Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

Народ, кто может подсказать по коробке - какая стоит на Спарке 2013 1,0 АТ? Имею ввиду Jatco или AISIN? Если Jatco, то какая модель? JF405E? или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня. проблема такова.

Шевроле Спарк 1.25 2018 г.в пробег 83 000 км. Бензин 92. Масло Шелл Хеликс ультра 5-30. эл.дроссель. без фазовращателей.

проблема такая . Начали плавать обороты на холостом ходу с последующей остановкой ДВС.

Изначально проблема проявлялась крайней редко. могла самопроизвольно заглохнут на холостом ходу. после перезапуска проблема исчезала и могла не беспокоить до нескольких дней. примерно в течении месяца начала проявляться чаще. за одну поезду на (на работу или еще куда то ) могла заглохнуть раза 3. думал фильтр грубой очистки (памперс). с заменой вред проблема решалась ну или мне так показалось. потом стал грешить на бензин. заправляюсь на одной и той же заправке 92 бензином. бывает иной раз (когда припечет) заправляюсь на других АЗС. сейчас в данный момент заправлен 92 бензином Лукоил.

после того как проблема начала проявляться очень часто и активно. решил понаблюдать и своими силами ко что сделать.

наблюдение:

машина идеально работает на холодную и до прогрева. после 60-65 градусов обороты падают до 600 об.мин двигатель работает не устойчиво. +- 100 оборотов. падает до 500 трясется и поднимает до 700. держит какое то время и по новой. как машина прогреется до 80 градусов после падения оборотов до 500 она уже не может их повысить. начинает трясти мотор и глохнет. Делаю повторный запуск , обороты в районе 800-750 держатся примерно 30 секунд. потом снова падают и глохнет.

что было сделано.:

самостоятельно через obd2 сканер мониторил состояние двигателя. ни каких условий не увидел (диагност кстати тоже) при которых начинается проблема. есть одна ошибка (низкое напряжение нагревателя датчика кислорода). диагностика на сервисе показала другую ошибку, связанную с сигналам (MAP датчика) (Слабый сигнал с MAP) . в сервисе приговорили также катализатор.

предпринято было следующее

удалили катализатор, заменил: кислородный датчик. МАР датчик. свечи (на ngk platinum),топливный фильтр.прочистил Дроссель. Покатался я ровно день без проблем.на следующий день снова та же проблема.

мои наблюдения и мнение: в аварийном режиме работы (когда отключаешь один из датчиков) машина работает идеально. значит можно исключить из этого следующее, бензонасос (топливоподачу) свечи , катушки, дроссельную заслонку.

проблема в том что чек не горит и даигносты просто разводят руками.

посоветуйте куда капать. актуально будет все то что возможно. Спасибо все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем 2 темы создал*?:icon_eek:

проверь безонасос (производительность), почисти бак, поменяй инжектора - это топливная проблема

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

зачем 2 темы создал*?:icon_eek:

проверь безонасос (производительность), почисти бак, поменяй инжектора - это топливная проблема

первую тему создал случайно. а удалить не могу. прошу понять и простить:). по поводу бака. бак чистый. так как я с заменой масла всегда меняю фильтр бензобака ну и визуально осматриваю его. по поводу производительности бензонасоса я уверен.

я писал в пункте "мои наблюдения" что : при отключении 1 из двух датчиков. (лябда зонд и МАР) двигатель работает без перебоев и нормальными оборотами двигателя около 700 об мин. в аварийном режиме работы эбу все работает гладко.мотор работает гладко.  если бы была бы проблема в бензонасосе. грязи. форсунках. катушках и свечах. то это отображалось бы в любых режимах.

Как только подключишь датчик. спустя несколько секунд, ЭБУ начинает корректировку смеси и вот тогда начинается проблемы с падением оборотов с остановкой ДВС

Edited by Oleg_m
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/23/2022 в 12:46, Oleg_m сказал:

первую тему создал случайно

вы бы лучше поиском по форуму пользовались, такая тема есть уже давно :) а по сути вашего вопроса, думаю проблема где-то в массе, т.е. нужно проверить все точки подключения массы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ShPioN сказал:

вы бы лучше поиском по форуму пользовались, такая тема есть уже давно :) а по сути вашего вопроса, думаю проблема где-то в массе, т.е. нужно проверить все точки подключения массы.

У парня при отключении второй лямбды двиг работает без перебоев. Возможно подкинули бракованный датчик кислорода?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, D.L. сказал:

Возможно подкинули бракованный датчик кислорода?

возможно, но по идее вторая лямбда на работу мотора влиять не должна, она только для проверки эффективности работы катализатора. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ShPioN сказал:

возможно, но по идее вторая лямбда на работу мотора влиять не должна, она только для проверки эффективности работы катализатора. 

я всегда думал, что кислородник после ката также учавствует в корректировке смеси.

Зы. По косвенным признакам, у чела на холодную машину не трясёт. То есть при прогреве, когда зонды игнорятся, двиг работает ровно. Как только двиг прогреется двиг начинает снижать хх и глохнуть. Также, при отключённом зонде двиг выравнивает работу хх.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, D.L. сказал:

также учавствует в корректировке смеси

не должен влиять, он только для того чтобы зажечь джеки чана если каталик сдох и уже не чистит выхлоп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ShPioN сказал:

не должен влиять

вот

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, D.L. сказал:

вот

не нашел противоречий. "верхний" датчик влияет на смесь, т.к. стоит до катализатора. после катализатора смесь измерять не получится, там уже всё преобразовано...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ShPioN сказал:

не нашел противоречий. "верхний" датчик влияет на смесь, т.к. стоит до катализатора. после катализатора смесь измерять не получится, там уже всё преобразовано...

Оттуда же: Верхний или передний кислородный датчик определяет содержание оставшегося кислорода в отработавших газах. По сигналу с данного датчика блок управления двигателем “понимает”, на каком типе топливовоздушной смеси работает двигатель (стехиометрической, богатой или бедной). В зависимости от показаний кислородника и требуемого режима работы, ЭБУ корректирует количество топлива, подаваемого в цилиндры. Как правило, топливоподача корректируется в сторону стехиометрической смеси. Следует отметить, что при прогреве двигателя сигналы с датчика игнорируются ЭБУ двигателя до достижения им рабочей температуры. Нижний или задний лямбда-зонд используется для дополнительной корректировки состава смеси и контроля исправности работы каталитического нейтрализатора.
 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.07.2022 в 12:46, Oleg_m сказал:

я писал в пункте "мои наблюдения" что : при отключении 1 из двух датчиков. (лябда зонд и МАР) двигатель работает без перебоев и нормальными оборотами двигателя около 700 об мин.

Осталось выяснить какой кислородник отключали? Скорее всего первый. Флюр так гнать не может, даже грязный.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, D.L. сказал:

Осталось выяснить какой кислородник отключали?

да, думаю верхний. в принципе любой датчик выклюить, ЭБУ перейдет на аварийную программу. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, какое масло вы себе заливаете ?
Я лью ависта 5W30, недавно менял и мне оказывается залили 5W40 какой то германского производства, такое изменение может повлиять на двигатель ? по ощущениям ничего не изменилось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время жары 5W-40 будет иметь более густую структуру. Никак не скажется на двигателе. Осенью замените.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Valeriy85 сказал:

Во время жары 5W-40 будет иметь более густую структуру. Никак не скажется на двигателе. Осенью замените.

спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.07.2022 в 10:53, D.L. сказал:

Осталось выяснить какой кислородник отключали? Скорее всего первый. Флюр так гнать не может, даже грязный.

да. я не уточнил. отключал именно первый датчик. (лямбда 1 банк 1) так как на нем была ошибка.

чуть поправлю Вас, там не флюр (MAF), а датчик абсолютного давления (МАР).

2 часа назад, Rustam29 сказал:

Друзья, какое масло вы себе заливаете ?
Я лью ависта 5W30, недавно менял и мне оказывается залили 5W40 какой то германского производства, такое изменение может повлиять на двигатель ? по ощущениям ничего не изменилось

какой у Вас пробег.? я думаю у нас не такие сильные морозы в зиму.

у меня был митсубиши галант 7. там хотя пробег был солидный. как до луны. но лил я туды синтетику 5w40 shell HX7 до последнего. хоть и подъедала масло машинка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.07.2022 в 10:37, Oleg_m сказал:

Всем доброго дня. проблема такова.

Шевроле Спарк 1.25 2018 г.в пробег 83 000 км. Бензин 92. Масло Шелл Хеликс ультра 5-30. эл.дроссель. без фазовращателей.

проблема такая . Начали плавать обороты на холостом ходу с последующей остановкой ДВС.

Изначально проблема проявлялась крайней редко. могла самопроизвольно заглохнут на холостом ходу. после перезапуска проблема исчезала и могла не беспокоить до нескольких дней. примерно в течении месяца начала проявляться чаще. за одну поезду на (на работу или еще куда то ) могла заглохнуть раза 3. думал фильтр грубой очистки (памперс). с заменой вред проблема решалась ну или мне так показалось. потом стал грешить на бензин. заправляюсь на одной и той же заправке 92 бензином. бывает иной раз (когда припечет) заправляюсь на других АЗС. сейчас в данный момент заправлен 92 бензином Лукоил.

после того как проблема начала проявляться очень часто и активно. решил понаблюдать и своими силами ко что сделать.

наблюдение:

машина идеально работает на холодную и до прогрева. после 60-65 градусов обороты падают до 600 об.мин двигатель работает не устойчиво. +- 100 оборотов. падает до 500 трясется и поднимает до 700. держит какое то время и по новой. как машина прогреется до 80 градусов после падения оборотов до 500 она уже не может их повысить. начинает трясти мотор и глохнет. Делаю повторный запуск , обороты в районе 800-750 держатся примерно 30 секунд. потом снова падают и глохнет.

что было сделано.:

самостоятельно через obd2 сканер мониторил состояние двигателя. ни каких условий не увидел (диагност кстати тоже) при которых начинается проблема. есть одна ошибка (низкое напряжение нагревателя датчика кислорода). диагностика на сервисе показала другую ошибку, связанную с сигналам (MAP датчика) (Слабый сигнал с MAP) . в сервисе приговорили также катализатор.

предпринято было следующее

удалили катализатор, заменил: кислородный датчик. МАР датчик. свечи (на ngk platinum),топливный фильтр.прочистил Дроссель. Покатался я ровно день без проблем.на следующий день снова та же проблема.

мои наблюдения и мнение: в аварийном режиме работы (когда отключаешь один из датчиков) машина работает идеально. значит можно исключить из этого следующее, бензонасос (топливоподачу) свечи , катушки, дроссельную заслонку.

проблема в том что чек не горит и даигносты просто разводят руками.

посоветуйте куда капать. актуально будет все то что возможно. Спасибо все.

сегодня поеду к нормальному диагносту. (ребята посоветовали) если будет результата хороший прорекламирую:)

так как все диагносты те что подключались к эбу, пытались смотреть только ошибки, ни кто из них не смотрел графики в реальном времени.

я собственными силами пытался снять при помощи китайского адаптера elm327. так как скорость передачи у него маленькая и частота опроса и логировиня низкая выходит не понятная хрень. полная "шляпа". скрин прилагаю.

Снимок экрана 2022-07-26 133924.png

Edited by Oleg_m
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй помыть машину, мне помогло)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Oleg_m сказал:

чуть поправлю Вас, там не флюр (MAF), а датчик абсолютного давления (МАР).

По сути они измеряют одно и тоже, один вакуум после дз, второй массовый расход воздуха перед дз ;) На мицу их вооще два установлено, к примеру. Можно подкинуть с др машины заведомо рабочий, чтобы исключить этот датчик.

48 минут назад, Oleg_m сказал:

так как скорость передачи у него маленькая и частота опроса и логировиня низкая выходит не понятная хрень. полная "шляпа". скрин прилагаю.

Нормальным осцилографом бы почитать импульсы. Хороший электрик/электронщик в помощь. Но, мне кааца)), что собака порылась где то банально рядом. Именно на прогретом двиге начинаются тряски и глохнет.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oleg_m
на Патрике была интересная херня. Двиг не снижал обороты с 1600 после прогрева. Почитал вспышки самодиагностики. Оказалась ошибка дтож. Датчик погнал и эбуд видел постоянно "холодный" непрогретый двиг. Поменял дтож и все дела :) На спарке ведь ошибки какие то вы увидели?

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Oleg_m сказал:

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.

Ездил к диагносту . к нормальному диагносту. посмотрел он по графикам работы авто. что то поколдовал там . сказал заглушить машину. заглушили включили зажигание. буквально секунд тридцать потом запустили ДСВ, стабилизировались обороты. холостой ход на горячую составляло около 700 об мин. там +-. со всеми действующими датчика работает ровно без тряске и прочего дерьма. в общем проблема решена. 

проблема была с дроссельной заслонкой. он сделал сброс адаптации и все. все работает , второй день катаюсь без проблем.

спросил кто мне до этого диагностировал авто. ответил. тот говорит - "хреновый диагност"

цена вопроса 50 000 сум.

диагноста звать Дмитрий (кореец) . автосервис AVTO line. около заправки Mustang. ул.Убдурауфа Фитрата (авиагородок. не далеко от Миробадского РОВД.

Телефон и локацию если можешь скинь пожалуйста 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, кто может подсказать, что делают электрики для отключения зуммера открытых дверей и непристёгнутых ремней? Хочу вернуть чтоб были звуковые сигналы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.