Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

на литровый спарк угольный дефцит

И стоит он в инете от 16 до 30 у.е. :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40

Не понял, это 40000 работа? Или 40$ масло? Меня интересует общая сумма. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял, это 40000 работа? Или 40$ масло? Меня интересует общая сумма. Спасибо.

40 у е по курсу на день расчета за все
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей по гос курсу???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, по гос курсу алайского базара :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

40 у е по курсу на день расчета за все

так где найти угольный фильтр на 1,25 ?

 

Друзья, видел спарк у него ремни по высоте регулируются на стойках! Это что типа экспортный чтоли? У вас тоже регулируются? У меня например нет и сколько на спарках ездил невидел такого , недавно первый раз увидел! Хотя в мануале нарисовано что регулируются

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так где найти угольный фильтр на 1,25 ?

 

Друзья, видел спарк у него ремни по высоте регулируются на стойках! Это что типа экспортный чтоли? У вас тоже регулируются? У меня например нет и сколько на спарках ездил невидел такого , недавно первый раз увидел! Хотя в мануале нарисовано что регулируются

24 тыс сум MOTUL EXPERT ул ШОТА РУСТАВЕЛИ между гост Азия Тошкент и Хосилот тел 1556507
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

24 тыс сум MOTUL EXPERT ул ШОТА РУСТАВЕЛИ между гост Азия Тошкент и Хосилот тел 1556507

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так где найти угольный фильтр на 1,25 ?

 

Друзья, видел спарк у него ремни по высоте регулируются на стойках! Это что типа экспортный чтоли? У вас тоже регулируются? У меня например нет и сколько на спарках ездил невидел такого , недавно первый раз увидел! Хотя в мануале нарисовано что регулируются

у меня регулируется по высоте только со стороны водителя. экспорт 4 поз.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе что за блок над педалями внизу торпедо (в ногах водителя)? что-то он вываливается с проводами. он вообще как крепится подскажите пожалуйста?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе что за блок над педалями внизу торпедо (в ногах водителя)? что-то он вываливается с проводами. он вообще как крепится подскажите пожалуйста?

обычно сигналка вываливается
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сфоткайте кому не трудно пожалуйста нижнюю часть торпедки над педалями, желательно кто с салона брал машину и еще ничего не ставил (сигналку). Поробую также сделать. а то как должно быть не знаю т.к. покупалась бу

 

обычно сигналка вываливается

там помоему еще диагностический блок установлен. или он в другом месте?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там помоему еще диагностический блок установлен. или он в другом месте?

Да. Диагностический разъём находится там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня смотрел уровень масла на акпп,

Масло в коробке черное.

В моторе как новое. Пробег 3000

В моторе меняли при пробеге 1700 км.

В акпп щуп показывал больше нормы масло. И черное привет,

Кто в этом году акпп получал? У вас тоже такое? Или оно само по себе черное?? В моторе же золотистого цвета

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Диагностический разъём находится там.

и как он крепится не знаете случайно? на саморезах или на клею
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как он крепится не знаете случайно? на саморезах или на клею

Сам не смотрел, но скорее всего он прикручен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь покупал тент на кузов спарка на машинном базаре? Взял размер м за 65 тыс что то маловат, бока не до низа закрывает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

начинают вылезать косяки на спарке акпп.... машинки 4 месяца...

показания температуры уже второй день 28 градусов, по факту 40-50... да да это Бухара и это не предел, мой рекорд на солнце пока 56 градусов :)

накрылся датчик? или просто отсоединился из-за наших шикарных дорог? хотелось бы решить проблемы самому, нет времени пилить в автосалон.

есть у кого какие мысли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В акпп щуп показывал больше нормы масло. И черное привет,

Или оно само по себе черное??

Масло для АКПП должно быть красного цвета.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Масло для АКПП должно быть красного цвета.

Т.е мне его уже менять надо ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно сигналка вываливается

точно сигналка была. Висела под собственным весом. примотал изолентой к соседней связке проводки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть у кого какие мысли?

это датчик который крепится под капотом где решетка радиатора?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло для АКПП должно быть красного цвета.

И вкусно пахнуть. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е мне его уже менять надо ???

Заведи. Проедь км 10. Встань на ровной площадке. Двигатель не глуши.

Вытащи щуп акпп. Протри его.

Засунь снова.

Вытащи.

Посмотри на уровень. Он должен быть между метками ближе к максимальной. Если выше - в сто. Слишком большое количество масла увеличивает давление и начнет выдавливаться через сальники и прочие прокладки.

Если видишь мелкие пузырьки воздуха и их мало и они быстро уходят - это нормально.

Если есть вкрапления чего-то (черные точки, металлические) - бегом в сто.

Если видишь эмульсию (масло смешалось с антифризом - мутноватое) или пенится - бегом в сто.

Понюхай. Если масло явно пахнет паленым - бегом в сто и очень быстро - коробас перегрет и может умереть.

Вот как-то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, видел спарк у него ремни по высоте регулируются на стойках! Это что типа экспортный чтоли? У вас тоже регулируются? У меня например нет и сколько на спарках ездил невидел такого , недавно первый раз увидел! Хотя в мануале нарисовано что регулируются

Спарк 1 поза АККП экспортная, регулировка ремня только со стороны водителя.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.