Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

вместе обошлось примерно 450-500 бачей в прошлом году

тут коллеги советуют кумхо-сола резину ставить, какие мнения у вас? надежность, долгота службы, цены?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут коллеги советуют кумхо-сола резину ставить, какие мнения у вас? надежность, долгота службы, цены?

оригинала очень мало, стирается намного быстрее лассы, ну и шишки и порезы без них у кумхо никуда, чего не сказать о лассе.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите сколько стоят полики в салон и багажник, российские?

 

На сайраме спрашивал в салон есть 95 000 посмотрел не понравились были дубайские 70 000 и еще которые понравились 135 000 росийские

 

Подскажите сколько стоят полики в салон и багажник, российские?

 

На сайраме спрашивал в салон есть 95 000 посмотрел не понравились были дубайские 70 000 и еще которые понравились 135 000 российские

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайраме спрашивал в салон есть 95 000 посмотрел не понравились были дубайские 70 000 и еще которые понравились 135 000 росийские

спасибо

90К сумов полики в салон и 20К сумов ванночка в багажник

спасибо

Сегодня в Сергилях купили за 110 000 в салон LOCKER, российские.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На сайраме спрашивал в салон есть 95 000 посмотрел не понравились были дубайские 70 000 и еще которые понравились 135 000 росийские

 

 

а где находится этот сайрам?

Edited by tasha28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где находится этот сайрам?

Юнус- Абад 19 квартал, справа от заправки Узмайл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто в курсе.На рынке появились аморы КАЯБА на Спарк и почём?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На рынке появились аморы КАЯБА на Спарк и почём?

+1, также заинтересован!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер уважаемые Спарководы! Не подскажите какова ширина тонировки лобового стекла у Спарков 2,3 4-поз, так как у меня 1-поз, а она не имеет этой тонировки на лобовом сегодня купил ленту, а завтра хочу заклеить и не знаю какой должен быть стандарт, чтоб гайшники не придрались.

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня таксист на Спарке (2 поз.) вёз меня с включенным кондиционером. Сказал, что 8 литров на 100 км потребляет. Врёт, не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня таксист на Спарке (2 поз.) вёз меня с включенным кондиционером. Сказал, что 8 литров на 100 км потребляет. Врёт, не?

не врет. у меня автомат с кондером 8~8,5 л потребляет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня таксист на Спарке (2 поз.) вёз меня с включенным кондиционером. Сказал, что 8 литров на 100 км потребляет. Врёт, не?

Нормально это.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня таксист на Спарке (2 поз.) вёз меня с включенным кондиционером. Сказал, что 8 литров на 100 км потребляет. Врёт, не?

3 позиция у меня,не всегда езжу с кондиционером,но часто,расход примерно 7 л, движек 1,25,пробег меньше 2 тыс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер уважаемые Спарководы! Не подскажите какова ширина тонировки лобового стекла у Спарков 2,3 4-поз, так как у меня 1-поз, а она не имеет этой тонировки на лобовом сегодня купил ленту, а завтра хочу заклеить и не знаю какой должен быть стандарт, чтоб гайшники не придрались.

у меня 2-ая позиция спарка, щас вышел и измерил линейкой: по краям 13.5 см, посередине 10.5 см. Это по-моему из-за формы лобового стекла, она же в форме полудуги....

 

3 позиция у меня,не всегда езжу с кондиционером,но часто,расход примерно 7 л, движек 1,25,пробег меньше 2 тыс

подскажите, пожалуйста, близкий к верному способ измерения расхода? а то я никак не могу правильно посчитать расход, хотя самому интересно. Пробег около 2800км....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

близкий к верному способ измерения расхода?

заливаете полный бак до первого щелчка, едете N километров, снова на ту же заправку и колонку, заливаете до первого щелчка. кол-во залитого бензина делите на пробег на этой заправке и умножаете на 100. для увеличения точности процедуру нужно проводить регулярно, а данные усреднять :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заливаете полный бак до первого щелчка, едете N километров, снова на ту же заправку и колонку, заливаете до первого щелчка. кол-во залитого бензина делите на пробег на этой заправке и умножаете на 100. для увеличения точности процедуру нужно проводить регулярно, а данные усреднять :)

прям как в книге написали=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 2-ая позиция спарка, щас вышел и измерил линейкой: по краям 13.5 см, посередине 10.5 см. Это по-моему из-за формы лобового стекла, она же в форме полудуги....

Спасибо! Так и буду клеить если получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заливаете полный бак до первого щелчка, едете N километров, снова на ту же заправку и колонку, заливаете до первого щелчка. кол-во залитого бензина делите на пробег на этой заправке и умножаете на 100. для увеличения точности процедуру нужно проводить регулярно, а данные усреднять :)

Причем Шпион очень верно описал измерения,если поменяете колонку,то уже может быть другой результат,а если поменять заправку,то вообще данные будут очень и очень усредненные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1, также заинтересован!

я думаю ребята с форса дадут Вам ответ ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если поменяете колонку,то уже может быть другой результат,а если поменять заправку,то вообще данные будут очень и очень усредненные.

так как еще не испытал АЗС в своем районе, поэтому каждый раз заправляюсь на разных колонках, чтоб почуствовать разницу бенза... получается, пока не начну заправляться только на одной заправке, данные по расходу будут не шибко точными-да? ....хм.... наверное пора уже заправляться только на одной заправке... кста, лью только 80-й... 91-й шибко дорогой...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так как еще не испытал АЗС в своем районе, поэтому каждый раз заправляюсь на разных колонках, чтоб почуствовать разницу бенза... получается, пока не начну заправляться только на одной заправке, данные по расходу будут не шибко точными-да? ....хм.... наверное пора уже заправляться только на одной заправке... кста, лью только 80-й... 91-й шибко дорогой...

в принципе если у Вас 1.25 то они на сколько я знаю адаптированны под 80 бензин.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так как еще не испытал АЗС в своем районе, поэтому каждый раз заправляюсь на разных колонках, чтоб почуствовать разницу бенза... получается, пока не начну заправляться только на одной заправке, данные по расходу будут не шибко точными-да? ....хм.... наверное пора уже заправляться только на одной заправке... кста, лью только 80-й... 91-й шибко дорогой...

Желаю найти Вам заправку,чтоб удовлетворяла все ваши желания.

Кстати,я тоже лью только 80 и вроде все нормально,не буду начинать холивар по поводу 80 и 91 бенза,но скажу тока своё мнение,считаю что это один и тотже бензин,только 91 хуже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желаю найти Вам заправку,чтоб удовлетворяла все ваши желания.

Кстати,я тоже лью только 80 и вроде все нормально,не буду начинать холивар по поводу 80 и 91 бенза,но скажу тока своё мнение,считаю что это один и тотже бензин,только 91 хуже.

Просто если машина не адаптированна под 80 то на 80 особенно сейчас будет трещать, если же прошита или же вышла с завода адаптированной то нет смысла лить 91, можно смело лить 80. Я проводил тесты на Спарке выпуск 2011 год. 80 хорошо, 91 еще лучше, 95 самое то, особенно если лить россию. Правда дорого. Сам старался лить только 91, да свечи уходят быстро, но имхо это лучше чем постоянная детонация.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в принципе если у Вас 1.25 то они на сколько я знаю адаптированны под 80 бензин.

 

ни одна из выпускаемых у нас авто не рассчитана на 80 бенз - ни одна! насколько я знаю знаю степень сжатия у спарка рассчитана из расчета на 95 бенз. сказка о том что можно прошить на 80 очень популярна, нельзя программно изменить степень которая выставлена физически. это тоже самое если утверждать что лобовое стекло стало намного лучше после прошивки, да и боковые показывают лучше. в результате прошивки улучшаются некоторые характеристики авто такие как динамика, расход - этим я не спорю, но на октан заливаего бенза этот никак не влияет.

 

я лично слышал и читал только про одного чувака, который мог менять состав жидкости, но дело было более 2000 лет назад

 

95 самое то, особенно если лить россию.

 

не подскажите где такой бенз можно найти, разница по качеству между местным и российским 95-тым бензом просто небо и земля

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сказка о том что можно прошить на 80 очень популярна, нельзя программно изменить степень которая выставлена физически

Я конечно вообще в машинах мало что понимаю, но степень сжатия очень даже программно отрегулировать можно.

В чем отличие 80-го от 91го. Чисто теоретически, 80й можно сжать до одной степени, после которой, если продолжить его давить, то будет детонация - т.е. неконтролируемый взрыв. 91-й же можно сжать по-сильнее, тем самым увеличиться ход поршня, а значит увеличиться плечо силы и крутящий момент в двигателе. Так вот чтоб не было произвольной детонации, нужно бензино-воздушную смесь поджигать ДО кртичиской отметки детонации, а за это отвечает помоему прошивка. т.е. нужно отрегулирвоать движок так, чтобы свеча давал искру за пару мм до места после которого возможна произвольная детонация. Так что чисто теоретически двиг можно настроить на любой бензин, ну по крайней мере +-10 пожалуй можно спокойно.

Тут правда может будет не оптимальный расход топлива, не та тяга (а за счет малого хода поршня и т.д.), но по-идее настроить движок так чтобы не было детонации (главного врага) - возможно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.