Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Для тех кто не знал. В дождливую погоду у многих проблемы с запотеванием окон (особенно задние). Так вот чтобы убрать это, достаточно просто отпустит до конца стекла и потом поднять их. Помогает ;)

Edited by Ronaldo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так вот чтобы убрать это, достаточно просто отпустит до конца стекла и потом поднять их. Помогает ;)
Сомневаюсь чота. Но попробую как дождь пойдет. А фчом физическое объяснение этого явления?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дождливую погоду у многих проблемы с запотеванием окон;)

Другой метод, регулятор температуры на белый и включить кондиционер, 2 минуты и все тип-топ. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заметил, что у меня в тех. паспорте написано: "Т/В тури ЕНГИЛ (СЕДАН)". Ещё у кого-нибудь также написано? Не будет ли проблем с ГАИ? До этого на Матизе было написано просто "ЕНГИЛ".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь чота. Но попробую как дождь пойдет. А фчом физическое объяснение этого явления?

Да ты успокойся. Я так сто раз делал :D

Запотевание стекол происходит из-за влаги в салоне как я знаю. Я нап-р, всегда включаю обдув стекла (регулятор на 1-м уровни направленный на стекло). На спраке помогает только на лобовое и передние стекла. На задних дверях стекла постоянно потеют. Вот тогда я периодически приспускаю их и затем поднимаю. Насчет кондера в такую погоду как то неохота его включать.

 

p.s не забывайте открыть заслонку забора воздуха с улицы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без оффтопа пожалуйста.

Джалил, устное предупреждение за флейм. ЭПМ(с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запотевание происходит от наличия влаги - достаточно включить кондиционер который сушит воздух и все будет нормально - регулятор температуры устанавливаете в любое комфортное для вас положение.

 

есть еще такие средства как антитуман - продаются в магазинах типа aga да и не только - распыляете на стекла изнутри растираете и они не будут потеть совсем - одного распыления хватает на неделю где-то, я думаю это зависит как и от качества самого продукта так и от постоянного количества влаги в салоне.

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть еще такие средства как антитуман - продаются в магазинах типа aga да и не только

Подробнее можешь про где продают? чо за магазин AGA? Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подробнее можешь про где продают? чо за магазин AGA?

http://www.aga-automag.ru

а вот оно самое http://www.aga-automag.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/category_id,13/product_id,58/Itemid,166/

Edited by кулинар
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ можно ли установить рейленги (дуги) на 1-ую позицию.

Edited by jsjuraev
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Ташкенте где продают?

 

на Фархадском есть их магазин - по крайней мере был до сноса! на Сергелях - да везде где химию продают спроси - должно быть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые форумчане, посоветуйте пожалуйста, какое лучше моторное масло купить на первом ТО (спарк А/Т), Castrol или Mannol? и где можно купить масляный фильтр?

Оптимальное масло для первого ТО ZIC 5W40 ИМХО,все это включая маслянный фильтр продается на рынке Сергели, разброс цен небольшой но есть, поэтому лучше пройтись, оптимальная цена для масла 60-65тыс., 7-10тыс для маслянного фильтра, (сергели работает все дни кроме понедельника)удачи! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот настоящий ответ настоящего продавца масел. Категоричный и не оставляющий выбора. Уважаемому владельцу спарка осмелюсь предложить изучить рекомендации SHEVROLET, какое именно масло рекомендуется для данного авто в данной климатической зоне.Ну и содержание собственного кошелька.От себя добавлю, как спарковод спарководу, берегитесь масел от кастрол, маннол,и в последнее время ликви -как его бишь-молли.Добавлю , что двиг спарка на сегодняшний день самый современный и экономичный и терпеть не может 80 го бензина и некачественного масла.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

zic испортился щас, манол если у дилеров брать вполне сносный, а на счет восмедисятого этот вопрос решается прошивкой и октан коректором, а91 медленно убивает мотор, быстро свечи и инжектора. смерти мотора можно избежать частой заменой масла, максимум 5000. а вот свечи и инжектора на 91 можно сохранить только строгим выбором заправок. все это спорно и обсуждалось многократно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто не знал. В дождливую погоду у многих проблемы с запотеванием окон (особенно задние). Так вот чтобы убрать это, достаточно просто отпустит до конца стекла и потом поднять их. Помогает ;)

Если в комплектации авто имеется кондейшн, то для устранения запотевания , буквально в секунды, следует 1)- установить переключатель тепло-холодно в среднее положение 2)-включить обдув в положение 1 или 2 3)- включить кондейшн, как и сказано в мурзилке. Использую постоянно после того как окатили с ног до головы нечистой водой из лужи с протечкой в салон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

zic испортился щас, манол если у дилеров брать вполне сносный, а на счет восмедисятого этот вопрос решается прошивкой и октан коректором, а91 медленно убивает мотор, быстро свечи и инжектора. смерти мотора можно избежать частой заменой масла, максимум 5000. а вот свечи и инжектора на 91 можно сохранить только строгим выбором заправок. все это спорно и обсуждалось многократно.

Любой бензин медленно или немедленно убивает мотор. Мотор спарка изначально заточен под 95 бензин .Степень сжатия знаете ли высокая. Никакая прошивка и фишка, она же октан корректор, не спасает положения.Резве что послушать Скула ХХ, и то от лукавого. При использовании-кратковременно-некачественного топлива рекомендуется добавлять в топливо присадку. Грамм так 100 на литров 50, пробовал , эффект не проявился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой бензин медленно или немедленно убивает мотор. Мотор спарка изначально заточен под 95 бензин

в мануале написано что можно 91бензин заливать.))ну наверно мотор за 3-5 лет не умрет))а там и продать и новую взять :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запотевание происходит от наличия влаги - достаточно включить кондиционер который сушит воздух и все будет нормально - регулятор температуры устанавливаете в любое комфортное для вас положение.

 

Нет , только в среднее положение, режим предусмотрен спецом для сезонов дождей.

 

в мануале написано что можно 91бензин заливать.))ну наверно мотор за 3-5 лет не умрет))а там и продать и новую взять :rolleyes:

Для точности, писано, бензин от 95 и выше.Может и не умрет, может умрет через год, по любому, использование качественного бензина дешевле, детонация разрушает в первую очередь перегородки поршней, а стоимость их для спарка со многими многими нулями.Да и расход на 100 км раза в полтора поменьше.У меня и сейчас в дождик и с зимней резиной расход не многим выше 5. Летом со штатной резиной менее 5 однозначно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой бензин медленно или немедленно убивает мотор. Мотор спарка изначально заточен под 95 бензин .Степень сжатия знаете ли высокая. Никакая прошивка и фишка, она же октан корректор, не спасает положения.Резве что послушать Скула ХХ, и то от лукавого. При использовании-кратковременно-некачественного топлива рекомендуется добавлять в топливо присадку. Грамм так 100 на литров 50, пробовал , эффект не проявился.

присадками ты только засреш инжектора, а степент сжатия напрямую зависит от зажигания, которое коректируется прошивкой, если непонятно могу обьяснить, искра появляется раньше чем произойдет самовоспламенение низкоотктанового бенза, тем самым это позволяет избежать детонации. для тех кто в танке погуглите "октан" , "детонация".

а91 убивает мотор он так - нагар оседает на клапанах, отсюда падает компресия, отсюда понижение мощности и повышение расхода топлива, и одновременно забиваются масляные каналы, и оно перестает попадать на распреды, ну и понятное дело без смазки очень не долго проедиш,

80й без прошивки может тупо рассыпать поршня (когда "пальцы стучат").

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в тему .седня ехал с таксистом .так он ни о какой прошивке даже не слышал .заливает только 80(с его слов .и я как то верю в это)проехал ок 29тыс.и ничо у него там не рассыпается .и больше чем уверен .он проедет на нем еще тысяч этак 100 и благополучно продаст.даже не думая о том что у него там может чо то рассыпать порщня :D машина спарк была ,8мес.и и кстати как новая )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

присадками ты только засреш инжектора, а степент сжатия напрямую зависит от зажигания, которое коректируется прошивкой, если непонятно могу обьяснить, искра появляется раньше чем произойдет самовоспламенение низкоотктанового бенза, тем самым это позволяет избежать детонации. для тех кто в танке погуглите "октан" , "детонация".

а91 убивает мотор он так - нагар оседает на клапанах, отсюда падает компресия, отсюда понижение мощности и повышение расхода топлива, и одновременно забиваются масляные каналы, и оно перестает попадать на распреды, ну и понятное дело без смазки очень не долго проедиш,

80й без прошивки может тупо рассыпать поршня (когда "пальцы стучат").

Как говорил Серега Глухарев, Какое горе в семье! Только больше никому не говорите, что степень сжатия напрямую зависит от зажигания. Осмелюсь заявить, что степень сжатия есть результат механического сжатия смеси бензина и воздуха в пропорции допустим 1 к 17, непосредственно в цилиндре перед её воспламенением посредством искры зажигания.Величина постоянная, определяемая камерой сгорания. Грубо говоря если у вас имеется некоторый объем воздуха допустим 10 литров и вы его сожмете до размеров 1 литра, ну , в том же цилиндре, условно конечно, это и будет степенью сжатия ровное 10. Далее, для избежания этой самой детонации, зажигание корректируется в сторону увеличения, в простонародье делают позже. Но никак не раньше. Далее о клапанах, они как правило краснеют по причине нахождения в бензине присадки именуемой ферроценом, в отличие от качественного бензина, где в качестве присадок используют эфиры.Теперь компрессия, это важно, она снижается от износа седел,неправильной регулировки зазоров,(), зависание клапана по причине закоксовывания стержня клапана в направляющей втулке. Что особо важно именно для движков Авео, применяемый на спарке. Далее, бензин, как правило, нагара не производит, скорее сажу, углекислый газ и прочую мерзость. А нагар это продукт некачественного масла.Масляные каналы забиваются продуктами плохо фильтрованного масла. И самое что ни есть главное. Никогда, никогда никому не говорите, что стучат именно пальцы. При детонации стучат все детали кривошипно -шатунной группы имеющие ту или иную степень свободы.Увы, гуглите, так хоть запоминайте содержание.

Edited by Neos
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто не знал. В дождливую погоду у многих проблемы с запотеванием окон (особенно задние). Так вот чтобы убрать это, достаточно просто отпустит до конца стекла и потом поднять их. Помогает ;)

 

Тоже заметил это!

 

Кстати, родная резина conti отлично держит мокрую дорогу, тормозил в пол с 80 км, даже не скользила.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорил Серега Глухарев, Какое горе в семье! Только больше никому не говорите, что степень сжатия напрямую зависит от зажигания. Осмелюсь заявить, что степень сжатия есть результат механического сжатия смеси бензина и воздуха в пропорции допустим 1 к 17, непосредственно в цилиндре перед её воспламенением посредством искры зажигания.Величина постоянная, определяемая камерой сгорания. Грубо говоря если у вас имеется некоторый объем воздуха допустим 10 литров и вы его сожмете до размеров 1 литра, ну , в том же цилиндре, условно конечно, это и будет степенью сжатия ровное 10. Далее, для избежания этой самой детонации, зажигание корректируется в сторону увеличения, в простонародье делают позже. Но никак не раньше. Далее о клапанах, они как правило краснеют по причине нахождения в бензине присадки именуемой ферроценом, в отличие от качественного бензина, где в качестве присадок используют эфиры.Теперь компрессия, это важно, она снижается от износа седел,неправильной регулировки зазоров,(), зависание клапана по причине закоксовывания стержня клапана в направляющей втулке. Что особо важно именно для движков Авео, применяемый на спарке. Далее, бензин, как правило, нагара не производит, скорее сажу, углекислый газ и прочую мерзость. А нагар это продукт некачественного масла.Масляные каналы забиваются продуктами плохо фильтрованного масла. И самое что ни есть главное. Никогда, никогда никому не говорите, что стучат именно пальцы. При детонации стучат все детали кривошипно -шатунной группы имеющие ту или иную степень свободы.Увы, гуглите, так хоть запоминайте содержание.

пальцы я ковычках написал если что, то что ты чтото понимаш в газораспределительной системе это хорошо ,рад за тебя, но речь шла не о падении компрессиии в принципе, а от падения оной от бензина, а нагар от бензина еще как бывает, в тех же инжекторах например. масло то туда никак не попадает, и ненадо нести бред про фильтрацию . а в чем заключается особая важностьзависания клапана движков авиа ? в чем ОСОБОЕ отличие? обьяни популярно.

степень сжатия зависит от зажигания тем, что не успев сжаться до n-го идет воспламенение. вот тебе и связь.

твой пост муть. если нечего добавить или возразить, лучше молчи.

 

в тему .седня ехал с таксистом .так он ни о какой прошивке даже не слышал .заливает только 80(с его слов .и я как то верю в это)проехал ок 29тыс.и ничо у него там не рассыпается .и больше чем уверен .он проедет на нем еще тысяч этак 100 и благополучно продаст.даже не думая о том что у него там может чо то рассыпать порщня :D машина спарк была ,8мес.и и кстати как новая )

если при трогании сильно не детанирует то можно ездить, ну и при разгоне тоже в полик не упрешся, страшна детонация . а не сам бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.