яндекс вбил один из кодов операций и нашёл сайт с ТИСом где ничего качать не нужно..абидно да :D Принцып замены антифриза одинаков почти на всех авто..единственно на спарке нету сливной пробки..нужно отсоединять патрубок, а это не совсем удобно.

 

Как это на спарке нет сливной пробки? она там есть. Вот на Матизе ее нету, там приходится патрубок снимать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но если нет инета - нет этой книги. Не всегда есть возможность использовать интернет, поэтому на ноут закинул или на планшет и в любом месте мурзилка с тобой.

 

Как это на спарке нет сливной пробки? она там есть. Вот на Матизе ее нету, там приходится патрубок снимать.

Вай. Тогда почему же все нижний патрубок снимают??? TIS то же написан неправильно?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

она там есть.

Тогда просим Вас показать инженерам ГМ и нам где она находится. :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но если нет инета - нет этой книги. Не всегда есть возможность использовать интернет, поэтому на ноут закинул или на планшет и в любом месте мурзилка с тобой.

 

 

Вай. Тогда почему же все нижний патрубок снимают??? TIS то же написан неправильно?)

откуда его можно скачать.подскажите.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, плиз, как крепятся чехлы на передние сиденья? Чехлы как сказали турецкие, из плотного материала пропоролоненного, на них есть верёвочки и петельки. С задними сиденьями худо-бедно разобрался как они разбираются(седушка от спинки отделяется), а вот с передними - беда. Машину получил пару дней назад, первая, так что опыта никакого. И ещё не понял как вытащить задний ремень безопасности из чехла. Может кто сталкивался с такими проблемами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну просто верх одеваешь как носок и снизу завязываешь, а нижнюю часть пропускаешь вокруг и если опустиш голову увидишь за что можно будет подвезать, у тебя наверно стандартные чехлы. по поводу достать ремень из сидухи а оно тебе вообще надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, плиз, как крепятся чехлы на передние сиденья?

лучше заехать к чехольщикам. Они какой то секрет знают, чтобы чехлы не комкались и не сползали.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вытащить задний ремень безопасности из чехла.

делаете прорезь ножом или паяльником(ежели чехол с преобладанием синтетики-края оплавятся и не будут рваться и расползаться) и заправить под пластиковые накладки

5299654f6a07f-s.jpg

529966f14637f-s.jpg

но перед этим нужно открутить болт крепления карабина(нужен ключ под torx).

5299675a681c1-s.jpg

ну и конечно не забыть прорезать под петлю замка фиксации спинки

529967e1d80ad-s.jpg

ну вот что получается

52996825d9cf2-s.jpg

ЗЫ: нужно время и терпение и хороший ключ под торкс...у меня один рассыпался ибо болт откручивается с усилием. Делал сам ибо было время и желание, а так лучше поехать к "чехольщикам".

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем большое спасибо. Попробую сам. Если мозгов всё же не хватит - поеду к чехольщикам, подсмотрю ихние секреты и выложу на форуме. Может кому нибудь пригодится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда просим Вас показать инженерам ГМ и нам где она находится. :rolleyes:

 

пробка сливного отверстия антифриза на Спарке находится в радиаторе охлаждения с правой стороны внизу, если стоять спереди машины. Менял сам жидкость, поэтому говорю это. Также в этом году менял на Матизе, вот там точно нет пробки и нужно нижний патрубок снимать и все сливать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now