Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Недавно прошел 2 т.о.! Залил масло ZIC полусинтетика 10w40 - маслом доволен, лучше чем Кастрол который когда сливали был черного цвета!

Также провели подтяжку болтов, балансировку колес, залили немного антифриза, проверили тормоза, заменил воздушный фильтр (который отличается от фильтра старых моторов)!

Я тоже залил 10-40, но теперь думаю это было не очень правильно. на новую машину надо заливать хотябы синтетику. ИМХО.

Edited by uzbeque
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как насчет 5W?

а зачем?:) 0W перекрывает 5W.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем? :) 0W перекрывает 5W.

Подумал может по экономичнее будет))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за сколько можно продать диски"13" от первой поз.? Новые проехали где то 70 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за сколько можно продать диски"13" от первой поз.? Новые проехали где то 70 км

меняю на родные диски 14, с шинами конечно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем? :) 0W перекрывает 5W.

0W - основном рекомендуют на зимний период.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

0W - основном рекомендуют на зимний период.

но это не значит что его не рекомендуется использовать и летом :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to mesha вроде около 100$ стоили новые диски с шинами от 2й позы, на базаре скупают еще дешевле.

 

Друг кое-как продал за 320тыс.сум новые литые диски с шинами от 3й позы, а на базаре предлагали 290тыс.сум.

 

по идее от 1й позы должны стоить еще дешевле - лучше продайте или поменяйтесь с форумчанами.

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, помогите плиз, не могу найти страницу, где был список на что нужно обратить внимание, когда забираешь машину с салона. Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняю на родные диски 14, с шинами конечно)

Я бы с удовольствием, просто оч хочу 15 от лося)

 

Всем Доброе вечер

Не помню кто и когда, но на этом форуме писали, что кнопку Mode на 1-позицию установить нельзя, так как там другая плата

А вот вам фото на инструкцию кнопке MODE

 

http://tas-ix.net/pi...09a270053fb.jpg

http://tas-ix.net/pi...73708fc12fa.jpg

http://tas-ix.net/pi...411d4da0d3b.jpg

http://tas-ix.net/pi...444ec7a67e2.jpg

http://tas-ix.net/pi...ffb41e46ad9.jpg

http://tas-ix.net/pi...9f1c758ad7d.jpg

http://tas-ix.net/pi...ce8528ec90c.jpg

http://tas-ix.net/pi...0da62079f30.jpg

http://tas-ix.net/pi...ce1df1b4851.jpg

http://tas-ix.net/pi...77a6911f9db.jpg

 

Так на этих фото делают на 2 позицию а не на первую!

 

Сегодня узнавал цену на задний спойлер на первую позу сказали в пределах 150.000 сум это правда? Скажи точную инфу кто знает плиз! Хотел купить а с ними дифицид оказывается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Tyro: список перечислен сверху в FAQ: http://www.docme.ru/....uz-till-241012

Еще кратко (на это уйдёт около 10минут и НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ТОРОПИТЬ СЕБЯ автосалонщикам - так они и пропихивают брак!)

- Если машина очень грязная (часто не видно хорошо краску) -заставьте слегка помыть (их обязанность, делают это за 5мин), после чего НЕСПЕША проверяйте:

- Дефекты: Кузова(+Дверей/Дверных проёмов/Порогов и т.д.) стекла,зеркала,диски и шины.

- Жидкости (уровни и отсутствие подтёков) масло,антифриз,тормозуха,жидкость гидроусилителя

- Завести и проверить мягкость работы: двигателя,коробки (на месте),гидроусилителя(на месте), кондиционера(если есть)

- Электроприборы: стеклоподъемы, дворники, фары, вентилятор, мафон, центр-замок, сигнал..

- Комплектность (стаканчик в салоне,задние брызговики(с саморезами),запаска,домкрат,ключ балонный и гаечный,отвёртка,книжка пользователя)

 

В случае если найдёте серъёзный или не исправимый на месте дефект и они откажутся заменять/исправлять сейчас - снимите видео на телефон чтобы было видно КОД машины(на бумажке или на кузове) и сам дефект (чтобы было доказательство) и сразу пишите претензию на имя директора автосалона с требованием предоставить авто без дефектов, указажите КОД дефектной машины,сам дефект и отказ сотрудников - при сдаче заявления возьмите его ксерокопию с росписью о его принятии. - только так можно документально зафиксировать впихивание брака. - но до такого редко доходит и обычно они устраняют мелкие дефекты на месте, а касательно серъезных дефектов - сначала пытаются нагло впихнуть - но стоит их отрезвить заявой - сразу находится нормальное авто. и НЕ расписывайтесь нигде пока Вам не предоставят нормальное авто. Удачи Всем=)

Edited by shingo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы с удовольствием, просто оч хочу 15 от лося)

Ну незнаю, думаю Вам лучше сначала попробовать покататься на других спарках, которые установили такие шины. Мне например не понравился. Ходовая часть кажется стала тяжелым. А высота шины остались такими же как у стоковых 14, а еще меньше, чем Ваш 13. Так что думаю машинка станет жестче. Наверное лучше пока не продать стоковую, вполне возможно что передумаете и захотите обратно ставить стоковые 13.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сверху в FAQ этого не было написано. Спасибо вот это я и скал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ли на первую позицию на руль без подушки установить значок шевролет желтый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто устанавливал 15ые диски на спарк отпишитесь пожалуйста как стала езда, стала машина жёстче? и как ведёт себя на дороге на поворотах не заносит и посоветуйте какую резину лучше установить ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стояли 15 тапки на калине китайская резина wanli s1015 с зашитным кордом резина хорошая 60т. пробегал без проблемм стоила по 68$. за свои деньги норм резина зимой без проблемм ездил. рекомендую. сейчас хочу поставить 14/185/65 кто знает если литье другое болты нужно менять или заводские можно оставить? видел пару тройку раз машины с другими дисками и болты стояли явно другие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

иногда катаюсь на спарк-автомат. для чего большая и маленькая кнопка на рычаге переключателя скоростей?

маленькую кнопку надо вкл. когда в горку поднимаюсь, а большую нажимать при переключении скорости?

мануала нет, потерял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
иногда катаюсь на спарк-автомат. для чего большая и маленькая кнопка на рычаге переключателя скоростей?

маленькую кнопку надо вкл. когда в горку поднимаюсь, а большую нажимать при переключении скорости?

мануала нет, потерял.

Большую - для переключения режима коробки, маленкую зимой в случае пробуксовки, сразу со 2-й скорости поедет.

А в горах лучше на 2-скоростью подниматся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

иногда катаюсь на спарк-автомат. для чего большая и маленькая кнопка на рычаге переключателя скоростей?

маленькую кнопку надо вкл. когда в горку поднимаюсь, а большую нажимать при переключении скорости?

мануала нет, потерял.

большая кнопка для переключения передач, а маленькая кнопка с боку для отключения режима overdrive, типа принудительно без переключения на повышенную передачу
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

маленкую зимой в случае пробуксовки, сразу со 2-й скорости поедет.

Спарк не поедет со 2-й передачи. При нажатой кнопке O/D off в спарке, коробка не включит 4-ю передачу, будет только 1,2 и 3.

Это в Лачетти при нажатой кнопке HOLD машина будет трогаться со 2-й передачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время движения, при скорости от 30 км/ч и до 40 км/ч (оптимальная скорость для второй передачи ИМХО), если нужно резко ускориться, зажимаем большую кнопку на рычаге АКПП, переводим в положение "2" (то же самое что и на механике, только сцепление не надо выжимать) и машинка переключается на вторую скорость (важно!!! при этом АКПП переключается в режим, в котором будет переключаться вверх только до второй скорости), значит при достижении нужного ускорения, переводим рычаг в положение "D" и катим дальше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время движения, при скорости от 30 км/ч и до 40 км/ч (оптимальная скорость для второй передачи ИМХО), если нужно резко ускориться, зажимаем большую кнопку на рычаге АКПП, переводим в положение "2" (то же самое что и на механике, только сцепление не надо выжимать) и машинка переключается на вторую скорость (важно!!! при этом АКПП переключается в режим, в котором будет переключаться вверх только до второй скорости), значит при достижении нужного ускорения, переводим рычаг в положение "D" и катим дальше

все правильно сказано, но переключать скорости на автомате в Спарке не удобно, движение рычага прямое, с легкой фиксацией в положениях, можно проскочить при переключениях ( в лачике переключать акпп намного удобнее), да и потом если перевести на 2 то разгон не более 50-60 км/ч, далее слишком большие обороты.

Но если на 2 ускоряться в диапазоне скоростей от 40 до 60, то динамика для Спарка весьма приличная:)

кнопкой O/D off удобно пользоваться в горах, на подъеме и спускаться, тормозя коробкой

в городе лучше ездить на D и если уж очень надо резко обогнать то переводить с D на 2

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все правильно сказано, но переключать скорости на автомате в Спарке не удобно, движение рычага прямое, с легкой фиксацией в положениях, можно проскочить при переключениях

Дело практики, раньше ездил на матизе с АКПП так что проблем с попаданием и перескоками нет :). Да и не так уж трудно, легче на практике нежели описывать, ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Serega_uz: в последнее время наблюдаю следующее, завожу двигатель после длительного простоя, прогреваю пару минут, переключаю АКПП в положение "D" и ... еле-еле, чуть ли не чихая трогаюсь с места :huh: , что это может быть, вернее симптомом чего, у вас такого не было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.