Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

Вчера вечером перестал включаться ближний свет. Интересно то что не включаются оба, а дальние работают. Как проверить из за чего это? Почитал может быть из за предохранителя, реле и лампочки. Для проверки можно ли поменять реле дальнего на ближнего света. Есть ли предохранитель перегорел то должно было выключится только одно сторона, или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Xmen сказал:

Интересно то что не включаются оба, а дальние работают.

это нормально. лампочки имеют срок службы, а т.к. они включаются одновременно, то и изнашиваются одинаково. просто вытащите лампочку, чтобы убедиться что они сгорели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ShPioN сказал:

это нормально. лампочки имеют срок службы, а т.к. они включаются одновременно, то и изнашиваются одинаково. просто вытащите лампочку, чтобы убедиться что они сгорели.

Визуально можно определит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ShPioN сказал:

это нормально. лампочки имеют срок службы, а т.к. они включаются одновременно, то и изнашиваются одинаково. просто вытащите лампочку, чтобы убедиться что они сгорели.

И всё-таки маловероятно, что сгорели две лампочки, одновременно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.01.2019 в 22:01, EKS сказал:

Прошился на включение карлсона на 97 градусов и теперь у меня температура играет в пределах 86-91 градусов

То есть полностью поменяли штатную прошивку на новую? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли автомогазины на ул. Усмон Носир (театралный->Южный вокзал), Для покупки лампочки ближнего света.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Xmen сказал:

Визуально можно определит?

да, там обычная нить накала. если есть тестер, можно им сопротивление промерить. но обычно оборванная нить видна невооруженным глазом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, Lunatic said:

То есть полностью поменяли штатную прошивку на новую? 

Неа, поменял только калибровку по системе охлаждения. Остальные параметры в стоке.

On 27.02.2019 at 12:14, Lunatic said:

Поставил такую фичу которая показывает температуру охлаждения и прочего. Заказал с Али. Температура показывает в пределах 91-105 градусов. Если изменить диапазон включения вентилятора, изменится ли ситуация (хотя бы на 5 градусов)?  

photo_2019-02-27_12-07-42.jpg

Фишка хорошая, но температуру АКПП она не показывает. Зато очень удобно, если термостат заклинит, то можно увидеть что двигатель закипает и принять соответствующие меры.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, EKS сказал:

Фишка хорошая, но температуру АКПП она не показывает. Зато очень удобно, если термостат заклинит, то можно увидеть что двигатель закипает и принять соответствующие меры.

Я только из за температуры ее взял, есть оказца функция от перегрева, в стоке стоить 105 градусов, при 105 начинает пищщать и гореть сигнал. Есть еще и российского производства показатель температуры охлаждения. Но с али было удобней. 

7 минут назад, EKS сказал:

Неа, поменял только калибровку по системе охлаждения. Остальные параметры в стоке.

Почему спросил. Сегодня заехал в магазин форс уз. Там мужик сказал что будут менять всю прошивку, меня устраивает штатная прошивка и нечего кроме работы вентилятора не хочу менять. Кому там обратится и правильно изложить суть? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я у Серёги делал, ещё в дальнейшем хочу отключить катализатора второй датчик, но вот там нужно немного посерьезней повозиться 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ездит на литых дисках от Нексии 3? Стоит менять стоковое литье (нового образца 2018)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят что посоветуете менять при 40.000 км Спарк 1.0 АКПП 2016 г.в, по мануалу расходники типо фильтры,масло моторное,салонный фильтр,и т.д. меняю как положено в срок, а вот на какие более серьезные детали обратить внимание? Жалоб на работу авто никаких нет,все устраивает.

Просто по опыту с матизом акпп знаю, что не всегда надо все менять как в книге сказано, та же топливная система, заводская работает раза в два больше чем с магазина, даже если оригинал,тоже самое бензонасосы, масло в акп на 50.000 км было еще очень даже пригодным на тысяч 10 еще,просто многие не советуют лазить, пока нет признаков явных, но то был матиз экспортный 2009 года,тогда еще делали более менее на совесть.А вот спарки 2016 не много не уверен, хотя тоже экспорт 4 поз, не успевший уехать в РФ по причине кризиса в 2016 году.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу топливного, то тоже не советую лазить не надобности, а вот насчёт масла акпп, то я недавно заменил себе на пробеге 30 000. Масло было просто убитое, все чёрное. Выкладывал фото сюда ранее. Думаю что масло в акпп чернеет быстрее чем на матизе из-за более высокой рабочей температуры. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, кто какой воздушный фильтр ставит ?  первый раз заменил на фильтр STARK - фильтр вроде сам неплохой, но вот резинка уплотнительная просто ужасного качества. Она толком на фильтре не сидит, куда уж там его засовывать в воздушник.   По пробегу 10 тыс, снял я его и ужаснулся, пылинки даже были во внутренней части воздушника, куда воздух в цилиндры заходит.   Вчера поставил фильтр Nomis - тоже китайщина, но уплотнительная резинка лучше качества и облегает сам фильтр более плотно.   Отпишитесь кто какой ставит и почем ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже хотел по искать оригинальный (толи ман толи жм, оригинал сохранил дома), в самом драйверсе не было когда менял масло, по дороге купил китайскую за 20. Вроде норма

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, Lunatic said:

Тоже хотел по искать оригинальный (толи ман толи жм, оригинал сохранил дома), в самом драйверсе не было когда менял масло, по дороге купил китайскую за 20. Вроде норма

оригинальный Mann-hummel здесь нереально найти, а вот есть ли чисто корейские хотя бы. Можно и не такого именитого бренда, но чтобы качество было лучше китайщины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня впервые за 130т км решил почистить форсунки. Операция по разборке скажем мало приятная, рампа прикручена на 4 болта)), чтоб добраться до них пришлось снимать почти все крепления и тепловой экран. Конечный результат превзошел все ожидания. эффект до и после чистки, до этого не жаловался на динамику, после стала валить еще интереснее. Рекомендую тем кто не делал данную процедуру при хорошем пробеге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, EKS said:

Ребят, кто какой воздушный фильтр ставит ?  первый раз заменил на фильтр STARK - фильтр вроде сам неплохой, но вот резинка уплотнительная просто ужасного качества. Она толком на фильтре не сидит, куда уж там его засовывать в воздушник.   По пробегу 10 тыс, снял я его и ужаснулся, пылинки даже были во внутренней части воздушника, куда воздух в цилиндры заходит.   Вчера поставил фильтр Nomis - тоже китайщина, но уплотнительная резинка лучше качества и облегает сам фильтр более плотно.   Отпишитесь кто какой ставит и почем ?

Я ставлю все китайское. Сменить при очередном то и нет проблем. На то и расходники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, grek1000 сказал:

Сегодня впервые за 130т км решил почистить форсунки. Операция по разборке скажем мало приятная, рампа прикручена на 4 болта)), чтоб добраться до них пришлось снимать почти все крепления и тепловой экран. Конечный результат превзошел все ожидания. эффект до и после чистки, до этого не жаловался на динамику, после стала валить еще интереснее. Рекомендую тем кто не делал данную процедуру при хорошем пробеге.

У меня тоже такой же пробег. На динамику не жалуюсь, а может привык).  Где промывали подскажите и в какую цену? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, Parketchik said:

У меня тоже такой же пробег. На динамику не жалуюсь, а может привык).  Где промывали подскажите и в какую цену? 

Я тоже особо не жаловался расход динамика все в норме и тем не менее решил сделать профилактику. Снимал ставил сам, за чистку отдал 60.т.  а так если делать все вместе то в сервисе берут за все 115.000

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.03.2019 в 10:27, EKS сказал:

а вот насчёт масла акпп, то я недавно заменил себе на пробеге 30 000. Масло было просто убитое, все чёрное.

Какой марки масло надо для АКПП ?

Фильтры тоже надо менять в АКПП при замене масла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Timur001 said:

Какой марки масло надо для АКПП ?

Фильтры тоже надо менять в АКПП при замене масла?

АТФ 3. А марка та что по карману. Ликви моли по 60т литр, кикс по 45т, эниос по 60т.

Edited by grek1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, grek1000 сказал:

АТФ 3. А марка та что по карману. Ликви моли по 60т литр, кикс по 45т, эниос по 60т.

А фильтры надо менять в АКПП ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Timur001 сказал:

А фильтры надо менять в АКПП ?

да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lunatic сказал:

да

Там есть какая то классификация у них как их обозвать при покупке на базаре? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.