Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Белую хрень от стекла отодрал. Теперь, как кубики из пористого материала от двери отодрать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее 2 евро ))

2-ой евро АКПП не бывает,есть только 1-я и 4-я.

Если в проводку сам залезешь,то на электрику гарантии уже не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял в субботу памперс, пробег был 35т км. Ну в общем, не так уж и плох он был. Так что совет всем, не спешите менять(если конечно заправляетесь на заправке). Думаю тыс 40 можно спокойно ездить на старом памперсе. Топливный не стал менять, т.к. оригиналов нет, а китайский не захотел ставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Белую хрень от стекла отодрал. Теперь, как кубики из пористого материала от двери отодрать?

Просто оторви и все дела. А клей можно будет удалить мыльным раствором, если не получится мылом тогда спиртом точно отойдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-ой евро АКПП не бывает,есть только 1-я и 4-я.

Если в проводку сам залезешь,то на электрику гарантии уже не будет.

что за позиция тогда с климат-контролем?

 

Если правильно понимаю 1-я - без противотуманок, без подогрева сидений, без электрозеркал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Может кто знает Spark 4 позиция Евро, как пишется в прайс листах (точно модель) и сколько ее стоимость в свлонах. А то не могу разобраться где 4 позиция Евро а где Азиатская (для местного рынка)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dave, а вроде как в прайсе ее нет. Я тоже 4ку хочу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ulikta а как тогда именно ее можно купить ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня прошёл ТО2 на Собирке. Пробег 4800км. Типа подтянули ходовку. Посмотрели постучали. Моторное масло сказали можно не менять (заливал у них Micking 5-30). Несколько страниц писал что вытекает "незамерзайка". По словам сервисменов в омыватель не надо заливать до горла, а то вытекать будет через места стыков в бачке. Придётся заливать около литра жидкости. Цена ТО 19200 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливал две литровые баклажки омывайки, ничего не подтекало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за позиция тогда с климат-контролем?

 

Если правильно понимаю 1-я - без противотуманок, без подогрева сидений, без электрозеркал

В живую не видел АКПП с климатом .На данный момент все 4-е без климата,я климат видел только в 3-й экспортной.

У 1-й АКПП намного больше отличий,чем вы написали.

В 1-ой НЕТ;

ABS,

подогрева сидений,

подогрева зеркал,

эл привода зеркал,

подогрева лобового в зоне дворников,

птф,

часов,

кнопки моде,

датчика наружней температуры,

регулировки сиденья по высоте,

регулировки ремня безопасности по высоте,

боковых аирбегов с спинках сидений

штатной синализации со складным ключом

задних динамиков,

 

Далее;

Решётка радиатора без никеля,

боковые зеркала не в цвет кузова,

вставки на торпеде и дверях не крашеные,

задний спойлер короткий,

дверные ручки не в цвет кузова,

Нельзя поставить на переднюю дверь рамку для 4-х ЭСП,для этого нужно менять дверную обшивку полностью.

руль,приборка и окантовка рычага АКПП чёрного цвета.

колёса R13.

 

Вот не помню есть ли в 1-й АКПП регулировка руля по высоте и задняя полка в багажнике? может кто подскажет?

 

Вроде все отличия,остальное одинаково:)

 

 

Может кто знает Spark 4 позиция Евро, как пишется в прайс листах (точно модель) и сколько ее стоимость в свлонах. А то не могу разобраться где 4 позиция Евро а где Азиатская (для местного рынка)

АКПП для азиатского рынка уже не выпускают. 4-я евро( M300A/GC-E) стоит 34219660сум.

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулировки руля по высотк тоже нет, но полка есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-ой евро АКПП не бывает,есть только 1-я и 4-я.

Если в проводку сам залезешь,то на электрику гарантии уже не будет.

спорить не буду, пока выбирал авто - запутался в классификации позиций. для себя уяснил: есть три позиции азиатские, и есть две евро. Хотя возможно ошибаюсь. выбирал лично из первой евро с АКПП и второй евро С АКПП. Вы их чудно описали в последнем сообщении. Первая стоит 30 млн а вторая 34. Остановился на второй и безумно этому рад.

Тоже хотел бы увидеть в живую позицию с климатом. Стало быть это моя 2 позиция плюс климат, плюс задние ЭСП, плюс литые диски Р14, плюс рейлинги, очечница, полка под сидением пассажира и обшивка торпедо а-ля карбон? Хотя последнее под вопросом. Знакомый говорил видел данное авто у какого-то чинуши. А в Москве данная позиция идет только с Кореи. Поправте если где ошибся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего Спарка после ночного простоя с правой стороны задка на несколько секунд слышан срип резины. Такое наблюдаю с первых дней приобретения автомобиля, что это может скрипеть и не рассыпятся ли там какие нибудь резинки на ходу? Если ехать в автосервис, то придётся машину оставлять до утра, а я им не доверяю да и толку от них думаю мало, как всегда скажут когда совсем сломается тогда узнаем причину и сделаем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спорить не буду, пока выбирал авто - запутался в классификации позиций. для себя уяснил: есть три позиции азиатские, и есть две евро. Хотя возможно ошибаюсь. выбирал лично из первой евро с АКПП и второй евро С АКПП. Вы их чудно описали в последнем сообщении. Первая стоит 30 млн а вторая 34. Остановился на второй и безумно этому рад.

Тоже хотел бы увидеть в живую позицию с климатом. Стало быть это моя 2 позиция плюс климат, плюс задние ЭСП, плюс литые диски Р14, плюс рейлинги, очечница, полка под сидением пассажира и обшивка торпедо а-ля карбон? Хотя последнее под вопросом. Знакомый говорил видел данное авто у какого-то чинуши. А в Москве данная позиция идет только с Кореи. Поправте если где ошибся.

 

Spark LS A/T (цена в прайсе: 34.219.660 сум) это 4 позиция Евро (Экспортный вариант) ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

50 за шину - ваще шоколадная цена!

а меньше по ширине размеров не было - 155 или хотя бы 165

Я тоже так считаю, надо позвонить им в личку кину номер

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кину номер

там три брата работают? Саша Володя и Паша- прально? если это тот магазин- то я их отлично знаю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят ктонибудь вкурсе Спарки 4 позиция экспорт, почему срок ожидания до конца года? Они же уже выпущены в 2014 году машины и стоят где то на складах смысл столько не выдовать их. Просто в том году даже в декабре люди платили за 4 поз. и получали в течении 1-2 месяца без шапок,а что сейчас изменилось?

 

Плюсы тоже есть.

4- аирбега,подогрев передних сидений,подогрев лобового в зоне дворников,регулировка сидений по высоте,регулировка водительского ремня безопасности по высоте,иммобилайзер,штатная сигнализация со складным ключом,заводская кнопка MODE+датчик температуры,АКПП.

 

А руль по высоте регулируется на 4 поз.?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А руль по высоте регулируется на 4 поз.?

Регулируется

Spark LS A/T (цена в прайсе: 34.219.660 сум) это 4 позиция Евро (Экспортный вариант) ???

писал же выше,что спарки с АКПП только экспортные,местные не выпускают.

 

Стало быть это моя 2 позиция плюс климат, плюс задние ЭСП, плюс литые диски Р14, плюс рейлинги, очечница, полка под сидением пассажира и обшивка торпедо а-ля карбон?

Всё что вы написали выше на вашем авто не будет при получении.

 

Очешник не ставили ни на одну позицию у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Пладос или те кого иметься возможность!!! был бы очень признателен если бы вы выставили фотографии (если имеються в наличии) наглядно показывающие подключение освещения в багажник. Имея ввиду все дела с проводами под стойкой.....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

там три брата работают?

Да, именно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Пладос или те кого иметься возможность!!! был бы очень признателен если бы вы выставили фотографии (если имеються в наличии) наглядно показывающие подключение освещения в багажник. Имея ввиду все дела с проводами под стойкой.....

Фотографий с проводкой увы нет,но там совсем не сложно если дружите с электрикой,если нет то лучше к электрику обратиться.

Можно не искать провода под стойкой, снимите серую обшивку с левой стойки водителя,там будет не большой жрут проводов из 3-х шт,найдёте там красный с синей полосой-это постоянный плюс от плафона салонного освещения. Вот к нему можно подключить проводок и протянуть в багажник-это будет постоянный плюс плафона багажника. Дальше вы можете протянуть провод вниз и провести его в багажник по порогу или поверху над обшивкой.

Я провёл понизу в общем жгуте который идёт в багажник.

Для того что бы провести провод ,нужно снять обшивки по порогу и левую обшивку,для этого нужно снять задний ремень безопасности(нужен будет ключ торкс №10),ещё нужно будет снять спинку сиденья(нужен накидной или гаечный ключ на 15).

Под обшивкой есть большой белый разъем,его нужно разъединить там найдёте синий провод с серой полосой который идёт с концевика багажника - это будет масса плафона багажника,которая появляется когда багажник открыт.

Так что всего нужно 2 проводочка для плафона. можно ещё поставить дополнительный выключатель,его ставим в разрыв постоянного "+" до плафона багажника,я его пока не поставил,но собираюсь.

 

У кого к концевику багажника подключен провод от сигнализации,то нужно будет поставить диод,я себе поставил т.к от сигнализации к концевику багажника у меня отдельный провод который сигнализирует о открытом багажнике.

У некоторых концевики дверей завязаны с концевиком багажника,проверить это легко,если при открытии багажника в салоне включается свет,то значит концевик багажника завязан с дверными. Тогда нужно будет сделать так,что бы концевики работали отдельно и от сигнализации нужно будет протянуть отдельный проводок.

В общем для кого это сложно,прямая дорога к электрику.

Edited by PLADOS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые спарководы! У меня такая проблема. Машина стала плохо заводиться. Происходит это не всегда, иногда просто заводится с второго раза, иногда подолгу приходится крутить стартер, причем она почти заводится, потом вся как будто трясется и глохнет. Иногда могу целый день ездить и проблемы нет, хоть 20 раз глушу мотор и завожу, а потом бац - и 5 мин приходится крутить стартер.

Из того что сделал за последнее время -

1. поменял свечи (поставил GM Champion)

2. поменял резиновые кабеля которые идут от свечей.

3. почистил инжектора

4. поменял топливный фильтр и памперс.

 

Машина 2 позиция, пробег почти 80 тыщ, бензин УГО иногда 80, иногда 91. Что еще проверить, может где-то конденсат собрался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, крутил строго до 3000.

post-87927-0-91927600-1429072389_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулируется

 

писал же выше,что спарки с АКПП только экспортные,местные не выпускают.

 

 

Всё что вы написали выше на вашем авто не будет при получении.

 

Очешник не ставили ни на одну позицию у нас.

Авто я уже получил. В автосалоне сказали это вторая экспорт. А то что я перечислял я ПРЕДПОЛАГАЮ что есть в следующей позиции, та что с климатом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.